Развлечения Ресторатор Носков удачно клеит модели

Ресторатор Носков удачно клеит модели

Чем занимается вечером ресторатор Алексей Носков? Он проводит время наедине с моделью. Смотрит на нее с любовью и восхищением. Осторожно, можно сказать, даже нежно, трогает ее руками. Какая стать, какая красота! Аж дрожь берет. Жаль, что пройдет несколько месяцев, и Носков подарит модель кому-то из своих друзей. Что делать, иногда мужчинам приходится расставаться с предметами своей страсти...

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Верно, но не совсем. Этот корабль нужно еще построить. И построить с умом. Алексей Носков известен как автор оригинальных проектов в ресторанном бизнесе. Он разрабатывает концепцию заведения, стиль, интерьер и так далее, а затем придуманный им «корабль» строится на ресторанной «верфи» – от киля до мачты. Кажется, что когда «корабль» готов, остается лишь дунуть в паруса... Но это совсем не так. Бизнес требует крепко держать штурвал в руках, и не сводить глаз с компаса...

1 из 7

Дома у Алексея Носкова есть настоящая верфь. Но очень маленькая. На ней он собирает модели знаменитых кораблей. Руки у Алексея растут откуда надо. Родился он в Одессе, в семье инженера. Тут как раз был тот случай, когда яблоко от яблони совсем рядышком упало. Алексей с детства начал что-то собирать и конструировать. Стал кандидатом в мастера спорта по авиамоделизму. Здесь требовалось просто адское терпение и ювелирная работа. Вес авиамодели не должен был превышать 1 грамм 22 милиграмма! Основа состояла из тончайшей пленки, которую приходилось приклеивать на каркас в воде. Модель была настолько легка и чувствительна, что поднималась в воздух от тепла человеческого тела. А далее, на резиновом моторчике, парила в воздухе в течение получаса!

В студенческие годы Носков подрабатывал тем, что делал макеты для преподавателей и студентов архитектурных факультетов. Заработок, надо сказать, по тем временам был совсем неплохой. Но со временем это увлечение превратилось в хобби. Как человек, выросший на берегу Черного моря, Алексей неравнодушен к кораблям. Под парусом, правда, не ходил, и в тельняшке не выпендривался. Но макеты собирает отменные! Вот, например, Victory. Это был второй по величине корабль в мире. Флагман британского флота был спущен на воду в 1765 году. Для этого пришлось вырубить целый лес из дубов и вязов – 2500 деревьев. 100-пушечный корабль обслуживала команда из 850 матросов. Во время Трафальгарской битвы на палубе Victory погиб Горацио Нельсон. В 1812 году флагман был поставлен на причал и использовался как склад. И лишь много лет спустя корабль превратился в музей. Он до сих пор стоит на причале в Портсмуте. Будете проездом, загляните.

Алексея поражает конструкция этого корабля. Невероятная стать! Просто не верится, как в то время, без кульманов и компьютеров люди смогли сотворить такое чудо. Сейчас это чудо можно лишь повторить в макете. Дело это, надо сказать, очень кропотливое. Например, только такелаж – это несколько тысяч деталей. Миниатюрные канатики, которые соответствуют стандартам британского королевского флота, Алексей делает сам. Для этого закупил кучу шестеренок и собрал крохотный станочек. Обшивка днища корабля – 3 тысячи медных листов. Каждый лист размером 12х15 мм клеится вручную, как, впрочем, и все остальное.

1 из 7

На сборку одной модели обычно уходит от полутора до двух лет. Пробовал Носков собирать модели корабликов в бутылочках. Для него это оказалось делом несложным. Как-то прикрепил в плечу видеокамеру, каждые 30 секунд снимался один кадр. На кораблик в бутылке он затратил 15 часов 45 минут. А вот Bounty Алексей собрал месяца за четыре, и то потому, что был на больничном после автомобильной аварии. Что вы знаете о Bounty? Да, есть такая шоколадка. Никто бы об этом корабле никогда не вспомнил, если бы матросы, отправившиеся на Таити за саженцами хлебного дерева, не подняли бунт, не выгнали с судна жестокого капитана, и не остались жить в раю. Так этот скромный кораблик попал в историю. Но это все – романтика. Думаю, что пришло время ответить на меркантильный вопрос: сколько стоит модель исторического корабля?

Чтобы собрать модель, нужно купить 120 журналов, в каждом из которых вложены детали корабля. Каждый журнал стоит 200 рублей. Итого – 24 тысячи, не считая работы. А вот как ее оценить? Но вот модель готова. Теперь за ней нужно тщательно ухаживать, так как такой кораблик боится времени и пыли. Деталей на нем – несколько тысяч, попробуй, протри каждую! Что делает Носков? Дарит модели друзьям. И тем самым снимает с себя ответственность за дальнейшую судьбу корабля. В этом случае вопрос, как он поплывет – уже не его забота...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления