Развлечения Тест «Умные все стали! Вам не угодишь»: узнаете ли вы рекламу 90-х по слогану

«Умные все стали! Вам не угодишь»: узнаете ли вы рекламу 90-х по слогану

Если вы смотрели телевизор в те годы, то без труда выбьете 10 из 10

Если вы обычно выключали звук во время рекламы — вам не повезло | Источник: Виталий Калистратов / Городские порталыЕсли вы обычно выключали звук во время рекламы — вам не повезло | Источник: Виталий Калистратов / Городские порталы
Если вы обычно выключали звук во время рекламы — вам не повезло
Источник:
Виталий Калистратов / Городские порталы

Все, кто активно смотрел телевизор в девяностые, наверняка помнят, что свежее дыхание облегчает понимание, имидж — ничто, а жизнь хороша, когда пьешь не спеша. Эти знания мы почерпнули из рекламных слоганов и крылатых фраз. И сегодня хотим немного поностальгировать, а заодно проверить, хорошо ли вы помните рекламу почти 30-летней давности.

ТЕСТПройден 16 раз
1 / 10
«Умные все стали! Вам не угодишь!» — досадливо заявляла женщина в рекламе... А что рекламировали?
  • Газировку
  • Подсолнечное масло
  • Стиральный порошок
  • Средство для мытья посуды
2 / 10
«Я снова летал во сне!» — доверительно говорил мальчик в одной рекламе своей бабушке, которая убеждала, что это он просто растет. А из-за чего на самом деле рос и летал во сне мальчик?
  • Из-за йогурта
  • Из-за витаминов
  • Из-за сока
  • Из-за шоколада
3 / 10
Наверное, все мы знаем цитату: «Ты где был? — Пиво пил!» А из рекламы какого пива она, вспомните?
  • Bagbier
  • «Балтика»
  • «Жигулевское»
  • «Толстяк»
4 / 10
После выхода этой рекламы всем было понятно, что если «тетя Ася приехала», значит, нам привезли что-то интересное... Но что именно?
  • Отбеливатель
  • Стиральный порошок
  • Кондиционер
  • Шампунь
5 / 10
«Свежее дыхание облегчает понимание» — так говорилось в давно забытой рекламе. Не подскажете, что именно делало дыхание свежим (а понимание — легким)?
  • Жевательная резинка
  • Ополаскиватель для рта
  • Освежающие мятные леденцы
  • Зубная паста
6 / 10
«Жизнь хороша, когда пьешь не спеша». А что пьем?
  • Mirinda
  • Fanta
  • Pepsi
  • Red Bull
7 / 10
А в какой рекламе заявляли: «Мы не халявщики. Мы — партнеры»?
  • Банк «Траст»
  • Herbalife
  • МММ
  • Avon
8 / 10
«Имидж ничто — жажда всё!» — этот слоган уже давно стал крылатым, но вот в рекламе чего он использовался? Принимается только правильный ответ!
  • Энергетического напитка
  • Минеральной воды
  • Сока
  • Газированной воды
9 / 10
«Попробовав раз, ем и сейчас». Чем же были так увлечены в этой рекламе?
  • Чипсами
  • Шоколадным батончиком
  • Лапшой быстрого приготовления
  • Кукурузными хлопьями
10 / 10
«Мой муж пьет, но я за него спокойна». Что же здесь рекламируют?
  • Водку
  • Активированный уголь
  • Фильтры для воды
  • Это такая своеобразная реклама банка

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 7% от 700 ₽ на любой заказ, максимальная скидка 100 ₽Скидка 7% от 700 ₽ на любой заказ, максимальная скидка 100 ₽
Скидка 7% от 700 ₽ на любой заказ, максимальная скидка 100 ₽
Заканчивается 7 декабря, 2025
Скидки 1000 от 4000, 1500 от 6000, 2000 от 8000, 2500 от 10000, 3500 от 15000 на товары на один любой заказ по промокодуСкидки 1000 от 4000, 1500 от 6000, 2000 от 8000, 2500 от 10000, 3500 от 15000 на товары на один любой заказ по промокоду
Скидки 1000 от 4000, 1500 от 6000, 2000 от 8000, 2500 от 10000, 3500 от 15000 на товары на один любой заказ по промокоду
Заканчивается 19 ноября, 2025
Скидка 5 000 ₽ при бронировании от 40 000 ₽ на горнолыжные размещения на каждое бронирование в приложении или на сайтеСкидка 5 000 ₽ при бронировании от 40 000 ₽ на горнолыжные размещения на каждое бронирование в приложении или на сайте
Скидка 5 000 ₽ при бронировании от 40 000 ₽ на горнолыжные размещения на каждое бронирование в приложении или на сайте
Заканчивается 19 ноября, 2025
Все промокоды