RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

748мм 36%
Подробнее
5 Пробки
USD 96,10
EUR 105,49
Развлечения Любимыми туристическими направлениями челябинцев стали Калининградская область и Карелия

Любимыми туристическими направлениями челябинцев стали Калининградская область и Карелия

Исследование провел мобильный оператор Tele2

Общероссийский рейтинг неожиданных маршрутов внутреннего туризма составлен на основе big data

Мобильный оператор Tele2 совместно с Geo.Platforma и маркетплейсом авторских туров YouTravel.me в преддверии нового отпускного сезона провел исследование неожиданных маршрутов южноуральцев по стране в минувшем году.

Самым популярным направлением внутреннего туризма для путешественников из Челябинской области стала Калининградская область. В 2021 году в этот регион приехало в два раза больше южноуральцев, чем в предыдущем. Сразу четыре маршрута попали в рейтинг предпочтений путешественников. Чаще всего туристы посещают остров Канта, на втором месте по популярности — Куршская коса, на третьем — Зеленоградск, на четвертом — Светлогорск. Топ-5 замыкает маршрут в Республике Карелия. В этом регионе челябинцы чаще всего ездят на Онежское озеро — второй по величине пресноводный водоем в Европе. Природную достопримечательность посетило в 1,5 раза больше туристов, чем в 2020 году.

В общероссийский рейтинг неожиданных маршрутов внутреннего туризма в 2021 году вошли достопримечательности четырех регионов — Калининградской и Мурманской областей, Карелии и Алтая. Открывает рейтинг Зеленогорск. Вторым по популярности маршрутом стал остров Канта, третьим — Куршская коса. На четвертом месте — Петрозаводск, в минувшем году туристический поток в столицу Карелии вырос на 41%. На пятом и шестом местах — Ладожское и Онежское озера. Замыкают рейтинг крупнейший горный массив на Кольском полуострове — Хибины, перевал Северный Рисчорр и Териберка.

Директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков рассказывает:

— Наше исследование доказывает обширные возможности big data. В данной задаче мы сосредоточились на поиске мест притяжения для туристов, которые не приходят на ум первыми при обсуждении топ-листа достопримечательностей. Такой анализ показывает, как агрегированные данные можно использовать для повышения туристической привлекательности регионов. Полнота знаний о путешественниках поможет улучшить расписание общественного транспорта, модернизировать инфраструктуру, выбрать место для открытия новых гостиниц и кафе. Всё это позволит поддержать интерес россиян к путешествиям по стране, а бизнесу и местным властям — создать первоклассные условия для отдыха.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Если не готов к сверхурочной работе, стоит ли устраиваться в школу?» Молодой учитель из Челябинска ответил жалующимся коллегам
Анонимное мнение
Мнение
«Надену маску наивности и спрошу: „А что случилось?“» Журналист — о череде коммунальных аварий после затянувшейся опрессовки
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Священник-блогер отреагировал на скандал вокруг челябинского храма, в котором развернули родителей с коляской
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления