От нормального во всех отношениях мужчины женщина гулять не будет. Разговоры о гулящих женщинах сильно преувеличены. Занимаются ими не уверенные в себе мужчины. Они опасны тем, что своими сплетнями заражают других и верят в них сами. Сплетники сродни паникерам. Не зря на фронте их расстреливали.
Гость
19 марта 2016, 16:07
В голове опилки тра-та-та
Начали с измен, закончили расстрелами на фронте.
Гость
19 марта 2016, 16:15
Вот вам зеркалочка))). От нормальной во всех отношениях женщины, мужчина гулять не будет. Разговоры о гулящих мужчинах сильно преувеличены. Занимаются ими не уверенные в себе женщины. Они опасны тем, что своими сплетнями заражают других и верят в них сами. И т.д и т.п. ;-)))
Вот вам зеркалочка))). От нормальной во всех отношениях женщины, мужчина гулять не будет. Разговоры о гулящих мужчинах сильно преувеличены. Занимаются ими не уверенные в себе женщины. Они опасны тем, что своими сплетнями заражают других и верят в них сами. И т.д и т.п. ;-)))
Ну вот мне муж и не изменял .Как он говорил -зачем куда о идти -если все дома есть ))
Гость
22 марта 2016, 08:45
Как-то сильно автор зациклен на межполовой теме. Возраст, наверное.
Так возьмите всю мировую литературу .где в романах нет межполовых отношений ?..Этот вопрос ВСЕГДА интересовал род людской ))а знаете почему ?Потому что это ЖИЗНЬ.
Гость
22 марта 2016, 09:06
бизнес ) другие темы не дают какого количества комментариев )
Так возьмите всю мировую литературу .где в романах нет межполовых отношений ?..Этот вопрос ВСЕГДА интересовал род людской ))а знаете почему ?Потому что это ЖИЗНЬ.
Опусы г-на Смирнова к литературе не относятся никак.
Гость
18 марта 2016, 11:50
Так... Сначала бабу побили, а теперь и убили. Что дальше? Творческий кризис. Бабу-то не воскресить.
Гость
18 марта 2016, 13:00
Следовательно, комментировать некому. Прошлый раз хоть битые бабы отписывались.
Гость
18 марта 2016, 13:41
Гость
18 марта 2016, 13:00
Следовательно, комментировать некому. Прошлый раз хоть битые бабы отписывались.
уверен что битые? или хочется чтобы все они были битые? ))
Гость
18 марта 2016, 13:50
Следующую статью надо посвятить проблемам некрофилии. Заметка такого рода будет очень полезна для всех (а особенно самарских) геронтофилов, ведь они первые в группе риска.
Гость
20 марта 2016, 15:54
Автор совсем что ли выдохся? Такая чушь бессмысленная!
Гость
20 марта 2016, 16:52
Скажите, а где Ваши прочитать опусы? По почте может быть пришлете?
Гость
20 марта 2016, 18:59
Пенсию не зря платят.
Гость
20 марта 2016, 19:09
Гость
20 марта 2016, 16:52
Скажите, а где Ваши прочитать опусы? По почте может быть пришлете?
" Делалку " не смозоль .В 53 года отрываться во все " тяжкие " - это то что надо ... Климакс прошёл , можно пердолиться безо всяких ограничений ...
я не знаю.что такое климакс :-)
Гость
18 марта 2016, 21:22
В империи Чингисхана изменницу заворачивали в мокрый войлок и клали на солнце – войлок сжимался, и грешница умирала в страшных мучениях. Ну, а что же коварный соблазнитель? Он отделывался, так сказать, легким общественным порицанием. Со времен Адама и Евы женщину считали источником греха. Вся ответственность за семейный очаг лежала на ней. Отсюда и различные поговорки на тему, что от хорошей жены муж налево не ходит.
Гость
19 марта 2016, 15:00
А вот в современной Индии местами практикуют групповое изнасилование изменницы всей деревней. Тоже прекрасная традиция, я считаю.
"Хроническая негативность – это не шутка. Она бросает тень на самый солнечный день и делает малейшее решение болезненно трудным. Язык хронической негативности – признак утомленного и даже отчаявшегося духа.
Однажды Крис пришел ко мне, размахивая вырезкой из журнала Time:
– Посмотрите эту статью! В ней пишут о мужчинах и депрессии. Оказывается, многие депрессивные мужчины саркастичны – прямо как я. Они все принижают, считают, что им нельзя помочь – и так далее, и тому подобное. Как вы думаете, у меня депрессия?
– Что-то вроде, Крис. Думаю, у вас как минимум хроническая негативность."Б.Шер .Граждане троли -Челна нужно спасать !!!
Гость
21 марта 2016, 09:13
Зачем?
Гость
21 марта 2016, 09:26
Димочка, тебе "неуд". У твоей возлюбленной подозрительно много свободного времени и думает она всё чаще о совершенно посторонних мужчинах! Прими меры!
Так ..ребята троли .успокойтесь .Если я замуж соберусь ..вы об этом узнаете ..)) но я сама пока не решила -нужно мне это или нет ))
Гость
28 марта 2016, 21:16
тут вряд ли нужно всем и всё объяснять, смотря за кого замуж вам же не все равно, один зовет и неинтересно, другой - совсем иная история, вам какой типаж кажется привлекательным?
тут вряд ли нужно всем и всё объяснять, смотря за кого замуж вам же не все равно, один зовет и неинтересно, другой - совсем иная история, вам какой типаж кажется привлекательным?
Флюиды сначала ...а потом понимание -это твое ....твое и все . ну как папа -любимая доченька :-)
тут вряд ли нужно всем и всё объяснять, смотря за кого замуж вам же не все равно, один зовет и неинтересно, другой - совсем иная история, вам какой типаж кажется привлекательным?
вообще то я не думаю о замужестве ..может это не мое совсем ..
Гость
19 марта 2016, 13:49
статья не понравилась! Бред!
Гость
19 марта 2016, 10:51
Изменяла, изменяю и буду изменять)))))) Потому что муж не бибикает, темперамент у него другой))))
Гость
19 марта 2016, 12:18
Да даже темперамент бы был другой у мужа - все равно бы изменяли.
Изменяют бабы не из-за темперамента,а из-за натуры своей.
Просто хорошо умеют оправдывать свою сущность.
Да даже темперамент бы был другой у мужа - все равно бы изменяли.
Изменяют бабы не из-за темперамента,а из-за натуры своей.
Просто хорошо умеют оправдывать свою сущность.
А мужики из -за чего ?
Гость
28 марта 2016, 08:42
Сейчас появится новая статейка ни о чем. И одни и те же личности будут строчить бессмысленные, тупые комментарии. В чем суть, люди? Зачем это вам?!
Не понимаю, почему люди стремятся получить монополию на половые органы партнера))))
Гость
18 марта 2016, 16:36
потому что люди это не кошечки и собачки, это другие зверушки ))
Гость
18 марта 2016, 16:50
Вместо того чтобы выгодно сдавать их в аренду, например?
Гость
18 марта 2016, 17:05
ну как минимум, это гигиенично.
Гость
21 марта 2016, 13:51
Дорогие Лариса и Челн, хватит дурацкими "туда-сюда" перекидываться. Если есть что по предложенной теме писать, пишите, примем с удовольствием участие в дискуссии. А читать ваш диалог ни о чем никому не интересно. Отправляйтесь тогда в Инстограмм.
Кстати -вы сами ничего не написали по теме :-) Не читайте чужие диалоги -вас разве кто то заставляет ?
Гость
21 марта 2016, 14:32
Дорогой Гость из Тюмени, позволь мне самому решать, где, что и когда мне писАть. Не нравится читать - не читай, никто не заставляет. Что такое "Инстограмм" я не знаю, похоже на сто грамм, от ста грамм никогда не откажусь. И когда это "туда-сюда" стало дурацким? Это, может быть, единственная радость в жизни, если не считать алкоголь. Но только не с Ларисой (я столько не выпью)!
