Развлечения Дмитрий Чернышков, директор компании «Аэробус»: «Кому-то нужен русский разгуляй, а кому-то менуэт»

Дмитрий Чернышков, директор компании «Аэробус»: «Кому-то нужен русский разгуляй, а кому-то менуэт»

Есть два вида праздников: общепринятые, такие, как день рождения, свадьба, Новый год, и неординарные – День взятия Бастилии, увольнение с работы, получение наследства, наконец! Одно неизменно: праздника хочется всегда...

Есть два вида праздников: общепринятые, такие, как день рождения, свадьба, Новый год, и неординарные – День взятия Бастилии, увольнение с работы, получение наследства, наконец! Одно неизменно: праздника хочется всегда. И еще одно: любой праздник можно провести весело, не напрягаясь организационными вопросами, придумыванием сценария, чтобы гостям было весело – словом, без головной боли. И тут тоже два варианта. Первый – вы сами организуете праздник, выдумываете конкурсы и новые рецепты. Второй – вы обращаетесь в компанию по разработке праздников под ключ. И это – вариант, хотя бы потому, что вы сами почувствуете себя гостем на вашем же празднике.

– Праздник начинается задолго до написания сценария, – рассказывает директор компании «Аэробус» Дмитрий Чернышков. – Он начинается с идеи. Идея рождается в общении с клиентом, ведь мы должны понять, чего хочет человек. Зачастую люди боятся обращаться к профессионалам, а профессионализм – это оптимальные расходы при максимальном результате. Не приходится изобретать велосипед и тратить большее количество времени и денег.

– Вы говорите о создании вами праздника с самого начала до конца?

– Да, сегодня мы пришли к организации праздников «под ключ». Начиная с написания сценария, выбора площадки, оформления, предоставления технических средств, звукового, светового оборудования и заканчивая полным администрированием проекта. Хочу заметить, что вся материальная база у нас своя. Кроме того, мы подошли к организации своих собственных проектов. В мае в оперном театре впервые в Челябинске состоится дефиле на пуантах «Легче шелка» – очень серьезный проект, который организует наша компания.

– То есть к вам приходит человек и говорит: «Хочу такой-то праздник»?

– Зачастую он вообще говорит: «Хочу!» А что – не знает. И путем разговора мы выясняем, что приемлемо для этого клиента, что нет. Кому-то нужен русский разгуляй, а кому-то менуэт. В ходе общения клиент формулирует свои желания, какие-то идеи предлагаем мы, в итоге получается картина будущего праздника. Но бывает, что клиент точно знает, чего хочет. В этом случае наша задача – помочь воплотить его видение праздника в реальность: например – «Парижская ночь» в универмаге «Garderob».

– А какие в Челябинске, скажем так, популярны сценарии праздников?

– Мы стараемся уйти от стандартных сценариев – и это востребовано. В основу сценария ложится определенная тема. Так, на 10-летие компании «Протек» – «Изобретение панацеи счастья», на гала-концерте фестиваля Москва-Кыштым-транзит «Роза ветров» – морская тематика…

– Здорово! Ну, гости-то не знают программу вечера, а вот хозяева…

– Выяснив пожелания заказчика, мы не раскрываем ему все секреты. Иначе ему просто будет неинтересно. Хочу подчеркнуть, что сценарий для каждого мы пишем эксклюзивно. Исключения составляют некоторые проекты. Допустим, Новый год. Праздник для корпоративных клиентов в этом году мы поставили по фильму Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», специально шились костюмы, готовился реквизит – большой дорогостоящий проект, который мы воплотили несколько раз.

– Но на подготовку отдельного сценария уходит много времени и сил. Долго делать хороший праздник?

– Одно из преимуществ нашей компании – это мобильность. Зачастую сроки, за которые мы организуем праздники, кажутся нереальными. При этом нужно успеть найти артистов, посмотреть площадку. Праздники бывают разные, но лучше, чтобы на подготовку была минимум неделя.

– У вас есть постоянные клиенты?

– Да, это «Углеметбанк», универмаг «Garderob», «Мавт», журнал «Банзай», ресторан «Виктория», компания «Пирамида» и многие другие.

– А частные лица?

– Безусловно. Часто бывает так, что мы делаем праздник в какой-то организации, а потом кто-то из ее сотрудников обращается к нам по поводу собственного дня рождения или еще какого-то события.

– Как вы думаете, чем обусловлен ваш успех?

– Это те люди, которые работают в нашей компании. Основа «Аэробуса» постоянна. Очень важно, что мы здесь взаимозаменяемы. Вместе с тем у каждого есть своя сфера деятельности, и он в этом профессионал.

– И всегда все проходит гладко?

– Мы очень критичны к собственной работе, разбор полетов в нашей компании – постоянная практика, то, что становится предметом обсуждения, зачастую остается для заказчика за кадром.

– А вы, Дмитрий, принимаете участие в самом празднике?

– Да, и это здорово! Знаете, это как в армии: очень трудно научить солдата стрелять, если ты не стреляешь сам. Например, после 23 февраля сотрудники журнала «Банзай» проводили мальчишеские игры в пейнтбольном клубе. От нас они попросили ведущего и комплект аппаратуры. Совпали настроение и желание, и я считаю, что неплохо справился с ролью заводилы. А недавно главному инженеру компании «Техмаш» исполнялось 50 лет. Мне посчастливилось выступить в роли Лысого Ангела (проводит рукой по зеркальной поверхности головы), отлично подошел по типажу.

– И костюмы были?

– Конечно, созданию цельного образа мы уделяем большое внимание, отсюда возрастающий объем костюмерки, огромное количество реквизита. Даже не представляете, какие там можно встретить вещи!

– Значит, вам можно доверить организацию любого, самого необычного, даже странного праздника: день рождения в автобусе или свадьбу в бассейне, например?

– С превеликим удовольствием возьмемся за дело. Отдыхайте и получайте удовольствие. А организацию своего отдыха доверьте нам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления