RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Развлечения Юэль Киннаман, актер, исполнитель главной роли в ремейке фильма «РобоКоп»: «Никто не жалуется "на ремейки Гамлета"»

Юэль Киннаман, актер, исполнитель главной роли в ремейке фильма «РобоКоп»: «Никто не жалуется "на ремейки Гамлета"»

В феврале на широкие экраны выходит ремейк культового фильма о роботе-полицейском – «РобоКоп». О том, как проходили съемки ленты и чего ждать от нее зрителям нам рассказал исполнитель главной роли, шведский актер Юэль Киннаман.

Юэль Киннаман стал известен за пределами своей родины после фильма «Шальные деньги» и роли полицейского в сериале «Убийство». Актер постепенно завоевывает голливудский Олимп. Он уже успел засветиться в фильмах «Фантом» Тимура Бекмамбетова и «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера.

Следующий шаг в карьере – роль полицейского-робота в ремейке «РобоКопа». Это первая главная роль актера в большом голливудском кино. Возможно, именно она станет его звездным часом, по крайней мере, сам актер верит, что теперь перед ним откроются новые горизонты. Ну, а пока он готов поделиться своими мыслями не только о своей судьбе, но и о фильме, и о команде с которой ему посчастливилось работать.

1 из 10

– Вы помните, как смотрели оригинальную версию фильма «РобоКоп» 1987 года?

–О, да, конечно! Я его посмотрел, наверное, этак раз двадцать, когда был ребенком.

– Что вы подумали, когда услышали, что фильм собираются переснять?

– Когда я впервые услышал об этом, подумал, что все зависит от того, кто будет режиссером. И когда узнал, что за дело берется Жозе Падилья, был очень взволнован. Он невероятно интересный и талантливый режиссер.

– А какие из предыдущих работ Жозе Пидилья вы бы отметили?

– Я видел его документальный фильм «Автобус 174» и оба «Элитных отряда». Мне действительно понравились эти фильмы. Так что я определенно хотел пересечься с ним, независимо от того, над каким проектом в этот момент он будет работать.

– Как прошла ваша первая встреча с этим бразильским режиссером?

– Он рассказал мне свое, как мне кажется, очень смелое видение фильма, и я понял, что это будет и эмоционально, и физически сложно для меня как для актера. Но было очень любопытно и подтолкнуло меня к тому, чтобы начать активно бороться за роль РобоКопа. И, вы знаете, я действительно должен был серьезно побороться, проявить себя, чтобы заполучить ее.

– Каким вам виделся ваш персонаж?

– Алекс Мерфи – это такой праведный коп и хороший семьянин. Он делает все, что может в той порочной системе, в которой работает. Но однажды определенные события полностью меняют ход его жизни. После этого Алекс должен научиться справляться с новой реальностью, в которой он оказался.

– Как вы вживались в образ?

–Чтобы выглядеть правдоподобно в роли опытного полицейского, мне многому пришлось подучиться. В частности, я подтянул свои навыки в обращении с огнестрельным оружием, тренировался несколько недель со специалистами. К тому же я общался с одним копом, у него огромный стаж работы. Так вот он рассказал мне очень много всяких тонкостей профессии.

– Роль жены Алекс Мерфи исполняет Эбби Корниш…

– Я не был раньше знаком с ней, но я не могу не радоваться, что она появилась на площадке. Эбби привнесла в фильм все то, что помогает зрителю понять, через что герои проходят как семья, как это сказывается на их отношениях, что они теряют.

– Какие сцены во время съемок были самыми сложными для вас?

– Сцена, в которой мой герой просыпается уже как РобоКоп. Это невероятный опыт – открыть глаза уже в новой для себя реальности. Это как новое рождение. Что-то кошмарное. Очень сюрреалистическая ситуация. В этот момент очень много самых разных эмоций, весьма противоречивых, и все их нужно собрать вместе, чтобы это было похоже на правду.

Это не та ситуация, к которой вы действительно можете подготовиться. Вы можете думать, предполагать, как это может быть, но здесь вам нужно просто пройти через это.

Отчасти почувствовать, что должно происходить с Алексом Мерфи, мне помог костюм. Он был невероятно дискомфортным, никакой терморегуляции, под ним я был голым – одежда уже не помещалась. Не самые приятные ощущения. Но я понимал, что Алексу Мерфи было еще дискомфортнее, еще сложнее. Эти неприятные ощущения помогли представить мне хотя бы отчасти, каково ему.

– В этой сцене вы играете вместе с Гари Олдманом, исполняющим роль доктора Деннета Нортона, ученого, ответственного за программы РобоКоп.

– Это невероятная удача играть с ним. Гари – феноменальный актер, который всегда необычайно правдоподобен в кадре. Он отличный партнер на съемочной площадке.

– Вас что-нибудь удивило в стиле работы режиссера Жозе Пидилья?

– Еще до начала съемок мы прошли через репетиционный период, так как это бывает в театре, где он действительно раскрыл все карты перед нами. Я был очень этому удивлен. Эта очень необычно для больших студий и крупнобюджетного кино. Считается, что в таких проектах все решения принимаются в залах заседаний, что творческий процесс затруднен из-за того, что есть люди, которые вложили в проект большие деньги и не хотят рисковать. Эти люди хотят защитить свои инвестиции, и им не нужно, чтобы что-то пошло не так. Однако Жозе удалось выиграть несколько крупных сражений за закрытыми дверьми, удалось заслужить доверие людей, которые вложили в фильм деньги. Так у нас до начала съемок появился практически трехнедельный репетиционный период, в котором участвовали все актеры. Мы прошлись по всему сценарию, репетировали, обсуждали каждую сцену.

