RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

736мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
1038 комментариев к публикации

«Неидеальная» горячая штучка: челябинку Наталью Краснову признали самой сексуальной женщиной России

16 ноября 2018, 08:45
Гость
Гость
27 ноября 2018, 09:06
Отвлечёмся на Бродского) --- Я входил вместо дикого зверя в клетку, выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке, жил у моря, играл в рулетку, обедал черт знает с кем во фраке. С высоты ледника я озирал полмира, трижды тонул, дважды бывал распорот. Бросил страну, что меня вскормила. Из забывших меня можно составить город. Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна, надевал на себя что сызнова входит в моду, сеял рожь, покрывал черной толью гумна и не пил только сухую воду. Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя, жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок. Позволял своим связкам все звуки, помимо воя; перешел на шепот. Теперь мне сорок. Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной. Только с горем я чувствую солидарность. Но пока мне рот не забили глиной, из него раздаваться будет лишь благодарность.
Гость
26 ноября 2018, 17:15
Выпускайте на арену Лариску, а то скучно.
Гость
26 ноября 2018, 10:05
Дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем. Дай бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим. Дай бог лжецам замкнуть уста, глас божий слыша в детском крике. Дай бог живым узреть Христа, пусть не в мужском, так в женском лике. Не крест — бескрестье мы несем, а как сгибаемся убого. Чтоб не извериться во всем, Дай бог ну хоть немного Бога! Дай бог всего, всего, всего и сразу всем — чтоб не обидно… Дай бог всего, но лишь того, за что потом не станет стыдно.
Гость
26 ноября 2018, 11:23
СПАСИБО. Молитва хорошая, хотя и излишне пафосная. И лично мне не нужно "немного Бога", как говорил незабвенный Остап: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу")).
Гость
26 ноября 2018, 10:03
Дай бог слепцам глаза вернуть и спины выпрямить горбатым. Дай бог быть богом хоть чуть-чуть, но быть нельзя чуть-чуть распятым. Дай бог не вляпаться во власть и не геройствовать подложно, и быть богатым — но не красть, конечно, если так возможно. Дай бог быть тертым калачом, не сожранным ничьею шайкой, ни жертвой быть, ни палачом, ни барином, ни попрошайкой. Дай бог поменьше рваных ран, когда идет большая драка. Дай бог побольше разных стран, не потеряв своей, однако.
Гость
24 ноября 2018, 13:29
"– Ну кaк тебе объяснить… – Папа по своей привычке начинал мерить шагами комнату. – Вот если я начну всем рассказывать, что ты никакая не мaленькая девочка, а большой зеленый крокодил… Тут я начинала смеяться, а папа продолжал – Вот-вoт, на первый раз меня поднимут на смех. На второй задумаются, а на третий начнут к тебе присматриваться и говорить, что да, какая-то ты зеленоватая, и слишком много времени проводишь на болоте, и наверняка ешь других детей. – Неужели люди такие глупые? – не могла поверить я. – Люди всякие, – вздыхал папа, – и, к сожалению, довольно часто позволяют себе не думать, а только повторять чужие мысли – пусть и дурацкие. – И чтo же делать? – Ничего тут не поделаешь, – папа разводил руками, – против клеветы и мелочных придирок оружия еще не придумали. – А если я всем скажу, что никакой я не зеленый крокодил? – Сама подумай, как выглядит человек, который ходит и бормочет, что никакой он не крокодил? – Как дурак? – поразмыслив, говорила я. – Ну да"
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2018, 23:25
Папа мой говорил, что властвовать любят слабые, а сильные ищут дружбы. ©
Гость
26 ноября 2018, 11:32
24 ноября 2018, 23:25
Папа мой говорил, что властвовать любят слабые, а сильные ищут дружбы. ©
Помня как ты подобострастно ползал перед Толиком, а потом уничижительно, раболепски искал дружбы с Чугункиным - ты очень сильный))).
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2018, 12:00
Гость
26 ноября 2018, 11:32
Помня как ты подобострастно ползал перед Толиком, а потом уничижительно, раболепски искал дружбы с Чугункиным - ты очень сильный))).
1. Ну? Я же говорил, что "гость" существо меленькое, трусоватое и зловредное! Проверим? А, проверим! Гость, я не помню тех потуг, что ты обрисовал. Будь добр, ссылочку оформи. У тебя память на 100++, что тебе стоит.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 11:02
Ай, ты! Ну что за пессимизм? Жизнь ведь еще та юла - то одной стороной, то другой, а то мелькает, уследить нет мочи. Просто человечку отпущено мало, вот они и хочет сглотать все сладкое на пути в небытие. А желающих отведать много и сладкого мало... Не загоняйся, мечты не достижимы, а времени миг. Живи по себе, не переступай черту, хоть и любит человечек отодвигать ее. ..
Гость
23 ноября 2018, 09:49
Иногда мне очень-очень хочется взять человека, красивый, грамотный, перспективный, но я... не беру, именно по причине того, что человеку очень быстро станет тесно в предлагаемой мной ситуации, а каждый человек - это ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ для меня. И это снова не шутка, потому что, как я уже сказал выше, я обязан человека раскрыть, помочь ему что-то понять в себе, то что блокирует его способности, не позволяет ему раскрыться. Не так давно, кстати, приходила девушка, которая работала модераторм на 74.ру. Грамотная, современная девушка, на удивление начитанная, с неплохим чувством юмора, но явно гуманитарного толка, просто что называется потрещали за жизнь и "каждый пошёл свое дорогой, а поезд пошёл своей")). Амбиции владельцев - это ты мягко сказал)). Хамство, жульничество, махровое жлобство... времена смутные какие-то, люди в массе своей живут по принципу "не пойман - не вор", партию отменили, наместники бога утопают в роскоши... трудно понять что вообще происходит).
Гость
23 ноября 2018, 11:12
партию отменили, наместники бога утопают в роскоши..как раз по тебе, радуйся.
Гость
23 ноября 2018, 14:43
1. Зачем помбуху бойцовские качества? Эта должность подразумевает обратное - слушай, что тебе говорят и делай в точности до. Монотонная, обезьянья работа. 2. Управленческий учет у вас, ну да. На предприятии элементарно и обязательно должно быть утверждено положение об оплате труда и материальном стимулировании, которое всегда при выездной проверке требует налоговка и, соответственно, на основании которого бухгалтерия не имеет право начислить зарплату за не сделанную работу. Это не соцсправедливость, а профнеграмотность, какой уж тут талант. 3. Кадры после работы в твоем коллективе разлетаются как горячие пирожки только потому, что усердно и недалеко от начала работы начинают искать новую. Какое может быть развитие в маленькой оптовой фирме. Заслуга роста на следующем месте у этих работников исключительно и только их собственная. Все, что вы даете им - это запись в трудовой (в лучшем случае), которая позволяет им в анкете следующего работодателя написать "С опытом работы".
Гость
23 ноября 2018, 15:00
4. хочется взять человека, красивый, грамотный... и т.д. На первом месте красивый. Перед кем там блистать красотой в твоем маленьком домашнем уютном офисе. Тебе нужен умный и грамотный человек, скорее всего предпенсионер, отвественность у них в крови, вот уж кто будет работать на тебя до конца и многого не требовать, да и перспектива у предпенсионера одна. А нужен молодой, красивый, умный, грамотный. Но стоит такой совсем других денег, обещаешь, верят, быстро всё видят, уходят, снова ищешь. Дело в подходе, а не в людях.
Гость
23 ноября 2018, 09:38
"...а потом вдруг оказалось, что вас что то не устроило в работнике. Т.е. была допущена ошибка с вашей стороны" --- ))..., вне всяких сомнений. Хотя, знаешь, случаются и анекдотические ситуации. У меня такое условие - мы берём две недели на знакомство, т.е. на две недели я не буру перед человеком никаких обязательств и он, соответственно, передо мной. Если человек нас устроил, а его в свою очередь устроил коллектив, то он зачисляется с 1-го дня, а если нет, то он... вот здесь по разному, если я вижу, что человек старался, но на мой взгляд это не мой человек, то я компенсирую ему некоторые расходы. Это небольшая сумма, но... извини, чем богаты). Если человек сам понимает, что это не его, то я освобождаю себя от всяких финансовых обременений вообще)). Что касается анекдотических случаев, то, например, девушка выходит с телефоном в коридор и... исчезает на полчаса, я ей объясняю, она очень удивлена, и... говорит "неее-е-е-е... мне такая работа не подходит", НЕ ШУТКА!))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 10:11
Вполне реальные ситуации, что с миллионером, что с "девушкой". И там, и там, и с твоей стороны амбиции. Я, конечно, сомневаюсь, что здравая девица может так заявить в период испытательного срока, тем более, что две недели срок смешной - есть и по два/три месяца, но и здесь больше твоя вина-либо не разглядел, либо не хотел разглядеть. Не исключаются и недомогания, и торопливость, но как говорит голос из самары -ты сторна принимающая, а значит определяющая. Ну вот, и я принялся инструктировать. Или ничо? Еще терпимо?
Гость
23 ноября 2018, 12:28
23 ноября 2018, 10:11
Вполне реальные ситуации, что с миллионером, что с "девушкой". И там, и там, и с твоей стороны амбиции. Я, конечно, сомневаюсь, что здравая девица может так заявить в период испытательного срока, тем более, что две недели срок смешной - есть и по два/три месяца, но и здесь больше твоя вина-либо не разглядел, либо не хотел разглядеть. Не исключаются и недомогания, и торопливость, но как говорит голос из самары -ты сторна принимающая, а значит определяющая. Ну вот, и я принялся инструктировать. Или ничо? Еще терпимо?
"Я, конечно, сомневаюсь, что здравая девица может так заявить в период испытательного срока..."...))) Не сомневайся, это не самый смешной случай). "Ну вот, и я принялся инструктировать. Или ничо? Еще терпимо?" - так а в чём СУТЬ ИНСТРУКЦИИ? НУ, не разглядел - может быть и так, если имеешь что сказать куда "глядеть" - говори ужо, а так инструкция сводится к твоей очередной попытке вызвать в человеке чувство вины - ЭТО САМОЕ ГЛУПОЕ И ПОГАНОЕ ЗАНЯТИЕ. Не занимайся этим НИ С КЕМ И НИКОГДА. По крайней мере не со мной, у меня и так в этом смысле были в прошлом большие проблемы.
Гость
23 ноября 2018, 15:31
6. мы берём две недели на знакомство, т.е. на две недели я не буру перед человеком никаких обязательств.... я компенсирую ему некоторые расходы.. На лицо нарушение всех возможных статей ТК РФ, а как видно по текстам прежде, и НК РФ и скорее всего КоАП и т.д. Не предприятие у вас, уважаемый, и не фирма, а самая настоящая контора.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 08:38
Ты делаешь выбор со своих позиций, а соискатель со своих. И если половина из них уже после первого телефонного разговора отказывается от желания работы в вашей организации, то их явно что то не устраивает. Тон, предложенная з/п, условия труда, место работы, график.... ведь человек ищет, а не обреченно вынужден. Вот, ты сказал, что от вас добровольно не уходят, но вы же их сами принимали, а потом вдруг оказалось, что вас что то не устроило в работнике. Т.е. была допущена ошибка с вашей стороны, если, конечно, не жесткая необходимость и вы принимали с прицелом на скорое расставание. Мне приходилось и участвовать в отборе кандидатур и в увольнении, т. ч. опыт имел и практически не ошибался в работниках, но и времена были иные. Когда дочь искала работу, тоже делилась впечатлениями о нанимателях отказываясь от вакансии, хотя ей и перезванивали несколько раз с предложением, все таки подумать и приходить. Недавно сын, поменял место работы, проработав достаточно долго. Амбиции владельцев!
Гость
23 ноября 2018, 09:09
Слушай, ну, ты же не Ларёк, или ты специальной, извини, тупишь? ПРОЧТИ ЕЩЁ РАЗ. "Из десяти записавшихся на собеседование до половины не приходят. Вообще, могло быть так, что человек нашёл работу, или что-то поменялось в планах, но тогда уважающий себя человек обязан отменить собеседование." То есть человек УЖЕ ЗАПИСАЛСЯ!, НО! не пришёл - НЕ ОТМЕНИВ собеседования. Я за всё время работы два раза подвёл соискателя и, извинившись, перенёс собеседования - по обстоятельствам. Что касается "была допущена ошибка с вашей стороны", знаешь, можешь думать что угодно, но я на самом деле человек верующий, и в этом смысле ТОЖЕ. Я ВЕРЮ, что обязан относится к выбору с полной ответственностью, поэтому прежде чем уволить человека, я МНОГО РАЗ пытаюсь человеку объяснить в чём и где он недорабатывает. Я ВСЕМ предлагаю проходить соответсвующие курсы, если вижу, что это необходимо. В этом смысле я по настоящему богобоязненный человек - можешь что угодно думать)).
Гость
23 ноября 2018, 09:24
Что касается того, что люди после собеседования исчезают - это норма, к этому не может быть никаких претензий. Я во время собеседования стараюсь несколько "сгустить тучи", если хочешь, то напугать)), потому что у меня ведь крохотный коллектив, полу-домашняя атмосфера, мне нужен человек, который относится к своей жизни с... извини, уважением, т.е. следит за собой во всём, начиная с того, как выглядит внешне и кончая его квалификацией как специалиста.) Не без удовольствия тебе сообщу - кадры после работы в моём коллективе "разлетаются как горячие пирожки") Я допускаю, что не все вспоминают о работе со мной только хорошое, но среди "выпусников" много! людей, сделавших потом какую-никакую, но карьеру. Есть, з/дир. по финансам, есть руководитель отдела у крупного регионального трейдера, есть, кстати, и баксовый миллионер, но по чесняку я его недолюбливал, уж очень он мягко сказать беспринципен. Но, видимо, это одно из условий богатства в современном мире). Увы, ну, или как - не знаю).
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2018, 09:54
Гость
23 ноября 2018, 09:09
Слушай, ну, ты же не Ларёк, или ты специальной, извини, тупишь? ПРОЧТИ ЕЩЁ РАЗ. "Из десяти записавшихся на собеседование до половины не приходят. Вообще, могло быть так, что человек нашёл работу, или что-то поменялось в планах, но тогда уважающий себя человек обязан отменить собеседование." То есть человек УЖЕ ЗАПИСАЛСЯ!, НО! не пришёл - НЕ ОТМЕНИВ собеседования. Я за всё время работы два раза подвёл соискателя и, извинившись, перенёс собеседования - по обстоятельствам. Что касается "была допущена ошибка с вашей стороны", знаешь, можешь думать что угодно, но я на самом деле человек верующий, и в этом смысле ТОЖЕ. Я ВЕРЮ, что обязан относится к выбору с полной ответственностью, поэтому прежде чем уволить человека, я МНОГО РАЗ пытаюсь человеку объяснить в чём и где он недорабатывает. Я ВСЕМ предлагаю проходить соответсвующие курсы, если вижу, что это необходимо. В этом смысле я по настоящему богобоязненный человек - можешь что угодно думать)).
Верю. Но обрати внимание, даже мне, не заинтересованному в вашем предприятии никак, ты назидаешь с позиции Я! Ты веруешь, ты заботишься, ты стараешься поднять квалификацию работника ... А ему это надо? Ведь ты, подспудно или намеренно, имеешь целью не строительство коммунизма, а улучшения своего благополучия. При помощи нанятых работников. И сам работник не в коммунизм стремится, а улучшает, или поддерживает, свой быт. Однако, если в телефонном разговоре он чувствует давление, а это неотъемлемая твоя черта, то реакция вполне предсказуема. И еще. Половина желающих, таки, приходит! И что? Все такие тупые или вредные? Или встречные условия выставляют неподъемные? Или психологическую несовместимость вызывают? При огромном наличии соискателей не найти одного помбуха, это нечто. Не собираюсь научать и советовать - просто рассуждаю и немножко удивляюсь.
Гость
22 ноября 2018, 11:57
Вообще, много раз предлагал - повторюсь, если вам кажется, что вы меня поймали на какой-то лжи, вранье и клевете - то я готов предоставить неопровержимые свидетельства того, что говорю то, что было на самом деле. При этом "разоблачитель" за доставленные мне моральные страдания)), должен, конечно, накрыть поляну - на всех, желательно). Кстати, сегодня должен был провести собеседование на должность помощника бухгалтера. У нас удалённая бухгалтерия, необходимо регулярно передавать сведения. История стара как мир - человек уже после телефонного разговора ОЧЕНЬ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ, но....!!! на собеседование не явился. На телефон не отвечает - и это, ещё раз, типичная история.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 16:24
Значит, вы слишком большие требования выставляете при низкой зарплате. Как вы оцениваете работу помбуха? Ориентируясь на среднюю по региону, Че, прихоти руководителя?
Гость
22 ноября 2018, 18:19
22 ноября 2018, 16:24
Значит, вы слишком большие требования выставляете при низкой зарплате. Как вы оцениваете работу помбуха? Ориентируясь на среднюю по региону, Че, прихоти руководителя?
"Значит, вы слишком большие требования выставляете при низкой зарплате." - ОПЯТЬ ВЫВОД, сразу же. Человек не пришёл на собеседование - а ты про требования. И эта ситуация обычная и типичная. Из десяти записавшихся на собеседование до половины не приходят. Вообще, могло быть так, что человек нашёл работу, или что-то поменялось в планах, но тогда уважающий себя человек обязан отменить собеседование. Понимаешь? Он уже подвёл, уже обманул - повторюсь, из 10 записавшихся до половины не приходят и не отзванивается. Это ведь как-то характеризует качество рынка, качество наших людей, их профессионализм, самоуважение? Характеризует, при чём очень. Что касается уровня зарплаты, то так называемое не производственное звено, получает несколько выше, чем по региону, поэтому уходят от нас добровольно редко.
Гость
22 ноября 2018, 11:52
Гость вчера 21:54 Да ничего не подумала - не было собеседования... --- А что такого необычного в собеседовании? Собеседование - это разговор между претендентом на заявленную вакансию и работодателем, что вас так напрягает? Я за свою не короткую жизнь провёл сотни собеседований и это обычная практика для тех, кто живёт на вольных хлебах. Заявляешь вакансию - получаешь несколько десятков резюме, из которых отсеиваешь сразу очевидно неподходящие. Потом начинаются те самые собеседования. Я не придерживаюсь никаких принятых канонов, поэтому мои собеседования всегда очень живые, иногда весёлые, иногда мы так заглубляемся, что люди вдруг вспоминают какие-то глубоко спрятанные обиды и... плачут. Так было с одной очень юной грузинской девочкой, которая вспомнила как её гнобили именно по национальному признаку. Я её не взял, но она меня благодарила, потому что во время этих вспоминаний с ней и случился вариант катарсиса, ей попросту стало легче. В общем, не понял, дикие какие-то)).
Гость
22 ноября 2018, 09:56
3 Конечно, когда он выйдет непосредственно на перрон, а там ларьковско-старушечья кодла с хлебом и солью в сопровождении духового оркестра, с ним случится изжога, а может и затошнит его от открывшейся вдруг реальности, но он же потомственный королевич, стерпит поди, не доведёт дело до конфуза, а, наоборот, обнимет свою вдруг сделавшуюся королевишной Таньку, и двинут они отжигать в съёмные апартаменты. В общем, год пролетит быстро, так же быстро, как и кончатся деньги, образовавшиеся в результате продажи датской недвижимости. А окончание я уже описал в первой части... или во второй, чо-то уже забыл - да и не важно. Замотает наш герой пустую голову в Танькин платок, Ларёк, чисто от своего махонького сердечка задарит ему свои боты от Примадонны - ты понял замысел пьесы почему она на 3 размера купила больше? - и двинет он смоленской дорогой к себе в Европы.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2018, 10:59
Да, двумя моментами ты меня крепко повеселил и уколол моей невнимательностью. Это разговоры в сети при полном незнании языков и вишенка на торте - боты, на три размера больше! Ведь как тривиально все оказалось?! Интересна была бы реакция самого менеджера на такие неопрятности, но картинку убрали и теперь девушке никогда не найти этой рубрики.
Гость
22 ноября 2018, 09:45
2 То есть он ей шлёт изображения себя возле Северного моря, она ему в ответ шлёт фото уже с намёком "вот лежу на волжском пляжу". Хотя как-то у меня сразу с сальцом пошло, пошловато, а помня ларька... не, пошлость и всякие намёки на возможность соударения туловищами... не, в общем, вымарываем такие скаберзные намёки. Он, выходит, шлёт ей фото, где он в позе Роденовского мыслителя, только, естественно, одет полностью, даже в пальто, чтобы не дай Бог, а около ног значит карта России, Танькино фото и томик Шекспира, открытый на странице, где его далёкий предок, а лично я не сомневаюсь, что герой Танькиного романа королевских кровей, так думает, мол, а не дурак ли я... хотя нет, что-то я отклонился от авторской версии, в общем, он такой думает "Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться."... И решил - да, "Умереть", и подался к Таньке, в РФ.
Гость
22 ноября 2018, 09:34
1 Дед., а ты обратил внимание, что вновь созданная международная семейная ячейка, не владея ни каким совместным языком, таки и смогла воспламенить в своих дряхлеющих внутренностях прямо таки и не шутошный огнь любви?). Напомню, по показателям нашей тургеневской бабушки в лице Ларька, следует, что упомянутые счастливцы состояли в длительной.... ПЕРЕПИСКЕ)). Кумекаешь?.. То есть она ни бельмеса в датском, он ни каким боком по-русски, а переписка между тем - ну, судя по результатам - случилась очень страстная. Так и то сказать - ведь ихний-то форменно распродал всё имущество и экспортировался непосредственно на Волгу. Вот истинно герой, если вспомнить чем кончаются все эти походы на Россию. Уверен, что эту зиму он ещё как-то переживёт, а в следующую, в обмотках на манер солдат г. Наполеона, двинет обратно в датское королевство. И всё ж любопытно - рисунками выходит друг другу объяснялись?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 08:23
И Краснова и учительница -не ваши женщины .) П.С А ты то сам чем прославился или твоя бабушка ? Давай ..поведай .)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 19:19
Голубушка, так и "датчанин" не твой мужчина! А бабушка моя, уже тем славней тебя, что вырастила двух детей, что терпит меня больше сорока лет, что никогда не утверждает себя самой прекрасной. Достаточно?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 08:19
Деду .Я тебе не раз писала .что про своих женщин вы рассказали САМИ .Только этого не понимаете )
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 10:43
А я писал тебе НЕ РАЗ - говоришь, приведи пример, доказательство. Нет примеров оставайся треплом. Впрочем, врать у тебя тоже не умеешь. Так, невнятные пузырьки и обрывки чужих мыслей. Поражаюсь, прожила всю жизнь и ничему, совершенно, не научилась!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 08:03
Да .все дедушке забываю сказать .у меня фигура совсем не как у Волочкой )))Кстати .Татьяна говорит .что у деда явные комплексы .Ну я ей так. кое что сказала .)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 12:26
А у тебя все нормальное: и грамматика, и кругозор, и красноречие, и дитё, и жилье, и обличье, и привычки... вся жизнь нормальная... в кривом зеркале. А подруге Татьяне сообщи, что ее мнение мне, и без твоей транскрипции, по уровню плинтуса. "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты." Так вот, она ТВОЯ подруга, и вы, две вишенки с одной веточки.
Гость
21 ноября 2018, 14:40
21 ноября 2018, 12:26
А у тебя все нормальное: и грамматика, и кругозор, и красноречие, и дитё, и жилье, и обличье, и привычки... вся жизнь нормальная... в кривом зеркале. А подруге Татьяне сообщи, что ее мнение мне, и без твоей транскрипции, по уровню плинтуса. "Скажи кто твой друг и я скажу кто ты." Так вот, она ТВОЯ подруга, и вы, две вишенки с одной веточки.
"...вы, две вишенки с одной веточки." - вот всегда поражала твоя доброта, ведь мог бы сказать "вы две горошины из моей загадки", ан нет, вишенки))... Ты на её аватарку ещё раз глянь и не обзывай чудесную ягоду-фрукт вишенку Ларьком, абидна потому что за вишенку))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 16:01
Гость
21 ноября 2018, 14:40
"...вы, две вишенки с одной веточки." - вот всегда поражала твоя доброта, ведь мог бы сказать "вы две горошины из моей загадки", ан нет, вишенки))... Ты на её аватарку ещё раз глянь и не обзывай чудесную ягоду-фрукт вишенку Ларьком, абидна потому что за вишенку))
"Графини Вишни — аристократические дамы-вишни, связанные черенком, наподобие сиамских близнецов. Всегда ходят и говорят вместе, ужасаются каждому необычному событию." Разве скажешь точнее Википедии? Ужели ты забыл, что повторял я года три - четыре крайние? Разве рисованный мной портрет отличен от оригинала? Другое дело что Квазимодо понимал,что являл собою, а некоторые сделали из своей наружности фетишь, поклонялись ему, пока свято не поверили в истинность своих заблуждений. Думаю ты согласишься, что правильные прикид и макияж ... в состоянии сделать сносной любую. Но с агрессивным и эгоцентричным характером какие могут быть перевоплощения? И конкретно по физиономиям. Как сказал Вицин в одном фильме :-Рожи у нас у всех хороши!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 08:00
Еще ни одно мое фото не вызывало такого "запаха " .)))) Ну значит это самое лучше .Мелочь .но приятно .:-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2018, 22:53
А ЖИЗНЬ ТО продолжается ))) Вот мне сегодня интересно было услышать рассказ Татьяны. как они вчера датчанина встречали .Ну молодец мужик .дом продал ..приехал в чужую страну к женщине .которую полюбил по переписке .Рассказывать конечно не буду подробности .НО Таня говорит -классный мужик .хоть и в возрасте ,ну в смысле внешности .Никакой заносчивости .спокойный ..адекватный .Хотя проблемы в общении .)) Он русский не знает .Татьянина подруга английский плохо помнит .хоть и высшее )) Но люди нашли друг друга .,И мне как то радостно за них.
Гость
20 ноября 2018, 23:22
где квартирку то сняли?
Гость
20 ноября 2018, 23:30
Какой бред, кошмарные выдержки из жизни сумасшедших))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2018, 07:39
Гость
20 ноября 2018, 23:30
Какой бред, кошмарные выдержки из жизни сумасшедших))
Для вас нормальные люди все сумасшедшие ? А может вы ?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2018, 22:14
Ну что же можно сказать .Никакие стихи не прикроют Сущность . Вы зря МФ их выкладываете .)МНЕ давно с вами неинтересно ни о чем говорить .Да и зачем бисер метать перед таким как вы )
Гость
21 ноября 2018, 09:05
На случку не опоздай, там и намечешь своего душистого бисера).
Гость
21 ноября 2018, 09:12
Что-то я не припомню, чтобы я с тобой о чём-то говорил - более того, я даже не могу представить о чём с тобой вообще можно говорить?) О Таньке, Маньке, Ваньке?... О съёме квартиры для них и подробностях предстоящих случек? Или обсуждать твои? Что касается стихов, не твоё ... дело что и как я делаю). Стихи очень красивые и меньше всего относятся к содержанию твоей чумазой жизни).
Гость
21 ноября 2018, 10:00
Лариса, вот снова доказательство вашей отсталости в смысле поведенческих инстиктов и вообще инстинктов, примитивизм какой то. Скажите, разве красивые стихи цитируют, чтобы прикрыть какую то свою сущность? И какую из них именно?
Гость
20 ноября 2018, 14:15
Отвлекитесь на Бродского). Я сижу в своём саду, горит светильник. Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых. Вместо слабых мира этого и сильных - лишь согласное гуденье насекомых. …………………………………………………… Пусть и вправду, Постум, курица не птица, но с куриными мозгами хватишь горя. Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. ………………………………………………………… Вот и прожили мы больше половины. Как сказал мне старый раб перед таверной: «Мы, оглядываясь, видим лишь руины». Взгляд, конечно, очень варварский, но верный. …………………………………………………………… Приезжай, попьём вина, закусим хлебом. Или сливами. Расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья.
Гость
20 ноября 2018, 12:36
Проституция не легализована, идет подмена этого понятия на гламурные конкурсы "сексуальных красоток", подается сладкая пилюля, иллюзия : у кого есть деньги тот может позволить себе всЁ - несчастные хватаются за соломенку: "секс что по симпатии, что с проституткой - это не хорошо, не плохо, это норма человеческой жизни. " которая тянет их в бездну.
Гость
20 ноября 2018, 14:58
Не за "соломенку", а за соломИнку. А, вообще, судя по старославянскому выговору, вы должны были бы изучать работы Маркса и Энгельса на эту тему. Вы двоечник, или вам, вслед за Ларьком, папа купил аттестат, а потом и диплом об образовании? Или необратимые возрастные изменения в виде невозможности, говоря ларьковсиким языком, к случке, подталкивают вас хвататься за "соломенку" несуществующих моральных достоинств и гордо выпячивать разрываемую на части груть одновременно и завистью и осуждением? Перечитайте или прочитайте работы упомянутых авторов и тогда вам не придётся как мелкому лавочнику приторговывать параграфами морально-этического кодекса молодого строителя комунизьма.
Гость
20 ноября 2018, 17:26
Гость
20 ноября 2018, 14:58
Не за "соломенку", а за соломИнку. А, вообще, судя по старославянскому выговору, вы должны были бы изучать работы Маркса и Энгельса на эту тему. Вы двоечник, или вам, вслед за Ларьком, папа купил аттестат, а потом и диплом об образовании? Или необратимые возрастные изменения в виде невозможности, говоря ларьковсиким языком, к случке, подталкивают вас хвататься за "соломенку" несуществующих моральных достоинств и гордо выпячивать разрываемую на части груть одновременно и завистью и осуждением? Перечитайте или прочитайте работы упомянутых авторов и тогда вам не придётся как мелкому лавочнику приторговывать параграфами морально-этического кодекса молодого строителя комунизьма.
В чем то он (она) прав (а), у кого есть деньги (не Ларисина серая з/п, а ДЕНЬГИ), тот может позволить себе почти все. Но в бездну это тянет не всех. И секс, это сейчас совсем не норма. Что в этом вопросе вообще есть норма?
Гость
20 ноября 2018, 17:38
Гость
20 ноября 2018, 14:58
Не за "соломенку", а за соломИнку. А, вообще, судя по старославянскому выговору, вы должны были бы изучать работы Маркса и Энгельса на эту тему. Вы двоечник, или вам, вслед за Ларьком, папа купил аттестат, а потом и диплом об образовании? Или необратимые возрастные изменения в виде невозможности, говоря ларьковсиким языком, к случке, подталкивают вас хвататься за "соломенку" несуществующих моральных достоинств и гордо выпячивать разрываемую на части груть одновременно и завистью и осуждением? Перечитайте или прочитайте работы упомянутых авторов и тогда вам не придётся как мелкому лавочнику приторговывать параграфами морально-этического кодекса молодого строителя комунизьма.
У комМуниЗма не груТь, а груДь ))
Гость
20 ноября 2018, 10:57
Глупая, глупая, ларек, как же тебя жаль и все ваше кубатурское пространство, вы прям подобрались там по интеллекту. Ничего удивительного тогда, таков твой убогенький мирок.
Гость
20 ноября 2018, 12:41
Тем не менее - согласитесь, мы все должны поблагодарить это Существо. Не скучно всё таки))
Гость
20 ноября 2018, 13:49
Гость
20 ноября 2018, 12:41
Тем не менее - согласитесь, мы все должны поблагодарить это Существо. Не скучно всё таки))
Обхохочешься.
Гость
20 ноября 2018, 14:33
Гость
20 ноября 2018, 13:49
Обхохочешься.
...не-не, ты не в ларек-тренде... "ржака".
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 21:02
Да не .я понимаю .куда уж мне до Дедушкиной мечты -победительницы Евровидения .Вот уж где красотка то .:-)
Гость
19 ноября 2018, 22:27
Речь о тебе, ларек, ты ужасна. Фотка просто кошмар.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 22:59
Да, брось ты этк евровидению. Скажи лучше, кто держал зеркало и для чего ты ставишь минусы? Люди выразили свое мнение, а минусами хочешь их переубедить? Обидятся, тебе двадцать наставят, ты сразу станешь счастливой? П.С. А воротничок то подкачал! Года на три устарел. А в Че и того больше, лет на пять. Опять же, телехвончик детский и сроду не IPhone.
Гость
19 ноября 2018, 23:12
Дело осталось за малым - понять что между Красновой и тобой пропасть. БЕЗДНА!!!...
Гость
19 ноября 2018, 19:15
снова смеюсь ,. как не узнать ну видно как и Шарикова тоже нет лба волосы растут сразу от бровей ..ну люди какие наивные ваще ,
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 20:32
Еще чего придумай )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 15:29
Дедушка хочет .чтоб я в его очередные лужи наступила ? Нет уж )))
Гость
19 ноября 2018, 15:56
Сиди в своих, никто не против, тем более у тебя труселей с твоих слов всегда не менее трех.
Гость
19 ноября 2018, 15:58
Лариса, зачем вы так опустились, выставив эту фотографию? Понятно, одиночество и все такое, но по-моему это не здорОво.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 17:15
Гость
19 ноября 2018, 15:58
Лариса, зачем вы так опустились, выставив эту фотографию? Понятно, одиночество и все такое, но по-моему это не здорОво.
Вам не стыдно опускаться до того .что вы написали ? Конечно. вам -не стыдно ..вы же аноним ,у которого имени даже нет .не то что фото ) ваша радость в жизни -гадость написать о нормальном человеке . Ну пишите .если вам от этого легче :-) Всего доброго .Хотя вы похоже не знаете что это такое -доброта , НО -мое дело сторона .я не платный психолог .
kulikova.ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 14:56
Последнее время женщины Челябинской области рулят. Одна- в Грозном -шахидка, другие на конкурсах красоты 1 и 2 место занимают. Что за тенденция?
Гость
19 ноября 2018, 15:30
В Little Big тоже челябинка что-то там подруливаект)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 15:55
Вы посмотрите рейтинг мирового конкурса красоты .Ни одной вашей челябинки и близко даже нет .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 16:01
Ну разве голая женщина.выставленная на всеобщее обозрение , может чем то рулить в масштабе страны ?) НУ если только похотью озабоченных индивидов мужского пола .
Гость
19 ноября 2018, 14:41
Millo, вчера 23:25 Все таки когда же ты свалишь с этого сайта? Сил нет читать записки сумасшедшей --- НИКОГДА!) Ларек, которая с некоторых форм вольно или невольно легализовалась, при всей своей недалёкости понимает, что хамить в родном городе всё таки не безопасно. Поэтому она это будет делать в Че, при чём по мере убывания востребованности на сайте "женшына на час", делать это ещё более навязчивее. Так что придётся терпеть). Правда есть простейшее и известное средство против троллей - игнор.
Гость
19 ноября 2018, 18:52
Напоминает корову из Мимино: "тут все её знают. Кто её тут купит..."
