RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
740 комментариев к публикации

«Вы зачем рожали?»: челябинка с тремя детьми больше полугода выбивает квартиру у чиновников

Гость
4 февраля 2019, 07:59
А и правда,зачем рожать детей,если даже жить негде.Неужели в жизни Вам больше нечего не хотелось делать кроме как рожать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля 2019, 09:34
У девушки никогда не было семьи. У неё нет четких ориентиров. Но семью и иметь родню хочет и делает это как может. Тем более у всех детей есть папа.
Гость
4 февраля 2019, 09:36
это называется узкое мышление...человек привык отдыхать с алкоголем, например, он просто не знает как расслабиться по-иному. И вдруг появляется кто-либо в окружении, кто проводит увеселительные мероприятия без алкоголя к примеру и в тонусе- горы, походы и тд. так и здесь. они с детдома вообще все шибанутые. Есть (были вернее) 4 девочки с приюта- в 18 лет ушли во взрослую жизнь. Как думаете сколько из них создало нормальные по меркам общества семьи? Одна, остальные уже в раю. Только у одной хватило мозгов жить нормально. остальные спились и скололись. Хотя выходили все с одинаковой базой знаний, умений и навыков.и поведение у всех как на подбор. Этот вопрос не только у молодых не возникает, знала семью, жили в съемной трешке.в одной из комнат, втроем сначала, потом родили второго, их стало четверо. как то так
Гость
4 февраля 2019, 09:53
Гость
4 февраля 2019, 09:34
У девушки никогда не было семьи. У неё нет четких ориентиров. Но семью и иметь родню хочет и делает это как может. Тем более у всех детей есть папа.
Бедный папа...
Гость
4 февраля 2019, 08:07
Многодетная мать, почему-то считает что ей все обязаны, в 21 год не имея за душой ничего, но иметь трёх детей верх дурости. Почему нам государство ничего не дало, и мы заработав с мужем на квартиру сами, завели первого ребёнка только в 28 лет, а тут вынь и положь ей с Мужем квартиру, пусть пашет, а не только детей плодит, муженёк.
Гость
4 февраля 2019, 10:33
Детей не заводят.
Гость
4 февраля 2019, 12:02
Ей жильё положено не как многодетной, а потому что сирота
Гость
4 февраля 2019, 12:37
Гость
4 февраля 2019, 10:33
Детей не заводят.
Правильно, их просто выплевывают наружу те, кто только на это и способен.
Гость
4 февраля 2019, 09:30
Во даёт! 21 год, трое детей...
Гость
4 февраля 2019, 08:19
наша область на первом месте по строительству жилой недвижимости, а квартир нет! Парковый так это вообще фабрика по выращиванию десятиэтажек.
Гость
4 февраля 2019, 09:44
ну конечно, давайте всех детдомовцев в парковый заселим. зачем они тут нужны? только криминала нам от них не хватало...
Гость
4 февраля 2019, 10:12
Гость
4 февраля 2019, 09:44
ну конечно, давайте всех детдомовцев в парковый заселим. зачем они тут нужны? только криминала нам от них не хватало...
Не люблю деление по районам и оскарбления жителнй в них. Но у вас там точно не элита, и там самое дёшевое жилье. Если им начнут в цену, в кирпичках давать)))
Гость
4 февраля 2019, 10:36
Гость
4 февраля 2019, 09:44
ну конечно, давайте всех детдомовцев в парковый заселим. зачем они тут нужны? только криминала нам от них не хватало...
Какой криминал принесёт в Ваш драгоценный район героиня статьи? Радоваться надо, что пройдя все, что она прошла, девушка осталась нормальной, создала семью и родила здоровых детей. Чем её дети хуже Ваших? Может, даже и лучше-как знать?
4 февраля 2019, 08:44
Есть дети в 21 год.а квартиры нет! Интересно а мозг есть?
Гость
4 февраля 2019, 10:15
А зачем нужен мозг для рождения детей?
Гость
7 февраля 2019, 11:39
Гость
4 февраля 2019, 10:15
А зачем нужен мозг для рождения детей?
Действительно...
Гость
4 февраля 2019, 09:44
Решились на второго только после покупки 4-х комнатной квартиры (вдруг дети разнополые?), при стабильной хорошей работе мужа. И то - думали, а потянем ли образование двух детей? Плодить явную нищету - детей не жалко? Ну дадут квартиру, а дальше что? Кормить чем попадая, одевать в секондхенде? Зато вееесело, да?
Гость
4 февраля 2019, 10:47
Вы думаете, что все продумали...синдром отличницы с детства
Гость
4 февраля 2019, 11:06
О да)) при стабильной работе мужа, не твоей. Так что гордится особо тебе тоже нечем))
Гость
4 февраля 2019, 11:34
Согласна. Точно также всегда делали. Отличные дети. По 2 высших образования. Хорошая работа. Слава богу, вырвались из Челябинска, но всегда благодарны родителям)
Гость
4 февраля 2019, 07:58
а зачем рожать если нет условий..
Гость
4 февраля 2019, 11:06
в совке и в 90-х тоже небыло условий, нахрен тебя родили?
Гость
4 февраля 2019, 11:15
Прочитала все коменты и поняла , что государство действительно вырастило злое и необразованное стадо , которое сожрать друг друга готовы. Неспособное вычленить суть зла. Зло в статье этой- девочка, по сути ребёнок. А не туча чиновников , сидящих по сути на те же наши налоги. И все захлебываются в ненависти к девочке , а не к мэру Челябинска , а ведь 3 его месячных зарплаты и есть эта квартира. Ну а квартира губернатора в Москве вообще их не интересует.
Гость
4 февраля 2019, 11:46
Гость
4 февраля 2019, 11:06
в совке и в 90-х тоже небыло условий, нахрен тебя родили?
У нас были
Гость
4 февраля 2019, 08:36
Вот интересно, о чем люди думают? На какие средства она собирается троих детей поднимать и воспитывать? У самой, судя по всему, образования нет (кроме постельного). Муж - слесарь (даже если супер профессионал - зарплата не больше 50-70 тысяч). Вот и будет теперь всю жизнь у государства клянчить. Квартиру - дай! Продукты - дай! Детский сад - дай! Одежду - дай! Денег - дай! Почему кто-то все сам, а кому-то все должны....
Гость
4 февраля 2019, 11:16
Кто "все" должны? Вот конкретно у тебя что-то клянчат?
Гость
4 февраля 2019, 11:31
Слесарь с зарплатой 50-70 тыс? в Челябинске? с такой зарплатой можно было бы неплохо жить, только слесари не получают такую зарплату, максимум 20-25 тыс
Гость
4 февраля 2019, 12:06
Гость
4 февраля 2019, 11:16
Кто "все" должны? Вот конкретно у тебя что-то клянчат?
Во-первых, не у тебя, а у Вас (сразу видно отсутствие всякого воспитания). А во-вторых, да, у меня и еще тысяч граждан клянчат. Я против, чтобы налоги, уплаченные мной, тратились на покупку и предоставление квартир таким вот овуляшкам!
Гость
4 февраля 2019, 08:20
Зачем рожать 3го ребенка не имея крыши над головой? чего-то я определенно в жизни не понимаю....
Гость
4 февраля 2019, 10:01
в принципе - зачем рожать 1го ребенка тоже было актуально спросить
Гость
4 февраля 2019, 10:07
зачем рожать первого если нет крыши над головой. или вы за то что двоих можно нашлепать живя в сьемной?
Гость
4 февраля 2019, 11:43
Чтоб ты спросила. Не лезь не в свое дело. Если тебе не дано -не завидуй
Гость
4 февраля 2019, 08:54
Только в социальный найм. В собственность не давайте. Сами заработают.
Гость
4 февраля 2019, 10:31
Я тоже за соц. Найм. Но тогда всем сиротам. А то часть в собственность получит, а часть так подить.
Гость
4 февраля 2019, 10:44
Если почитать статью, именно про социальный найм и написано. Но нам же зачем читать, правда?)
Гость
4 февраля 2019, 11:19
Гость
4 февраля 2019, 10:44
Если почитать статью, именно про социальный найм и написано. Но нам же зачем читать, правда?)
Да ладно, человек указания раздаёт, некогда читать.
Гость
4 февраля 2019, 08:14
Яблоко от яблони недалеко упало. В 21 год трое детей. О контрацепции "девушка", видимо, слыхом не слыхивала. А потом будет скандалить в садиках. Школу требовать "престижную" не по месту жительства.
Гость
4 февраля 2019, 10:10
Она детей не бросила, растит их. И да, ей хочется семью. Страшно жить на всем белом свете одной
Гость
4 февраля 2019, 10:49
А почему бы и не требовать. Она и дети граждане РФ. Или вы только приезжим таджикам рады?
Гость
4 февраля 2019, 11:06
Гость
4 февраля 2019, 10:10
Она детей не бросила, растит их. И да, ей хочется семью. Страшно жить на всем белом свете одной
Она их не растит, а только лишь пока клепает. Сколько внимания она уделила старшему ребёнку, будучи на сносях вторым и третьим?
Гость
4 февраля 2019, 08:36
Жить негде, денег в обрез, професии и стажа работы 100% нуль... Рожает, чтобы на летские пособия жить? О чем думала, покупая дом в курганской области? У мужа что есть для того, чтоб содержать семью? Только хозяйство между ног? Семейство, живущее одним днем. Скорее всего откажкт в квартире, т.к. есть жилье в кургане.
Гость
4 февраля 2019, 10:39
Скоро весь Че будет один большой Курган...
Гость
5 февраля 2019, 13:05
При чем в собственности.
Гость
4 февраля 2019, 08:14
Обналичила мат капитал, сидит и жалуется. Должны ей все вокруг
Гость
4 февраля 2019, 10:08
И что на эти 450тыс можно из жилья купить? Еслиб была квартира и добавить, то еще куда ни шло. С этим капиталом больше шуму. Хорошо его иметь, если есть к чему добавить
Гость
4 февраля 2019, 10:56
Гость
4 февраля 2019, 10:08
И что на эти 450тыс можно из жилья купить? Еслиб была квартира и добавить, то еще куда ни шло. С этим капиталом больше шуму. Хорошо его иметь, если есть к чему добавить
в чурилово студии за 650 есть. купили в ипотеку, потихоньку выплатили. купили квартиру побольше. как все обычные люди делают.
Гость
4 февраля 2019, 11:19
Гость
4 февраля 2019, 10:08
И что на эти 450тыс можно из жилья купить? Еслиб была квартира и добавить, то еще куда ни шло. С этим капиталом больше шуму. Хорошо его иметь, если есть к чему добавить
Лучше не давать? 450 тыс. достаточно чтобы сменить квартиру на большую. Вместо однушки взять 2-комнатную, или вместо 3-х взять 4-комнатную. Это вполне хорошая ПОМОЩЬ. А на однушку вдвоем вполне можно заработать за 2-4 года(ужаться и жить на одну з/п, вторую откладывая на счет под проценты). Но это ж планировать надо и расходы и в общем... Видимо они считают что лучше нарожать, а думать и бегать потом(по моему оправдано такое может быть только по медицинским показаниям, если к 25-30 у неё прогнозируются проблемы).
Гость
4 февраля 2019, 07:59
А что так можно было? Мать спилась, отдала девку в дет дом, папаня не известно где, а она сейчас молодец какая детишек родила и дайте мне квартиру! А где отец детей? Почему на мои налоги покупают жилье так называемым "сиротам" при живых родителях, а мне не положено. Если от меня не отказались родители, значит я не имею права на жилплощадь? Она всю жизнь прожила на всем готовом, и дальше также будет! Ни дня не работала, а все дайте.
Гость
4 февраля 2019, 10:31
Согласна с вами на все 100%
Гость
4 февраля 2019, 10:32
Хотите пройти её путь? Вот и нечего завидовать. Благодарите Бога за то, что у Вас есть мама и папа. Поверьте, это немало.
Гость
4 февраля 2019, 10:51
На твои налоги очень много чего делается для чиновников.Дворцы,яхты,гособеспечение,но что то вопросы ты им не задаёшь,а действуешь по принципу,грызи ближнего своего.
Гость
4 февраля 2019, 08:23
Зачем каждый год рожать детей если своей квартиры нет, а сейчас и маткапитал спустили в никуда.
Гость
4 февраля 2019, 13:55
Своей квартиры и до конца жизни может не быть, и что... теперь отказывать себе в радости материнства?
4 февраля 2019, 14:44
Гость
4 февраля 2019, 13:55
Своей квартиры и до конца жизни может не быть, и что... теперь отказывать себе в радости материнства?
Работать надо, а не сидеть на пособиях
Гость
4 февраля 2019, 10:37
Состав семьи не учитывается в силу закона при предоставлении жилья сироте. Государство обеспечивает только сироту без учета членов семьи. Дальше на общих основаниях, установленных законодательством. Поэтому количество детей у сироты не влияет на площадь предоставляемой квартиры.
Гость
5 февраля 2019, 13:16
Устаревшее название сирота, их давно уже в детских домах нет. Это только те у кого родители умерли. Таких практически нет, в основном при живых родителях, оставшиеся без попечения родителей.
Гость
4 февраля 2019, 08:34
Честно говоря без царя в голове девочка, сирота, трое детей в 21 год, жилья нет. Остановите землю- я сойду. Зачем про таких писать- это клиника.
Гость
4 февраля 2019, 08:54
А ее саму волновало,что она с тремя детьми, и живет на съемной квартире?
Гость
4 февраля 2019, 08:11
21 год и три ребёнка....
Гость
4 февраля 2019, 11:06
Жесть, сама жизни не видела еще а уже своих на рожала.
Гость
4 февраля 2019, 11:09
Тонко подмечено. Никто бы больше не догадался.
Гость
4 февраля 2019, 12:26
Гость
4 февраля 2019, 11:06
Жесть, сама жизни не видела еще а уже своих на рожала.
С такой грамотой как у вас с ней, больше не на что не способны.
Гость
4 февраля 2019, 08:24
Прекрасно все. Во-первых, пора бы уже прекратить называть сиротами тех, у кого живы родители. И тем более снабжать их бесплатными квартирами - пусть родителям выкатывают претензии, а то с властью ей видимо выгоднее воевать, чем с собственной мамашей. Во-вторых, почему кого-то должно волновать, что она "многодетная мать и живет на съемной квартире"? А многие другие у нас как живут? Может надо было до аптеки дойти, купить чего, раз квартиры нет? Давно пора все эти популистские обещания пересмотреть, а то хитрых граждан развелось что-то. Опять же, она ведь не на полуторку намекает явно, когда рассказывает сколько у неё детей. А по мне так, если денег у неё на детей нет, то - "опека, ваш выход".
Гость
4 февраля 2019, 10:39
Зачем Вы так? Она не просит денег на детей, она просит полагающееся ей по закону! Причём не в собственность. О каких бесплатных раздача Вы говорите?
4 февраля 2019, 11:12
Гость
4 февраля 2019, 10:39
Зачем Вы так? Она не просит денег на детей, она просит полагающееся ей по закону! Причём не в собственность. О каких бесплатных раздача Вы говорите?
В том то и дело. Она просит квартиру! Если каждому интернатовцу давать сходу жилье - они привыкнут плодиться, чтобы нахаляву жилье получать
Гость
4 февраля 2019, 11:12
Гость
4 февраля 2019, 10:39
Зачем Вы так? Она не просит денег на детей, она просит полагающееся ей по закону! Причём не в собственность. О каких бесплатных раздача Вы говорите?
А когда дело касается денег, наш любитель пускать в интернеты по IQ забывает о законах.
4 февраля 2019, 10:14
Ну, правильно. Зачем рожать, если даже самой то жить негде? Какое будущее будет у её детей, она подумала? Видимо, нет. Главное, нарожать, не встав на ноги, а дальше дети, видимо, сами разберутся...
Гость
4 февраля 2019, 11:20
Ну так , а Ваше какое дело , сколько , кто и как должен завести детей? И при чем тут дети, если речь идет о положеной от гос-ва и заныканой чиновниками квартире.
4 февраля 2019, 12:24
Гость
4 февраля 2019, 11:20
Ну так , а Ваше какое дело , сколько , кто и как должен завести детей? И при чем тут дети, если речь идет о положеной от гос-ва и заныканой чиновниками квартире.
