8 апреля на ТНТ стартовал очередной сезон «Реальных пацанов». Главная фишка новых серий – пацаны оказались в столице необъятной нашей родины – в Москве. Пацаны косячить не перестанут, но выйдут на качественно новый уровень. Зоя Бербер, исполнительница роли Леры в сериале, рассказала, чем обернется смена места дисклокации для самых «реальных пацанов» страны.
– Вы хотели бы стать москвичкой?
– Вопрос спорный. В Москве все ходы и выходы, творческая деятельность здесь бурлит, так что пока есть работа, силы и желания, думаю, нужно оставаться здесь. Но потом лучше уехать обратно в родной город или же в теплые края. Однозначно оставаться в Москве на ПМЖ не стоит.
У Коляна все было бы хорошо, если бы не друзья, а у Леры все было бы еще лучше, если бы не Колян. Так на чем же держатся эти парадоксальные взаимоотношения? С другим мужчиной Лере было бы скучно. А с другой женщиной Коля просто бы не поменялся. Не стал бы другим человеком. Среди моих знакомых очень много таких пар, с подобными парадоксальными взаимоотношениями. Пары состоят из двух совершенно разных людей, казалось бы, порознь у них должно все сложиться лучше, но в процессе общения с ними понимаешь, что они созданы друг для друга и по-другому быть не может.
– Чем москвичи отличаются от пермяков?
– Грубовато, наверное, но у москвичей больше некой отрешенности друг от друга. Они словно московская архитектура: все немного в себе. Впрочем, это можно понять: возможно, это некая экономия энергии, ведь в Москве всем нужно работать (хотя отпетых карьеристов среди москвичей я знаю очень немного). Один коренной москвич как-то признался мне, что завидует нам, провинциалам, по поводу наличия у нас некоего отсутствующего у москвичей стимула. А все просто: таким, как мы, в столице приходится попросту выживать, а для этого нужно действовать. Вот и получается, что москвичи занимают второстепенные должности и вообще остаются не у дел, потому как нет в них той самой провинциальной жилки, заставляющей шевелиться.
– Как реагировали на вас московские поклонники?
– В этом плане столица мне нравится больше, чем родная Пермь. В Москве на тебя не обращают внимания, кем бы ты ни был – хоть самим Михалковым. Даже если кто-нибудь узнает, то реакцией, скорее всего, станет обычная улыбка.
– Какие интересные качества приобрела Лера в Москве?
– Она стала эдакой бизнес-тетей. Колю немного задвинула. На первое место для нее постепенно выходит работа.
Актеры и создатели сериала рассказали о самых больших странностях, с которыми они столкнулись в столице.
Неадекватные цены
На самом деле в Москве самые неадекватные цены только на жилье. В остальном же здесь все, как и везде: как следует поискав, можно найти и дешевые пельменные, и пакет лапши за пять рублей, и эконом-парикмахерские.
Антон Богданов: «Я, конечно, все понимаю, столица так-то, но когда тебе приносят кофе за 500 рублей или ты куришь кальян на воде за 5000 – это уже перебор. В первое время, когда я еще не знал хороших и недорогих московских заведений, меня это просто убивало. Часто по незнанию нарывался на такие заведения, где плохо и дорого».
Турникеты в автобусах и полонез Огинского в метро
В Москве в отличие от остальной России все происходит через перед. Например, вход в наземный общественный транспорт. А если вы захотите пройти в метро зайцем, то не только получите по ногам (ушам, грудной клетке и прочим местам в зависимости от вашего роста), но и услышите в свою честь полонез Огинского.
Зоя Бербер: «Турникеты – это удобно. У нас в Перми обычно несчастный кондуктор пробирается через толпу пассажиров и ругается».
Московская весна
Именно в это время года на улицы Москвы выходит множество неадекватных людей. Намного больше, чем в той же Перми или в любом другом городе России. А все потому, что население Москвы приближается к 15 миллионам.
Зоя Бербер: «Все в Москве, как и везде, пожалуй, за исключением весны. Зима как зима, осень как осень, даже лето, будете удивлены, как лето. А вот весна – это что-то невероятное! Может быть, это из-за того, что я впервые оказалась в Москве в апреле, но именно в это время года город раскрылся и удивил меня».
Бесцеремонность москвичей
Первое время актеры перемещались по городу на метро. Естественно, в московской подземке их узнавали, и первой реакцией было достать телефон и снимать. Как парни определили, что это были именно москвичи, – неизвестно. Возможно, после съемки просили предъявить паспорт с пропиской.
Николай Наумов: «У меня против таких пассажиров была выработана стратегия. Если я вижу, что человек подходит и без разрешения начинает снимать меня на телефон, то я достаю свой и делаю то же самое. Странно, но это работало, люди смущались и прекращали снимать».
Московская навигация
В Москве 9 вокзалов. Поезд «Пермь–Москва» пребывает на Ярославский, и пермяки зачастую ловят такси, чтобы добраться от Ярославского вокзала до Казанского. А на самом деле надо всего лишь перейти на другую сторону по подземному переходу.
Владимир Селиванов: «Дороги в Москве интересные. Всякие подъемы, спуски, выезды, заезды – короче, хитроумные развязки. Первое время, когда попадаешь в эту среду, сильно теряешься. Боишься пропустить нужный поворот, выйти не на той остановке и проехать свою станцию метро. Но пожив здесь некоторое время, более-менее начинаешь понимать структуру. Вообще Москва, как огромный пень – вся в кружочках. Не то, что у нас в Перми, где все в клеточку».
Московские расстояния
Некоторые жители столицы добираются до работы больше двух часов и помимо времени тратят на метро, маршрутки и троллейбусы все заработанные деньги.
Николай Наумов: «Сначала на метро, потом на маршрутке, а потом еще на чем-нибудь. В итоге приезжаешь домой с работы и понимаешь, что спать осталось несколько часов».
Московская скорость
Москвичи выбегают из дома, по пути берут стаканчик кофе, прыгают в метро, бегут вверх по эскалатору, а потом перебегают 8-полосную дорогу на красный свет и все равно опаздывают на работу. И так каждый день.
Николай Наумов: «Динамика и ритм жизни здесь сумасшедший. Люди делают все гораздо рациональнее, активизированно и быстро. Если не отчаиваться и принять эти правила, то все получится. Если ты человек с амбициями, то Москва, пожалуй, – один из тех городов, который может вознаградить тебя за старания».
Хипстероград
В столице прямо на улице, да буквально у своего подъезда, можно встретить персонажа с самым невероятным имиджем. По сравнению с ним Мэрлин Мэнсон и Сергей Зверев будут выглядеть серой посредственностью.
Колян: «В Москве так-то больше гомосеков. Ну и вообще всяких там странных персонажей. Я имею в виду, что далеко за пределами Москвы больше развит коллективизм, а в столице – индивидуализм».
Новые серии «Реальных пацанов» с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ!
Николай Корякин
Фото: Фото телеканала ТНТ