Гость
18 марта 2016, 12:16
статьи про нормальных людей будут?
Гость
18 марта 2016, 12:40
Для них авторы нормальные нужны.
Гость
18 марта 2016, 12:45
А что есть норма? ))
Гость
18 марта 2016, 13:07
Гость
18 марта 2016, 12:45
А что есть норма? ))
Судя по данным статьям, нет. Я уже с испугом на окружающих смотрю. Раньше они мне казались милыми людьми. Но автор открыл мне глаза.
Гость
21 марта 2016, 16:20
Бывает иной раз, увидишь мужика, красивый, видный, сильный... Аж прямо все "встает"!!! Накрывает такая глубинная, животная страсть! Невольно представляешь, а каков он в постели?.. Как правило, ожидания никогда не обманываются. Если женщина замужняя, она не настроена на то, что после секса мужчина на ней должен жениться. Даже отдавшись ему, проведя безумную, лишенную запретов и комплексов ночь, она ему не принадлежит. Он продолжает быть охотником. Он ее не завоевал. Мужиков это заводит. И они наизнанку вывернутся, чтобы доказать, какие они самцы! Тут и цветы и смски и подарки. А муж? А что муж- муж не волк, в лес не сбежит.
А с чего вы решили ,что только замужние не настроены на "должен жениться ")) Ну напишут же ))) Или вы полагаете ,что свободную женщину проще завоевать ?)) От мужей уводят редко ..А вот женщины мужей уводят гораздо чаще :-)
"Нельзя не отметить и тот факт, что на замужнюю женщину мужчина тратит намного меньше денег. Окольцованной любовнице не подаришь дорогие подарки, так как ей будет довольно сложно объяснить их появление своему мужу. Ее на сводишь в дорогой ресторан, ведь в городе такую парочку с легкостью могут узнать и доложить супругу об измене. Это значит, что к отношениям с замужними склонны такие представители сильного пола, которые не хотят иметь обязательств, в том числе и финансовых."
Гость
21 марта 2016, 21:47
господин модератор!Зачем вы допускаете такие перепалки в обсуждениях типа"Лариса и все,все,все".К чему?Ничего дельного для всех она не пишет,без нее комментарии будут более-менее по теме статьи,А у этой дамы все заканчивается трусами ,ее сапогами ,ее самым лучшим бывшим мужем и т.д.Ну надоело,правда,из статьи в статью этот бред читать!
О девственности ..Юрий .85 лет —" Это не обязательно. Если мы будем относиться к жизни физиологически, как природа велит, то уже с тринадцати-четырнадцати лет у людей всё играет. Ну какая там девственность?! Это же физиология. Если в тринадцать лет захотелось, ты ж не удержишь. Лишь бы насилия не было, а это уже криминал. Сейчас вон везде и всюду, и в школах про презервативы говорят. Вот пусть лучше они презервативами пользуются, чем беременеют и аборты делают, или рожают в 14 лет, а детей потом бросают. Пусть люди общаются так, как им хочется. " Любопытно .сколько же лет Даше ?)))))
Гость
22 марта 2016, 12:22
Ты совсем что ли, ты, из Самары! Зачем ты это цитируешь?! Пропагандируешь секс детям с 13 лет?! Ты где воспитывалась, это же ужас, никаких моральных устоев! Не развращай молодежь, твое место в закрытом клубе для тех кому за .. с отклонениями в психическом здоровье!
Гость
22 марта 2016, 12:28
Что это за мутный поток сознания, да ещё и чужой?
Гость
22 марта 2016, 13:47
Гость
22 марта 2016, 12:22
Ты совсем что ли, ты, из Самары! Зачем ты это цитируешь?! Пропагандируешь секс детям с 13 лет?! Ты где воспитывалась, это же ужас, никаких моральных устоев! Не развращай молодежь, твое место в закрытом клубе для тех кому за .. с отклонениями в психическом здоровье!
Никакого секса, сначала вырасти, выучиться, отслужить в Армии, потом жениться на любимой девушке!!!
Гость
24 марта 2016, 15:43
Кто-нибудь пост соблюдает?
Гость
24 марта 2016, 16:25
нет... это страшный грех?
Гость
24 марта 2016, 17:08
Гость
24 марта 2016, 16:25
нет... это страшный грех?
Нет, среди грехов ( 10 заповедей) нет такого.
Гость
24 марта 2016, 17:37
Гость
24 марта 2016, 17:08
Нет, среди грехов ( 10 заповедей) нет такого.
Это 10 смертных грехов. Есть и другие, их далеко не 10.
Гость
20 марта 2016, 19:53
Я Лариса и я возмущена тем что какой то шнублик пишет про меня поклеп.
Мне не шестой десяток лет а всего лишь навсего чуть за 50, если быть точной то 59 лет.
И ум у меня есть и я ни какая не зануда.
Хотя я не удивлена, ведь баба я эффектная, сексуально привлекательная, меня все хотят.
Вот Шнублик и начал ко мне клеится, тоже не устоял бедняжка передо мной.
За мной мужики табуном волочаца, подарки мне покупают там всякие айфоны и соболиные шубы, я уже прям даже и не знаю куда мне это добро складывать, вот и Шнублик подоспел и теперь у меня поклонников на одного стало больше. Господи........ какая же я обаятельная и привлекательная и офигительная, я королева, а вы все у моих ног. Я ЛАРИСА ВЕЛИКАЯ И НАСТОЯЩАЯ!!!!!
У меня есть одно качество -я не могу притворяться ...если мне мужчина не нравится и я не хочу с ним отношений -мне все равно сколько у него денег и что он мне может дать .Тебе видимо этого не понять .Бывает ) а так -посмешил ..)))
Гость
18 марта 2016, 11:52
Если тебе изменяет жена ,радуйся ,что она изменяет тебе ,а не Родине.
Гость
18 марта 2016, 12:41
Сначала запятая, потом пробел, никак не наоборот.
Гость
18 марта 2016, 12:41
ахаха
... что только не придумают дамы "легкого отношения"
Вон, такие дамы в 1940-1944 гг в Париже пачками изменяли Родине. )))
Для изменницы, без разницы кому изменять. Ее поступками не разум правит.
Гость
18 марта 2016, 13:46
Гость
18 марта 2016, 12:41
ахаха
... что только не придумают дамы "легкого отношения"
Вон, такие дамы в 1940-1944 гг в Париже пачками изменяли Родине. )))
Для изменницы, без разницы кому изменять. Ее поступками не разум правит.
Не изменяли француженки своей Родине. Французские мужчины капитулировали, повоевав месяц с лишним. Победил пацифизм и прочие приятные мирные плюшки. А женщинам всегда нравились галантные завоеватели. И французские мужчины были не против.
Гость
18 марта 2016, 16:45
Картина вырисовывается такая: Алешенька был братом истопника, и придя из армии, бил русских женщин.
Гость
29 марта 2016, 11:15
так смешно.. многие считают себя такими правильными но почему то сил (и ума) не хватило пройти мимо и не комментируя Ларису )))
похоже что без неё, у кого то, просто жизни нет ))
Гость
29 марта 2016, 14:51
Очень смешно! Многие считают себя ещё более правильными, но почему-то сил (и ума) не хватило пройти мимо не комментируя комментирующих Ларису.
Похоже что без них у кого-то просто жизни нет.
Гость
29 марта 2016, 17:02
Гость
29 марта 2016, 14:51
Очень смешно! Многие считают себя ещё более правильными, но почему-то сил (и ума) не хватило пройти мимо не комментируя комментирующих Ларису.
Похоже что без них у кого-то просто жизни нет.
Мне это тоже смешно ..и все чет выдумывают и выдумываю с потолка ..))
Гость
18 марта 2016, 16:03
Очень нудно, прочитала первый абзац и последний.
А вообще, вместо того, чтобы быть со своей женой, он сидит и с мужиками водку пьет. Женщине нужно уделять столько внимания, чтобы она даже не задумывалась о том чтобы идти на сторону.
Гость
21 марта 2016, 17:28
То бишь 24 часа в сутки и еще немного?
Гость
22 марта 2016, 11:53
Лариса, вы ещё встретите своего мачо! Я уже встретила. Я даже сесть не могу, спасибо мужу за прекрасное утро.
Вы меня приглашаете ? На экскурсию по Уралу ? Я подумаю,.я у вас не была ..
Гость
30 марта 2016, 15:10
новая тема на mychel.ru:
"Настоящая женственность имеет мало общего со стереотипами»
Гость
30 марта 2016, 15:33
Ну сейчас Лариса жахнет из главного калибра!
Гость
30 марта 2016, 16:01
А точнее, настоящая женственность не имеет ничего общего с силиконом в сиськах, гелем в губах и скулах, загаром-гриль, боевой раскраской на лице, тощими ногами и атрофированным мозгом. И когда только девушки это поймут? И ведь не только девушки. На СТС есть ведущая прогноза погоды, там тетке лет под 50, это просто нечто! Перезрелая Барби. Это уже не смешно, это печально...
Вот слова врача -сексолога ."Часто мужчины на приеме задают мне вопрос, как гарантировать отсутствие женской измены? Я отвечаю, что здесь все просто: надо любить женщину и влюбить ее в себя, чувствуя и удивляя ее, важно заботиться о ней. Еще ее нужно уважать, уметь разговаривать с ней по душам, баловать и защищать. По-настоящему влюбленные женщины, умеющие любить, как правило, не изменяют", — заключил он."Риа -Новости .
Гость
21 марта 2016, 13:26
Проще говоря, надо секесом заниматься два-три раза в неделю.
А вообще, "врач -сексолог", не сказала одну истину, известную веками - шалашовку не перевоспитаешь.
Проще говоря, надо секесом заниматься два-три раза в неделю.
А вообще, "врач -сексолог", не сказала одну истину, известную веками - шалашовку не перевоспитаешь.
Что у вас вечно за сленг .челябинцы ?.Фу .
Гость
21 марта 2016, 16:52
Да, за неделю Сергей Смирнов сильно постарел...
Гость
21 марта 2016, 20:27
Это всё с горя. Печалится о покраденой собаке. Из чего теперь делать шашлык?..
Это всё с горя. Печалится о покраденой собаке. Из чего теперь делать шашлык?..
Ну Сергей на китайца как то не похож )))
Гость
18 марта 2016, 18:46
Хорошее мясо не бьют колотушкой.
Гость
18 марта 2016, 19:34
было уже... повторяешься
Гость
22 марта 2016, 08:36
Я вот вчера взял палитру, немного помозговал, и пришёл к выводу, что т.н. "Лариса" - не живой человек, а программа по написанию комментариев, некий генератор случайных каментов с коэффициентом 3 к 1.
Плохо помозговали ))А знаете ,Челн .приезжайте в Самару ..Я вас на работу к себе в офис приглашу .кофе угощу ,так и быть .))Посмотрите в живую на "программу ")))
Плохо помозговали ))А знаете ,Челн .приезжайте в Самару ..Я вас на работу к себе в офис приглашу .кофе угощу ,так и быть .))Посмотрите в живую на "программу ")))
Удивляюсь, какую беспринципность заложил в тебя твой создатель! И это после всех гадостей, что ты мне тут понаписала? Отказать, однозначно.
Удивляюсь, какую беспринципность заложил в тебя твой создатель! И это после всех гадостей, что ты мне тут понаписала? Отказать, однозначно.
Не нужно было глупости писать ))) Про "программу " тоже :-) А чашка кофе не предполагает предложения чего то большего :-) Так что вам отказывать мне совершенно не в чем :-)
Гость
21 марта 2016, 16:13
Один мой поклонник замуж меня зовет? А мне оно надо? Шило на мыло менять? Так я с ним удовольствие получаю и отдыхаю от семейной жизни иногда, а если выйду за него, мне же надоест! Да и не потянет он тот уровень жизни, к которому я привыкла за столько лет жизни с мужем
Гость
21 марта 2016, 17:22
Мужик,не зови ее замуж!Оно тебе надо?Будет от тебя по чужим койкам прыгать,такую не переделаешь.
Гость
21 марта 2016, 19:29
Гость
21 марта 2016, 17:22
Мужик,не зови ее замуж!Оно тебе надо?Будет от тебя по чужим койкам прыгать,такую не переделаешь.
он же не слепой ) значит ему именно такая нужна ))
Гость
21 марта 2016, 21:04
Гость
21 марта 2016, 19:29
он же не слепой ) значит ему именно такая нужна ))
боюсь,что он не в курсе,что там еще поклонники имеются.
Гость
18 марта 2016, 23:00
Мужчины, если вы не бибикаете свою женщину, её бибикает другой.Так что, сбрасывайте вес, не бейте её, нажарьте шашлык и верните украденную собаку.
Гость
19 марта 2016, 01:02
Не понял, из кого шашлык - из бабы или из украденной собаки?
Гость
19 марта 2016, 12:42
Гость
19 марта 2016, 01:02
Не понял, из кого шашлык - из бабы или из украденной собаки?
Надо и из того и из другого сварганить и сравнить!
Кстати, в животном мире самцы никогда не бьют самок ..Может некоторым людям уже пора у них поучиться ?Женщина -это в какой то степени отражение мужчины ..Так что -мужчинам нужно задумываться ,.если хотят видеть рядом с собой друга по жизни .,а не только сексуального партнера ..
Гость
23 марта 2016, 12:35
Брехня, Дроздов подтвердит.
Гость
23 марта 2016, 13:29
Ну что не скажет, ВСЁ глупость. А если у тебя нет мужчины, ты чьё отражение тогда, а?
Гость
23 марта 2016, 15:32
Гость
23 марта 2016, 13:29
Ну что не скажет, ВСЁ глупость. А если у тебя нет мужчины, ты чьё отражение тогда, а?
Ну я всегда говорю, что унитаз - лицо хозяйки. Жена - да,в какой-то степени лицо мужа. По ней можно судить (не во всем) о муже. Ну как, собственно, и муж - лицо жены. Если мужа нет, то ты сама по себе.
Гость
26 марта 2016, 18:31
Что с Ларисой? Я переживаю
Гость
26 марта 2016, 21:17
Кстати, хорошая тема для новой статьи автора.
Гость
26 марта 2016, 21:46
Жива ли она? Меня терзают смутные сомненья, она вчера писала что у неё H1N1 и сопли.
Ну что вам сказать ...Жизнь интересная штука ..И в 20 .и в 30 и в 50 и далее ..И никого это не минует ..время вспять никому не удалось повернуть .Но постарайтесь сохранить вкус к жизни .среди забот,.каждодневных дел .. Люди в любом возрасте имеют право на счастье..и могут его дарить ...Подруга моей мамы влюбилась в 70 лет ..представляете ? Взаимно ..Но разве это плохо ? Ведь и сегодняшним 20 летним будет когда то 70 ..Ну может пора повзрослеть ,господа комментаторы ? Мне надоело читать глупые пошлости в свой адрес ...в екране их хватило .Я .конечно .там развлекалась ..смешно просто было .но всему есть предел .Вы снова не поняли ?
пока счас .некогда потом расскажу про одно недолгое виртуальное общение ...
Гость
23 марта 2016, 12:06
Лорка ! Хорош трындеть .В твои 53 года из тебя уж песок сыплется и далеко не сахарный ! Поклонников у неё завались ! Желаемое -не есть действительное ! Ну помашешь ты своим облезлым хвостом ещё с годик и всё .
Гость
23 марта 2016, 16:26
Гость
23 марта 2016, 12:06
Лорка ! Хорош трындеть .В твои 53 года из тебя уж песок сыплется и далеко не сахарный ! Поклонников у неё завались ! Желаемое -не есть действительное ! Ну помашешь ты своим облезлым хвостом ещё с годик и всё .
Лорка ! Хорош трындеть .В твои 53 года из тебя уж песок сыплется и далеко не сахарный ! Поклонников у неё завались ! Желаемое -не есть действительное ! Ну помашешь ты своим облезлым хвостом ещё с годик и всё .
У моей знакомой у мамы в 67 лет другу -58 :-) Вот так .Ты о чем ?
Гость
18 марта 2016, 22:57
А где же Лариса? Тема-то ее, да и папаша у нее кочегаром был.
называть такую женщину, как я. подобным эпитетом может только ...
ИГОРЬ
Гость
20 марта 2016, 14:47
Я ШНУБЛИК И Я НИ КОМУ НЕ ИЗМЕНЯЮ И ИЗМЕНЯТЬ НЕ БУДУ И МНЕ МОЯ ЖЕНА ТОЖЕ ИЗМЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ А ЕСЛИ Я ЕЕ ЗАСТУКАЮ ВДРУГ ТО ВСЕ....... ЛОКТИ КУСАТЬ БУДЕТ МЯГКО ГОВОРЯ. ТОЛЬКО Я БОЮСЬ ЧТО НЕ ЖЕНЮСЬ....... НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН ВОКРУГ ОДНО УБОЖЕСТВО ТИПА МЕСТНОЙ ЛАРИСЫ, БАБЕ УЖЕ ШЕСТОЙ ДЕСЯТОК ЛЕТ А УМА ВСЕ НЕТ И УЖЕ НЕ БУДЕТ ВОТ И ЖЕНИСЬ НА ТАКОЙ....... ЗАНУДЕ.....
А вообще классно быть такой в 53 как я ? Разве нет ? :-) ЕЙС ! Ладно ..завтра на работу ..)) спок ночи ,тролики :-)
Гость
23 марта 2016, 12:08
На работу ? Я думал ты уже пенсионэрка !
Гость
23 марта 2016, 14:40
Гость
23 марта 2016, 12:08
На работу ? Я думал ты уже пенсионэрка !
говорят индюки так же думают )
Гость
23 марта 2016, 15:19
Гость
23 марта 2016, 12:08
На работу ? Я думал ты уже пенсионэрка !
Она работающая пенсионэрка.
Гость
21 марта 2016, 16:00
Иногда, случается, изменяю мужу. Ну не могу я без этого! Время от времени хочется свежей крови. На отдыхе завожу курортный романчик. Куда ж без этого?)) Муж тоже не святой, знаю, что у него много любовниц. Сегодня, например, пригласила на романтик одного знакомого. Проведем страстную ночь в хорошем отеле. Муж в командировке, думаю тоже не рак- отшельник)Почему живем вместе? Потому что поженились в юности, когда были нищими студентами. Сейчас много чего общего. И нам так удобно. Общие интересы, взаимоуважение. Дочь взрослая, живет с парнем. Конечно, бывало и так, что муж проявлял инстинкты собственника, но все это быстро затихало. У него и без меня забот хватает. И он понимает, что я женщина, которая любит внимание. И не бибикает))))
Гость
21 марта 2016, 17:25
вот вам пример-есть что делить,а делить не хочется.
Гость
21 марта 2016, 19:27
всё хорошо до тех пор пока обоих такая жизнь устраивает ) как думаете, детям передали опыт?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
с-з.
738мм 93%Кто сгорает в огне ревности