перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Челябинские зрители поделились впечатлениями о главном новогоднем фильме 2025 года

6 января 2025, 15:59
6 января, 16:56
Если бы только с киношкой надули, можно было бы считать, что жизнь удалась.
Гость
6 января, 17:40
😅👏👍
Гость
6 января, 20:01
После просмотра киношки расеяне вдруг начали что-то подозревать.
Гость
6 января, 20:54
А с чем тебя, несчастного, еще надули?
Гость
6 января, 16:09
После показа результатов голосования, представленного в конце статьи, вроде как и обсуждать уже нечего
Гость
6 января, 23:01
А выборка не репрезентативная, тут у вас сплоченный коллектив ругателей-маргиналов. Показательно "не смотрел, но осуждаю" на первом месте, такие вот у нас “либералы“. Про фильм выскажусь, если вы взрослый и пришли с ребенком - это снято для детей. не надо ставить плохие оценки, даже если вам скучно. Если у вас детей нет, то каждый сам для себя решит. Я лично вижу в появлении таких фильмов только позитив. А финалы такие не у нас придумали.
Гость
7 января, 00:19
Гость
6 января, 23:01
А выборка не репрезентативная, тут у вас сплоченный коллектив ругателей-маргиналов. Показательно "не смотрел, но осуждаю" на первом месте, такие вот у нас “либералы“. Про фильм выскажусь, если вы взрослый и пришли с ребенком - это снято для детей. не надо ставить плохие оценки, даже если вам скучно. Если у вас детей нет, то каждый сам для себя решит. Я лично вижу в появлении таких фильмов только позитив. А финалы такие не у нас придумали.
На таком детей воспитывать это все равно, что вместо молока им на завтрак, давать полторашку пенного. Все эти летучие голландцы, бременские музыканты,огнивы это мусор, за который должно быть стыдно человечеству.
Гость
7 января, 00:46
Гость
6 января, 23:01
А выборка не репрезентативная, тут у вас сплоченный коллектив ругателей-маргиналов. Показательно "не смотрел, но осуждаю" на первом месте, такие вот у нас “либералы“. Про фильм выскажусь, если вы взрослый и пришли с ребенком - это снято для детей. не надо ставить плохие оценки, даже если вам скучно. Если у вас детей нет, то каждый сам для себя решит. Я лично вижу в появлении таких фильмов только позитив. А финалы такие не у нас придумали.
При чём тут "либералы"? Показательно, что нет пункта "не смотрел, НО осуждаю".
Гость
6 января, 17:17
Лучше книгу прочитать, намного интересней.
Гость
6 января, 17:31
Так это буквы знать надо
Гость
6 января, 18:22
Гость
6 января, 17:31
Так это буквы знать надо
Ну тогда мультфильм посмотреть.
Гость
6 января, 18:26
Гость
6 января, 18:22
Ну тогда мультфильм посмотреть.
Это для малышей. А тут-то серьезные дяди и тети идут на серьезное кино.Хи-хи-хи
Гость
6 января, 16:37
лохов разводят и разводили всегда теперь законно
Гость
7 января, 00:04
В чем развод? Не хотите - не смотрите
Гость
7 января, 00:29
Гость
7 января, 00:04
В чем развод? Не хотите - не смотрите
и не будем. и другим не советуем
Гость
6 января, 17:51
К сожалению от большого количества рекламы происходит обратный эффект, вплоть до полного отвращения и неприятия, а за этим и полный отказ от просмотра подобных "шедевров".
Гость
6 января, 19:48
снимают фильмы один глупее других,потом на сервисах рейтинг накручивать начинают,ложь и враньё кругом
Гость
7 января, 01:00
Возражу тем,кто говорит,что невозможно уместить в один фильм всю книгу. Были и гораздо масштабнее материалы,которые сняли одним фильмом. Те же "Унесенные ветром" или "Интервью с вампиром"
Гость
7 января, 22:36
А вспомните как скроили крестного отца. Это же шедевр в мире монтажа и написания сценария. Вот где люди действительно сделали кино из сложного материала с нелинейным повествованием!!! Это гениальная трилогия по серии книг. И почемуто Френсис Форд Кополла выпустил их хронометражом по 3,5 часа! А не порезал каждую часть напополам, чтобы получилось 6 частей у фильма. После такого вот этих "волшебников" даже обсуждать не хочется. "Элли и город наперсточников" вот такое кино надо про этих создателей снять.
Гость
9 января, 06:55
Обратный пример: темная башня... Сократили как могли. Книга отличная, фильм - мрак. Или властелин колец. Казалось бы часов 10 фильма, но многих моментов из книги нет, не влезли. Хоббит - книжка раз в 10 меньше, фильм такой же.
Гость
9 января, 10:46
Гость
9 января, 06:55
Обратный пример: темная башня... Сократили как могли. Книга отличная, фильм - мрак. Или властелин колец. Казалось бы часов 10 фильма, но многих моментов из книги нет, не влезли. Хоббит - книжка раз в 10 меньше, фильм такой же.
Поэтому и пишут сценарий чтобы влезло,а не тупо переносят книги. Многие моменты просто и не нужны,если не теряется смысл. Это наоборот подчеркивают осмысленность фильма. Вы о чем говорите? Есть талантливые люди,которые из рождественской открытки могут шедевр сделать,а есть вот такие вот недорежиссеры,которые свой полный метр порезали на 8 частей чтобы 8 раз заработать.
Гость
6 января, 23:46
Посмотрели данный фильм так как в новогодние праздники и фильмов то нет в прокате. Фильм растянут конечно очень, пейзажная графика на уровне дешёвого мультфильма. 5 актеров включая маму и папу Элли, отыграли свои эпизоды на четверку. Ну главное что собственник ТТТ свои бабки получил. А так конечно все могли и за 20-30 минут показать.Концовка конечно просто как насмешка над зрителем.Осадочек остался. Из плюсов - реклама фильма про Пушкина, вот его захотелось посмотреть...
Гость
6 января, 17:34
Продолжение следует - все подробности узрити в своей реальной сказочной жизни! Будет вам и страшилка, и дровосек и даже великий волшебник Гудвин! И даже воздушный шар, и те кто смогут перелетят через горы на родину Элли, да именно в то место где доллар основное средство платежа!
Гость
6 января, 16:22
а Элли нашла друзей которые ею попользовались.
Гость
6 января, 16:27
Нет, они ещё не получили то, за чем шли, в изумрудный город.
Гость
6 января, 16:49
что, ципсятина, ищешь ролевую модель?
Гость
6 января, 17:07
Гость
6 января, 16:49
что, ципсятина, ищешь ролевую модель?
тобой давно уже попользовались
Гость
6 января, 16:03
а могли бы больше собрать! я прочитал отзыв и не пошел с семьей, это не властелин колец!
Гость
6 января, 16:26
Господи ревём всей Россей, что вы да и не пошли никуда.
Гость
6 января, 16:46
Гость, во властелине колец они вообще до речки только доползли в первой части
Гость
6 января, 17:25
Гость
6 января, 16:46
Гость, во властелине колец они вообще до речки только доползли в первой части
Ну он имел в ввиду что слишком коротко
Гость
6 января, 17:24
"— Жаль, что вы не поняли, что по ходу сюжета Страшила обрел мозги" Что действительно жаль, так это то, что в его компании не оказалось создателей фильма. Глядишь, и им бы чего-то перепало.
Гость
6 января, 19:30
Вообще-то Элли мечтала вернуться к маме с папой, а не обрести друзей. А Дровосек хотел вернуться к своей девушке, а Лев к своим соплеменникам. Чьи желания исполнилось, что сюжет можно считать законченным?
Гость
6 января, 21:37
Гость
6 января, 19:30
Вообще-то Элли мечтала вернуться к маме с папой, а не обрести друзей. А Дровосек хотел вернуться к своей девушке, а Лев к своим соплеменникам. Чьи желания исполнилось, что сюжет можно считать законченным?
Сюжет не закончен. Там же написано, что продолжение следует.
Гость
7 января, 00:52
Гость
6 января, 21:37
Сюжет не закончен. Там же написано, что продолжение следует.
Не подскажете, в какой из книг Волкова Дровосек вернулся к девушке, а Лев к соплеменникам? Или там тоже продолжение следует, и ещё шанс есть?
7 января, 11:07
" Гарри Потера" ждали каждую часть ,ловили в кинотеатрах. А тут всего лишь вторая должна выйти.
Гость
7 января, 13:43
Причем фильмы логически правильно заканчивались, своей отдельной историей, победой, сюжетом. А здесь будто мы ехали ехали и уперлись в забор с надписью - "для продолжения опустите в монетоприемник еще 500 рублей".
8 января, 09:17
Гость
7 января, 13:43
Причем фильмы логически правильно заканчивались, своей отдельной историей, победой, сюжетом. А здесь будто мы ехали ехали и уперлись в забор с надписью - "для продолжения опустите в монетоприемник еще 500 рублей".
ну так у "Гарри Поттера" сценаристы мирового уровня. А в данном случае- явно даже не Шахназаров
Гость
6 января, 16:24
Ах если бы надули только с фильмом.....
Гость
6 января, 16:50
хнык, ципсятина. с безвизом точно надули.
Гость
6 января, 17:24
что пьешь или куришь?
Гость
6 января, 17:27
Гость
6 января, 16:50
хнык, ципсятина. с безвизом точно надули.
Ога. И с пенсионным возрастом тоже
Гость
6 января, 17:31
А фильм параграф 78 был. Точно такой же лохотрон был. Фильм кончается тупо по середине и сидите ждите вторую часть. А будет она или нет никто не сообщает. Это мошенничество. Это все равно что заплатить за палку колбасы,а получить только половину палки. Остальное - приходите через год и платите опять как за целую.
Гость
6 января, 17:53
Поплакайте трампу
Гость
6 января, 18:19
Гость
6 января, 17:53
Поплакайте трампу
Ты место свое забыло, друг человека?
Гость
6 января, 18:28
Гость
6 января, 18:19
Ты место свое забыло, друг человека?
А ты, мать собаки?
Гость
6 января, 22:24
Страна превратилась в яму потребителей, никому не интересна книга и автор. Волков замечательный сказочник. Неординарный,фентези в лучшем понимании добра и зла. Урфин Джус -это вообще шедевр. Полная аналогия нашего общества в его нынешнем состоянии. Рядом только Кир Булычев с его Мирами. Читайте книги , господа потребители и может тогда поймете что желудок не главный орган человеческого оргАНИЗЬМу
Гость
7 января, 01:12
А что такого НЕОРДИНАРНОГО у Волкова?
Гость
7 января, 21:36
Какой вы высокомерный человек! Кроме вас, конечно, никто книги не читает. И страна у нас ужасная?! Что держит? США ждут!
Гость
6 января, 17:26
После двух часов просмотра такое впечатление что нас надули , да вас 25 лет и надувают и обувают и если захотят и побреют , причешут и обуют в белые тапочки 😝😝😛🤣.
Гость
6 января, 17:52
А они ещё и спасибо за это скажут. Хи-хи-хи
Гость
6 января, 18:27
Вы то не такие. Кружевные трусы соврать не дадут.
Гость
6 января, 18:40
Гость
6 января, 18:27
Вы то не такие. Кружевные трусы соврать не дадут.
Ты их нюхаешь, что ли?
Гость
6 января, 17:04
Вы ещё на фильм "Любовь советского союза " сходите.. ни любви..ни союза.. полная шляпа !!!!
Гость
6 января, 17:29
На сеансе старичков человек двадцать
Гость
6 января, 19:08
Гость
6 января, 17:29
На сеансе старичков человек двадцать
Ирония судьбы или с легким паром, вторая часть, это ж надо было такое снять.
Гость
7 января, 01:02
Гость
6 января, 19:08
Ирония судьбы или с легким паром, вторая часть, это ж надо было такое снять.
Но народ и на это пёр. Что лишний раз говорит об уровне. Но не фильма.
Гость
6 января, 17:46
не, а чо , тока бизнес... вот напоминаю , была у нас одна попрыгунья в высоту с длинной палкой, ярая поборница Ура Ура Гойда. Но когда ввели коммерческие этапы, то на каждом этапе она улучшала МР ровно на 1 см, чем прекрасно заработала на безбедное существование в Монако , а не в Сталинграде (только бизнес). Но при этом долго была гойда с перерывом на роды, опять же в маленьком княжестве.
Гость
7 января, 09:35
Не смотрю последние наши фильмы. Актеры переигрывают, половина из состава вообще не актеры. Полная деградация кинематографа!
Гость
7 января, 11:19
Как эта шляпотина могла ярд собрать, шутите что ли. Специально суммы такие рисуют, чтоб бежали все в кино
Гость
6 января, 17:31
Удивительные люди! С 1988 года твориться не весть, что, а их надули? А последние лет 15 - ДВИЖУХА, "ледушка" скучает! Стабильный рост - стагнация, увеличение благосостояния - доступные кредиты, крепкий рубль - курс доллара, рост производства - ОПК растет (а гражданская продукция нам и не нужна), как Элли с друзьями погуляет в городе зелёных очков - с 9 января узнаете сказку в реальной жизни, тем более великий и ужасный уже есть!
Гость
7 января, 00:07
Божечки, откуда вы такой обиженный? Если у вас в жизни что-то не сложилось, это только ваши проблемы
Гость
7 января, 00:31
Гость
7 января, 00:07
Божечки, откуда вы такой обиженный? Если у вас в жизни что-то не сложилось, это только ваши проблемы
а если не сложилось у 99 % росиян, то чьи?
Гость
7 января, 10:41
Гость
7 января, 00:31
а если не сложилось у 99 % росиян, то чьи?
Откуда инфа, мы не в курсе
Гость
6 января, 17:21
Ахаха, ходить в кино на Российские фильмы можно только после обзоров Дмитрия Пучкова и Евгения Баженова.В остальных случаях гарантированно получите рвотный порошок.
Гость
6 января, 17:28
Как ты страдаешь
Гость
6 января, 17:51
Гость
6 января, 17:28
Как ты страдаешь
Не будем горевати. Будем в Курске зажигати
Гость
6 января, 18:21
Гость
6 января, 17:28
Как ты страдаешь
Никак не страдаю. А, к чему вопрос?
Гость
6 января, 16:41
Мне хватило "Бременских музыкантов", Смотреть было не возможно, зачем создавать глупые фильмы? От бременских тошнит, одно украшение - Тихон Жизневский, спасибо ему, есть такте обоятельные и талантливые актеры.
Гость
8 января, 13:28
Полностью поддерживаю! Первый раз писала отзыв по этому недофильму. Сейчас второй. Почему забыли, что кино это тоже искусство? Это полный обман зрителя. Это не кинопроизведение. Интересно, есть ли у кинозрителя какое-то право на получение полноценной защиты, а в случае обмана, возвращать ему деньги. Ведь это обман, что с Бременскими музыкантами, что с Волшебником.
Гость
6 января, 17:44
В последнее время наш кинематограф начал снимать сказки. Одно не понятно, для кого. Вообще есть наш старый фильм. Но он тоже нисколько не интересен. Хорошо снимают сказки американцы, но тоже часто не интересно. Вопрос, зачем, что хотят увидеть люди в этих сказках. Всё эти фильмы похожи на выжатый лимон, когда сок вылит, а корочка осталась. Корочка-это полная бессмыслица.
Гость
7 января, 01:04
Дети верят в сказки. А родители - в особый путь и прочую фигню из телевизора.
Гость
6 января, 17:55
Мощно. Наши футболисты теперь может тоже будут играть только первый тайм, а второй в другой раз как-нибудь.
Гость
7 января, 02:16
Наши футболисты могут вообще не играть. Их нынешний удел - студенты РУДН.
Гость
6 января, 19:32
Это сейчас называют кинули.
Гость
6 января, 19:44
Лярды собрали-можно и в канны валить:пить нормальное вино, а не крымский шмурдяк, и смотреть нормальное кинцо под винцо
Гость
6 января, 19:44
Мы Рязанова смотрел, как обычно, дети смотрели СССР детские фильмы. Все честно, полезно и самое лучшее!
Гость
8 января, 23:56
Я живу в России, на Новый год, я смотрю современные российские фильмы и сериалы, мне надоели советские фильмы
Гость
7 января, 01:39
Мораль: не надо бежать первыми. Стоит дождаться хотя бы первых отзывов.
Гость
7 января, 18:26
Когда есть "агрессивная" реклама (слишком уж наши фильмы пиарят) , жди очередной провал. А с "отечественными киновыделениеми" (По другому их назвать язык не поворачивается) провалы будут постоянно. Не ходил на них и не пойду.
Гость
6 января, 19:14
Обана, обана! Вся деревня ёмана!
Гость
7 января, 09:24
Обама, Обама...
Гость
6 января, 22:04
В зале явно были недовольные,честно затянули чуток.По фильму второй раз точно смотреть не буду.
Гость
7 января, 16:42
Следующаяя часть будет на 2 часа как они у ворот топтатся будут
Гость
8 января, 12:01
Нужно начать с того, что игра девочки (Элли) никакущая. Ну реально. Где её нашли, в детском утреннике? Ходченкова переигрывает. Добрая волшебница вообще какая-то деревянная, диалоги , как будто перед ней табличку с текстом держали. Я уже тогда напрягся, и был прав, в середине уснул, жена разбудила. Детям вроде нравится, ну тогда и ставить нужно этот фильм в один ряд с Фиксиками и дать информацию целенаправленно. Что это детский фильм , а не для всей семьи. Дровосек раздражает, то ли костюм уродский и дешёвый, то ли графика плохая, ну прям видно что он не железный. Современные словечки с замыслом усовременнить сказку, были зря даны, это только отталкивало от сюжета. Если вы делаете современную сказку, то и не нужно пытаться идти по книге, если сказку, то и делайте сказку. А тут смесь не пойми чего. Если говорить про многочастотный сюжет, то да, стоило об этом сказать в рекламе ( трилогия итд) многие сравнивают с Властелином кольца, да нет и рядом не стоит. В ВК хотя бы каждая часть осмысленную концовку имела, а тут как топором, обрубили, ну да они подружились у всех всё появилось, ну тогда и смысл продолжать. Ну как по мне. Режиссура -3, Картинка-4 ( есть вопросы, но писать нужно много), Костюмы-3, Игра актеров- 2. Сам фильм - 3(3+)
Гость
7 января, 09:42
А вообще кто нибудь задумался, отчего нет нового нормального кино, не разных переделанной классики, не состряпанных на скорую руку сказок разных да Ёлок под новый год.... Творчество и высокое искусство ушло от нас с концами, у всех только бабки в глазах, а массы тиктокерные как зомбированные ползут на это псевдоискусство отдавая за полуфабрикат свои кровные, радуются и хлопают в ладоши... Ответьте сами себе, есть какой то отечественный фильм трёх, пяти или десятилетней давности, который вы помните, название, содержание, актеров...? Печально... Всех с праздниками!
Гость
8 января, 23:58
Русский фильм Мира (2022) - хорошая российская кинофантастика
Гость
6 января, 17:58
Из классики: холодное сердце, моана или Валли. Из современного: дикий робот. Ну а нынешние чебурашки и волшебники...для непритязательных или ущербных, которым хоть гуано, но лишь бы свое родное
Гость
6 января, 18:59
Да, ладна, Ежик в Тумане тоже огонь, если правильно приготовиться.
Гость
7 января, 01:01
Ничего себе "классика"... Классика - это "Белоснежка", "Книга джунглей" и "Бэмби".
Гость
6 января, 16:11
Эта статья уже была в ленте.
Гость
6 января, 19:02
"надули", провякал один ......
Гость
6 января, 23:18
Чтобы знать что опиаты опасны не обязательно их пробовать...умному достаточно.😉
Гость
8 января, 12:22
фильм ужасно вторичен возьмите "Властелин колец", "Король лев", "Нарнию" понадергайте оттуда, добавьте так же надерганное из книги Волкова, потом всё перемешайте, добавьте компьютерные спецэффекты, бездарную актерскую работу, про сценариста и режиссера и вообще говорить нечего = 0 и вот получится вот это фильм совершено никакой, красивая картинка и никакого содержания очень пустой - единственное что можно сказать
10 января, 08:30
люди, которым нужна срочно вторая часть - вы куда торопитесь? Гештальт что-ли не закрыли?
Гость
10 января, 22:12
Так давайте песни будем тоже выпускать частями. Интро - бридж - аутро. Никуда же не торопимся,ну. А потом соберем да склеим сами во фрутилупс
18 января, 12:00
Гость
10 января, 22:12
Так давайте песни будем тоже выпускать частями. Интро - бридж - аутро. Никуда же не торопимся,ну. А потом соберем да склеим сами во фрутилупс
сравнила песню и фильм - прям одно и тоже
Гость
6 января, 18:21
🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
7 января, 12:58
похоже на продолжение никто уже не пойдет
Гость
7 января, 09:29
Как вообще можно смотреть эту дичь, на вас просто зарабатывают, ещё и с госкино содрали балища нехило и смеются. А всё сидят и смотрят как было бы хорошо сидеть на печи и ничего не делать)))
Гость
6 января, 18:14
Так логично же, чтобы трижды деньги получить. Первый раз сейчас. Второй раз за этот же фильм - когда выйдет продолжение, так как время пройдет и надо будет вспомнить. И третий - новая часть. Аналогично со следующими частями... Согласны с таким подходом или нет - голосуем деньгами. Хоть в наш фонд кино я уже и не верю...
Гость
6 января, 18:30
Они потом еще это амно по 45 минут частями нарежут и выпустят как сериал по первому каналу. Как, например, фильм Адмирал в свое время
Гость
6 января, 16:41
Натуральное надувательство- главное направление политики последних 25-ти лет, но не со всеми проходит. «Попытки государственных органов России замять инцидент и отстаивать нелепые версии вызывают у нас одновременно удивление, сожаление и справедливое возмущение»,— отметил Ильхам Алиев. Он также рассказал, что сейчас продолжается процесс расшифровки черных ящиков. В ближайшем времени он завершится, «и все встанет на свои места», добавил господин Алиев. Он подчеркнул, что крушения самолета можно было бы избежать, если бы власти Чечни своевременно закрыли воздушное пространство над Грозным и соблюдались правила наземного обслуживания. По словам президента, план «Ковер» в Грозном был объявлен после того, как самолет был сбит с земли.
Гость
6 января, 16:52
мощно закопипастило, ципсятина. внушает ))
Гость
6 января, 17:30
Гость
6 января, 16:52
мощно закопипастило, ципсятина. внушает ))
А ты такое внушаемое
Гость
6 января, 17:37
Гость
6 января, 16:52
мощно закопипастило, ципсятина. внушает ))
Никогда не забывай, что ты сильная женщина, Олег
Гость
6 января, 20:02
Ещё бабла потом занесите 🤣 чтоб узнать то, что и так знаете 🤣🤣
Гость
6 января, 23:12
Посмотрите в дырочку, положите рубль ...Что видели? О,это прекрасно! Сами рубль отдайте 😀
Гость
6 января, 23:27
Вот ведь чудеса - русского ваню надули... По-моему вполне скрепно и по-отечески. А главное, что большинство схавало. Значит еще баблишко понесут.
Гость
7 января, 00:52
Обманули! Надули! ©