Ездить в Прибалтику туристом - себя, свой народ и свое Отечество не уважать! Они там объявили суверенитет, нас ненавидят - зачем мы сами им денежки тащим?! Я лично даже шпроты их все игнорирую. Пусть на подножном корму выживают, независимые.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
1 февраля 2016, 09:08
Это мы в нашей великой и несгибаемой выживаем.
А они очень даже комфортно живут.
Гость
1 февраля 2016, 12:51
Гость
1 февраля 2016, 09:08
Это мы в нашей великой и несгибаемой выживаем.
А они очень даже комфортно живут.
Ну, и флаг им в руки. И ни одного нашего рубля!
Гость
1 февраля 2016, 13:55
Гость
1 февраля 2016, 09:08
Это мы в нашей великой и несгибаемой выживаем.
А они очень даже комфортно живут.
Комфортно - это без отопления - зимой практически? (((
Понятно,что не все так живут но уже и такие есть - там....
Гость
31 января 2016, 22:30
В 70-е годы знакомая женщина ездила в Латвию к своему брату. Тот остался в Латвии служить в армии сверхсрочную. Так она в Риге на вокзале не могла купить обратный билет на поезд. Отвечали, что билетов нет. Отчаявшись, увидела, что в одной кассе сидит вроде как русская. Та действительно оказалась русской. Она ей продала билет и сказала, что латыши ненавидят русских и поэтому русским не продают билеты.
Гость
1 февраля 2016, 07:59
Странно, примерно в это же время дважды ездил в Чухляндию - ничего подобного не было. А вот киоски Союзпечати без продавца запомнились - подходишь, берешь газету или журнал, кладешь деньги в тарелочку, берёшь при необходимости сдачу и уходишь, всё на совести покупателя!
Гость
1 февраля 2016, 14:23
Сейчас не до гордости. Выжить бы..
Гость
1 февраля 2016, 21:27
Гость
1 февраля 2016, 14:23
Сейчас не до гордости. Выжить бы..
Кого и откуда ты собрался выжить?
Гость
1 февраля 2016, 21:45
А я никому из прибалтов не верю. У меня в Риге тетя жила, замужем была за местным, помню ездили в гости раньше при СССР, я еще в школе учился, так вот ее Янис ( муж) в муз.училище преподавал, коммунистом был, на собрания партийные ходил, газету Советская Латвия выписывал, все говорил да, Урал, Латвия, одна страна, русские братья, немцев жутко ругал . Потом как перекрасился, коммунисты сразу у него стали враги, русские - оккупанты, немцы - друзья, русский язык сразу забыл вместе с родней на Урале, запретил на русском дома разговаривать. Так что неверьте им ни одному слову. Подлый народ, нечестный.
Гость
2 февраля 2016, 01:12
Фигасе экстраполяция-то получилась :-)))
Гость
2 февраля 2016, 02:18
Гость
2 февраля 2016, 01:12
Фигасе экстраполяция-то получилась :-)))
очень жизненная история, не один раз происходило такое - некоторое время тому назад, не знали? И в прибалтике,и на Украине,и в ГДР, и в Молдавии...
Гость
2 февраля 2016, 10:00
Гость
2 февраля 2016, 02:18
очень жизненная история, не один раз происходило такое - некоторое время тому назад, не знали? И в прибалтике,и на Украине,и в ГДР, и в Молдавии...
Если при первой же возможности все национальные республики сбежали из СССР, может быть, им не очень там нравилось? Или все должны были искренне любить самозваного "старшего брата"?
Представьте себя на их месте. Вот гражданин СССР какой-нибудь таджик, а вот тоже гражданин СССР какой-нибудь эстонец. Что у них было общего кроме навязанной извне коммунистической партии? Зачем им обоим жить в общем государстве?
Гость
2 февраля 2016, 18:20
Уделил внимание прибалтам в 2010 году, в землях пока еще турецких, окрестности Кемера. Обычные русские парни, отдыхали, без семей. На третий день прибыла делегация на двух автобусах, и заселила один корпус отеля. Под вечер, во время ужина, приняв лишки, на ломанном русском с акцентом, не стесняясь в выражениях, жестах,и бравируя перед мужиковатыми соотечественницами, делегаты Европейских стран: Эстонии и Литвы, завели разговор о мирских ценностях, справедливости, месте русских в пищевой цепи, и долгожданном освобождении от цепей двуглавого орла. Не желая накалять международную обстановку, действуя в интересах своей Родины, в рамках европейских конвенций, отдельные регионы России совместно с Республикой Беларусь, провели совместные сухопутные учения направленные на локализацию конфликта, в результате которых оппоненты были отброшены в глубь бассейна, где были блокированы, и подверглись авиа ударам, до прихода миротворческого контингента одной из стран НАТО. Отпуск прошел спокойно.
Гость
2 февраля 2016, 19:13
Классно написано!!! )))
Ибо нефиг)))
Гость
3 февраля 2016, 08:48
О, да. Злобные пьяные эстонцы на вас напали, а вы дали достойный отпор. Почему-то скорее можно поверить, что было строго наоборот.
Гость
3 февраля 2016, 13:01
Гость
3 февраля 2016, 08:48
О, да. Злобные пьяные эстонцы на вас напали, а вы дали достойный отпор. Почему-то скорее можно поверить, что было строго наоборот.
Скорее можно и НУЖНО НЕ поверить вам...
Гость
29 января 2016, 12:34
"..чтобы узнать у латвийских товарищей ответ на очень простой вопрос: ну, как вы там, без нас, рижане?"
- Плoxo кoчнo, что зa вопрос? Бeз нac тeпepь вeздe плoxo, и в Пoльшe, и в Beнгpии и в Cлoвaкии - зaтo y нac сказочно! Toлькo вoт, пoчeмy-тo никтo нe зaвидyeт. A бeжeнцы, вooбщe гoтoвы нa финcкoй гpaницe кocтьми лeчь, a к нaм в сказкy нe xoтят.....
Гость
29 января 2016, 13:29
Вам - точно не завидует, кто же таким "оптимистам" будет завидовать - ваш вариант ответа на вопрос - стакан наполовину полон или пуст, понятен)))
Гость
30 января 2016, 11:02
А вы их уже ждёте: беженцев из Сомали и Эритреи? Даже кормить их готовы?
Гость
2 февраля 2016, 01:02
Гость
29 января 2016, 13:29
Вам - точно не завидует, кто же таким "оптимистам" будет завидовать - ваш вариант ответа на вопрос - стакан наполовину полон или пуст, понятен)))
Всё-то вам о стакане думать...
Гость
29 января 2016, 15:39
Был ещё в советские времена в Риге и Таллине. Впечатления замечательные. Если бы они не так прогибались перед западом и американцами, а вели самостоятельную политику, для отдыха и бизнеса совместно с нами , никаких западников не надо было бы.
Гость
29 января 2016, 18:14
Украина уже вела самостоятельную политику без НАТО, как итог лишилась территорий. Ни один небольшой сосед России сейчас не повторит этой ошибки, и при первой возможности бегут в НАТО.
Гость
29 января 2016, 21:32
Гость
29 января 2016, 18:14
Украина уже вела самостоятельную политику без НАТО, как итог лишилась территорий. Ни один небольшой сосед России сейчас не повторит этой ошибки, и при первой возможности бегут в НАТО.
Без территторий Украина осталась после чего? Из вашего поста это не совсем понятно...
Гость
30 января 2016, 02:12
"...а вели самостоятельную политику, для отдыха и бизнеса совместно с нами..." Этo в cмыcлe кaк, oбpaтнo к нaм чтo-ли? Taк oни это в гpoбy видaли. Bы дyмaeтe мы ceйчac cильнo нyжны латвийским товарищaм? Дyмaю мы ceйчac кpoмe Acaдa вooбщe никoмy нe нyжны.
Дyмaю ecли б нe нaшe OMП, тo к нaм было бы мeньшe yвaжyxи чeм к Ceвepнoй Kopee.
Гость
29 января 2016, 08:37
они нас окупантами считают и на нас вякают с подсказки сша, а вы к ним в гости
Гость
29 января 2016, 11:59
Эх, забыли они как полк латышских стрелков Ленина охранял.
Гость
29 января 2016, 12:09
Больше смотри телевизор, еще больше!
Гость
30 января 2016, 11:08
Гость
29 января 2016, 12:09
Больше смотри телевизор, еще больше!
Так не было латышских дивизий, на штыках которых пришла Советская власть? Врёт телевизор, история врёт? Книги врут, исторические документы заливают?
Гость
3 февраля 2016, 18:35
Посещать страны, политика властей которых враждебна твоей стране, небезопасно, экономически неправильно, предательски и преступно.
Всё что есть в бывших республиках СССР (а теперь европейцах) есть в нашей стране. Любите свою страну и путешествуйте по ней.
Гость
3 февраля 2016, 19:41
Можете назвать страны, политику властей которых вы не считаете враждебной? Или в гордом одиночестве остались, разобидевшись на весь мир и расплевавшись со всеми, а с кем уже и до войны дошло...
Гость
3 февраля 2016, 20:31
НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО ТО,ЧТО ЛЕГКО МОЖНО ОКАЗАТЬСЯ КАК БЫ ШПИОНОМ - ВОН В Грузию кажется дед поехал - и присел - за шпионаж(((
Гость
3 февраля 2016, 20:45
Гость
3 февраля 2016, 19:41
Можете назвать страны, политику властей которых вы не считаете враждебной? Или в гордом одиночестве остались, разобидевшись на весь мир и расплевавшись со всеми, а с кем уже и до войны дошло...
Северная Корея, зимбабве, Монголия...
Небывалые красоты и горизонты открываются)))
Гость
28 января 2016, 13:41
Были в Риге летом. Действительно очень красиво, обязательно хочется побывать на Новый год.
Гость
29 января 2016, 18:27
А как же, то что русский народ там не любят? если услышат русскую речь в кафе официанты будут игнорировать....
Гость
30 января 2016, 10:52
Гость
29 января 2016, 18:27
А как же, то что русский народ там не любят? если услышат русскую речь в кафе официанты будут игнорировать....
Надо подойти к официанту, покаяться за что-нибудь, заплатить, и тогда...может быть... вы отведаете латвийскую кухню.
Гость
30 января 2016, 11:34
Гость
29 января 2016, 18:27
А как же, то что русский народ там не любят? если услышат русскую речь в кафе официанты будут игнорировать....
Вранье. Это в 90х было, в парад суверенитетов. Сейчас всех любят, кто денежки несет.
Гость
4 февраля 2016, 05:32
Меня в 90-е группа уроженцев этого города кинула по металлу на бабки. Кроме этого случая, я прибалтоа не знаю. И знать не хочу.
Гость
29 января 2016, 11:59
А как там лучше разговаривать - по русски? Современные латыши ещё помнят наш язык? Или по-английски? Латышский я не знаю.
Гость
29 января 2016, 14:59
Вы невнимательны) Цитата из текста: "Если говорить о не только климатической схожести наших стран, то нельзя игнорировать всеми известный стереотип о плохом отношении латышей к русским. На удивление, его нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить. Безусловно, в Риге практически все говорят на русском. Молодежь – хуже, старшее поколение – лучше, хотя это больше зависит именно от наличия в каждой семьей русских корней. Тебе подскажут или ответят на вопрос, но при этом все равно комфортнее говорить по-английски. Есть внутреннее ощущение, что после «Hello» улыбки появляются гораздо чаще, чем после «Здравствуйте». И оно не исчезает."
Гость
29 января 2016, 15:51
Гость
29 января 2016, 14:59
Вы невнимательны) Цитата из текста: "Если говорить о не только климатической схожести наших стран, то нельзя игнорировать всеми известный стереотип о плохом отношении латышей к русским. На удивление, его нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить. Безусловно, в Риге практически все говорят на русском. Молодежь – хуже, старшее поколение – лучше, хотя это больше зависит именно от наличия в каждой семьей русских корней. Тебе подскажут или ответят на вопрос, но при этом все равно комфортнее говорить по-английски. Есть внутреннее ощущение, что после «Hello» улыбки появляются гораздо чаще, чем после «Здравствуйте». И оно не исчезает."
Не бывал в Риге со времен СССР. Тогда все латыши знали русский язык. Но если обратишься к ним на русском, как правило, отвечали на латышском - из принципа " мы русский учим, а почему вы не учите латышский?".
Гость
30 января 2016, 11:06
Гость
29 января 2016, 15:51
Не бывал в Риге со времен СССР. Тогда все латыши знали русский язык. Но если обратишься к ним на русском, как правило, отвечали на латышском - из принципа " мы русский учим, а почему вы не учите латышский?".
Даже египтяне с турками русский знают...
Гость
1 февраля 2016, 22:14
Рига, Таллин? Посмотреть? Не смешите мои тапочки - 1,5-1,7 км радиусом в центре этих городов, т.е. по диаметру - не больше 3,5 км и всё, дальше совок, смотреть не на что. С кафешкой - от силы часа четыре! Вильнюс - вообще деревня с городским центром в точке. Если хотите окунуться в историю и увидеть культуру - только Каунас. Тоже маленький, но вкуснее по культуре. Чуть западнее - Краков, но надо потрудиться, чтобы въехать в Польшу - виза + не любят тонировку на стёклах. Далее бюджетные Прага и Будапешт, но есть что посмотреть - и в окрестностях тоже.
Гость
2 февраля 2016, 17:29
резануло "вкуснее по культуре". вы и культуру исключительно желудком воспринимаете?
Гость
2 февраля 2016, 19:06
Гость
2 февраля 2016, 17:29
резануло "вкуснее по культуре". вы и культуру исключительно желудком воспринимаете?
Ага. И чё? Зато резей в желудке не имею...
Гость
28 января 2016, 13:48
Бутылка шаманского - это пять! Но лучше в Ригу в марте съездить, парад ветеранов СС посмотреть.
Гость
28 января 2016, 16:45
Так соскучились по СС?
Гость
29 января 2016, 15:01
с пулеметом не пустят
Гость
1 февраля 2016, 22:25
Гость
28 января 2016, 16:45
Так соскучились по СС?
Это Адольф опять барагозит.
Гость
3 февраля 2016, 16:11
В какой-то псевдопатриотический политический паноптикум превратилось обсуждение статьи.
Причем, условно, есть два лагеря: первый - были в Латвии, сочли страну приятной, и вторые - не были там, но все о ней знают (точнее, что там живут фашисты, прогибаторы перед Западом, русофобы и, вообще, они загнивают).
Может пора перестать сравнивать теплое с зеленым и клеймить всех направо и налево?
Статья о путешествии и ощущениях от пребывания в Латвии. Не более того.
Гость
3 февраля 2016, 17:06
Статья действительно про пребывание в Латвии, а еще точнее - в Риге, только вот в арену почти политических дисскуссий ее превратили в том числе и те, кто с упорством , достойным лучшего применения)), уже сколько дней утверждают - что прибалтику оккупировали, что неупотребление русского языка в прибалтике во времена СССР - это было хорошо(((, детей -туристов, котрые когда то приезжали туда -обижать было можно и даже нужно((( - точнее говоря, некий гость из Челябинска, норовящий всем своим оппонентам рот заткнуть...
Зачем? А кто ж его знает?
Гость
3 февраля 2016, 20:24
Гость
3 февраля 2016, 17:06
Статья действительно про пребывание в Латвии, а еще точнее - в Риге, только вот в арену почти политических дисскуссий ее превратили в том числе и те, кто с упорством , достойным лучшего применения)), уже сколько дней утверждают - что прибалтику оккупировали, что неупотребление русского языка в прибалтике во времена СССР - это было хорошо(((, детей -туристов, котрые когда то приезжали туда -обижать было можно и даже нужно((( - точнее говоря, некий гость из Челябинска, норовящий всем своим оппонентам рот заткнуть...
Зачем? А кто ж его знает?
Молодой (или не очень) человек, моя скромная реплика была направлена в том числе (а может и прежде всего) Вам!
Вы более чем ясно и настойчиво указали пренебрежительно-патетическую точку зрения. Я с ней крайне не согласен, ну да не мне Вас судить.
Заметка носит туристический характер, насколько я понял.
Рёв ура-патриотов и их оппонентов тут явно лишний.
Гость
3 февраля 2016, 22:24
Гость
3 февраля 2016, 20:24
Молодой (или не очень) человек, моя скромная реплика была направлена в том числе (а может и прежде всего) Вам!
Вы более чем ясно и настойчиво указали пренебрежительно-патетическую точку зрения. Я с ней крайне не согласен, ну да не мне Вас судить.
Заметка носит туристический характер, насколько я понял.
Рёв ура-патриотов и их оппонентов тут явно лишний.
Точно так же, как не нужен здесь и рев номерных колонн - 5-я колонна,или 6-я колонна.
Еще раз повторяю - я не более чем отвечал - на выпады - хоть ваши, хоть другого гостя из Челябинска(можно подумать, я вас - гостей из Че,тут сортировать буду)))
Гость
29 января 2016, 13:11
Пecoк - плoxaя зaмeнa oвcy.....
Гость
30 января 2016, 10:48
"Во время Гражданской войны в России латышские полки поддержали большевиков и стали одними из первых воинских частей, стоявших у основания РККА. Являлись самым крупным национальным военным формированием на службе в Красной армии. Использовались как исключительно боеспособная сила на стороне большевиков. Общая численность около 80 тысяч человек. Полки латышских стрелков широко применялись по всему фронту Гражданской войны. Части латышских стрелков отличались железной дисциплиной, использовались для подавления антибольшевистских восстаний в ряде городов. Многие командиры латышских стрелков впоследствии, уже после расформирования частей смогли достигнуть больших руководящих постов. Так, первым начальником ГУЛАГа был бывший латышский стрелок Ф. И. Эйхманс". Напомните, за что там латыши на нас обижаются?
Гость
5 февраля 2016, 00:29
В общем, сидите дома!
Гость
5 февраля 2016, 02:59
Это каждый решит для себя сам - на Прибалтику лично я еще в конце прошлого века насмотрелся,вряд ли там что-то сильно изменилось - просто малоинтересно...
Гость
5 февраля 2016, 11:14
Не, я в Ростов поеду. Там, говорят, вообще красота: старинные замки, классическая архитектура, музеи...
Людишки так себе, но уж ладно.
Гость
5 февраля 2016, 13:51
Гость
5 февраля 2016, 11:14
Не, я в Ростов поеду. Там, говорят, вообще красота: старинные замки, классическая архитектура, музеи...
Людишки так себе, но уж ладно.
Ну уровень ваших познаний о Ростове подтвердился в очередной раз - это же гость из Челябинска предлагал окунуться в Лебердон))) - но все равно, приезжайте))
Гость
28 января 2016, 12:57
Много фотографий - это здорово! Почему-то мне Рига напомнила Питер. Скажите мне, непросвещенной, а почему в билетике в кино все по-русски написано?))
Гость
29 января 2016, 14:57
Потому что в большинстве кинотеатров фильмы показывают с русскими субтитрами, то есть - ориентируются на русскоязычную часть населения и наших туристов. Поэтому и флайера на фотках тоже имеют русскую версию)
Гость
30 января 2016, 11:33
русский больше народу знает
Гость
3 февраля 2016, 15:21
Заметили как всё аккуратно и никакой навязчивой рекламы на зданиях. Но к сожалению советская архитектура оставила свой уродский отпечаток.
Гость
3 февраля 2016, 16:22
Верное замечание. Вот возьмите "Молодежную моду", старинный красивый особняк, которых у нас по пальцам сосчитать, изуродовали наружной рекламой. Вообще бы все эти вывески отвратительные убрать, не говоря о щитах и растяжках.
Гость
3 февраля 2016, 16:36
Так пусть эти гортые самостоятельные)) и неутомимые)))сами все снесут и построят все свое - исконно прибалтийское - начать просьба с железной дороги - не дело таккким гортым по колее окупантов ездить)) -шо, денег нет7 Вот и нечего тогда стонать
Гость
3 февраля 2016, 18:19
Гость
3 февраля 2016, 16:36
Так пусть эти гортые самостоятельные)) и неутомимые)))сами все снесут и построят все свое - исконно прибалтийское - начать просьба с железной дороги - не дело таккким гортым по колее окупантов ездить)) -шо, денег нет7 Вот и нечего тогда стонать
Уверен, что строительство после СССР там вообще не ведётся, а все только сидят и стонут?
Гость
1 февраля 2016, 22:31
В общем, нечего туда пока ездить. В СССР 2.0 посмотрим.
Гость
2 февраля 2016, 01:14
Какой ещё СССР 2.0? Кому он сдался, кроме вас - фанатов пенных вечеринок Кургиняна?
Он как там, не захлебнулся ещё?
Гость
2 февраля 2016, 02:20
Гость
2 февраля 2016, 01:14
Какой ещё СССР 2.0? Кому он сдался, кроме вас - фанатов пенных вечеринок Кургиняна?
Он как там, не захлебнулся ещё?
Про юмор хоть что-то слышали? Непохоже))))
Гость
3 февраля 2016, 09:36
Гость
2 февраля 2016, 02:20
Про юмор хоть что-то слышали? Непохоже))))
Юмор и кургинянцы? Надо, наверное, много скобочек нарисовать.
Гость
2 февраля 2016, 01:41
В Риге 70% русскоязычных. А на окраинах, в рабочих районах почти все выходцы из бывших республик, в основном с Украины. Если там работать, то можно заметить политику, а уж туристам грех жаловаться на предвзятое отношение - просто отдыхайте
Гость
2 февраля 2016, 11:12
Предвзятое отношение - если не знаешь латышский язык... Я уверяю вас в России, если вы не будете знать русского, а разговаривать на латышском, к вам тоже будет предвзятое отношение.
Гость
2 февраля 2016, 14:15
Гость
2 февраля 2016, 11:12
Предвзятое отношение - если не знаешь латышский язык... Я уверяю вас в России, если вы не будете знать русского, а разговаривать на латышском, к вам тоже будет предвзятое отношение.
Не совсем корректное сравнение - кто у НАС латышским то владеет?)))
Не говоря уже о том, что трех дней не прошло, как на одной из улиц был обнаружен ))) некто по английски спрашивающий как проехать - объяснили, уехал))) - и без предвзятого отношения обощлось как то)))
Гость
2 февраля 2016, 14:57
Гость
2 февраля 2016, 14:15
Не совсем корректное сравнение - кто у НАС латышским то владеет?)))
Не говоря уже о том, что трех дней не прошло, как на одной из улиц был обнаружен ))) некто по английски спрашивающий как проехать - объяснили, уехал))) - и без предвзятого отношения обощлось как то)))
1. Хочешь жить в стране - выучи ее язык. Разве это плохо?
2. Уверяю вас, если по русски спросите в Латвии как куда-то пройти, вам просто скажут как пройти, без всякого предвзятого отношения. Прием на работу - совершенно другое.
Гость
28 января 2016, 16:55
Я была на НГ в другой стране бывшего СССР Эстонии - сказочно, по-европейски с русской ноткой - рекомендую!
Гость
30 января 2016, 15:03
а я былна НГ в Швейцарии - пожалуй, получше будет Эстонии, нет? :)
Гость
1 февраля 2016, 14:17
Гость
30 января 2016, 15:03
а я былна НГ в Швейцарии - пожалуй, получше будет Эстонии, нет? :)
Были в Финляндии и Эстонии с Латвией. В последних как-то роднее что-ли, понравилось больше
Гость
1 февраля 2016, 22:26
Гость
1 февраля 2016, 14:17
Были в Финляндии и Эстонии с Латвией. В последних как-то роднее что-ли, понравилось больше
Вам там особенно в 91-м бы понравилось...
Гость
6 февраля 2016, 01:57
Те, кто желает - в Ригу, или Каунас, или Краков, или Прагу - главное, было бы желание, остальное уже вторично...
Гость
6 февраля 2016, 13:32
Мои хорошие знакомые несколько лет назад переехали в Калининград. Там все близко,а потому часто ездят в Польшу, и в Литву, и в Латвию - ни разу не пожаловались на плохое или предвзятое отношение к ним( т.е., к русским) в этих странах. Может, не надо лишней паники все-таки?
Гость
4 февраля 2016, 14:36
Какие злобные комментарии. А статья-то была хорошая добрая, про достопримечательности Латвии. Как плохо и злобно мы сейчас живем господа-товарищи...
Гость
4 февраля 2016, 16:22
Да уж хорошего мало. Странно все это, цивилизованные, чистоплотные, культурные но почему-то склонные к фашизму. Подвернется новый фюрер, поддержат, даже не сомневайтесь. Напоминают нам про коммунизм, ну и мы про их фашизм не забыли. Говорить об этом нужна, а не скромно молчать, чтоб не дай бог не обидеть тонкую прибалтийскую душу. Бывал там в рабочих командировках до 91 и после, на Рижском вагоностроительном. Достопримечательность там одна, ненависть к России.
Гость
4 февраля 2016, 19:52
Гость
4 февраля 2016, 16:22
Да уж хорошего мало. Странно все это, цивилизованные, чистоплотные, культурные но почему-то склонные к фашизму. Подвернется новый фюрер, поддержат, даже не сомневайтесь. Напоминают нам про коммунизм, ну и мы про их фашизм не забыли. Говорить об этом нужна, а не скромно молчать, чтоб не дай бог не обидеть тонкую прибалтийскую душу. Бывал там в рабочих командировках до 91 и после, на Рижском вагоностроительном. Достопримечательность там одна, ненависть к России.
Хорошо написано - и по существу, и без нападок, так сказать...
А насчет их достопримечательности - им за это деньги платят, а то,что,кто платит, тот и заказывает музыку, так это оччень давно придумано...
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
747мм 73%Что скрывает зимняя Рига
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации