27 февраля и 1 марта в Челябинске состоялась презентация 60-го международного фестиваля креативной рекламы «Каннские львы». Два дня челябинцы наслаждались просмотром шедевров мирового рекламного искусства 2013 года.
27 февраля, на VIP-дне, в ресторане-пивоварне Maximilian’s прошел закрытый показ роликов-победителей «Каннских львов». Гостей вечера встречали бармены с комплиментами от ресторана и сказочные золотые живые фигуры, с которыми каждый желающий мог сфотографироваться на пресс-воле. Ведущие вечера, шоумены из творческой группы Stand UP Николай Тисенко и Нурлан Сабуров создавали легкую и веселую атмосферу, предложили новые названия фестиваля рекламы: «Каннский жираф, или Каннский Лев Лещенко», провели интересные конкурсы. Все участники получили щедрые презенты от партнеров: подарочные сертификаты от студии тайского SPA Thai Lotus, «Делового квартала», ресторана японской кухни «Эдо», салона Stylish, ультрамодную сумку Mondial, уютные пледы от типографии «Астра», подарочные купоны салона «Флора Европа» и гипермаркета «Япраздник», билеты в ресторан Maximilian’s. Весеннее настроение гостям дарили зажигательные танцовщицы из шоу-балета и очаровательные модели агентства Geronimo, продемонстрировавшие новые коллекции салонов Mondial и Stylish.
А в первый весенний день «Каннские львы» отправились в кинотеатр Nika Cinema 3D в «Гагарин Парке», где жителей столицы Южного Урала ждал открытый показ рекламных роликов, получивших бронзовых, серебряных и золотых львов в различных номинациях, в том числе Film Craft. Здесь участников фестиваля встречали яркие персонажи – Тигрица и живая фигура, символ 60-х «Каннских львов». Гостей фестиваля ожидала насыщенная программа вечера. Каждый мог нанести на тело логотип «Каннского льва» вместе с художником Ольгой Мошкиной, получить моментальные фото из фотобудки, поучаствовать в рекламной фотосессии с забавными табличками-слоганами от Radar Advertising Solutions, зарядиться бодростью в мини-студии тайского SPA Thai Lotus, вновь почувствовать себя ребенком на шоу волшебных мыльных пузырей агентства «Непоседы», оставить свой отзыв на футболках девушек и, конечно, принять участие в конкурсах и выиграть подарки от D-FM, Mondial, Thai Lotus и Nika Cinema 3D. После развлекательной части начался двухчасовой показ в кинозалах с тонизирующим напитком Schweppes от Coca-Cola Hellenic.
За два дня в фестиваль «Каннские львы» посетило более 500 гостей.
«Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами», – рассказал руководитель «Каннских львов» в Челябинске, директор Z&G. Branding Владимир Жолобов.
«Супермегакруто! Давно не испытывала таких положительных эмоций! Некоторые ролики – бесконечный смех, не замолкаешь ни на секунду. Некоторые вызывают восхищение. Поражаешься задумке авторов и точности найденных ими метафор. Тот случай, когда реклама превосходит по сюжету художественный фильм» – поделилась редактор «ЦРТ» Юлия Руднева.
«Все прошло замечательно, много положительных эмоций, все очень понравилось», – говорит координатор рекламных проектов РА «Андер» Лада Жерновникова.
Организаторы «Каннских львов» в Челябинске: Z&G. Branding, школа брендинга и маркетинга Brenmark, ZET, проект StandU», ресторан-пивоварня Maximilian’s, развлекательный центр Nikaland. Партнеры фестиваля: 74.ru, Metro, D-FM, «Деловой квартал», РА «Продвижение», «ПланБ», РА «Амиго-Медиа» и другие.
Официальный сайт: Cannes74.ru.
Фото: Видео с сайта Adme.ru и Михаила ТИМОФЕЕВА, монтаж Матвея КОНДРАШОВА