RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Зоозащитники собирают «урожай» животных

9 октября 2015, 13:05
Гость
9 октября 2015, 17:43
Люди помните мы в ответе за тех кого приручили. Подумайте малютка щенок или котейка замерзает сегодня в вашем саду!!! Заберите они ответят вам любовью!!! Многие люди сейчас забыли чувства ответственности, сострадания и любви. Я знаю ещё один приют Котопес там тоже нужна ваша помощь! Найдите его в контакте, бросьте хоть 100р и котёнок попьёт молочка:(. Не проходите мимо, мы же люди а не звери дикие.
Гость
9 октября 2015, 16:53
У нас тоже в садах кто-то уехал и бросили котенка одного. Прибился ко мне, стал кормить (живу там постоянно). Котенок мужик, месяцев 7-8, ласковый, спокойный. К ветеринару сводил. Гладкошерстый серый котик с белыми лапками. Ищу нового хозяина! Пожалуйста пристройте, жалко бросать. 223-78-99
Гость
9 октября 2015, 17:46
Оставьте себе он не зря к вам прибился. Принесёт вам в дом счастье! Поверьте мне вы в жизни не раз про него вспомните! Не отдавайте никому это не случайность, что он вас нашёл.
Гость
9 октября 2015, 18:06
так оставь себе, тем более раз уже приручил!! чо тебе литр молока в неделю будет жалко и 200 рублей на корм (ну или чо там он хавает)??
Гость
9 октября 2015, 18:54
Примета хорошая-кот САМ к вам прибился))) Оставьте,не пожалеете!
Гость
9 октября 2015, 20:27
Спасибо тем неравнодушным людям, которые спасают бездомных животных! Каждый из нас в силах помочь хотя бы одному-двум "хвостикам". Не проходите мимо них - они в вас очень нуждаются! Не можете взять себе - берите на временную передержку и ищите хозяев. Скоро наступят холода - подумайте о бездомных животных, заберите их с улицы. Они будут очень благодарны вам!
Гость
12 октября 2015, 09:17
ага, временно навсегда
Гость
9 октября 2015, 19:29
Доброе дело.
Гость
9 октября 2015, 17:20
Уважаемые дачники, хотя бы стерилизуйте своих питомцев! Даже если вы потом забираете своего кота, от него уже может появиться потомство и остаться в садах на голодную смерть. У нас каждую весну отлавливают, а к зиме опять полно собачек и кошечек.
Гость
9 октября 2015, 16:24
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю животных (с)
Гость
10 октября 2015, 02:54
тем больше нравятся собаки ... (в оригинале)
Гость
12 октября 2015, 09:18
плохо людей знаешь...
Гость
9 октября 2015, 17:49
Всем девушкам, кто содержит приюты огромного здоровья, у вас большое сердце! Вам и вашим семьям воздастся. Не каждый отважится на такие поступки. Храни вас Бог.
Гость
9 октября 2015, 15:55
Из года в год-одно и тоже. И чего наш народ такой тупованый и бездушный ? Ох,как далеко рашен пиплу до высокой культуры !!!
Гость
9 октября 2015, 16:23
Действительно! откуда такие посторонние В только берутся? поражаешься их тупости!
Гость
9 октября 2015, 18:03
ты КЕП?
Гость
9 октября 2015, 22:09
наш народ действительно туповат и не только, большинство нашего народа самого надо отправить в леса как обезьянок, потому что у них естественный отбор, ну и россиян тоже самое, если сильный ,то выживешь...
Гость
10 октября 2015, 10:05
Садовики-Нелюди. Наиграются в саду с кошечкой-собачкой-и в теплые квартирки. видели слезы в глазах животных когда-нибудь? Животные беззащитны. взяли недавно котенка-семья из общежития плодит-жалко им стерилизовать. Сиамская девочка. 2 месяца жила у нас за унитазом, кусалась, царапалась, шипела. только благодаря нашей любви и терпению- сейчас игривый котенок. А люди все плодят. Другие бы давно вышвырнули. Люди есть очень тупые и жестокие. Низкий поклон девочкам, которые не проходят мимо брошенных домашних животных. Уважаю и буду помогать чем могу. много брошенных сирот? Так помогайте им ВЫ. А то осуждают зоозощитнков. А сами?
Гость
11 октября 2015, 23:50
Дело прошлое... Моей доченьке тогда было 3 года, когда мы спокойно с ней не могли зайти в подъезд, потому что заботливые соседи, подкармливали БЕДНУЮ БЕЗДОМНУЮ собачку, жалко ведь... тоже любили...пока служба нужная не сработала... И вообще, Вы наверное ни разу не встречались с группой бездомных собак, в количестве 10-15 штук, которые голодные и им не важно, любите Вы животных или нет.
Гость
12 октября 2015, 14:37
Гость
11 октября 2015, 23:50
Дело прошлое... Моей доченьке тогда было 3 года, когда мы спокойно с ней не могли зайти в подъезд, потому что заботливые соседи, подкармливали БЕДНУЮ БЕЗДОМНУЮ собачку, жалко ведь... тоже любили...пока служба нужная не сработала... И вообще, Вы наверное ни разу не встречались с группой бездомных собак, в количестве 10-15 штук, которые голодные и им не важно, любите Вы животных или нет.
Вот пишут-пишут людям о брошенных животных, а они всё о своем. Вы не слышите что-ли? НЕ БРОСАЙТЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ!!! тогда они не будут сидеть у вас в подъезде и пугать ваших детей
Гость
12 октября 2015, 16:41
Гость
11 октября 2015, 23:50
Дело прошлое... Моей доченьке тогда было 3 года, когда мы спокойно с ней не могли зайти в подъезд, потому что заботливые соседи, подкармливали БЕДНУЮ БЕЗДОМНУЮ собачку, жалко ведь... тоже любили...пока служба нужная не сработала... И вообще, Вы наверное ни разу не встречались с группой бездомных собак, в количестве 10-15 штук, которые голодные и им не важно, любите Вы животных или нет.
В этом году вышла в огород поливать. Задумалась о чем-то и только, не доходя метра три до кустов заметила там, спрятавшую от солнца стаю собак. Не скрою, что от неожиданности испугалась, тем более, что они дружно зарычали на меня, оскалив морды. Пятясь потихоньку назад, но не поворачиваясь к ним спиной, покинула "место встречи". Уходить они явно не собирались, да и любопытство забрало. Успела рассмотреть стаю, а там и огромные собаки и маленькие, даже болонка среди них. Видимо, от тупых хозяев, прогуливающих умную собаку (как они обычно заверяют) без поводка убежала и потерялась. Взгляд у собак обреченный, сами усталые и голодные. Взяла большую миску навалила в нее все что было из еды и понесла им. Встретили, конечно, дружным рычанием. Я им издалека "приказала сидеть" (на свой взгляд) и потихоньку приблизилась, не доходя метров 5. Поставила миску и опять, глядя на них отошла. Дальнейшее меня поразило: Все собаки стояли в стороне и не подходили пока маленькие щенки не наелись.
Гость
11 октября 2015, 16:02
Не можешь нести ответственность не заводи, а тем более не разводи животных. Стерилизацию поддерживаю, в крайнем случае можно усыпить. Но кидать на улицу жестоко. Знакомые хомяков и то бегали пристраивали, в зоомагазине взяли, так переживали, что уж говорить о кошке или собаке.
Гость
9 октября 2015, 16:18
Про такое изобретение, как перчатки, девушки не слышали? Или на зверя идут только с голыми руками?
Гость
9 октября 2015, 17:18
на камеру играет
Гость
9 октября 2015, 19:15
Гость
9 октября 2015, 17:18
на камеру играет
Даже в каблуки нарядилась))
Гость
9 октября 2015, 19:21
Гость
9 октября 2015, 17:18
на камеру играет
Глупая у неё от таких ран может быть заражение крови, гноеродная и анаэробная инфекция, столбняк, и всё те инфекции которое носит животное! Срочно к врачу на обследование!!!
Гость
13 октября 2015, 11:10
Люди, что вы вообще все говорите????? 1. Зоозащитники - люди, которые живут идеей и любовью к животным. Также работают и живут своей жизнью, только все свободное время тратят на любимое дело и хвостиков. 2. Откуда вы вообще взяли, что зоозащитники высокомерные... я вам скажу наоборот, очень простые и открытые люди. 3. Зоозащитники,как никто, ценят жизнь! Предже, чем рассуждать, о том, что зоозащитники спасают животных, а людям не помогают. Помогите сами хоть кому-то) Зоозащитники участвуют в благотворительных акциях в пользу больных деток, малоимущих. Голословно обвинять каждый может. 4. Критиковать действия может каждый, живите своей жизнью и следите за собой, зачем вам вообще вникать в деятельность зоозащитников, если вы изначально против данной деятельности. 5. В семье не без урода. Есть конечно и горе-зоозащитники, но это не о них...и под одну гребенку всех ровнять не надо
Гость
12 октября 2015, 12:40
Мы чуть больше года назад взяли кота из приюта, подобранного ранее так же в садах. Более благодарного, отзывчивого и любящего кота я не видела. Мы его обожаем. Была бы возможность взяла бы еще. "Людей", выбрасывающих животных на улицу, самих бы заставить жить на улице... живодеры... Сейчас подкармливаем кота возле дома, кто-то выбросил недавно, а он не уходит никуда, и те горе-хозяева каждый день ходят где-то мимо.. А по-поводу девушки, которая ловила кошку: как-будто первый раз их видит вообще, зачем так хватать и пугать их? Правильно разодрала её. Люди! Будьте добрее! Животные более честны с нами, чем окружающие люди. Они не предают, а вот вы их предаете!
Гость
18 октября 2015, 10:17
Видимо вам на пути попадались только животные социализированные. Эти кошки не подходят близко к человеку. Поэтому пришлось так ловить. Если не верите, можете проверить. Там не братик остался. Можем проехать и поймать его
Гость
13 октября 2015, 21:24
Всегда любила животных и часто думала, что со мной что-то не так. Потом пришла на акцию и увидела много МОЛОДЫХ КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК. практически у всех- работа, дети, семьи, мужья, куча своих проблем. Так называемых зоозощитниц. Но у них-большое доброе сердце. Мне стало светлее жить, зная, что есть ЛЮДИ С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ, живущие не только для себя, для своей семьи-побольше себе отхватить и пр. Я удивилась, как можно НА СВОИ ДЕНЬГИ СПАСТИ КОТА, СОБАЧКУ-ВЫЛЕЧИТЬ И ПРИСТРОИТЬ в хорошие руки. За счет личного времени, личных ресурсов. Потом узнала огромное количество страшных историй-про живодеров, если бы Вы только видели, что делают с животными дети, люди-нелюди. Когда животное, истекая кровью, МОЛЧА ТЕРПИТ МУКИ АДОВЫ, ЭТИ ДЕВОЧКИ-СПАСАЮТ ОТ МУЧЕНИЙ. А когда ситуация безнадежная, за свои деньги-везут в ветклинику и усыпляют. Сбитых животных на дорогах, когда водители проезжают мимо. Сколько хозяев приводят своих"любимцев" в клинику, а потом привязывают в кустах-лечить дорого.
Гость
13 октября 2015, 22:26
Народ у нас злой местами. аж до смешного. Кормлю кошечку-месяца 4 возле магазина, явно подброшена, чистенькая, дрожит от холода. Выходит тетка из магазина-что в ширину, что в высоту-по 1, 5 м. с полными пакетами продуктов, злая и раздраженная. Внучка-"Ой, бабушка, давай покормим кису, как жалко ее". Бабушка-дергает ее за руки-"Пошли отсюда, самим мало, кто бы нас покормил и пр." А может хоть для фигуры ее полезно было)) Как говорила одна великая актриса-О.Хепберн., помогающая детям в Африке: "Чтобы была стройная талия-нужно делить свою трапезу с нуждающимися. Чтобы руки были мягкими-гладить волосы ребенка..."
Гость
15 октября 2015, 19:56
Людииииииииииии!!!!!!!!!!!животные не виноваты в том что оказываются на улице,виноваты мы с вами!я по возможности готова помогать им и так же мои друзья.я готова сколотить будку привезти еду,но одни мы это капля в море, если каждый бросит кусочек хлеба или косточкусо стола мы их если не спасем то поддержим!!!!!
Гость
12 октября 2015, 09:15
Всё верно, обязательно нужно отлавливать и усыплять!!! Во многом ещё родители виноваты, когда берут детям котенка или щенка, а потом и сами не рады. И пусть родители объясняют своим детям, что не нужно нам брать в дом котёнка как в рекламе, он быстро вырастет и ухаживать за ним некогда и не кому!
Гость
12 октября 2015, 16:06
Давно всем известно, что отловом и отстрелом проблему не решить. Это напрасная трата времени и денег. Люди и новых выбросят и наплодят. Это напрасная трата ваших же денег на пули и бензин для отлова. Пока люди не перестанут выбрасывать ящиками котят непроданных, на выгул пускать нестерилизованных- источник люди в первую очередь. А также в мусорках оказываются котята и щенки бракованные, с недостатками"породы". Также есть на выгуле коши и собаки- они домашние, что всех подряд отстреливать? Или вы делите на нужных и не нужных (расы, нации??)?? А если хозяин умер и котик оказался на улице? В любом случае- отстрел- это жестокое обращение, статья такая есть, как минимум. Это негуманно и неэффективно, пока ЛЮДИ, ИСТОЧНИК не перестанут плодить и выбрасывать. А убивать- это неэтично, негуманно, жестоко. По отношению к животным определяется общество. Да и вообще сам человек. Нельзя быть порядочным, гуманным, человеком и убивать животных. Животные- не вещи, а живые существа.
Гость
13 октября 2015, 22:30
под старость и за Вами некогда будет ухаживать)) если не приучите детей-добру, заботе, милосердию-отдавать от себя. Хоть оторвут свои пятые точки от компов. Чувство ответственности хоть может выработают. У меня так племяннице взяли кошку с улицы-чтобы воспитать из девочку будущую маму. Да, кормить, убирать за кисой, лечить и пр. Девочка учится на 5, ходит в художку и все успевает!")) Уверена, что и мама будет прекрасная, а не кукушка!)
Гость
12 октября 2015, 11:53
Очень странная история произошла с нами с одной из зоозащитниц.Построили дом, и решили приютить бездомного котенка с передержки. Нашли подходящего рыжего мальчишку по объявлению, четырех месяцев от роду, и прям влюбились в него)))) Звоню по указанному телефону, девушка представляется мне зоозащитницей и я ей объясняю что хотим взять рыжего котенка, что наш кот уже взрослый и дети хотят взять на воспитание это рыжее чудо! Как только девушка услышала слово дети, напряглась, и .... положила трубку(((( я перезванивала, она не брала трубку, затем отключили телефон((((( дети все говорили- мама, может у нее что-то с телефоном, позвони еще раз? Взяли мы другого котенка, не у зоозащитников, а объявление о том рыжике еще долго висело(( Девушку- наверно смутило, что у нас дети, и они беспощадно будут издеваться над бедным котом( дети взрослые 15 и 10 лет), а еще она сказала, что предпочитает чтоб котенок жил в квартире, а не в доме(( жесткий отбор! надеюсь что рыжика все же удалось пристроить
Гость
12 октября 2015, 15:26
Ну, во-первых, зоозащитники - это не организация, как многие тут полагают, это просто неравнодушные люди, имеющие желание помочь животным. И они не объединены никаким сообществом, кроме разве что сайтом. Я это к тому, что люди разные: кто-то может долго и упорно объяснять по сто раз в день что, как и почему. У кого-то (видимо, и у "вашей" девушки) просто не хватает слов, а может и времени на все это. Вы уж строго её не судите. По поводу жесткого отбора, Вы правы. Но это не глупость зоощащитника и не её каприз. Вы себе не представляете, сколько выбрасывают животных после пристройства. То у людей в срочном порядке аллергия возникает, то прямо говорят, что "щенок вырос слишком большим", или, "дети котиком наигрались". Это в лучшем случае (когда их возвращают), в худшем - просто выбрасывают на улицу и теряются.
Гость
12 октября 2015, 16:02
Еще забыла написать о детях и котятах. В большинстве случаев, зоозащитники не отдают котенка в семью с детьми, заботясь как раз о детях, а не о животном, так как бывают ну ОЧЕНЬ активные и царапучие животинки, которые могут причинить вред маленькому ребенку. Вы, скорее всего не упомянули в разговоре возраст своих детей.
Гость
12 октября 2015, 16:32
Гость
12 октября 2015, 15:26
Ну, во-первых, зоозащитники - это не организация, как многие тут полагают, это просто неравнодушные люди, имеющие желание помочь животным. И они не объединены никаким сообществом, кроме разве что сайтом. Я это к тому, что люди разные: кто-то может долго и упорно объяснять по сто раз в день что, как и почему. У кого-то (видимо, и у "вашей" девушки) просто не хватает слов, а может и времени на все это. Вы уж строго её не судите. По поводу жесткого отбора, Вы правы. Но это не глупость зоощащитника и не её каприз. Вы себе не представляете, сколько выбрасывают животных после пристройства. То у людей в срочном порядке аллергия возникает, то прямо говорят, что "щенок вырос слишком большим", или, "дети котиком наигрались". Это в лучшем случае (когда их возвращают), в худшем - просто выбрасывают на улицу и теряются.
Ну раз девушка взялась за это дело, назвалась зоозащитником и желает источать милосердие, думаю, могла бы найти пару минут, и прояснить для себя, что за люди берут животное... А то - А, у вас дети! Все! До свидания! Девушка видимо со своими тараканами(((( долго она будет пристраивать своих найденышей(((
12 октября 2015, 15:49
Прочитала все комментарии. У меня сложилось впечатление, что люди думают, что зоозащитники - это такая мощная, хорошо финансируемая организация, у которой есть общий офис, теплые помещения и огромное количество соток земли с вольерами и теплыми будками. А... и еще, зарплату им за это платят... И вот поэтому они ДОЛЖНЫ всем помогать. И люди думают, что имеют полное право обижаться и критиковать зоозащитников, за то что они, видите-ли, не помогли по их звонку какому-то котенку или щенку, который сидит там-то и там-то... Люди, вы бредите. Зоозащитники - это продавцы из магазина напротив, это бухгалтеры и водители автобусов. У зоозащитников нет общего офиса. Более того, большинство из них тратят всю свою зарплату (полученную НА ДРУГОЙ работе) на своих подобрашек. А вот, что действительно их объединяет, так это любовь и уважение к чужим жизням, пусть не человеческим, но ЖИЗНЯМ..... ну и сайт, на котором у них есть возможность общаться, просить о помощи других, когда сам не в силах помочь.
Гость
10 октября 2015, 22:39
Мой кот иногда выходит погулять на улицу(ошейник одевал - снимает, возвращается без него). Дом кирпичный отапливаемый, кормим хорошо. Не хотелось чтобы мой питомец попал в руки этих зоозащитников - в погоне за добрыми намерениями!
Гость
11 октября 2015, 20:15
Очень верится, в то, что ваш кот кастрирован. Или плодит бездомышей по всей округе?
Гость
12 октября 2015, 00:25
То есть вас не пугают живодеры, бомжи, бродячие собаки и т.д.? Конечно, если ваш кот пропадет (ни дай Бог) - это дело рук "хитрых" зоозащитников. Они так и сидят в засаде и ждут, когда выйдет на прогулку ваш кот...
Гость
12 октября 2015, 11:07
Домашние животные живут дома! Не надо пускать его плодить малышей, которые обречены на подвальные муки. И вообще не боитесь, что подхватит что нить во дворе? Лишай например?
Гость
11 октября 2015, 00:49
СНТ Тракторосад 5 в мае пробился щенок девочка. Жила и спала прямо на садовой улице, неравнодушные садоводы подкармливали, но к себе так никто и не взял. все лето собака прожила прямо на дороге, в итоге в конце сентября она родила прямо на дороге 10 щенков. Звонила в несколько приютов никто не захотел приютить бедное животное. Собака до сих пор там вместе с щенками, у нее нет ни будки ни еды так как уже никто не ездит в сад, если есть желающие помочь- отзовитесь - можно ответить на мой коммент
Гость
11 октября 2015, 09:49
А можно вопрос. Вам её жалко, вы говорите. Почему вы тогда не не стерилизовали? Вы же видели, что она беременная. Зоозащитники борятся с количеством бездомных животных. А многие, глядя на животное, живущее не далеко от них, допускают приплод таких же бездомышей.
Гость
11 октября 2015, 16:22
а где находится тракторосад 5? может ей привезти еды? конечно взять к себе не могу но еды привезти можно
Гость
11 октября 2015, 23:33
Гость
11 октября 2015, 09:49
А можно вопрос. Вам её жалко, вы говорите. Почему вы тогда не не стерилизовали? Вы же видели, что она беременная. Зоозащитники борятся с количеством бездомных животных. А многие, глядя на животное, живущее не далеко от них, допускают приплод таких же бездомышей.
Согласно с тем, что допускать приплод рядом живущих животных, это неправильно, но и стерилизовать я лично не смогла бы. большое уважение к зоозащитникам, которые морально могут оказывать такую "помощь" как стерилизация. Я лично только финансово могу помочь.
Гость
9 октября 2015, 17:05
девушка рискует получить заражение крови или заразиться бешенством
Гость
10 октября 2015, 15:56
А у нас похоже украли в саду кота!! Всё норм было, спокойно жил большую часть лета, одну ночь ушел как обычно и всё.. исчез...так и не вернулся, он был здоров полностью, ни травм, ни ран ни разу не было видно.. кот очень красивый и ухоженный был!! Кто-то выбрасывает, а кто-то крадёт... руки бы оборвал, ...!
12 октября 2015, 08:49
У нас в с. Кременкуле неделю тому назад пропала кошка с ошейником, выложите кто знает телефоны ловцов и адреса. Александр тел. 8(982)107-1949 Всем участвующим спасибо.
Гость
9 октября 2015, 16:55
конечно не мучаются на живодерне, с радостью идут на смерть! боже, что в голове у этой женщины?????
Гость
9 октября 2015, 20:10
Ужас. как можно работать убийцей животных?
Гость
11 октября 2015, 00:36
Гость
9 октября 2015, 20:10
Ужас. как можно работать убийцей животных?
Очень просто! Если так любите животных не ешьте мясо, рыбу. Лучше ничего не ешьте, тогда никого не обидите. Цветочки с укропчиком тоже жить хотят. :-)
Гость
11 октября 2015, 00:41
Я считаю что бездомных бродячих животных нужно отлавливать и уничтожать. Они разносчики всяческих заболеваний, инфекций. В случае голода могут наносить ущерб частным хозяйствам, нападать на людей, на домашних животных и так далее. Тем кто кричат о том как жалко животных- совет простой, ходите по улицам, собирайте этих блохастиков и кормите их, пусть они живут у вас дома. У нас в подъезде прикормили двух кошаков, они гадят постоянно, вонь стоит неимоверная. Предупредил тех кто подкармливает что если они это дело не прекратят, выловлю этих кошаков и увезу подальше. Убивать их не буду, просто выпущу подальше от дома. Убивать жалко. Пусть это за меня сделают собаки.
Гость
12 октября 2015, 11:08
Большей частью бездомными животные становятся по вине нас людей! Давайте будем умнее!
Гость
12 октября 2015, 14:14
Отвечу Серому: вы там ,на Урале,стали хуже зверей. То животные вам жить мешают,то бомжи,то еще что-то в штанах. Как плохому танцору. Жить животному в подьезде-я тоже против. Надо все решать на гос.уровне. Построить приютя для животных бездомных. А в России чиновники только воруют и жить стране при такой власти- всегда в дерьме.Кстати,бомжи тоже переносчики болезней всяких. И старики -тоже. Вот Серый,станешь старым и свезут тебя твои дети в приют. Тебя тоже надо будет усыплять. Чего с тобой нянькаться !! Пока Путин "витает в облаках",жить россиянам бедно. И будут исходить злобой. Справка: у меня дома живут 3 кота.
Гость
12 октября 2015, 15:58
"собирайте и держите дома",-До тех пор, пока ЛЮДИ не перестанут ВЫБРАСЫВАТь и пускать на выгул, когда НЕЛЮДИ не перестанут на птичьем рынке выкидывать коробками непроданных котят, до тех пор пока не будут законов по содержанию и регистрации домашних и обязательной стерилизации домашних,а также законов о лицензии разведенцев на продажу- до сих пор кошки и собаки будут выброшенными, будут размножаться со скоростью света!! и никаких "себе домой" не хватит. Это все равно что при ПОТОПЕ , включенном КРАНЕ ходить водичку ведрами выливать. ЛЮДИ должны в первую очередь ПЕРЕСТАТЬ выбрасывать, пускать некастратов на выгул!! Люди и виноваты. А приюты все ЧАСТНОГО характера, государство только пули тратит на отстрел, в то время как ИСТОЧНИК открыт. Безответсвенность и безнаказанность! Да жалко нам, волонтерам, мы и держим единовременно по 20-40 кошек, пристраиваем в добрые руки; а больше - вы сами представьте? их ПЕРЕИЗБЫТОК!! имеет смысл собирать, когда перестали выбрасывать СПЕЦИАЛЬНО МЕШКАМИ.
Гость
11 октября 2015, 11:02
У нас потерялся кот в саду "Часовщик", рыжий.Искали,но не нашли,теперь тоже переживаем как он зимой выживет.
Гость
12 октября 2015, 11:17
Он был на 30 улице
Гость
12 октября 2015, 18:48
Гость
12 октября 2015, 11:17
Он был на 30 улице
Когда?
Гость
12 октября 2015, 17:20
Сразу видно занятость зоозащитников - сидят кнопки тыкают весь день.
Гость
10 октября 2015, 01:20
Девчёнки! может вам рукавицы сталеварские принести! всяко лучше чем голыми руками ) ужас, мне вас жалко! напишите привезу!
Гость
10 октября 2015, 11:21
Да им просто в прикол с расцарапанными руками ходить
Гость
10 октября 2015, 20:05
Гость
10 октября 2015, 11:21
Да им просто в прикол с расцарапанными руками ходить
Очень нравится. Попробуй, может тебе тоже понравится
Гость
11 октября 2015, 11:51
Гость
10 октября 2015, 20:05
Очень нравится. Попробуй, может тебе тоже понравится
Спасибо, пробовал, не понравилось.
Гость
9 октября 2015, 20:28
Оставьте животных в покое.Еще немного и люди сами будут их ловить ...как в блокадном Ленинграде.Правительство нас доведет до этого.
Гость
9 октября 2015, 21:11
Сад Колющенец-полно животных!!!помимо этого-Бомбят участки-Воруют ВСЕ!!!!!!!!!!на той неделе у Нас утащили пылесос, телевизор, утюг, нубу,,,,,,,,вывезли еврокуб на 1200 литров с участка,,,,,,,охрана-постоянно бухая на воротах!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2015, 22:21
Гость
9 октября 2015, 21:11
Сад Колющенец-полно животных!!!помимо этого-Бомбят участки-Воруют ВСЕ!!!!!!!!!!на той неделе у Нас утащили пылесос, телевизор, утюг, нубу,,,,,,,,вывезли еврокуб на 1200 литров с участка,,,,,,,охрана-постоянно бухая на воротах!!!!!!!!!
Сочувствуем вам, у нас каждый год с осени начинают лазить, поэтому ничего ценного не храним. В черте города всегда воруют. А охрана сторожит только общее имущество товарищества, так нам заявляет председатель.
Гость
11 октября 2015, 20:11
Ну как обычно. Ни одна статья (хоть о чем) не обходится без нытиков, обиженных на правительство. Сами о себе заботиться научитесь (уж не о собаках с кошками...)
Гость
12 октября 2015, 11:18
У нас в саду коты сами себя кормят, и не помирают зимой. А в деревнях как? не все котики на печке мурлыкают. Деревенские вообще не сторонники котов в доме, животные бегают по улицам, сами себе еду ищут. А зимой тоже находят от мороза затишку где-нибудь под крыльцом
Гость
12 октября 2015, 13:14
А у нас в саду днем орел, а по ночам филин "работает". За зиму все "дикари" исчезают. А летом хозяева "домашних" стерегут, т.к. летом и домашних таскают.
Гость
10 октября 2015, 20:54
че за хрень.... простой кариес 2700??? за укольчик+ просверлить полминуты?
Гость
11 октября 2015, 20:20
Не в тему - раз. Сам за какую сумму согласен зуб человеку пролечить?
Гость
11 октября 2015, 23:53
Гость
11 октября 2015, 20:20
Не в тему - раз. Сам за какую сумму согласен зуб человеку пролечить?
Обучение +практика=примерно $ ... 000 000))) все зависит от сложности)
Гость
13 октября 2015, 08:25
Вас как и всех сектантов объединяет только одно - это мания величия ! Только вы все такие правильные - избранные , а остальным так вообще не место на земле . И готовы кинутся стаей и "загрызть" любого кто скажет слово против.
Гость
9 октября 2015, 16:34
В СНТ "Надежда" и возле него, скоро собак будет больше, чем людей!!! СПАСИТЕ!!!!
Гость
12 октября 2015, 17:22
Я не против защитников животных. Я против того что они человеческую жизнь ценят меньше "кошачей".
Гость
17 октября 2015, 02:12
кто любит животных - мясо не ест - начнем с этого
Гость
9 октября 2015, 23:31
5 секунд видео и сразу мысль - а не ... ли одной рукой кота за шкварник шватать?! .... так и есть...