RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

сев.

737мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,74
EUR 95,76
Развлечения Спешите видеть Что будут курить в первом корпусе ЧелГУ

Что будут курить в первом корпусе ЧелГУ

24 сентября в 17:00 в первом корпусе Челябинского государственного университета (ауд. А11) пройдет четвертый лекторий «Курилка Гутенберга». И что мы с этого будем иметь? Трое молодых ученых в формате блиц-выступлений расскажут об анатомии кочевников, актуальных явлениях в современной экономике и феномене видеоблогинга.

Как вы думаете, зачем кочевнику вытянутая голова? Пробел в ваших знаниях устранитпреподаватель кафедры истории России и зарубежных стран ЧелГУ, руководитель археологической практики Евгений Шиманский. Гости «курилки» также узнают, кто такие кочевники Урало-Поволжья в эпоху поздней древности, последние сарматы или первые тюрки. Откуда пришли и куда делись, как они выглядели и чем занимались. Это будет озвучено на первой лекции.

Кандидат экономических наук, преподаватель ЮурГУ Сергей Калентеев прольет свет на вопрос: как государство делает нас беднее или богаче? Правда ли, что во всех кризисах виноваты экономисты? Есть ли польза от минимального размера оплаты труда? Почему строить мосты лучше, чем выплачивать пособия по безработице? Что такое общественные блага и почему это мнимая халява? Если это интересно, записывайтесь на вторую лекцию.

Тема лекции №3: «Как видео-блоггеры захватили мир». Спикер – доцент кафедры социологии и политологии ЮУрГУ, кандидат культурологии, PR- и SMM-специалист Анна Лаврова. Интернет меняет виды и способы межличностного и межгруппового взаимодействия. Яркий пример – видеоблогинг: один человек становится полноценным СМИ с охватами, сопоставимыми с журналами или телеканалами неполного вещания.

На лекции будет рассказано, кто же они – видеоблогеры, какие видеоблоги популярны и почему, кто является их аудиторией и что такое социальный эффект видеоблогинга. Также спикер разберет основные механики продвижения Youtube-канала без вложений в рекламу на примере видеоблогера Виталия Орехова (oreshek), набравшего за неполные 2 года свыше 36 миллионов просмотров на Youtube.

Подробнее – в официальной встрече события «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Так блестят ведра, из которых полы моют»: журналистка привела 7 аргументов против петуний на заборах в Челябинске
Людмила Орлова
обозреватель
Мнение
Челябинск сближает: журналист — о феномене города, где все друг друга знают
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления