ВСЕ КОММЕНТАРИИ (363)
Ааа.
2 янв 2021 в 21:49

У меня и ребенок новорожденный, и собака имеется. Но я против фейерверков во дворах именно из-за соображений безопасности. Нужно запускать в отведенных для этого местах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:28

Орущие по ночам дети за стенкой тоже раздражают, но мы же терпим.

ОТВЕТИТЬ
Ананим
2 янв 2021 в 22:44

Я тоже против салютов во дворах - только по причине безопасности, а не по шуму. Потому что салюты ассоциируются праздником. Поэтому двоякое - и опасно, в тоже время праздник. Но всё же, давайте будем все это делать по дальше от жилых домов, на открытых площадках, чтобы не попало в окна и на балконы. И всем будет хорошо

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:06

Я вообще считаю что на законодательном уровне нужно дать возможность... Выбирать... Когда едешь в отпуск или путешествие.... Что бы не было плачущих детей рядом. А то я чувствую себя ужасно.

ОТВЕТИТЬ
НАСРУЛО
2 янв 2021 в 21:15

А фамилия вымышленная?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:06

"У меня сильно изменилось отношение к фейерверкам-салютам в этом году, отчасти потому, что появился ребенок. От нейтрального к резко негативному."© Странно это. И к сожалению - жизненно. Пока не касается - устраивает, а коснулось - запричитали. Так и живём. Я - оно важнее!

ОТВЕТИТЬ
Удав
2 янв 2021 в 21:31

Нужно запретить дураков. Но, к сожалению, это не возможно...

ОТВЕТИТЬ
2 янв 2021 в 21:48

Я и проголосовал в этом опросе - против, и искренне считаю происходящее, злодейством. Но! Этот вопрос нельзя урегулировать просто изданием закона, просто, потому что не будет сил его исполнить, а неисполняемые законы, это хуже чем их отсутствие. Менять сознание... О чём это я... Ах, да, фантастика этажом выше.

ОТВЕТИТЬ
Антон
2 янв 2021 в 21:44

Согласен с тем что салюты нужны - но в специально отведённых для этого местах и запускаться специально подготовленными для людьми. Так - как, первое - это банально не безопасно и может привести к трагедии ( случаев полно ), второе - большая часть подрывников не убирают за собой мусор ( на утро все дворы в коробках и другом мусоре от салютов ), третье - я как собачник подтверждаю что для животных это колоссальный стресс.

ОТВЕТИТЬ
233
3 янв 2021 в 06:22

Убирайте за собой ваши салюты, свиньи.

Гость
2 янв 2021 в 21:01

От фейерверков многие собаки становятся пугливыми

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 15:37

Живу в парковом, в панельке. После 11 вечера, сосед пердит у меня собака пугается, начинает скулить. На него уже куда только не писали. А он всё пердит и пердит, как швейцарские часы. Уже время по нему сверяем

ОТВЕТИТЬ
2 янв 2021 в 20:53

Зануда и эгоист. "У людей видите-ли праздник" - да, представьте себе - Новый Год. "У моего ребенка собьется режим" - свежеиспеченный яжебатя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 10:44

Несколько лет назад пьяные соседи, отмечая Рождество запустили в окна обойму фейерверка, установили, а коробка в процессе упала, стекла на балконе разлетелись, всполохи и грохот ужасный, а кампания с громким хохотом разбежалась, весело чё. Всех потом конечно идентифицировали, и эти гиббоны, искренне не понимали, что мы злимся, праздник же. Жаль, что им в морды это все не прилетело. Когда мозгов у граждан нет, подобные вещи надо запрещать, потому что не себе, так другим нанесут вред.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:23

Поддерживаю, всех алкашей с петардами гнать в шею.

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
2 янв 2021 в 23:15

Ошибка Бориса в том, что он считает себя исключительным отцом, равно как и своего ребёнка ребёнком исключительным. Возможно, это так на самом деле и есть, если бы не одно но! Видно, что Борис заметно тяготится свалившимся на него отцовством и потому его мыслями руководит злоба и зависть к тем гражданам, которым позволительно веселиться и отмечтать Новый Год так, как и пристало. Борис тоже хочет быть вместе с ликующими, запускать фейерверки, орать "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" и танцевать босиком на снегу, выпив очередные бодрящие 100 грамм, как в былые годы. Он хочет, но не может. Отсюда и ненависть к ликующим, и ко всему праздничному и радостному. Борис даже ёлку теперь не может поставить себе, потому что опасается, что у ребёнка может развиться аллергия на хвою. Но ничего страшного. Скоро ребёнок у Бориса подрастёт, и он, Борис, как и раньше, в былые годы бесбашенного удальства, начнёт запускать петарды во дворе, только уже на пару с ребёнком. Ребёнок будет радоваться и просить "папа, ещё давай запустим", и Борис будет запускать, радуясь вместе с ребёнком, как ребёнок. А пока Борису тяжело. Поэтому Бориса надо понять и не осуждать уж так дюже.
Кстати, на дворе удивительно белый снег, он прямо искрится. Давно такого, со времён Юревича, пожалуй, не было. Так что ничего не мешает ликовать от души и ради души!
Друзья, с Наступившим вас! С ума сойти. Уже 2021-ый. Не угнаться)

Гость
3 янв 2021 в 11:38

У меня сильно изменилось отношение к фейерверкам-салютам в этом году, отчасти потому, что появился ребенок. От нейтрального к резко негативному.

Ну так причину автор сам определил - появление ребенка. Не было ребенка - не было и негативного отношения. А кто автора заставлял ребенка заводить?

Гость
2 янв 2021 в 21:43

Папаше надо учиться терпению. У него еще много такого впереди, петарды такой ерундой покажутся))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 23:19

Знаю подобное тело - пять лет мозги выносил музыкой и сабом в его машине вечерами и ночами. А как в прошлом году спиногрыз у него появился, так в 8 вечера бежит, просит музыку потише сделать, хотя слушаю я ее в гараже негромко и без низкочастотного бумканья.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:11

Вчера в доме, где я живу, хлопушку грохнули прям В ПОДЪЕЗДЕ. Какое слово лучше подобрать, чтобы охарактеризовать этих людей? А после этого эта же компания вышла и в 5 метрах от торца дома грохнула ещё три хлопушки. Звук соответствующий. Моя собака испугалась, сегодня на улице, едва услышав вдалеке эхо салютика, она мне в ноги кинулась - до дома несла на руках. Грош цена такому празднику.

ОТВЕТИТЬ
Ева
2 янв 2021 в 23:33

То есть ты раньше не думал о детях чужих, а теперь... неприятно то как когда твоего касается. Это еще "имею право шуметь до 23:00" не проходил! И что такое внезапная дрель в сончас ты не знаешь! Добро пожаловать в мир чудесных открытий и детских испугов!

Гость
2 янв 2021 в 20:50

Давно пора уезжать из цифровых концлагерей в которые сейчас превращают города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 янв 2021 в 22:07

Яжотец подъехал 😁 Как это вся страна позволяет себе в такое время в такой день шумно отмечать, когда его дитятко изволит спать?! Непорядок! 😱 Отменить фейерверки и петарды срочно! И все прочее, что не крутится вокруг "молодого отца"!

Гость
2 янв 2021 в 22:14

Чем больше знаю я людей, тем больше я люблю собак.

ОТВЕТИТЬ
2 янв 2021 в 22:22

Если человек кроме "запретить" других слов и мер не знает и не может предложить, наверняка в депутаты метит или уже при власти суетится.

Гость
2 янв 2021 в 23:59

Для того, чтобы ребенок не пугался, его надо уложить за час до нового года. Тогда он ни одного хлопка не услышит.
А животных жальче, потому что некоторые неотягощенные интеллектом набравшиеся граждане берут собак с собой посмотреть на эти самые фейерверки. Собака может испугаться и навсегда исчезнуть в неизвестном направлении. А если это ещё и дача или санаторий, то найти ее практически невозможно - дикие звери сожрут или замёрзнет.

Гость
3 янв 2021 в 08:54

Только конченные идиоты могут во дворах бабахать и ловить от этого кайф.На людей наплевать.В домах- дети, больные люди, некоторые с работы пришли .

Гость
3 янв 2021 в 09:08

Какая-то каша в статье. Если речь о безопасности, то зачем нам информация о пополнении в семействе автора и режиме его ребенка? Нарушить его режим может и соседская дрель, и сработавшая сигнализация, и много чего еще - и это совсем не страшно. А если автор хотел нам поведать о том, как со вступлением в роль отца он озаботился вопросами, которые его ранее не волновали - то тема не раскрыта. Такие нынче журналисты - лишь бы чего-нибудь написать.

Гость
3 янв 2021 в 10:40

Когда читаю «молодой отец», уже не интересно. Какой то занудный яжбатя. Мне и до появления детей не очень то салюты нравились, а этот народил и теперь возбухает. Либо 74ру так преподносит 😂

Гость
3 янв 2021 в 15:44

Всё запретить, Пацакам надеть цак и сидеть в своем пепелаце.

Фото пользователя
2 янв 2021 в 23:09

Видимо, это его первая новогодняя ночь в качестве моЛоДОгО оТцА, которому потребовалось укладывать ребенка, вот он и нежный такой 😂 А все, а все уже, а раньше надо было [думать]!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 09:09

Ну как же, все ведь нападающие сразу взрослыми родились! и по ночам не кричали. И у них детей нет и не будет. Мы только веселиться хотим1 Мы грудью детей кормим и смолим сигареты, а потом - че это мой ребенок болеет постоянно! Взрослые люди! Ночные забавы - это безнравственно, когда вы живете среди коробок, набитых людьми, как муравейник муравьями! Не можете набабахаться до 10 вечера, когда в шесть уже темень кромешная! Кроме детей есть еще люди пожилые, больные, которые чутко спят и после ваших салютов глотают сердечные таблетки! Сновымгодом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 11:30

На парикмахера своего жалуйся, что он тебе гребешок фитушинный криво выстриг

Гость
3 янв 2021 в 12:23

Высосаная из пальца история.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 янв 2021 в 21:27

Да всё надо запретить: фейверки, петарды, бенгальские огни, спички, зажигалки, собак в квартирах, движение транспорта во дворах, детей на площадках и т.д. Если что упустил, то дополните.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 янв 2021 в 01:50

А во Франции вместо фейерверков жгут машины. Давайте порадуемся за нас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 11:26

Ждем следующую статью, как делить песок в песочнице.

ОТВЕТИТЬ
Я в шоке
2 янв 2021 в 23:13

Ну.... у каждого ощущения свои....
оказывается и вот такие ощущения бывают у мужчин....)))) ахах... хлопушечное )))....
тут остаётся или хлопать или пукать видимо))))
О Боже.... и это ведь мужчина .....
Как хорошо- что я женщина....
Реально мужики вымирают- блин.... ощущения у них)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:18

А вот мы, ваши соседи, Вас, очень даже хорошо слышим. Но только боимся, рядом с Вами шуметь.)))

Фото пользователя
2 янв 2021 в 22:43

"Опасность для всех" представляют вовсе не петарды, а вот такие вот бати. А что потом потребуется запретить всем вокруг из-за его личного маленького неудобства? Учительницам в школе носить юбки, потому что у малого будет строиться биссектриса от порочных и еще недосягаемых женских ног, или соседскому пацану учиться на стилиста, потому что он будет подавать плохой пример для трушного подрастающего мужчины? 😁

Гость
3 янв 2021 в 09:16

Мои дети не проснулись от салюта. Но видела напуганную собаку, убегавшую с бешеной скоростью от грохота. И пьяного мужика, установившего салют в 5 метрах от дома.

Гость
2 янв 2021 в 21:09

У папуасов росианских только одна забава на новый год - нажраться и начать пускать салюты. Папуасия - щедрая душа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:52

А если соседям не нравится детский плач - не рожать????

Гость
2 янв 2021 в 21:33

Какая же гадость ваша заливная рыба

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 янв 2021 в 22:08

Да это типичное быдло, которое считает, что все должны подстраиваться под какие-то его хотелки, дальше себя и своей семьи он просто не способен мыслить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:04

То есть пока у него не было спиногрыза, все было зашибись, а тут, видите ли, ребеночек проснулся и отвлек папаню с маманей от пожирания салатиков. Какой кошмар. А через 5-6 лет, когда мелкому станет это интересно уже все будет снова зашибись. Может не в фейерверках проблема, а в чьем-то больном самолюбии?

Гость
3 янв 2021 в 05:10

...Он осознал только, когда у самого появился ребёнок...а раньше так же преспокойно пулял салюты и болт клал на всех

Фото пользователя
2 янв 2021 в 23:17

И оно ведь размножается, господи прости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 09:36

Проблем в наше время с избытком , будем терпимее друг к другу . Если кто-то считает себя истиной в последней инстанции тот заблуждается . С Новым годом горожане ! Давайте жить дружно , или хотя бы стремиться к этому .

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 23:21

Ахаха, ну да, за одну ночь собьется режим, ага))) Все соседи каждую ночь вообще-то терпят крики вашего (и нашего) ребенка. А автор не может одну ночь потерпеть фейерверки.

Гость
3 янв 2021 в 05:23

Хосподи, да почему же вы прозреваете тогда, когда вас жареный петух клюнет? С пелёнок воспитывайте детей в уважении к обществу, к соседям, к людям, животным, ко всему миру. Когда быдло дорвётся до безнаказанности, то начинаются проблемы у всех нас. А , если такой у власти окажется, то нам всем труба...

ОТВЕТИТЬ
Артем Пушкарев
3 янв 2021 в 10:38

я удивляюсь,и вместе со мной ,наверное удивляется вся общественность 74.У Чувачка ребенок плохо спит.....а то что новый год в принципе праздник шумный,до этого пацанчика не доехало? у него ребенок спит,поэтому все празднования должны прекратиться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 10:47

Для салютов в каждом районе выделены места, а во дворах запрещены эти запуски после случая, когда прилетело в коляску, только граждане клали на запреты и все остальное им же НАДО.

ОТВЕТИТЬ
Serg
3 янв 2021 в 11:05

Конечно запрещать фейерверки во дворах надо, и опасность пожара и машины страдают но только это пустое - в каждый двор полицейского не поставишь, на вызовы вряд-ли приедут поскольку и без петард забот хватит. Только на сознательность граждан уповать остаётся

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 янв 2021 в 20:00

Каждый год находится какая-нибудь пьяная компания из соседнего дома, которая обязательно устанавливает и запускает фейерверки на парковке возле дома. Каждый год боюсь, что либо в окна и балкон прилетит, либо машины спалят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 23:54

Твои дети - это ТВОИ проблемы. В самолетах летал? Когда деточки пинают в твое кресло и т.д....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:28

Ой, ОТЕЦ- ГЕРОИН, кому пожалуешься на грозу????

Гость
2 янв 2021 в 23:40

Очень люблю смотреть на салюты, но с безопасного расстояния. Основная масса "домашних" феерверков взрывается на уровне 7-9 этажей и стекла от попадания окалины прекрасно разбиваются, и балконы загораются, а дети и собаки спят спокойно, если дом не из картона.

Гость
3 янв 2021 в 10:02

Это нормально фейерверк залетел на балкон соседям? Хорошо что они не спали, такой стресс получили. Как вы считайте, праздник удался получив огромный страх и стресс, от фейерверка?? Для кого? Надо вообще запретить фейерверк во дворах. Я « за»!!

Гость
3 янв 2021 в 10:08

Почему удаляете комментарии ? Печатаете хамство и оскорбления . Это представляет интерес для модератора ?

Константин Волкодав
3 янв 2021 в 10:52

Питардасы)))))

Прадед
3 янв 2021 в 12:46

Понял, когда стал отцом. Пацаном конечно не хулиганил. Или. Я за трезвый образ жизни.

Троль Лебус
3 янв 2021 в 17:25

Новогодние хлопки

Гость
3 янв 2021 в 19:01

У нас во дворе салюты запускают не алкаши, а как раз отцы с детьми, постарше чем ребенок автора, конечно. И судя по тому, что до рождения ребенка автора салюты не раздражали, его негатив со временем тоже улетучится.

Гость
5 янв 2021 в 20:57

Уважаемый яжепапа. Вы же первый через несколько лет побежите в 12.10 ночи запускать салюты, дабы развлечь сыначку. Отчего же Вы сейчас против? Сейчас существуют такие же дети, которые ждут от родителей этих салютов! Которые тоже выросли под звуки ночных новогодних салютов. Открытие, да?)

Гость
2 янв 2021 в 23:22

Фейерверки начались с середины декабря . а с 31 на1 их было слышно и после 4 утра 1 января . Теперь эти салюты могут иметь место и в течение всего года . Особенно если человек себя любит и хочет самоутвердится ему ничего не стоит в день рождения себя любимого устроить грохот и в 22 , и в 23 часа , как себя чувствуют окружающие ему нет дела . Родители покупают детям петарды и не боятся что они могут остаться без пальцев или пострадают глаза . Не все люди могут это выносить , если молодые и безбашенные , то их жизнь научит : что такое хорошо и что такое плохо . Эта новогодняя ночь не праздник , а какой-то зверинец , у кого громче !?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 02:01

Что за рабская психология: запретить, штрафовать... У нас и так бредовых запретов и штрафов с каждым годом всё больше, только вот жизнь лучше не становится, почему то.
Я за то, что бы встречать НГ красиво, но разумно. Выпили в 00-00 по бокалу шампанского, закусили салатиком, вышли с соседями во двор, побратались, салюты по запускали до 01-00, и хорош, дальше за стол, продолжать праздновать по тихому. После двух салюты пускать уже как то не айс, кто то пьян уже, кому то спать охота... Да и музон "на всю" не включаем никогда, нахрен соседям наша музыка нужна.

ОТВЕТИТЬ
МОТОРОЛЛЕР
3 янв 2021 в 09:49

После слова "трэш", сразу понял, поколение яжеотэц, которое каждого шороха боится и шарахается! Всю жизнь люди запускают фейерверки и ни один за всё время не пожаловался, а тут на те вам, давайте будем всех "казнить". Переедь в глухую деревню и там возомни из себя царём, если тут боишься выйти и сказать в глаза. А вообще, ваше поколение это стукачи, которые в армию то боятся сходить!

ОТВЕТИТЬ
gost
2 янв 2021 в 21:20

Лучше бы с шумом около Элитного дома поборолся, толку было бы больше, а то днём спать невозможно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 янв 2021 в 23:11

Не знаю что там и кто взорвал, у меня 10 лет собаке(когда завел то сразу учил не боятся грома и прочих шумов), дочери скоро 3 года тоже с момента рождения был перепутан день с ночью(испытал всё счастье отцовства), когда жил на с/з лет 10 назад в новогоднюю ночь горели машины на стоянке(моя была недалеко, очень переживал), ничего страшного не в вакууме живем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:34

Я же Бать😂

Гость
2 янв 2021 в 22:29

Всё верно, всё правильно.
Мать- героиня, отец- героин

ОТВЕТИТЬ
Саня
3 янв 2021 в 00:55

А у меня собака второй день на улицу не выходит из-за фейерверков, накакала в коридоре, боже скорее бы прошли эти праздники

2 янв 2021 в 21:22

Ой, одна ночь в году, когда бахают. А шуму на целую статью. Сыночек проснулся...

ОТВЕТИТЬ
НАСРУЛО
2 янв 2021 в 23:14

Молодой отец явно жизни не видал во всей красе, приезжай на сельмаш где круглые сутки "салюты" испытывают

ОТВЕТИТЬ
гость
3 янв 2021 в 07:42

грызите поребрик папаша,вы своим нытьем мешаете нам пускать салют

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 17:45

Ещё бы любители петард и др. убирали за собой остатки хлопушек своих, весь город усыпан этими «остатками праздника», коробки целые валяются. А потом ещё орут - собаки накакали, за собой уберите лучше!!! Петардасы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 07:35

Если у вас праздник так дома у себя салютуйте. А чё прикольно, пару раз бабахнул нет потолка, телевизора и может унитаза. И можно об...са от счастья.

Гость
2 янв 2021 в 21:06

Это же оналог "я же мать"

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:02

как бы вы отнеслись если бы младенца пару часов покачали чтоб уснул тк газики колики а тут вдруг забабахали под окном а с утра вам на работу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 22:25

Конкретно меня дети человеческие бесят, но ничего же, терплю

Гость
3 янв 2021 в 09:52

Совершенно не к чему продавать эти петарды для празднования нового года! Люди как будто с ума сходят. Грохот стоит невыносимый. Да и страшновато становится, как на войне. Что за радость то такая! Просто непонятно. Неужели спокойной нельзя встретить наступление нового года! А то какое то сумасшествие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 10:41

А моему ребенку салюты нравятся, всегда бежит к окну смотреть. Хотите лишить его и многих других детей этой радости? Купите своему какой-нибудь ночник с белым шумом и звуками природы для быстрого и глубокого сна. И давайте "нагуляться" днем, тогда и спать будет всю ночь. А вообще, дети часто плачут, и спать он у вас будет все меньше по мере роста, так что привыкайте - сами же для себя родили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:37

Давно пора запретить "журналистам" писать подобную чушь. Подобные особи как раз и раздувают до небес любой скандал. Вам с Красновым давно пора в свой бункер переехать, там и ковида не будет, и салютов. Маски и перчатки только заранее купить не забудьте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 23:57

Еслм ребёнок просыпается от салютов, значит, он так хочет спать. Вот и вся соль. Захотел бы спать - спал бы как убитый.

Гость
3 янв 2021 в 02:53

Нормально так поныл? Очень тупой пост.

Гость
2 янв 2021 в 22:59

Все эти самодельные залпы в Новый год это просто дикость аозведенная в ранг высокой культуры. На самом деле это безкультурье.

Гость
3 янв 2021 в 00:32

у нас во дворе (центр район) только одни соседи запустили салют, потом все тихо и спокойно, в предыдущих годах канонада была. я за "огненые фонтаны" - безопасно и красиво

ОТВЕТИТЬ
Генрих
3 янв 2021 в 09:47

А что убрал мой комментарий, модератор? Разоблачили вас. На всех сайтах страны, есть эта статья!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 10:43

Нишие рузсияне пускают салюты на последние деньги. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
3 янв 2021 в 18:46

Такие смешные зануды статьи стали писать))) это быдлогородок, здесь все тупые, ну или почти все, здесь ездят на пердячих самосранках ночью, ментам на это наплевать, кидают мусор мимо мусорки, ссут с балконов, вся колхозня сюда съехалась, нормальные давно свалили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2021 в 19:55

Почему выборочно удаляете комментарии , оставляя хамство и грубость ??? Вероятно считаете что это придаёт " шарм " и вызывает интерес у читающих ? На самом деле читать оскорбления очень неприятно и придаёт желтизну дискуссии .

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:16

Что за дебил у всех дети маленькие и что не один ещё не плакалься, у меня тоже два маленьких ребёнка надо к шуму приучать чтоб потом в будущем не летать как муха чтоб дети не проснулись

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 21:33

Лучше бы маски все дружно носили и не было бы этих ограничений

Гость
3 янв 2021 в 07:17

Молодые отцы нынче в массе своей в армии не служили,от хлопушки у них стресс и энурез....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 23:33

Эти петарды нарушают закон о тишине.ШТРАФУЙТЕ!

Алекс
3 янв 2021 в 06:18

Из за таких вот потом "Ну Погоди" Запрещают показывать и прочие тупые запреты!

Артем Пушкарев
3 янв 2021 в 07:10

реально зануда какой то.НО! пару лет назад ко мне на сарайку прилетела ракета соседская и лишь по счастливой случайности пожара не случилось.То есть все как то нужно с умом делать.и салют в праздники можно позапускать и дети в праздник радоваться должны.но смотреть нужно за всем этим попристальнее,и соблюдать технику безопасности.А вот ЗАКОНОДАТЕЛЬНО регулировать процесс запуска феерыерков-это уже перебор.Ну давайте тогда ЗАКОНОДАТЕЛЬНО установим длину бороды Деда Мороза,че уж...а то некоторых детей она пугает.....

Гость
3 янв 2021 в 08:29

Граждане, вы утомили со своими наследниками. Младенцу что, на работу с утра? Как проснулся, так и заснет. Режим у него собьется)) Нет у него никакого режима, сколько надо ему спать в этом возрасте - столько и будет спать. Понасмотрятся рекламы да инстаграмов всяких и пургу несут.

пусть ярость благородная
3 янв 2021 в 08:43

модератор из-за того, что ты комментарии удаляешь - война не закончится )