RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Жертвы предательства

13 марта 2015, 10:16
Гость
13 марта 2015, 14:41
Абсолютно согласна с автором статьи. У меня двое детей 8лет и 2,5года и два питбультерьера девочка скоро будет 5лет и мальчишка 10месяцев, замечательно живём. Я знакома не по наслышке и с другими породами собак(овчарка такса, ротвейлер), но такой преданности,любви и желания именно угодить своему хозяину как у них незнаю. И они уж очень терпеливы к детям, младший что только не вытворяет с ними(ну конечно в любом случае дети под присмотром). И уж как они скучают пока одни дома.
Гость
13 марта 2015, 14:58
По моему мнению, поведение собаки, да и кошки, зависит от атмосферы в семье и от воспитания.
Гость
13 марта 2015, 16:16
До поры до времени. У на в России очень мало не бракованных стафов и питов в плане психики, в основном у них идеальный экстерьер, но от психики можно ждать сюрпризов. У знакомых стаф прожил пять лет, двое детей при нем родились, он тоже их вроде бы обожал, а в один ужасный день старшему (5 лет) съел лицо.
Гость
13 марта 2015, 21:58
Убирайте этих собак от детей срочно!!!
Гость
13 марта 2015, 22:41
Забавно ; почему-то забывают люди,что давление в челюстях у этих питомцев несколько атмосфер; ухватит вас челюстями за кость- кость будет сломана в ДВУХ местах. Собачка с легкостью перекусывает деревянную палку диаметром 10-15 см, а металлические трубы плющит. как гидравлический пресс. Опять же психологическая устойчивость именно у этих пород изучена немногим лучше, чем у медведей. Дрессировщики утверждают, что "вычислить" нападение медведя невозможно. Стаффы и питбули-те же медведи, только с короткими лапами ))
Гость
14 марта 2015, 12:29
Поведение собаки зависит полностью от человека. Как её воспитает, так и будет себя вести. И без разницы, питбуль, ротвейлер, овчарка или такса.
Гость
14 марта 2015, 15:18
вы где такого начитались???
Гость
14 марта 2015, 21:30
Гость
14 марта 2015, 15:18
вы где такого начитались???
Я не умею ни читать, ни писать. Я умею наблюдать. У троих моих соседей собаки бойцовских пород ( стаф, буль и питбуль). И хотя ни одна на меня никогда не кидалась; внутренне готов к этому ( в кармане перцовчик, за пазухой шокер модернизированный-не убьет, но вырубит минут на 10 наверняка). Кстати, люди порядочные, собаки в намордниках, на мет.поводках; но НИКТО не отрицает, что это 4хлапые бомбы.
Гость
16 марта 2015, 12:10
Считаю, что те, кто держит собак в многоквартирных домах - должны платить налог.
Гость
16 марта 2015, 13:22
согласна! но в обмен на предоставление площадки для выгула.
Гость
16 марта 2015, 13:47
В таком случая, вы - порядочная ...!!! И налог платить будут те, кто живут с вами!!!
Гость
16 марта 2015, 16:58
Гость
16 марта 2015, 13:22
согласна! но в обмен на предоставление площадки для выгула.
Верно, площадки нужны. И содержались бы эти площадки как раз на этот налог. И в городе чистота и владельцам удобно. Некоторые люди которые держат собачек в квартирах и не занимаются этими собачками, т.е. не убирают за ними, оставляют их на целый день одних дома а собачки воют весь день, при введении налога призадумаются, заводить ли животное если ты за него ответственность не несешь.
Гость
13 марта 2015, 14:41
Каждый хоть один раз в жизни делал это- бросал кошку, собаку или жену.
Гость
13 марта 2015, 15:47
Да, но только людей после этого не кастрируют.
Гость
13 марта 2015, 16:36
Совсем не каждый. Собаке или кошке не объяснить почему ты ее бросил.
Гость
13 марта 2015, 22:31
Гость
13 марта 2015, 16:36
Совсем не каждый. Собаке или кошке не объяснить почему ты ее бросил.
Жене стало быть надо ?? Классная логика!
Гость
14 марта 2015, 14:06
Лошадь тоже может укусить, особенно, жеребец.
Гость
14 марта 2015, 14:35
Вы много видели у нас в городе бегающих по дворам жеребцов ?
Гость
14 марта 2015, 16:44
Гость
14 марта 2015, 14:35
Вы много видели у нас в городе бегающих по дворам жеребцов ?
Видел, даже автомобили мяли
Гость
15 марта 2015, 12:35
Лошадь тоже может укусить, особенно, жеребец. Приведите статистику покусанных жеребцами
Гость
13 марта 2015, 17:16
Собака-это счастье! И самые лучшие эмоции) наш щенок дисциплинировал всех домашних) ведь встать рано утром, чтобы выгулять его и накормить, дрессировать его, играть с ним - это отнимает много времени, но знаете, стоит того. Честно скажу, очень боялись заводить пса из-за собственной лени. Но я так благодарна ему за все. Мою любовь и благодарность, как, впрочем, и его, точно не выразишь словами) любите собак, дарите им свою любовь и тепло-они всегда ответят взаимностью. Все собаки, без исключения, умны!
Гость
13 марта 2015, 21:55
При чем тут лень? А если график работы не позволяет а больше некому за собакой смотреть?
Гость
15 марта 2015, 10:41
Все собаки, без исключения, умны! Изучите все породы собак, и поживите со всеми, потом говорите "все без исключения". Исключения есть всегда. Другие хозяева Вам могут об этом рассказать.
Гость
15 марта 2015, 13:26
Детей нет?
Гость
15 марта 2015, 15:47
В 1994 я решила завести собаку, т.к. у меня постоянно ломали дверные замки, мои дочери (6 и 7 лет на тот период)восприняли эту новость на УРА. Я 2 месяца штудировала всю доступную литературу и только 4 породы подходят для семей с детьми: немецкая овчарка, колли, ньюфаленд, сенбернар.
Гость
16 марта 2015, 11:03
А из пород поменьше никакая не подходит?
Гость
17 марта 2015, 12:29
Гость
16 марта 2015, 11:03
А из пород поменьше никакая не подходит?
для охраны она брала...а не диванную игрушку
Гость
17 марта 2015, 14:49
Гость
17 марта 2015, 12:29
для охраны она брала...а не диванную игрушку
Пишет же что делала выборку из пород которые подходят для семей с детьми. А из колли какой охранник? Они овец в стадо загонять выведены, от людей наверное не защитят.
Гость
17 марта 2015, 14:20
Тоже за налог. Весной ходить невозможно, все в собачьих минах! Почему то хозяева считают, что дома должно быть чисто, а на улице можно собачьи туалеты устраивать! Если нет в менталитете, что улица - тоже наш дом, пусть платят!
Гость
17 марта 2015, 17:37
А заодно призовите к порядку мужчин использующих подъезды вместо туалета, а то на собак внимание обращаете, а про царя природы как-то забыли.
Гость
18 марта 2015, 09:52
Гость
17 марта 2015, 17:37
А заодно призовите к порядку мужчин использующих подъезды вместо туалета, а то на собак внимание обращаете, а про царя природы как-то забыли.
Какие мужчины, что за бред советской давности? Домофон слабо поставить?
Гость
18 марта 2015, 18:58
Гость
18 марта 2015, 09:52
Какие мужчины, что за бред советской давности? Домофон слабо поставить?
представляете, не помогает! зас... неискоренимы ((((
Гость
17 марта 2015, 19:09
одна из главных и первоочередных задач приюта именно и заключается в том чтобы новое животное которое было привезено в приют, было стерилизованно, чтобы не допустить дальнейшего размножение беспородных животных, но к сожалению приюты у нас не финансируются со стороны государства, и не всегда
Гость
18 марта 2015, 09:54
Ну вот, а с налога бы на эти нужды приютам бы и отчисляли. Так что, народ, налог то в данном конкретном случае - дело нужное?
Гость
18 марта 2015, 12:11
вчера вечером на вечерней прогулке был неприятный инцидент. адреналину хапнула. суть: гуляла со своей мелочью (6кг и 9 кг). навстречу вышла "синяя" (и по-жизненно и в текущий момент) семейка с молодым стаффом. собака без ошейника, без поводка, без намордника. всех своих схватила на руки. стафф неуправляемый. вот жду, что в скором времени появится в стафф-команде на пристройстве как найденный. при всей моей любви к собакам, подобных соседей я не хочу. порода не городская. особенно учитывая количество неадеквата среди людей. уж простите.....
Гость
18 марта 2015, 12:41
Такая же ситуация была, вышла во двор, а там боксер бегает, самостоятельно, без намордника. Его хозяева живут в доме напротив на первом этаже, они просто дверь ему открывают и выпускают собачку погулять. При чем хозяева не "синие".
Гость
13 марта 2015, 13:35
Правильным и благородным делом занимаются.
Гость
13 марта 2015, 15:03
Эх,кружкин,ты кружкин...
Гость
13 марта 2015, 16:34
Я очень, очень хочу завести собаку. Но я понимаю, что не смогу содержать ее как подобает, уделять ей достаточно времени, чтобы обучать, да и просто выгуливать. Нужно адекватно оценивать свои возможности и не брать грех на душу. Собака не игрушка, это живое существо со всеми вытекающими из этого последствиями.
Гость
13 марта 2015, 21:23
Первый абзац, конечно, потрясающий.
Гость
13 марта 2015, 22:08
Стаффкоманда -вы просто молодцы. Сейчас очень сложно спасать и пристраивать собак, но у вас это получается!
Гость
14 марта 2015, 17:51
Сегодня обзвонил 5 клиник, на сайте которых было указано что есть у них услуга вызов врача-ветеринара на дом, во всех ответили что нет у них уже такой услуги, а на сайте есть, обидно. Это я так, к слову.
Гость
14 марта 2015, 23:12
Идите вы уже со своими бойцовыми собаками в лес! Никому это орудие кровавое не нужно!
Гость
16 марта 2015, 09:40
Цыганке +100
Гость
17 марта 2015, 17:56
Бездомных отлавливать и стерилизовать, даже в приютах. А за содержание в многоквартирных домах в городе -налог однозначно.
Гость
31 марта 2015, 13:30
Считаю,что большим собакам в квартире не место. Представляете в квартире почти весь день проводить и лишь изредка выходить на улицу, поэтому предпочитаю кошек. Не понимаю любви людей к бойцовым собакам, слишком печален опыт. У нас во дворе жил стафф причем оооочень неадекватный,когда его выгуливали,то наш двор пустел. Он носился без поводка и если увидит собаку или кошку,то сразу нападал. Мне как то один раз не повезло и я со своим пуделем его встретила.....такого страха я еще не испытывала. Но он был в ошейнике иначе задрал бы собаку и меня. Я считаю каждую собаку нужно дрессировать,а бойцовую тем более. Но к сожалению чаще всего их берут как игрушку в семью. Если когда-нибудь заведу собаку(не в городе естесственно) то это будет скорее всего ньюфаундленд,лайка или сенбернар.