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 19:33
Только заметила ваш постик ..Мф ))) Я на сайте знакомств больше года не бываю.) Но если снова зайду -то популярность так же будет :-).И не нужно снова сочинять .НА 63 обсуждений почти нет .) И легализована я здесь с самого своего появления .а это было давно ) Вот я дедушкины лужи и игнорирую . Вот на вашу ответила .Так что спасибо скажите )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 19:37
Милло же это Дед )
Гость
19 ноября 2018, 12:13
А что, правда бывают такие вот Ларисы?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 15:26
Такой .как я ,.больше нет ,единственная и неповторимая :-)
Гость
19 ноября 2018, 16:35
19 ноября 2018, 15:26
Такой .как я ,.больше нет ,единственная и неповторимая :-)
И это счастье, что такой как ты больше нет))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 17:06
Гость
19 ноября 2018, 16:35
И это счастье, что такой как ты больше нет))
Конечно приятно .что я здесь не такие вот Гости .как ты . -без имени .без пола .под пяткой у Деда ))
Гость
18 ноября 2018, 22:05
Все таки .когда же ваш дедушка от меня отстанет ?)
Гость
18 ноября 2018, 23:25
Все таки когда же ты свалишь с этого сайта? Сил нет читать записки сумасшедшей
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2018, 00:30
А раком на горе свистишь,что памятливая. Ты стораз повторенные требования от дедульки опятьзабыла. Ну,как же так? Ай-яй-яй-яй-яй.
Гость
19 ноября 2018, 00:38
Да как перестанешь бегать за дедушкой и вернешься в родной город.
Гость
18 ноября 2018, 09:48
Вот у нас на работе есть охранник ..мужчина в возрасте -на пенсии .бывший нефтяник .Представительный такой .Как Татьяна говорит -вот видно же что нефтяник )) Мы с ним общаемся на разные темы .-и о политике ,и о многом другом .У него дети ..внуки . Нормальный .адекватный мужчина .уважительный .Нас Татьяной девчонками называет :-) Что не скажешь о некоторых ..не будем показывать пальцем .как говорят .Ну просто динозавры какие то ))))
Гость
18 ноября 2018, 15:53
что же ты ночами с ним не переписываешься?
Гость
18 ноября 2018, 21:39
Гость
18 ноября 2018, 15:53
что же ты ночами с ним не переписываешься?
А зачем ?Или ты со всеми .с кем в жизни общаешься в инете что ли переписываешься ?
Гость
18 ноября 2018, 23:05
Гость
18 ноября 2018, 21:39
А зачем ?Или ты со всеми .с кем в жизни общаешься в инете что ли переписываешься ?
Вот устроила детский сад, что не понятного? Включай хоть соображалку иногда :-)
Гость
18 ноября 2018, 08:35
"Блогер, писатель и программист (США) Юрий Шимановский: Вот заходите вы в лифт, а там лужа мочи. Автор этой лужи анонимен. И пока никто не знает, кто это сделал, лужа будет обновляться весьма регулярно. Но стоит лишь нарушить инкогнито автора, как лужа пропадет навсегда. Воры и грабители, когда идут на дело, надевают перчатки, потому что отпечатки их пальцев могут раскрыть анонимность. Нет анонимности – нет и преступления. И общество это давно понимает. Анонима никто не пустит в самолёт, не примет на работу, не разрешит водить машину. Аноним в реале поставлен в трудные условия. Возможно, что-нибудь подобное стоит использовать и в сети. " -о хамстве в интернете .
Гость
18 ноября 2018, 17:02
да тут медом намазано анонимам, любую гадость можно сморозить и ни за что не отвечать.
Гость
18 ноября 2018, 19:39
Зато после тебя все лужи авторские.
Гость
18 ноября 2018, 21:38
Гость
18 ноября 2018, 19:39
Зато после тебя все лужи авторские.
А я здесь никаких луж не делаю.в отличии от тебя )
Гость
17 ноября 2018, 22:49
Ивлеева намного моложе Красновой, Брежневой, самодостаточная, все у неё своё, натуральное кроме виниров, а первого места почему не получила ? Что там за мужчины в оценщиках?
Гость
17 ноября 2018, 14:31
Я тут малость приболела .дома сейчас .,но с другой стороны -отдохну )).. Ну что сказать про конкурсы красоты .сексуальности и т.п .. Ну проводят и пусть . Вот как то не встречала в жизни ни женщин .ни мужчин .для которых это что то бы значило . Все мы живем своей жизнью .И среди обычных женщин много симпатичных .привлекательных , сексуальных и неглупых .И внешность хоть и имеет значение ,но все равно не определяет всю жизнь человека .И тому примеров не мало ..как среди мужчин .,так и женщин .. И как бы не навязывались какие то критерии красоты ..это всего лишь стандарты ,.нужные для мира потребления .. Как навязываются стандарты успешности .,счастья .. Но главное то -быть самим собой .знать что именно тебе нужно .. И ценить себя ,.свой внутренний мир и то ,.что есть у тебя в жизни . КАК мне недавно мама сказала .что она никому не завидует ,.все равно все "там "будем . . .
Гость
17 ноября 2018, 09:36
Посмотрела результаты голосования от Максима .Там много девушек .гораздо привлекательней ,.чем Краснова . Красотки ! Мальчики .а вам нужно успокоится .эти девушки не для вас :-)
Гость
17 ноября 2018, 18:12
а тебе нам и с приплатой не надо
Гость
18 ноября 2018, 01:25
Гость
17 ноября 2018, 18:12
а тебе нам и с приплатой не надо
Не достойны )
Гость
18 ноября 2018, 10:10
Гость
17 ноября 2018, 18:12
а тебе нам и с приплатой не надо
А никто вам приплату и не даст .НЕ только я .
Гость
17 ноября 2018, 09:27
Они все заточены под одно,хорошее и денежное дело
Гость
17 ноября 2018, 07:11
Граждане ,тут вот такая история . .несколько лет назад тролль под ником Дед с цыфрами написал некому троллю -мф (сейчас под гостем ) ,что все его темы разговора заканчиваются моим нижним бельем .т.е трусиками (есть в архиве е.крана ) Ну вот сами можете убедиться )))) Так что -не виноватая я :-)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2018, 14:37
Не ищи поддержки при помощи наглой лжи. Имидж твой от этого только третье дно прошибет! А если не можешь показать на примере, не вякай. Тем паче, тебе давно не верит ни один человек. Архив говоришь? Да с удовольствием: Лариса 16 июля 2014| Самара ...Ум .гнеся -это понятие относительное ...как собственно все в этой жизни ) ...... Лариса 17 июля 2014 | Самара ....уж сколько перечитано ...эмоции .эмоции...это главное ,.они должны перекликаться ..) разум .конечно .должен присутствовать .но с ним одним скучно ) Вопросы есть? Вопросов нет! Куда еще краше?
Гость
17 ноября 2018, 15:00
17 ноября 2018, 14:37
Не ищи поддержки при помощи наглой лжи. Имидж твой от этого только третье дно прошибет! А если не можешь показать на примере, не вякай. Тем паче, тебе давно не верит ни один человек. Архив говоришь? Да с удовольствием: Лариса 16 июля 2014| Самара ...Ум .гнеся -это понятие относительное ...как собственно все в этой жизни ) ...... Лариса 17 июля 2014 | Самара ....уж сколько перечитано ...эмоции .эмоции...это главное ,.они должны перекликаться ..) разум .конечно .должен присутствовать .но с ним одним скучно ) Вопросы есть? Вопросов нет! Куда еще краше?
И что ? Да .я именно так считаю) Ты можешь считать по другому . И какое это отношение имеет к твоему высказыванию про мф ?)Никакой лжи с моей стороны ..Именно ты так и написал тогда ... И причем какой то выдуманный тобой поиск поддержки ? НЕ поняла . П.С А что так взбесился то ?)
Гость
17 ноября 2018, 15:02
17 ноября 2018, 14:37
Не ищи поддержки при помощи наглой лжи. Имидж твой от этого только третье дно прошибет! А если не можешь показать на примере, не вякай. Тем паче, тебе давно не верит ни один человек. Архив говоришь? Да с удовольствием: Лариса 16 июля 2014| Самара ...Ум .гнеся -это понятие относительное ...как собственно все в этой жизни ) ...... Лариса 17 июля 2014 | Самара ....уж сколько перечитано ...эмоции .эмоции...это главное ,.они должны перекликаться ..) разум .конечно .должен присутствовать .но с ним одним скучно ) Вопросы есть? Вопросов нет! Куда еще краше?
Дедушка .тебе в сотый раз повторить ? .Ты -это очень ..очень .очень далеко не все люди -человеки )
Гость
16 ноября 2018, 23:07
На всякий случай - ребята, это кубатурское существо ТОКСИЧНО. Это не шутка, не кормите тролля, она уже жирует не по-децки. гадит любую тему, любой разговор превращает в брехню на тему ее трусов с бубенцами. Зачем вам?
Гость
17 ноября 2018, 07:01
Ты все помнишь столько лет про те трусики ?)))) Офиигеть ,
Гость
17 ноября 2018, 07:23
Ты что снова напраслину на меня возводишь ? "Гадить " -это задача Дедовской группы .он сам в этом признавался ) Что и наблюдаем снова в этой теме .!
Гость
17 ноября 2018, 09:09
Я то женщина .А вот ты кто ? Что за существо скрывается под ником Гость ? )
Гость
16 ноября 2018, 19:45
Какая жизнь такие и герои.
vhciberchainik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2018, 19:26
Скорее мисс красно-белое ,с таким то бокалом и внешними данными....
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2018, 19:16
Кто такая Наташа по существу-разведенка с двумя прицепами обиженная на мужиков,которая во всех своих видео возвышает женский род и унижает мужиков,за то что вс вое время они ей не дали того чего достойны более милые,домашние и не стервозные девушки,без пафоса!
Гость
16 ноября 2018, 22:18
Ну если судить по моему общению с вами челябинцами .здесь ,не один год .то можно тоже самое сказать и про вас )
Гость
16 ноября 2018, 22:21
Если вы женщину с детьми называете разведенкой с прицепами. то ни одна нормальная женщина с вами никаких отношений иметь не будет . Так что значит правильно она делает .что таких как вы за мужиков не считает .)
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2018, 23:19
Гость
16 ноября 2018, 22:18
Ну если судить по моему общению с вами челябинцами .здесь ,не один год .то можно тоже самое сказать и про вас )
Ошибочки исправь, пожалуйста и повтори.
Гость
16 ноября 2018, 19:04
Совсем вкус у людей испортился, и это печально...
Гость
16 ноября 2018, 18:53
Суровые челябинские дамы нагибают мировой подиум. Еманжелинск с Челябой нагнули москвичей. Ну если что, приезжайте в гости, чайку попьем. Ивлееву с собой не берите.
Гость
17 ноября 2018, 14:41
Дедушка .ну зачем ты лжешь .что под Гостем не пишешь ?)
Гость
17 ноября 2018, 19:28
Гость
17 ноября 2018, 14:41
Дедушка .ну зачем ты лжешь .что под Гостем не пишешь ?)
Ага, вот и раскупорила, сейчас начнется повеселее).
Гость
16 ноября 2018, 18:31
Была Наташа, после прямой линии стала .....
Гость
16 ноября 2018, 17:57
На сайте ЯПлакаль почитайте отзывы на про нее.)))
Гость
16 ноября 2018, 16:24
Шейк вне конкуренции, даже сравновать нельзя. Краснова близко не стояла.
Гость
16 ноября 2018, 16:23
Шейк вне конкуренции. Даже сравнивать не надо. Краснова близко не стояла.
Гость
16 ноября 2018, 16:07
А давайте в следующий раз Лариську самарскую выставим? А что, народ голосуя шутит иногда, Жириновский вон однажды чуть выборы не выиграл.
Гость
16 ноября 2018, 17:03
А давай тебя выставим .Ну оценю -стоит ли овчинка выделки )))
Гость
16 ноября 2018, 20:01
Гость
16 ноября 2018, 17:03
А давай тебя выставим .Ну оценю -стоит ли овчинка выделки )))
Новый воротник нужен?
Гость
17 ноября 2018, 14:02
Гость
16 ноября 2018, 20:01
Новый воротник нужен?
Я женщина ,.мне много что нужно :-)
Гость
16 ноября 2018, 15:54
Лол конечно, шейка конечно топ , тут по доступности ценят
Гость
16 ноября 2018, 15:45
Годная женщина.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2018, 19:18
на одну ночь
Гость