Доброй традицией стали фестивали от Shopping Guide «Я Покупаю. Челябинск» для читателей и друзей.
И в очередной раз 25 августа мы собрали всех в невероятном волшебном месте: загородном поселке «Родной», где расположен редкой красоты водоем: настоящий, глубокий и бирюзовый... Место по живописности сравнимо с морским курортом, поэтому и темой фестиваля стал «Сон в летний день».
Встречали гостей ряд прекрасных моделей Cadillac SRX, Cadillac ATS, Cadillac Escalade и Chevrolet Trailblazer от автосалона «Джемир», которые готовы были в любой момент тронуться с места и поехать на тест-драйв. А для любителей автомобилей с характером у сцены гордо выстроилась спортивная линейка Opel OPC.
Только начав свой путь по берегу живописного водоема, представительницы прекрасного пола смогли создать свой собственный неповторимый образ для «сна»: обсерватория красоты колдовала над гостьями с помощью специалистов студии Sovetnikovoy, а финальным штрихом образа стал дизайнерский ободок Natasha.
По традиции наш партнер, ОАО «Сбербанк России», продемонстрировал, что такое настоящий комфорт нового стандарта – мягкие диваны, конфеты и игры для всей семьи – сделали эту зону одной из любимейших среди гостей. В рамках мероприятия Сбербанк России презентовал новый стандарт обслуживания клиентов – премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер»: персональный менеджер, индивидуальное приоритетное обслуживание и специализированные банковские продукты.
В «Зоне эльфов» волшебницы из студии «Видимо-Невидимо» помогали деткам своими руками создавать настоящие шедевры, а веселые повара пироговой «Штолле» руководили над процессом лепки из теста!
Кстати, про тесто – пироги от «Штолле» также стали угощением для всех, кто пришел на фестиваль, как и вкуснейшие десерты от ресторана-кофейни San Remo. А для тех, кто хотел серьезно подкрепиться, компания «Здоровая ферма» совместно с грилями Cobb готовили мясо – самое разное и очень вкусное!
Фитнес-клуб PM-Gym провел уроки йоги на свежем воздухе, а для любителей активного отдыха компания «Тарантино-Шоу» приготовила аттракцион с сумоистами.
В Relax-зоне «Лаундж-сервиса» можно было расположиться в мягких уютных креслах с чашечкой вкусного чая и любоваться живописным карьером, в котором каждые три минуты можно было увидеть плескающуюся рыбу. Более 3 000 000 мальков запустили в водоем, дабы рыбаки почувствовали себя по-настоящему счастливыми. Спасибо компании «Мир увлечений», которые предоставили снасти для рыбалки, а также организовали тест-драйв на мотовездеходах и квадроциклах.
Не обошлось без розыгрышей от партнеров и приятных подарков – от вкусных до практичных. Подчеркнуть семейный формат поселка «Родной» и еще раз запечатлеть бирюзовую водную гладь на свадебных фотоснимках позволила еще одна наша задумка – экспересс-регистрация для всех желающих: марш Мендельсона, душевная речь ведущего, счастливые «да» молодоженов и, конечно, свидетельства, заверенные печатью «Я Покупаю». Так что фестиваль ознаменовался не только приятными развлечениями, но еще и счастливыми брачными союзами.
Shopping Guide «Я Покупаю» с друзьями и партнерами достойно проводили лето в сказочном месте – загородном поселке «Родной».
Генеральный партнер
Официальные партнеры
Партнеры:
Информационные партнеры: