RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Зомби прогулялись по Челябинску

28 мая 2013, 08:39
Гость
28 мая 2013, 16:46
не знаю....... конечно мне на такие флешмобы параллельно...... Но все же как то не камильфо. Красоты хочется, воздушных шаров, зажигательных танцев - а тут зомби...........
Гость
28 мая 2013, 19:17
А кто вам не дает красоты и шариков??? Соберите толпу единомышленников, купите цветов и шариков, и устройте свой парад. А мы посмотрим и обсудим, чей парад лучше.... А только могут сидеть в инете и "гундеть", мол все плохо...
Гость
28 мая 2013, 22:08
Гость
28 мая 2013, 19:17
А кто вам не дает красоты и шариков??? Соберите толпу единомышленников, купите цветов и шариков, и устройте свой парад. А мы посмотрим и обсудим, чей парад лучше.... А только могут сидеть в инете и "гундеть", мол все плохо...
пока увы, не получается) но как будет возможность, с удовольствием)))) Присоединитесь?)
Гость
29 мая 2013, 02:45
Зомбирование народа продолжается успешно!
Гость
29 мая 2013, 15:19
Участники парада я вам сочувствую, у вас наверно было плохое детство
29 мая 2013, 17:01
а у вас видимо фантазии нет никакой, привыкли как в советские времена сидеть и лишнее движение боятся сделать, хоть как то выделится, вот и остается вам вместо самореализации сидящей в глубине души, критика людей которые действительно свободны!
Гость
29 мая 2013, 21:06
29 мая 2013, 17:01
а у вас видимо фантазии нет никакой, привыкли как в советские времена сидеть и лишнее движение боятся сделать, хоть как то выделится, вот и остается вам вместо самореализации сидящей в глубине души, критика людей которые действительно свободны!
вот самое интересное, когда вы голосите про советские времена, вы вообще понимаете о чем говорите? я вот не учился в Оксфорде и мне там тоже не понравилось! вам до фантазии в наше время как до Пекина! вы о чем говорите? у вас вся фантазия в интернете заканчивается!
Гость
30 мая 2013, 14:11
Гость
29 мая 2013, 21:06
вот самое интересное, когда вы голосите про советские времена, вы вообще понимаете о чем говорите? я вот не учился в Оксфорде и мне там тоже не понравилось! вам до фантазии в наше время как до Пекина! вы о чем говорите? у вас вся фантазия в интернете заканчивается!
все советские люди-закомплексованы.Это факт.Неоспоримый.Вы ВОСПИТАНЫ так и с вами ничего не поделаешь,в вас уже вложили то мировоззрение,которое было нужно советскому государству.Естественно,никто не хочет,чтоб его называли ограниченным и бесфантазийным человеком.Поэтому вы отпираетесь,все нормально,с точки зрения психологии.
Гость
29 мая 2013, 11:39
Ребята,судя по видео, действительно креативно сорентированные. В будущем они сформируют прослойку офисно-кабинетных работников, с пристрастиями к театрально - концертно - туристическому досугу и семейным ценностям. Те, кто эту чернуху придумал в недрах психолого-идеологических лабораторий и продвинул в массовое сознание определённо достигли намеченных целей. Ну а как же иначе, когда время, силы, творческий потенциал тратится на пропаганду мерзкого и непотребного, воспевающего тлен, уродство и наступающее зло.Дешёвые штампы и клоны искажённой реальности въедаются в душу метастазами инфантилизма, деформированной морали, отрицания реальных человеческих ценностей и передаются следующим поколениям через поведенческие шаблоны и реакции родителей, незаметно нахватавшихся мировоззренческих вирусов. И получается, что среда внешне здоровая, становится активным проводником долговременных идеологических диверсий. Вы вправе не согласиться со сказанным, но постарайтесь подумать на досуге и ответить себе на вопрос, если это так, для чего делается и какими силами.
Гость
29 мая 2013, 12:29
соглашусь, так как не каждый индивидум даннной концепции, способен лояльно реагровать на тенденции парадоксальных эмоций...
Гость
31 мая 2013, 12:42
Гость
29 мая 2013, 12:29
соглашусь, так как не каждый индивидум даннной концепции, способен лояльно реагровать на тенденции парадоксальных эмоций...
сам то понял что написал?!
Гость
28 мая 2013, 16:51
ну что за Дебилы, сегодняшняя молодёжь!!!!?!!! К чему всё это?!
Гость
28 мая 2013, 17:46
пусть как хотят так и ходят! тебе то что? все не по подворотням шастают!
Гость
29 мая 2013, 00:21
факт деградации среди подростков налицо. маловероятно, что человек с интеллектом даже близким к среднему согласился бы стать участником такого "карнавала". сам стал случайным свидетелем сего шествия: грим настолько низкого качества, что хуже и не придумаешь - банально раскрашенные фломастерами части тела. иногда бывают ситуации, когда стыдно даже за незнакомых людей - как раз тот случай.
Гость
29 мая 2013, 09:54
Гость
28 мая 2013, 17:46
пусть как хотят так и ходят! тебе то что? все не по подворотням шастают!
Что им помешает вечером пойти набухаться, отметить удачное шествие и отжать пару телефонов?
Гость
28 мая 2013, 23:55
какой позор! надежда будущего, а уже мертвые
29 мая 2013, 17:00
мертвые те кто зомбоящик постоянно смотрит с этими сериалами, а ведь смотрят их как раз таки взрослое поколение и кто после этого еще зомби, а дети развлекаются как умеют пока , взрослые торчат у ящика!!! не обесутьте , но это так и есть!!!
Гость
29 мая 2013, 17:24
29 мая 2013, 17:00
мертвые те кто зомбоящик постоянно смотрит с этими сериалами, а ведь смотрят их как раз таки взрослое поколение и кто после этого еще зомби, а дети развлекаются как умеют пока , взрослые торчат у ящика!!! не обесутьте , но это так и есть!!!
это правда..не люблю людей сериаломанов
Гость
30 мая 2013, 14:05
Гость
29 мая 2013, 17:24
это правда..не люблю людей сериаломанов
ну и позор вам
Гость
29 мая 2013, 09:18
Лучше бы собрались и провели уборку и чистку улиц. Вот было бы дело!
Гость
29 мая 2013, 12:41
Соберись и проведи :)) зови своих благородных друзей - и метлы в руки :))
Гость
29 мая 2013, 13:23
Чем дальше, тем страшнее становится жить. Нет-что б придумать что-нибуть красивое и интересное, что-бы даже прохожие присоединялись, так выпустили на центральные улицы города каких-то уродливых монстров.Не от большого ума это...
Гость
29 мая 2013, 13:51
У каждого свои представления о красоте,знаете ли.
Гость
29 мая 2013, 13:39
Предлагаю участникам выдать мешки под мусор, пусть с пользой гуляют хоть каждый день и в разных районах.
Гость
29 мая 2013, 14:06
Почему бы такому гению мысли как вы не присоединиться к ним?Возглавите их движение.
Гость
28 мая 2013, 17:00
Я вот например не отношусь к бабушкам и дедушкам, как тут пишут ниже,но не понимаю этого желаниявыходить на улицы города и пугать остальных людей, говорите, что предупреждали? Да, предупреждали, но нормальным людям теперь центральные улицы из-за вас стороной что ли обходить? И не надо, на отзывы, которые вас не устраивают, ставить минусы. Я уверена, что нормальных людей больше, а вам если нравится так выражаться, выражайтесь где нибудь в ночных клубах, и права ваши не будут ущемлены и людей избавите от такого зрелища
Гость
28 мая 2013, 20:43
согласна.детям не зачем это видеть
Гость
29 мая 2013, 00:28
поддерживаю. мягко говоря, не очень приятно было видеть расхаживающие по центру города грязные и оборванные тела, степень похожести которых на зомби из фильмов-апокалипсисов настолько мала, что все это унылое зрелище кроме сарказма ничего не вызывало. скоро и без грима до питекантропов сдеградирует народ.
Гость
29 мая 2013, 09:08
согласна полностью
Гость
28 мая 2013, 15:47
Откуда такое влечение ко всем этим зомби, монстрам, что за странное желание изувечить собственное тело и выставить это на показ. В инет выйдешь везде эти зомби мигают, мало того что это противно так еще и надоело изрядно, теперь еще эти бредовые зомби парады. По-моему это психологическое расстройство, когда есть желание превратится в ходячий, гниющий труп. ((( Печально, что и до Челябинска докатилась эта волна массовой шизофрении. Скоро на полном серьезе будут продавать наборы первой помощи при нападении зомби.
Гость
28 мая 2013, 16:25
конечно, это психическое расстройство или духовное помрачение. после советской власти люди не имеют духовной грамотности, вот и пожалуйста - зомби, экстрасенсы и маги всех мастей чувствуют себя вполне вольготно!
Гость
28 мая 2013, 16:33
Я бы прикупила такой наборчик))))А то мало ли какие выбросы у нас в городе!!!
Гость
28 мая 2013, 17:50
У вас плохое чувство юмора!!
Гость
28 мая 2013, 23:54
Все-таки план Даллеса сработал! А они этого даже не понимают!
Гость
29 мая 2013, 02:14
план Даллеса сработал в том,что появилась куча дебилов,цитирующих осуществление плана Даллеса.
Гость
29 мая 2013, 13:23
Гость
29 мая 2013, 02:14
план Даллеса сработал в том,что появилась куча дебилов,цитирующих осуществление плана Даллеса.
Так я и говорю: вы этого даже не понимаете! И не надо меня оскорблять!
Гость
29 мая 2013, 17:29
Гость
29 мая 2013, 13:23
Так я и говорю: вы этого даже не понимаете! И не надо меня оскорблять!
я оскорблял и буду оскорблять вас и вам подобных существ,всюду цитирующих какие-то планы масонского содержания.Еще наверное и от фильма Дух времени фанатеете?Вот же-истинные зомби!
Гость
29 мая 2013, 09:35
Да можно было и не гримироваться, все и так на них похожи
Гость
29 мая 2013, 10:55
И каждый год одно и то же. Ладно бы что интересное, а нет, просто позеры,дети в кетчупе=(
Гость
29 мая 2013, 10:53
А чем вы гордитесь организаторы и участники? видел я этих измазанных краской детей, потом в парке в карьере отмывались, и при чем не все в трезвом состоянии. это не парад был, а так жалкое подобие не понятно чего. и главное что вы этим хотели сказать???
Гость
29 мая 2013, 17:57
Ребята, защитники зомби-перестаньте "кусать" комментаторов, чему Вы удивляетесь, не все ещё сошли с ума!
Гость
28 мая 2013, 16:20
Уважаемые дедушки и бабушки, оставившие комментарии выше: мероприятие было согласовано и жители города были предупреждены о скором наступлении зомби)) И если вам не по нраву подобные увлечения молодежи, то вы вправе были его проигнорировать и не обращать внимания ни на эту статью ни на сам парад. А так как у нас свободная страна, то люди могут увлекаться любыми хобби не выходящими за рамки закона.
Гость
28 мая 2013, 16:53
Думаю, что дедушки и бабушки в интернете не сидят. А комментарии выше оставили просто психически здоровые люди, коими трудно назвать участников этих шествий.
Гость
28 мая 2013, 18:26
кстати тут пишет молодежь,а не дедушки и бабушки.
Гость
28 мая 2013, 18:48
Гость
28 мая 2013, 18:26
кстати тут пишет молодежь,а не дедушки и бабушки.
Дедушки и бабушки - была всего лишь ирония, вы можете быть молоды по паспорту, но быть абсолютным стариком или ворчливой бабулей мозгами, и наоборот тоже бывает кстати)
Гость
28 мая 2013, 22:07
Пусть эти зомбированные самовыражаются, да на здоровье. Но и не надо навязчиво лезть на центральные улицы. Логично делать такие мероприятия на свалках, пустырях, там для этого самое место и общество. Вы подаете себя думающими, разносторонними, креативными. Тогда почему же до вас не доходит, что нормальным (и тоже думающим, а может, и не менее креативным) людям может быть неприятно видеть ту смердь, которую эти самовыраженцы изображают. Почему вы за всех решили, что вид трупаков должен быть всем интересен? "Откуда это ханжество? вы что не были молоды?" - это в свою очередь так же ханженская позиция, без передергиваний. «Мне нравится пугать людей» (Кирилл Кириллов(с)) - вообще молодец. Террористы тоже любят пугать людей. Объясни неподготовленному человеку разницу в страхе.
Гость
29 мая 2013, 02:13
мдэ,тяжелый случай у вас,неадекватная позиция...
Гость
29 мая 2013, 15:17
Поддерживаю - чё выпячиваются на улицах -"флэшмоб" тоже мне, на свалке самое место
Гость
28 мая 2013, 15:15
Куда смотрит администрация? Кто разрешает такие парады? Ведь на улицах маленькие дети, кто ответит за психо травму, при встрече дошкольника с такими "зомби" ? Никакой цензуры не стало, это очень печально.
Гость
28 мая 2013, 18:39
Светлана, мне вас очень жалко!
Гость
29 мая 2013, 11:02
Куда смотрели пограничники в свой праздник? через границу пустив этих иноходцев
Гость
29 мая 2013, 13:08
Пост-апокалипсис уже давно стал интересной темой для размышлений и творчества.Это ваши проблемы, что вам это не по душе.О деградации общества здесь не может идти речь,ибо здесь скорее идет творческое развитие.Так что тушите свои стулья.
Гость
29 мая 2013, 17:05
с пожарных шлангов просто непрерывно стулья тушить!
Гость
28 мая 2013, 22:29
Очень интересное и веселое мероприятие)) Кому это не нравится – сидите и смотрите телевизор тогда! Или что-нибудь еще в этом роде! Зачем осуждать людей, которые не соответствуют вашим "нормам поведения".
Гость
29 мая 2013, 11:00
Ну не надо, деточка, указывать кому и где сидеть! И интересно узнать какие у вас нормы поведения? только хочется по больше прекрасного в жизни, красоты а не этого безобразия!
Гость
29 мая 2013, 13:54
Гость
29 мая 2013, 11:00
Ну не надо, деточка, указывать кому и где сидеть! И интересно узнать какие у вас нормы поведения? только хочется по больше прекрасного в жизни, красоты а не этого безобразия!
Хочется больше грамотности в жизни, а не этого безобразия
Гость
29 мая 2013, 16:01
Гость
29 мая 2013, 11:00
Ну не надо, деточка, указывать кому и где сидеть! И интересно узнать какие у вас нормы поведения? только хочется по больше прекрасного в жизни, красоты а не этого безобразия!
Организуйте какую-нибудь "красоту". Например шествие фей и эльфов. А мы потом пообсуждаем и покритикуем: какие у вас костюмы непрофессиональные и гримм так себе ....
Гость
28 мая 2013, 16:44
в какую сказку, братцы? Бред полнейший и ханжество здесь совсем не при чём
Гость
28 мая 2013, 19:54
Либералиты втюхивают заподные ценности в головы молодёжи, вот и результат! Печально всё это...
Гость
28 мая 2013, 16:24
Чем бы дети не тешились, лишь бы не калечились! Откуда это ханжество? вы что не были молоды? Ну хочется мальчишкам и девчонкам почувствовать себя героями кино, ну и ради бога! Кому они помешали-то? Или вам красок жалко? Люди, будьте добрее! Верьте в сказку, и ваша жизни станет волшебной сказкой!
Гость
29 мая 2013, 02:41
Это не добрая сказка, а тошнотворный ужастик!
Гость
29 мая 2013, 09:07
да, мне было тоже 15-20 лет, совсем не давно, я так не делала, и мне хочется что бы мои дети так не делали. Я их не обвиняю, это проблема скорее семьи, что ребенку хочется выразится почему то таким образом. Срашно становится что будет дальше с нами и нашим будущим. Мне тоже хотелось выразится, почему бы и нет, но по иному.
Гость
29 мая 2013, 11:19
а почему эти молодые люди не переоденутся в национальные русские костюмы и не пройдутся парадом распевая частушки?....выраждается психически здоровая нация, совсем деградировали - свое все совсем позабыто((
Гость
28 мая 2013, 16:28
Лучше бы на работу устроились))) Пора бы уже задуматься о пенсии =) а то на пенсию в 3 тыс рублей в старости только и останется что зомби ходить)
Гость
28 мая 2013, 16:55
Это больше похоже на деградацию. Результат утраты лучшего в мире советского образования и воспитания.
Гость
28 мая 2013, 16:54
Всё-таки маразм крепчает. И не надо отождествлять эту толпу со всей молодёжью. Большинство молодёжи, слава богу, ещё в трезвом разуме.
29 мая 2013, 15:15
Люди опомнитесь, вы реально не понимаете, что каждому свое, кому то нравятся зомби, кому шарики подавай и это свобода выбора каждого!не нужно списывать все на молодежь и молодость, сами то и похлеще небось творили, вас послушать так прям ангелочки во плоти, а как рассказывать про свою молодость начинают так ой ой ой, чего там только не было... обсуждать и писать какая молодежь пошла плохая любой сможет, а откуда та молодежь то пример берет??? не подскажите??? имхо ребятам, которые организуют разного вида флешмобы, хоть какие то движения в городе заметны, а то уже скоро с пеленок алкаши будут расти!!!!
Гость
31 мая 2013, 12:47
Сашенька, кажется фразу "Каждому своё" уже где то использовали. результат почти 30 миллионов погибших!
Гость
29 мая 2013, 19:39
Для вас переодевание в зомби является сумасшествием?А у вас,когда вы в театр или в кино ходите,истерика не случается?
Гость
29 мая 2013, 21:02
вы пожалуйста "Божий дар с яичницой не путайте"! фильмы ужасов я так понимаю вы смотрите, а вот в театре, батенька, давно не были!
Гость
30 мая 2013, 09:27
Гость
29 мая 2013, 21:02
вы пожалуйста "Божий дар с яичницой не путайте"! фильмы ужасов я так понимаю вы смотрите, а вот в театре, батенька, давно не были!
Ошиблись,я смотрел в своей жизни лишь один фильм ужасов.А вот в театре,действительно,давно не был.Последний раз на "Дориана Грея" ходил.Но суть не в этом,а в переодевании.
Гость
2 июня 2013, 20:16
Гость
30 мая 2013, 09:27
Ошиблись,я смотрел в своей жизни лишь один фильм ужасов.А вот в театре,действительно,давно не был.Последний раз на "Дориана Грея" ходил.Но суть не в этом,а в переодевании.
Кому-то и одного раза хватает, чтоб крыша съехала.
Гость
29 мая 2013, 00:39
Я считаю, что в этом нет ничего плохого. Вот я работаю целыми днями и естественно устаю и чень радуюсь когда мой выходной выпадает на Хеллоуин. ТОгда мы с друзьям превращаемся из работяг в веселых и немного страшных героев фильмов ужасов. Это же здорово!!!))
Гость
29 мая 2013, 09:19
это здорово?почему?потому что вы устали от серых будней. а разве любовь не делает нашу жизнь яркой и наполненной, почему через них нашу жизнь не наполнять. А разве любовь может с подвигнуть к лицу мертвеца. Можно ведь и выбрать другие лица.
Гость
29 мая 2013, 10:31
Да это не здорово! вы даже праздник берете вам не понятный! а не пробовали просто с друзьями на природу съездить и не гадить там а отдохнуть поиграть в волейбол, в вышибалы, хотя вы наверно и не знаете что такие игры есть. а вечерком после работы в спортзал не пробовали, в парк на прогулку, а то бедолаги работаете от зари до зари и в выходные черте чем занимаетесь!
Гость
28 мая 2013, 22:34
Эх, эту энергию направить бы в правильное русло, а так все баловство, страдание фигней.
Гость
29 мая 2013, 09:32
"Направить бы в нужное русло, куда смотрят власти, организовали бы что нибудь "приличное", эти и многие другие советы пытаются давать "организаторы", которые (я уверен) сами что то организовать вряд ли и пытались, истина глаголит, - кто умеет делает, критикует кто не умеет. В 1917 серьезней "флэшмоб" был, общероссийский (это уже другая история), от которого до сих пор многие не оправятся. суть, люди не стремятся навязать идею, не призывают к теологическому единению, к насилию, - просто выражают свои чувства, в такой форме общаются с друзьями - товарищами, привлекают внимание, раскрепощаются. Дамы и господа, где ваша лояльность? Про какое можно далее вести речь человеческое отношение, если даже не столь безобидном уровне столько упреков и неуместных корректировок. Возлюбите ближнего своего, как однажды дядечка один ПОПулярный предложил.
Гость
28 мая 2013, 15:29
Получше, чем кей-парад будет-то. Вон во Франции рубилово устроили.
Гость
28 мая 2013, 16:22
одни других стоят! всё одно - инфернальные парады!
Гость
28 мая 2013, 17:51
Не понимаю, чем вам так не угодили эти ребята и почему вы считаете себя лучше и умнее других и "духовно богаче", только потому что чего-то не понимаете и не одобряете.Почему позволяете себе называть "сегодняшнюю молодежь дебилами". Люди разные и с разными увлечениями и взглядами. Я вот например не смотрю эфирные каналы и считаю большими зомби людей которые проводят время вечером в 21-00 перед программой "Время", но при этом не позволяю себе оскорблять незнакомых мне людей, только потому что мне лично что то не нравиться
Гость
29 мая 2013, 09:16
дело не в оскорблениях, я не считаю их дебилами, они еще молоды и их поступки ими самими будут оценены позже. Я не поддерживаю публичное выступление. Вам может все равно, да дети потешились, а что такого, всякое бывало...вы думайте о последствиях, да просто почему эти дети стали так делать?У нас ведь и другие есть развлечения. И не надо говорить про СССР, что там были не те ценности. Ценность моральные всегда одинаковы. Любовь, уважение, милосердие всегда будет одинакова, но как будут люди относится к этому, как привить это нашим детям, разве посредством таких выступлений? Ведь сегодня ряженые погуляли в центре города, а завтра что будет?Мы живем сегодняшним днем, как будто всегда будем здоровы и не зависимы, не думаю что ждем нас и нашу страну завтра.
Гость
28 мая 2013, 17:50
Хватит вам уже ворчать! и вспоминать СССР. Время меняется. молодежь меняется. да и понятие "нормальности" у каждого свое. откуда это желание все и всех обругать? если мероприятие не вписывается в границы Вашего понимания,это не значит, что оно плохое/отвратительное/тупое/неадекватное и тд. Может стоит расширять круг общения и интересов?
Гость
29 мая 2013, 10:42
Время меняется-и молодежи плевать на всех кроме себя любимых
Гость
28 мая 2013, 18:43
Ребята молодцы! Очень весело и креативно! Не слушайте всех этих фриков со своими комментами!)
Гость
28 мая 2013, 20:57
Поддерживаю! Абсолютные фрики! Ох дети увидят, да боже ты мой, по телевизору по страшней сейчас показывают мультфильмы! Полный бред? Да ребята молодцы, вылезли из дома, из компьютеров, пообщались с новыми людьми, повеселились!
Гость
29 мая 2013, 09:47
у каждого свой род занятий, кто-та бизнесом занимается, кто та любит велосипеды, ну а эти любят макияж, люди проще относитесь ко всему, а то реально как зомби уже))
Гость
29 мая 2013, 10:34
да и так уже все просто кругом ни кто не напрягается плывут как .... по течению! а кто любит перевоплащаться в театральный кружок не пробовал походить?
Гость
29 мая 2013, 12:41
Парад "Наших" или "Молодой гвардии",вот это реально страшно.Там настоящие зомби.)
29 мая 2013, 16:57
точно подмечено!!
Гость
28 мая 2013, 18:13
Конечно не сравнить с прогулками зомби в Дюссельдорфе, но всё же выглядит интереснее, чем в прошлом году. Ещё бы шли подражая зомби постоянно, а не подпрыгивая и смеясь периодически...
Гость
28 мая 2013, 21:20
Дедушки и бабушки - была всего лишь ирония, вы можете быть молоды по паспорту, но быть абсолютным стариком или ворчливой бабулей мозгами, и наоборот тоже бывает кстати)
Гость
30 мая 2013, 01:07
порой мне кажется, что для вас уважаемые - нормальная молодежь, та что бухает курит во дворах, те мамаши курящие рядом с колясками. А тут обычный маленький спектакль