– На ваш взгляд, чем репетиции помогли съемкам фильма?

– Репетиции помогли нам почувствовать себя командой. Наверное, такая ситуация не покажется уникальной на съемках фильма, но в действительности так все складывается крайне редко. Прежде у меня не было такого опыта, обычно мы – просто группа коллег, работающих над кино. А здесь у меня возникло чувство, что все актеры действительно принимают участие в изложении одной истории и что вклад каждого очень ценен. Это был очень открытый процесс, вдохновляющий и впечатляющий.

– А что еще привнес Жозе Пидилья на съемочную площадку?

– Вместе с ним на съемочную площадку пришла и его бразильская команда. В нее входит фотограф Лула Карвальо и редактор, кандидат на премию «Оскар» Дэниэл Резенде. Было видно, что ему очень комфортно работать с ними. Да и в целом – они просто очень доброжелательные счастливые люди. Они все стараются помочь Жозе.

– Что отличает его от других режиссеров?

–Он очень уверенный режиссер. Он завоевывает настоящее уважение тех людей, с которыми работает. Поэтому каждый на съемочной площадке воспринимает его очень серьезно.

– Костюм РобоКопа – один из главных элементов фильма. Как он вам?

– Поэтому поводу наверняка будет много мнений, но лично мне он понравился. У меня уходило около получаса, чтобы все это надеть и превратить эти разрозненные части костюма в единое целое. Когда начал носить – это полностью изменило мои движения. И, хотя я должен признать, что это было немного неудобно, потому что он весил около 35 фунтов, в итоге я привык к нему. Его ношение стало для меня обыденным делом. И если однажды утром я думал: «Тьфу, мне опять придется его на себе таскать», то я просто напоминал себе о том, как мне повезло, что у меня есть эта роль, и все.

– Что вы можете рассказать о мощности его костюма?

– У РобоКопа огромная атакующая мощность! Когда он ввязывается в драку, то использует смесь из самых разных приемов. Я изучил некоторые бразильские движения джиу-джитсу и немного из тайского бокса, это все мне очень помогло.

– Чем отличается этот РобоКоп от своего предшественника?

– В нашем фильме вы можете видеть мое лицо, до того момента, пока я не перешел в боевой режим. Только в боевом режиме козырек опускается и закрывает мое лицо. Так, что, если я не нахожусь в опасной ситуации, вы можете прекрасно рассмотреть все эмоции.

– А есть ли какое-то различие в представлениях о роботе будущего, как его видим мы и как видели в 80-х?

– Конечно же, существует огромная разница. Ведь в наше время уже есть настоящие роботы и есть бионические руки и ноги, которые отлично работают. Так что наше видение робота будущего более продвинутое. Он круче и правдоподобнее.

В наши дни это все уже не фантастика – это скорее попытка заглянуть в ближайшее, очень вероятное будущее. По сравнению с тем, что было более 20 лет назад, мы сейчас сильно приблизились к тому, чтобы происходящее в картине стало реальностью. Все это стало еще меньше походить просто на фантазию о роботе-полицейском.

– А как бы вы определили разницу в подаче фильма, в его тоне?

– Этот фильм не имеет комедийного подтекст а, как это было в ленте Пола Верховена (Режиссер «РопоКопа» 1987 года. – Прим. ред.). А потому тон фильма получился совершенно другой.

– Что вы думаете о тенденции делать ремейки на старые фильмы?

– Ну, мы же постоянно возвращаемся к нашим любимым историям, например, в театре. И ведь никто не жалуется «на ремейки Гамлета». Мне кажется, что старая история, переосмысленная в контексте новых впечатлений, событий, является очень ценной. Это показывает обществу его развитие, то, где оно находится сейчас

– Вы надеялись на то, что это роль даст вам новые возможности и повлияет на вашу карьеру?

– Одна из причин, по которой вы решаете принять участие в съемках большого фильма, это как раз возможность позже иметь более широкий выбор. То, какими мы видим себя в будущем, определяет то, что мы выбираем сейчас. Так что, создавая хорошую платформу, обеспечивающую больший выбор, мы одновременно даем себе возможность прийти к своей цели более прямым путем.

О фильме

Ремейк одноименного фильма 1987 года режиссера Пола Верховена.

Оригинальное название: RoboCop.

Слоган: «У зла нет шансов».

Жанр: фантастический боевик.

Страна: США.

Режиссер: Жозе Падилья В ролях: Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л Джексон, Эбби Корниш, Джеки Эрл Хейли, Майкл К Уильямс, Дженнифер Или, Джей Барушель, Марианн Жан-Баптист.

Бюджет: $ $100 000 000.

Премьера РФ: 13 февраля 2014 года.

Продолжительность: 118 минут.

..2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи – любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек…

Юэль Киннаман. Биографическая справка

Настоящее имя – Чарльз Юэль Нордстрём. Родился 25 ноября 1979 года в Стокгольме. Родители: мать родом из Швеции, отец – родился в США, но уехал оттуда, когда началась война, во Вьетнаме.

Карьеру начал в 2002 году, снялся в шведском фильме «Невидимый». Фильмография: «шальные деньги», сериал «Убийство», «Девушка с татуировкой дракона», «Фантом», «Код доступа «Кейптаун», «Давай, до свидания», «РобоКоп», «Малыш 44». Лауреат премии «Золотой жук» в номинации «Лучший актёр» за фильм «Шальные деньги».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления