Развлечения

Неотложка для шевелюры

В народе шутят, что волосы выпадают от ума. Ну, ладно, у мужчин, а если у женщин? Тут не до шуток, и, если уж выбирать, то лучше быть красивой, чем умной! Веками человечество ищет чудодейственное средство для того, чтобы сохранить пышные шевелюры, и что?

В народе шутят, что волосы выпадают от ума. Ну, ладно, у мужчин, а если у женщин? Тут не до шуток, и, если уж выбирать, то лучше быть красивой, чем умной! Веками человечество ищет чудодейственное средство для того, чтобы сохранить пышные шевелюры, и что? На первый взгляд, кажется, что лысых в мире меньше не стало, но... не будем гадать на кофейной гуще, а предоставим слово специалисту. Наш собеседник –

Наталья Григорьева, парикмахер-стилист, технолог

, окончила Академию KEUNE , стилист ТРЦ «Восточный экспресс», стаж работы более 20 лет.

«Знаете, что больше всего огорчало меня в последнее время? – рассказывает Наталья Григорьева. – Жалобы многих моих знакомых на катастрофическое выпадение волос! Конечно, этому можно найти оправдание – недостаток витаминов, стрессы, загрязненность окружающей среды, плохая вода, неудачно подобранный шампунь, некачественная краска для волос. Беременность и роды тоже сегодня стали стрессовым фактором для состояния волос. Но оправдать – не значит смириться. Я долго искала средство, которое может сотворить чудо – прекратить выпадение волос, ускорить их рост, вернуть блестящий вид во всех смыслах этого слова. И когда, протестировав как технолог не одну линейку шампуней, бальзамов и масок, практически разочаровавшись в своих ожиданиях, случайно, можно сказать, «наткнулась» на ничего пока мне не говоривший бренд NAPURA (Напура). К этой новой итальянской косметике для волос сначала отнеслась легкомысленно: мол, итальянцы только о внешнем виде и думают».

Оказалось, что Napura – косметика трихологическая. Итальянская компания NAPURA была основана топ-стилистом Лоренцо Фиорини в тандеме с доктором медицины Иво Донатти в 2000 году в итальянском городе Болонья. Рецептура средств NAPURA разработана на основе исследований европейских трихологов учеными медицинской кафедры университета Болоньи, старейшего существующего университета в Европе.

«Что удивляет в этой марке? – продолжает наша собеседница. – Большинство средств NAPURA и не для волос вовсе, а для кожи головы. Большое внимание уделяется максимальному сохранению полезного действия компонентов. Компания NAPURA имеет специальный патент на изготовление стеклянных ампул синего кобальтового цвета, которые оптимально сохраняют свойство препарата и защищают от действия ультрафиолетовых лучей.

Начав работать с этой маркой, я увидела, что NAPURA обладает рядом неоспоримых преимуществ:

1. Легкий в использовании и обширный спектр экологически чистых препаратов для работы в салоне и дома.

2. Линейка разработана по принципу синергии (взаимное усиление компонентов). Работает со всеми проблемами кожи головы и волос.

3. Способ применения многих продуктов стандартный: наносить на волосы и смывать теплой водой. Поначалу вас удивит, что кремообразный шампунь почти не пенится, однако уже в процессе мытья вы почувствуете, что волосы буквально оживают. Специальная формула с микропептидами и гидролизованным кератином действует мгновенно, а если оставить средство на волосах на несколько минут, то восстановление кератина на поврежденных участках стержня волоса будет происходить значительно эффективнее.

Мне захотелось услышать мнение специалиста по состоянию волос и кожи головы, ведь создатели марки NAPURA делают акцент именно на лечении кожи. Я попросила протестировать средства марки врача-трихолога Наталью Владимировну Фатееву».

Фатеева Наталья, врач-трихолог: «Действительно, вся сила волос – в коже головы и волосяной луковице – фолликуле. На них NAPURA и воздействует. Гамма средств NAPURA позволяет подобрать лечебно-косметический уход для всех типов волос и решить практически любую проблему с кожей головы. Именно вылечить, а не «снять симптомы».

Могу сказать, что я открыла для себя уникальную лечебную косметику, обогащенную поистине бесценными веществами, которые активно воздействуют непосредственно на волосяную луковицу, заставляя ее работать в полную силу.

Ассортимент лечебных средств каждой линии включает в себя спрей, шампунь, ампулы, а в некоторых – еще и пластырь. Спрей всегда наносится непосредственно на кожу той области головы, где выражена проблема. Содержимое ампул втирается в кожу головы. Пластырь размещается за ушной раковиной. Все средства взаимно усиливают действие друг друга.

В NAPURA существует линия средств с интересным названием «Зона Анагена». Анаген есть не что иное, как фаза роста волос. Линия «Зона Анагена» направлена на усиление роста волос и содержит специальное соединение, формула которого разработана в лабораториях Напура. Оно запатентовано под именем Bifigen Redox®. Это вещество содержит хорошо известные нам бифидобактерии. Bifigen Redox® повышает активность фолликул. Фолликул – это уникальный мини-орган, который играет важнейшую роль в процессе роста волос. По аналогии с домашними растениями – это своего рода «горшочек с землей». В Bifigen Redox® содержатся энзимы, которые оптимизируют деятельность и защитную способность фолликулов, из которых непосредственно и вырастает волос. Экстракты зеленого чая и других растительных компонентов укрепляют волосы. В сложных случаях можно применить сразу весь комплекс средств «Зона Анагена», он так и поставляется под названием Box Programm – «Программа в наборе». Такое комплексное воздействие позволяет в короткий период значительно улучшить состояние и качество волос и кожи головы.

Еще одна интересная линия называется Energy (Энергия). Этот комплекс так же включает в себя шампунь, ампулы и спрей. Комплекс Energy 2 предназначен для лечения очень распространенной проблемы – слабые и жирные волосы с тенденцией к потере волос. Средства этой линии и помогают ликвидировать избыток кожного сала быстро и эффективно. Специально созданная формула во всех средствах линии Energy 3 борется с проблемами гипергидроза (чрезмерной потливости) и выпадения волос. Комбинированное действие экстракта гамамелиса, эфирных масел мелиссы и лемонграсса – растения семейства злаковых, уменьшает избыток потоотделения, нормализует водно-жировой баланс кожи. В то же время специально созданный микс из активных компонентов и уникальных эссенций стимулирует и питает корни волос.

В NAPURA есть линия Active (Актив) для быстрого устранения еще одной распространенной проблемы – перхоти. Я хочу отметить, что чаще всего именно эта проблема вызывает дискомфорт у мужчин. А ведь кроме перхоти, много неприятностей им доставляет выпадение волос и, как следствие, облысение. Так вот, NAPURA – один из немногих брендов среди средств для волос, которые уделяют внимание мужчинам. Хочу особенно подчеркнуть, что эффект от использования косметики обязательно понравится сильному полу, ведь эффект заметен практически сразу».

Вновь передаем слово Наталье Григорьевой: «Эту марку по достоинству оценили в Японии, США и Арабских Эмиратах. Недавно NAPURA появилась и в России. Я рада, что вслед за Москвой и Екатеринбургом эта итальянская трихологическая косметика может стать своего рода скорой помощью – «неотложкой» – для волос жителей нашего города. Центр «Магия молодости», который стал представителем NAPURA в Челябинске, предложил мне сотрудничество в работе с этой маркой».

Теперь о том, где можно подробнее узнать о продуктах NAPURA.

«Купить это чудо можно будет только в салонах, и это объяснимо – разобраться в почти медицинском ассортименте самостоятельно трудно, – объясняет Наталья Григорьева. – Мы работаем в сотрудничестве с врачом-трихологом. Он помогает определить истинную причину плохого состояния волос и кожи головы. Технолог по его рекомендациям подбирает эффективные средства, показывает клиенту, как пользоваться косметикой в домашних условиях, и в этом есть смысл, необходимость. Взять хотя бы шампунь. 6 из 11 шампуней нужно наносить на сухие волосы и только потом смывать, что само по себе очень необычно, но очень эффективно.Сама же процедура в салоне похожа на очень приятный и комфортный СПА-ритуал, когда в воздухе царит аромат целебных эфирных масел.

Поэтому я приглашаю всех, кто заинтересовался этой косметикой – и специалистов-трихологов, и современно мыслящих парикмахеров, и естественно тех, кому не очень нравится вид своих волос – записаться либо на семинар для профессионалов, либо в салон на консультацию и последующую процедуру итальянской трихологической марки NAPURA».

«Магия молодости»,
Комсомольский проспект, 42 «Б»;
тел: 777-53-35, 89517845524.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления