Развлечения Валерия Чертовикова, коммерческий директор телеканала «Домашний-Челябинск»: «Домашний» преобразил наш город»

Валерия Чертовикова, коммерческий директор телеканала «Домашний-Челябинск»: «Домашний» преобразил наш город»

15 сентября в ТРК «Горки» телеканал «Домашний» провел акцию «Преображение». С 12:00 до 19:00 посетительниц комплекса ждала команда профессиональных стилистов-визажистов и промоутеров телеканала. За стойками экспресс-макияжа и укладки всем желающим создавали новый образ и предлагали сфотографироваться с ростовыми фигурами. Их был целый комплект – 14 женских силуэтов в разных стилях одежды. Всем участницам и наблюдающим за происходящим преображением вручали сувениры от «Домашнего». О целях и итогах акции беседуем с коммерческим директором телеканала «Домашний-Челябинск» Валерией Чертовиковой.

Валерия, скажите, почему родилась идея такой акции?

– «Домашний» чутко реагирует на изменения в современном мире. И меняется вслед за своими зрителями. Женщины готовы к изменениям, и внешним, и внутренним, и хотят их. Трансформация и позитивные преображения по сути стали главной темой «Домашнего», большинство из его программ так или иначе этому посвящены. И своей акцией мы хотели сказать челябинкам: меняйтесь! Вы можете быть разными!

Много ли было желающих измениться?

– О да! Такого ажиотажа мы не ожидали. Потребность что-то поменять, получить взрыв эмоций, увидеть себя такой, какой тебя видит профессионал со стороны, оказалась настолько велика, что немедленно образовалась очередь. Наши стилисты-визажисты работали семь часов без остановок. Ну и профессиональному фотографу пришлось попотеть, так как желающих просто сфотографироваться в четырнадцати разных обликах было немало. Хотя многие девушки фотографировались просто на камеры своих мобильников. Ведь в данном случае важно не качество фотографии, а увидеть себя в разных стилях, и понять, что образ, который ты на себя никогда не примеряла, на самом деле подходит и полностью преображает тебя.

Опишите аудиторию «Домашнего», какие они – ваши зрительницы? Или, быть может, зрители мужского пола тоже есть?

– Зрители мужского пола тоже есть, вне всяких сомнений, но исследований и замеров по мужской аудитории «Домашний» не проводит, так как целевой аудиторией являются все-таки женщины от 25 до 59 лет. Это единственный телеканал с такой целевой аудиторией, но это отнюдь не телеканал для домохозяек, уже давно. Новые программы «Домашнего» рассчитаны на молодых, активных женщин. В них поднимается очень много жизненных тем, реальность и актуальность этих тем позволяет создать эффект сопричастности зрителя ко всему происходящему на экране. И именно это ощущение сопричастности мы хотели дать участницам нашей акции «Преображение». Чтобы они почувствовали себя героинями своих собственных жизней, а не просто наблюдали жизнь других людей на телеэкране. Героиня «Домашнего» – это любая женщина, готовая меняться.

Какие новые программы в новом сезоне «Домашнего» рекомендуете посмотреть?

– Как я и говорила, тема преображения по-прежнему является главной темой проектов телеканала. Из новинок – новый ведущий программы «Красота требует» стилист Тимур Гучкаев. Он расскажет, как быстро и без усилий стать яркой, привлекательной и уверенной в себе женщиной. Он же ведет новый проект «Гардероб навылет» – еженедельный конкурс, 4 участницы которого подбирают друг другу гардероб, опираясь на собственный вкус и интуицию, и сами же голосуют за выбранные наряды. Четыре финалистки едут в Милан и борются за победу.

Еще один новый проект – «Красота на заказ», в котором принимают участие молодые женщины в возрасте до 35 лет, имеющие твёрдое желание изменить свою внешность к определённому событию своей жизни. Ведет его Аврора. Кроме того, в эфире остаются любимые зрителями программы «Платье моей мечты», «Свадебное платье», «Еда по правилам и без».

Будут какие-то документальные проекты, с реальными историями из жизни?

– На «Домашнем» все истории реальны. (Улыбается.) Что касается реальных историй из жизни звезд, то всяческого внимания достойна программа «Так говорят женщины». В ней участвуют пять известных женщин: Ольга Солнце, Жанна Эппле, Катя Жаркова, Мария Берсенева, Елена Валюшкина. Каждая из них получает в руки камеру, с помощью которой снимает свою жизнь на протяжении полугода, без ограничений и закрытых тем. Откровенный и смелый проект.

А как же извечная женская кулинарная тема?

– Ну конечно, в новом сезоне целых три новых кулинарных проекта, и по законам жанра ведущие всех трех – мужчины. Причем «Домашний» продолжает привлекать для своих программ не профессиональных телевизионных ведущих, а именно профессионалов в чем-то еще. Например, в программе «Ремарка Марка» ведущий Марк Стаценко (молодой московский шеф-повар) будет проверять рецепты популярных кулинарных блогеров, оценит их качество и вкус, если будет плохо – предложит доработку.

«Домашний» является успешным федеральным проектом. Какие особенности восприятия этого канала есть в Челябинске? Есть ли у вас какая-то обратная связь от зрителей?

– В том числе, для получения обратной связи и проводилась акция «Преображение». Она показала, что канал знают, ему доверяют, ценят как эксперта в областях, которые интересуют женщин. А если говорить статистическими данными, то за год телеканал «Домашний-Челябинск» стабильно показывает долю выше средней доли «Домашнего» по России. А значит, он нашел здесь своих зрителей. Без сомнения, что касается доли, очень хорошо «Домашний» в Челябинске поддерживает его сетевой партнер телеканал «Восточный экспресс», который вещает 3 часа в сутки в региональных окнах «Домашнего». Челябинские программы «Восточного Экспресса» рассчитаны также на женскую аудиторию, это программы для семейного просмотра. А главным финансовым признанием стабильной доли «Домашнего-Челябинск» на сегодняшний момент является предложение от «Видео Интернешнл-Челябинск» о сотрудничестве, которое мы приняли, и теперь эта компания с многолетней успешной бизнес-историей является эксклюзивным продавцом региональных рекламных блоков на «Домашнем». ЗАО «Ассоциация Канал ТВ», которому принадлежит бренд «Восточный экспресс» по-прежнему реализует челябинские проекты, в том числе спонсорскую рекламу и бегущую строку. Надеемся, «Домашний» продолжит свою положительную трансформацию, поддерживая зрительский интерес, и доля аудитории будет только расти.

Что пожелаете своим телезрительницам?

– Смотрите телеканал «Домашний» и меняйтесь вместе с ним. И ничего не бойтесь!

Фото: Фото Анны БОРОВИКОВЙ

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления