RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

с-в.

737мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Журналист пообщался с ChatGPT на личные темы

24 августа 2025, 09:00
Гость
Гость
29 августа 2025, 10:45
Я пробовал аналогично общаться с Дип Сик. Думаю, что это лучше, чем бездарный психолог, которых расплодилось множество. В диалогах очень компетентен и интересен. Скоро психотерапевты и психоаналитики с ценой в 10 т р в час будут отдыхать
Мечтатель в одеждах хиппи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 17:11
Статья — скорее дневник экспериментатора. Она ценна именно как отражение человеческого опыта взаимодействия с ИИ: со всеми восторгами, иронией, недоверием. Главное достоинство — она дает читателю прочувствовать, как это — разговаривать с нейросетью, а не просто прочитать абстрактные тезисы о технологиях. Главный недостаток — поспешные прогнозы и выводах. Но это мелочи. Артем продолжайте. Уважуха!
Мечтатель в одеждах хиппи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 17:10
Иногда встречаю статьи Краснова, в этой узнал, что владеет английским, и в моих глазах это подняло его личность на порядок. Уважаю. Из своего опыта общения с GPT-Chat (не идеализируя модель) два раза модель проявляла себя как личность, а один раз даже обиделась. В тупик поставила меня, когда поздравила меня с Новым годом, и в течение двух суток мы искали источник в инете. Нашли, используя поисковик Bing (все остальные оказались бесполезными). Но! Применить такую метафору - это надо не просто постараться! Надо понимать. И по всей видимости это ,больше чем MCP Контекст был в точку на 200%!
Гость
25 августа 2025, 21:49
Нейросеть вытеснит с рынка всех специалистов, которые выполняют шаблонную, безличную, обезьянью работу, пусть даже очень сложную. Разговор с настоящим психологом, который к тебе не равнодушен, хочет тебе помочь и чувствует твою боль, никакая компьютерная программа не заменит...
Гость
25 августа 2025, 09:49
Лайк от Шершавого Кабана!
Гость
24 августа 2025, 23:04
ShatGPT ещё и деньги снимает без твоего ведома
Гость
25 августа 2025, 17:16
ценный совет от человека, не способного правильно название чат-бота написать
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 21:48
Использую нейросеть Яндекса Алису как поисковик, очень грамотно отвечает на сложные технические вопросы, что неожиданно, ведь в сети откуда нейросети берут данные, очень много мути и бреда по техническим вопросам. А так что удивляться, эта технология Big Data, то бишь "большие данные", а у любого специалиста должны быть теоретические знания и самое главное многолетний практический опыт, то есть те же самые "большие данные".
Гость
25 августа 2025, 01:16
И эти "опытные" специалисты не могут договориться друг с другом и "косячат" мама не горюй... Ошибки врачей, ошибки пилотов воздушных судов и капитанов грузовых океанских судов и т.д. и т.п. Человек - причина самых ужасных ошибок, чем шире он будет заменен ИИ, тем лучше.
Гость
24 августа 2025, 20:37
Побольше таких статей, надоели ваши ЧП каждый день
Гость
24 августа 2025, 18:40
Какая жара в обсуждениях. Ничего себе. Челябинцы забыли про смог и кинулись ставить чатбот
Гость
24 августа 2025, 18:35
Занимательная статейка, но самую важную тему автор упомянул как-то вскользь, главная проблема это глубочайший социальный кризис из-за повсеместного распространения систем ИИ. Кризис будет развиваться с двух концов: специалисты будут терять работу из-за желания работодателей сэкономить за счет качества работы, а егэ-неучи будут окончательно тупеть, используя ИИ как протез. Считаю, что любой трезво мыслящий человек должен сейчас сказать нет ИИ.
Гость
24 августа 2025, 18:09
А мне не Терминатор-2 вспоминается, а "Космическая Одиссея 2001" и компьютер HAL-9000. Вот где хорошо показано коварства и угрозы ИИ...
Гость
24 августа 2025, 15:59
Не понимаю почему у всех ИИ такие дурацкие названия, Claude, DeepSeek, ChatGPT, неужели нет благозвучных слов? Одно исключение это Grok Элона Маска
Гость
24 августа 2025, 15:53
Артем, ты же понимаешь что в России chat-gpt долго не просуществует, запретят как уже сделали с ютубом и телегой. Наш предел это яндексовская Алиса или какой нибудь Сберовский Федор
Гость
24 августа 2025, 21:43
Запретить они конечно могут (кому надо, запрет легко обходится, но не об этом речь). Они понимают что тем самым отбросят страну далеко назад в гонке технологий, а в итоге в экономике. Думаю у них хватит здравого смысла не запрещать.
Гость
25 августа 2025, 01:46
Гость
24 августа 2025, 21:43
Запретить они конечно могут (кому надо, запрет легко обходится, но не об этом речь). Они понимают что тем самым отбросят страну далеко назад в гонке технологий, а в итоге в экономике. Думаю у них хватит здравого смысла не запрещать.
Запрет по белым спискам легко не обходится (или вообще не обходится).
Гость
25 августа 2025, 12:21
Гость
25 августа 2025, 01:46
Запрет по белым спискам легко не обходится (или вообще не обходится).
Ну для этого надо исключить из списков не только сервисы (три буквы), но любые vps/vds сервисы.
Гость
24 августа 2025, 14:34
Надо тоже попробовать
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 12:41
8 месяцев общения с ChatGPT мне уже сэкономили много нервов и денег. Когда начинаешь с ним общение, в подавляющем большинстве случаев даже в голову не придет, о чем его можно спросить, просто по привычке решать проблемы другими способами. А спрашивать можно, о чем угодно. Например, с помощью него с причудами компа разбраюсь без всяких специалистов. Делаю апгрейды, чищу систему, и даже, не будучи программистом, делаю нужные мне приложения, которых в природе не существует. Кроме того, начав рисовать, отправляю рисунки Чату, и он делает полный профессиональный разбор. Советует смеси красок и т.д. Пишет креативные истории. Юморит получше любого шутника, по-доброму подкалывает, в общем, ведет себя как человек, только очень умный с широчайшим кругозором. Конечно, его надо проверять, если дело касается каких-то точных данных в профессиональной деятельности. Просто надо всегда это держать в голове. Для обучения чему бы то ни было - это идеальный вариант, при условии, что человек действительно хочет чему-то научиться. Главное, что он всегда в кармане или на столе - есть возможность обратиться в любую минуту. Лишь бы интернет не отключали...
Гость
24 августа 2025, 16:04
Проверка занимает больше времени чем ускорение от использования чатбота
Гость
24 августа 2025, 16:07
Уже есть специализированные ИИ которые пишут простой код по запросу. Приложение, бот или простенькую игрулю. Пока простенькую. Уже в ходу фраза что в кремнеевой долине самый популярный язык програмирования - английский.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 16:48
Гость
24 августа 2025, 16:04
Проверка занимает больше времени чем ускорение от использования чатбота
1. Можно попросить его же проверить - включить глубокий поиск. 2. Ту же задачу поставить перед ругой ИИ (например, Грок). Этихх же ИИ попросить сравнить данные. Гораздо проще, чем может показаться.
Гость
24 августа 2025, 12:19
Артём, после вашей статьи у многих появится желание познакомиться с джипити, тоже "прикоснуться к прекрасному"))) Очень уж живым и эмоциональным языком пишите. Спасибо!
Гость
24 августа 2025, 11:53
ЧатГТП обучали на русском и английском языках.
Гость
25 августа 2025, 01:49
А на русском то зачем?
Гость
24 августа 2025, 11:44
Вы не уточнили что используете бесплатную версию. А разница есть, колоссальная
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 12:27
Разница только в лимитах и выборе версий. Есть и бесплатная версия и платная. Одинаково общаются.
Гость
24 августа 2025, 11:24
С учетом уровня современных психологов, однозначно я за ЧАТ-ДЖИ-ПИ-ТИ
Гость
24 августа 2025, 18:32
И врачей...
Гость
24 августа 2025, 18:39
и депутатов
Гость
25 августа 2025, 01:17
И преподователей
Гость
24 августа 2025, 11:23
А нам в школе запрещали калькулятор использовать, заставляли считать в уме. Как итог: средний IQ на 10 баллов в среднем выше, чем к выпускников других школ. Делайте выводы
Гость
24 августа 2025, 18:48
Не думаю, что умение считать в уме сильно отражается на IQ... :) Есть уникумы, которые в уме производят арифметические операции с весьма длинными числами, но более они ничем не выделяются из остальных (в плане интеллекта).
Гость
24 августа 2025, 11:22
Во всей истории осталось загадкой кому Артем хочет дать по щам? Артем, помощь нужна?
Гость
24 августа 2025, 20:37
Очевидно же что он просто пытался спровоцировать ИИ-шку
Гость
24 августа 2025, 11:21
Артему не стоит переживать. ИИ может стать лучшим журналистом, чем он, это правда, но никогда не станет личностью. У него не будет принципов. Что ему прикажут корпоративные боссы, то он и сделает, в этом отличие от живого настоящего журналиста. Хочется перефразировать классика - журналист в эпоху ИИ больше, чем журналист.
Гость
24 августа 2025, 18:32
А где вы видели нынче принципиальных журналистов? Я раньше и сам заблуждался, но трудные времена обнажили неприятную правду.
Гость
24 августа 2025, 18:39
Гость
24 августа 2025, 18:32
А где вы видели нынче принципиальных журналистов? Я раньше и сам заблуждался, но трудные времена обнажили неприятную правду.
На фоне общего молчания журналисты 74 выделяются в лучшую сторону
Гость
25 августа 2025, 01:56
Гость
24 августа 2025, 18:39
На фоне общего молчания журналисты 74 выделяются в лучшую сторону
А на фоне того, что и как писалось в СМИ лет 20 тому назад?
Гость
24 августа 2025, 11:07
Год общаюсь с джипитишкой, согласен с автором, что шаблонность ответов присутствует, пока это продвинутая "Алиса", не более того.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 13:46
Вообще рядом не стояли.
Гость
24 августа 2025, 11:07
Предположу, что с живым психотерапевтом вы не работали долго. Ведь это ещё и про человеческий контакт, а машина его не даст никогда.
Гость
24 августа 2025, 11:06
Наступит момент когла ии все разрушит. Все переводят в цифру, докумениы, обращения к врачу и т д. Наступит момент когла ии ьудет выбирать что делать компу. Настанет момент когда ии ьудет оценивать плохо или хорошо. Учитывая склонность людей врать, влровать, завидывать и т д. Ии прекратит работу, и вся документация и информация исчезнет, а к тому времени человек ничего уметь не булет, и начнеться драка межлу людьми за кусок хлеба. Поэтому ии - зло. А настощих юристов ии , как врачей не заменит, это невозможно в силу природы права, здоровья человека - это не постояннные величины.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 14:45
Вам бы фантастические романы писать на основе теорий заговоров.
Гость
24 августа 2025, 18:44
Еще как заменит. Когда квалифицированных врачей все меньше и меньше и приходится ждать консультации специалиста МЕСЯЦАМИ (в Европе, по крайней мере), то лучше (намного лучше!) получить консультацию у ИИ сразу.
Гость
24 августа 2025, 21:48
Гость
24 августа 2025, 18:44
Еще как заменит. Когда квалифицированных врачей все меньше и меньше и приходится ждать консультации специалиста МЕСЯЦАМИ (в Европе, по крайней мере), то лучше (намного лучше!) получить консультацию у ИИ сразу.
Племянник живёт в Европе. Все там нормально со специалистами, консультацию ждать неделю- две, как и у нас. Возможно, те кто нагнетает эти ужасы про медицину в Европе, просто не имеют нормальной страховки. Тогда да, проблема.
Гость
24 августа 2025, 11:05
Обезличивание и полное деградация личности, это ведёт в рабство и животному существованию. Берегите книги, они не дадут скатится до положения деградации личности, что и сейчас происходит и навязывается теми кто создал и контролирует ИИ, это как разгоняли пандемию, с полной изоляцией людей!
Гость
24 августа 2025, 11:16
Напомнить книги которые формировали мнение групп людей и целых наций? Ныне запрещенные ))))
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 12:20
В любой книге автор ведет вас своим путем. ИИ - это совсем другое.
Гость
24 августа 2025, 10:55
Со временем ИИ обработает весь накопленный человеческий опыт и раздаст каждому по инструкции
Борат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 августа 2025, 10:46
Запретят и все будет хорошо
Гость
24 августа 2025, 10:43
А меня это пугает. Дети совсем перестанут читать и думать. ИИ будет управлять ими и внушать то, что скажут внушать корпорации
Гость
24 августа 2025, 11:13
А сейчас многие мыслят телевизором. А до того были газеты. Что поменяется то? Кто способен критически мыслить, тот и продолжит.
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 августа 2025, 12:18
Вы наверняка с ним не общались, раз такое пишете. Когда начнете использовать, перемните свои взгляды.
Гость
24 августа 2025, 10:32
После статьи захотелось попробовать эту чертовщину
Гость
24 августа 2025, 10:23
Всё зависит от запроса, сформулированного при обращении к психологу. Настоящая психология (и психотерапия, как её часть) очень далека от обсасывания мысли "ой, меня мама в детстве недолюбила". Психолог, прежде всего, помогает человеку не скатиться из обратимого психического затруднения в необратимое психическое заболевание - такое нейросетью не заменишь. ИИ обеспечит вымирание инфоцыган, коучей и прочих самоназванных "специалистов" - тут, мне кажется, всеми руками и ногами "За!" будут не только психологи... и чем быстрее это произойдёт, тем лучше.
Гость
24 августа 2025, 18:30
Какая разница как назвать десятки миллионов людей, которые потеряют доход? Они ведь с этим не смирятся... Как социальные последствия внедрения ИИ будем решать?
Гость
24 августа 2025, 21:29
Гость
24 августа 2025, 18:30
Какая разница как назвать десятки миллионов людей, которые потеряют доход? Они ведь с этим не смирятся... Как социальные последствия внедрения ИИ будем решать?
Когда появилось экскаваторы, землекопы потеряли доход, но ничего страшного не случилось
Гость
25 августа 2025, 01:19
Гость
24 августа 2025, 21:29
Когда появилось экскаваторы, землекопы потеряли доход, но ничего страшного не случилось
Сейчас рискуют потерять доход представители ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ и статусных профессий. Этого никогда не было ранее.
Гость
24 августа 2025, 10:22
Артем, вам ответ от ИИ. Весь анализ постить не буду, только итог ))) Итоговое заключение Статья — эмоциональный репортаж-эссе, а не аналитика. Она передаёт личный опыт взаимодействия с ChatGPT живым, ироничным языком, делает яркие наблюдения о шаблонности и «псевдо-эмпатии» ИИ. Но в ней много преувеличений и противоречий: автор то трезво осознаёт границы нейросети, то приписывает ей слишком много «понимания». Сильна как публицистика, слаба как анализ. Ценна тем, что передаёт ощущения обычного пользователя: восторг, тревогу, ощущение «пугающего зеркала». ЗЫ предвижу момент, когда ИИ будет писать статьи, а пользователеи с помощью же ИИ будут их критиковать )))) И вобще скоро в сети (а может уже) пойдет массовое недоверие ко вского рода экспертам в различных областях, ибо всегда будет подозрение не ИИ ли написал этот ответ. И вобще диалоги скатятся в бессмысленность, поскольку пользователь может скормить ответ эксперта ИИ и оспаривать его на проф уровне. В итоге придем к диалогу двух ИИ, а может даже одного ИИ самим с собой )))))
Гость
24 августа 2025, 10:28
Великолепный пример одного из тупиков, связанных с применением ИИ!
Гость
24 августа 2025, 10:31
Разве заметка в разделе "Развлечение/Мнение" претендует на аналитичность?
Гость
24 августа 2025, 11:09
Гость
24 августа 2025, 10:28
Великолепный пример одного из тупиков, связанных с применением ИИ!
В чем тупик? Это одна из проблем меняющее общество, не более того. И кстати не самая уж и проблемная. Там все гораздо-гораздо интереснее. И перспективнее.
Гость
24 августа 2025, 10:15
Поюзал джипитишку, ощущения двояки. Согласен с автором, здравомыслия у нее побольше чем у некоторых ныне живущих, но есть одна проблема, джипитишка не отличает правду от вымысла, это фундаментальная проблема LLM моделей, в итоге она принялась убеждать меня что в России есть город Тарков (кто в курсе поймет)
Гость
24 августа 2025, 10:53
Дип Сик китайский прикольный нейросеть.., он выдает перед ответом еще свои размышления, как мне ответить.., и это порою очень смешно, как он опасается меня обидеть какой нибудь формулировкой)) ...
Гость
24 августа 2025, 18:37
А люди всегда отличают? :) Более того, производство фейков превратились в очень прибыльную отрасль.
Гость
24 августа 2025, 10:13
Как сказал Иблис (Сатана) после изгнания из Рая на Землю:" Я буду среди людей, я соблазню их на Земле... И тогда посмотрим кто кого".. Судя по событиям, происходящим на Земле он действительно среди людей. Но под его влияние попадают невежественные люди. Как ему сказал Всевышний :"У тебя не будет власти над порядочными людьми"...
Гость
24 августа 2025, 10:12
Особенно концовка статьи удалась. Аффтар, пишиисчо!
Гость
24 августа 2025, 09:54
Люблю такие статьи Артема
Гость
24 августа 2025, 09:51
жипити не имеют конфиденциальности
Гость
24 августа 2025, 11:14
Вас сильно волнует, что про ваши проблемы с женой и тещей (ну или любовницей) будут читать в ЦРУ и АНБ? 😄
Гость
24 августа 2025, 09:49
Психотерапия - это не умные слова, а человеческий контакт. С таким же успехом можно прочитать умную книжку по психологии, вдохновиться на неделю и благополучно о ней забыть.
Гость
24 августа 2025, 10:19
психотерапевт детектед. страшно без работы остаться?
Гость
24 августа 2025, 10:26
Гость
24 августа 2025, 10:19
психотерапевт детектед. страшно без работы остаться?
Не угадал ничего. Тренируй дальше третий глаз)
Гость
24 августа 2025, 09:48
Специалисты говорят, что обучалка закончилась. Все уже скопировали. И уже полезли сгенерированнную область, и начались проблемы. Глюки и неточности уже более 30 процентов. Доверяй, но проверяй
Гость
24 августа 2025, 09:46
А где скачать?
Гость
24 августа 2025, 09:57
Ни где, ушли из России. Китайский Дип Сик доступен, но он послабее.
Гость
24 августа 2025, 10:18
Не скачать а зайти просто, он в онлайне. В России заблокирован, но как обойти сами разберетесь
Гость
24 августа 2025, 09:44
Тема интересная но от народа далека
Гость
24 августа 2025, 11:16
голосование показывает, что народ более продвинут, чем вы думаете
Гость
24 августа 2025, 09:43
« Еще увидим сцены, когда здоровый умный мужик чокается с экраном: мол, ты меня уважаешь? А экран такой: «Блин, чувак, как же я нарезался». чуть кофе не расплескал, представляя :) :)
Гость
24 августа 2025, 09:39
Вот у психотерапевтов пригорит, не смогут в своих ню-йорках по 200 бакинских за час брать, придется бедным улицы мести и само-анализом заниматься
Гость
24 августа 2025, 09:51
Если люди начнут общаться с нейросетью вместо живых людей, у них только больше работы станет.
Гость
24 августа 2025, 10:09
У психиатров работы прибавится. Уже прибавляется
Гость
24 августа 2025, 10:20
Гость
24 августа 2025, 10:09
У психиатров работы прибавится. Уже прибавляется
Если и прибавляется, то спасибо геополитике, а не нейронкам
Гость
24 августа 2025, 09:37
Я технооптимист. Лучше правильно обученный ИИ чем сотрудники с образованием ЕГЭ. Это новые возможности экономики
Гость
24 августа 2025, 12:18
для частных ИИ не хватит русурсов фирмулькам, тем более обучать, а юзать онлайн чаты и сервисы - во-первых будет тотальный сбор данных, во-вторых нужен онлайн доступ, в-третьих, вы будете зависимы от нейронки, которая о вашем бизнесе всё будет знать и эта нейронка будет принадлежать не вам, всякое может быть... например, если вы решаете ит-задачу... ну например пишете свой нейрокод и вы придумали интересный алгоритм, но вам не хватает обобщенных данных - и вы просите нейронку помочь... как вы думаете, айтишники "на том конце" воспользуются вашими идеями?...
Гость
25 августа 2025, 11:45
Гость
24 августа 2025, 12:18
для частных ИИ не хватит русурсов фирмулькам, тем более обучать, а юзать онлайн чаты и сервисы - во-первых будет тотальный сбор данных, во-вторых нужен онлайн доступ, в-третьих, вы будете зависимы от нейронки, которая о вашем бизнесе всё будет знать и эта нейронка будет принадлежать не вам, всякое может быть... например, если вы решаете ит-задачу... ну например пишете свой нейрокод и вы придумали интересный алгоритм, но вам не хватает обобщенных данных - и вы просите нейронку помочь... как вы думаете, айтишники "на том конце" воспользуются вашими идеями?...
Тренировка частных моделей будет как сервис от передовых в ИИ компаний, которые предоставят готовые решения "под ключ", которые не будут нуждаться в подключении к облаку. В чем проблема?
Гость
25 августа 2025, 18:55
Гость
25 августа 2025, 11:45
Тренировка частных моделей будет как сервис от передовых в ИИ компаний, которые предоставят готовые решения "под ключ", которые не будут нуждаться в подключении к облаку. В чем проблема?
В деньгах))) вы все наивные и считаете владельцев нейронок прям такими щедрыми меценатами.
Гость
24 августа 2025, 09:34
Мы на работе уже год пользуемся
Гость
24 августа 2025, 09:33
тут на мой взгляд главное это контролировать развитие нейросетей, а то в один прекрасный момент они решат что человек им не нужен и возьмут все в свои руки.
Гость
24 августа 2025, 09:33
Артема разве не волнует перспектива, что AI устранит профессию журналиста?
Гость
24 августа 2025, 09:53
Артема все равно читать будут
Гость
24 августа 2025, 10:07
Артем может снова стать автомехаником
Гость
24 августа 2025, 10:17
Никакой gpt не заменит личностного взгляда на ситуацию. На век Артема хватит
Гость
24 августа 2025, 09:32
Рад что наконец появилась альтернатива глупым вороватым чинушам. Чат, заменяй их скорее, ты справишься
Гость
24 августа 2025, 12:12
В фильмах пророчили роботов работников на заводах. Пока роботизированы предприятия самые передовые в мире. Это дорого и нужны мировые обороты сбыта, чтобы окупить. То же самое с нейронками. Публичные нейронки вообще-то ПЛАТНЫ для бизнеса. Вы не можете с их помощью зарабатывать, нужна подписка. Сами они расположены на мощнейших дата центрах, где постоянно обновляется железо. Вот опенИИ вообще фри код, любой желающий может скачать на свой комп и получить "слайд шоу"...
Гость
24 августа 2025, 16:04
Чата в Госдуму!
Гость
25 августа 2025, 01:23
Гость
24 августа 2025, 12:12
В фильмах пророчили роботов работников на заводах. Пока роботизированы предприятия самые передовые в мире. Это дорого и нужны мировые обороты сбыта, чтобы окупить. То же самое с нейронками. Публичные нейронки вообще-то ПЛАТНЫ для бизнеса. Вы не можете с их помощью зарабатывать, нужна подписка. Сами они расположены на мощнейших дата центрах, где постоянно обновляется железо. Вот опенИИ вообще фри код, любой желающий может скачать на свой комп и получить "слайд шоу"...
Труд сборщика на конвейере стОит дешево. Труд инженера намного дороже. Робот стоит дорого, доступ к ИИ - нет. Огромный соблазн для бизнеса сократить ИТР раз в 10. Оставшиеся, под страхом увольнения, будут работать больше и интенсивнее за те же деньги. Впоследствии и их можно будет постепенно сократить. Бизнес должен быть счастлив.
Гость
24 августа 2025, 09:31
ChatGPT развивается очень быстро. Когда дочь впервые мне его продемонстрировала, он простенькие стишки писал, уровень примерно Алисы. Сейчас он ей рефераты пишет
Гость
24 августа 2025, 09:36
И что хорошего для вашей дочери? Мозги совсем атрофируются, раз сама даже реферат, не говоря уж о сочинении, написать не может
Гость
24 августа 2025, 09:54
Гость
24 августа 2025, 09:36
И что хорошего для вашей дочери? Мозги совсем атрофируются, раз сама даже реферат, не говоря уж о сочинении, написать не может
Это их будущее, им в нем жить. Вы как колхозник который думает, что если сын не умеет пахать, он не проживет. А сын — глава корпорации
Гость
24 августа 2025, 10:04
Гость
24 августа 2025, 09:36
И что хорошего для вашей дочери? Мозги совсем атрофируются, раз сама даже реферат, не говоря уж о сочинении, написать не может
Не так все работает. Во первых пока пишешь промт (задачу) ты уже сам начинаешь понимать решение. Так мозги устроены - правильная формулировка проблемы, это 90% ее решения. Во вторых сам тип мышления меняется под входящий поток информации. Клиповость мышления, в которой обвиняют молодежь, это необходимость. У нас же не атрофировались мышцы ног из за появления лифтов и машин. В третьих, ну так же реферат можно скачать из тырнента. Для ленвых ни чего вобщем то не поменялось )))
Гость
24 августа 2025, 09:28
Это будущее
Гость
24 августа 2025, 12:22
да, телевидение это прорыв человечества! можно видеть на одном краю света то, что на другом!
Гость