Новый год – время чудес. Особенно этот праздник любят дети за волшебство, сказку и исполнение желаний. Мечта многих юных челябинцев – научиться готовить и узнать ресторанный этикет – исполнилась в этом январе! Народная ресторанная премия «Золотая вилка» и Высшая школа сервиса и туризма РБИУ провели «Каникулы юного ресторатора».
С 3 по 6 января любители приготовить что-то вкусненькое и любители поесть учились у первоклассных мастеров, осваивали новые техники и рецепты, узнавали секреты ресторанной кухни, правила этикета и английского чаепития, запоминали приборы и их предназначение.
Преподавателями январской «Школы юного ресторатора» были: шеф-повар тренд-кафе «Ласточка» Константин Арефьев, шеф-кондитер кофейни «Кекс» Светлана Подзноева, директор Высшей школы сервиса и туризма Анжела Мирзоян и преподаватель РБИУ Екатерина Волосникова.
Занятия выдались добрыми и запоминающимися. Вместе с Константином Арефьевым ребятам предстояло осуществить практически невозможное для их возраста – очистить «страшные» креветки и разделать настоящую перепелку. «Урок» Светланы Подзноева вызвал огромный интерес у родителей – все хотели научиться превосходно готовить десерты. Екатерина Волосникова рассказала о бокалах и инструментах бармена, а после позволила детям проявить фантазию в приготовлении коктейлей. О том, какими приборами какие блюда нужно есть, что положить на тарелку, как украсить стол и как подносить блюда, просветила Анжела Мирзоян.
Стоит отметить, что в эти дни проходили занятия для новичков «Школы юного ресторатора» и так называемая вторая ступень. Среди блюд, которые готовили мальчики и девочки, были: теплый салат «Цезарь», цитрусовая паста с тигровыми креветками, малиновое тирамису, салат с грушей и перепелкой, тыквенная паста с хамоном, теплая клубника с манго и шариком пломбира; рождественское имбирное печенье, банановые кексы. При приготовлении многих блюд шеф-повара использовали оливковое масло Grand di Oliva.
На последнем занятии помимо сертификатов детям вручили подарки от генерального партнера «Золотой вилки», компании «Макфа». Каждый участник «Школы» унес домой целый пакет премиальной пасты под брендом Grand di Pasta! Все подробности об уникальном образовательном проекте смотрите на сайте Goldenvilka.ru.
Генеральные партнеры:
Фото: Фото Анны ШОЛЬЦ, Дарьи УРЯШЕВОЙ