Мне детей жалко, которых обрекают на нищенское существование, не иметь ни жилья, ни достойной жизни! А так мне пофиг, кто и сколько без ума плодит! Я прежде, чем родить, совместно с мужем заработала на взнос по ипотеке, и бОльшую часть ипотеки выплатили, когда сын родился! Мне 27, сыну 2.5. До конца ипотеки 1.5 года осталось. И да, мне не пофиг, как будет жить мой ребенок. Я работаю и зарабатываю, а не как эта дама, лишь бы нарожать и все должны! Этой девахе работать надо идти, а не клянчить у государства!
4 февраля 2019, 12:25
Гость
4 февраля 2019, 11:20
Ну так , а Ваше какое дело , сколько , кто и как должен завести детей? И при чем тут дети, если речь идет о положеной от гос-ва и заныканой чиновниками квартире.
Мне от государства тоже положено было расширение. Ибо метров на человека не хватало. Но я вместо того, чтобы глупо плодиться, пошла и заработала себе сама на жилье, не клянчая у государства.
Гость
4 февраля 2019, 09:54
Дом в курганской области 30 кв.м.за 450000??? Где сдача?
Гость
4 февраля 2019, 11:14
Посмотрите на Авито....
Гость
4 февраля 2019, 10:49
Мозгов в 21 год хватает только чтоб рожать. Наделать то и 10 детей можно, ума и времени много не надо
Гость
4 февраля 2019, 11:42
А у нас 86% населения необремененные интеллектом. Хотя в данном случае это звериная ухмылка наших поганых чиновников. А те, которые выделяют жилье, селят сирот а аварийные бараки , забота государства ограничивается мизерным пособием на детей и лозунгами с трибун.
Гость
4 февраля 2019, 14:36
И родят, если надо будет. А Вы лучше расскажите, каких высот в жизни достигли в свои 21.
Гость
4 февраля 2019, 18:33
Гость
4 февраля 2019, 14:36
И родят, если надо будет. А Вы лучше расскажите, каких высот в жизни достигли в свои 21.
К 21 получила образование ( бесплатное в техникуме) . К 26 купила квартиру и родила ребенка. Вот совершенно нет ощущения, что чего то не успела
Гость
6 февраля 2019, 17:57
Анна Новикова требует только то, что ей положено по закону.Законы у нас принимают депутаты. Нашему обществу чувство сострадания похоже неведомо.Представляю, как вы бы завыли, если бы остались без родителей и воспитывались в детском доме.
Гость
4 февраля 2019, 09:41
Расскажите им про контрацепцию кто-нибудь! Мозгов хватает только на рожать и требовать. Люди в здравом уме будут обзаводится детьми не имея ни образования, ни нормальной работы? А этим пофиг-наплодим и будем требовать
Гость
4 февраля 2019, 11:21
Сразу видно человека с мозгами. Дайте угадаю. Любимая программа - "Пусть говорят"?
Гость
4 февраля 2019, 12:10
Гость
4 февраля 2019, 11:21
Сразу видно человека с мозгами. Дайте угадаю. Любимая программа - "Пусть говорят"?
Люди с функционирующим мозгом не знают о существовании такой передачи. А вы знаете
Гость
4 февраля 2019, 14:20
Они, может, не хотят предохраняться. И родят столько детей, сколько посчитают нужным для своей семьи. Или у вас забыли спросить?
Гость
4 февраля 2019, 08:35
Ей еще не менее 5 лет после заключения договора придется жить в 1-комнатной квартире, т.к. раньше этого срока она не сможет ее приватизировать и увеличить кв.м., а если мамаша окажется неблагополучной еще на 5 лет продлят специализированный найм. К сожалению, всю жизнь будет думать, что ей вокруг все должны. Детдомовские по другому не умеют
Гость
5 февраля 2019, 07:34
Ни в одной стране нет такого расслоения людей на бедных и богатых. Кто-то имеет квартиру 500 метров за 500 миллионов, кто-то дом за 1 миллиард, и все эти люди не гении и не сделали для России ничего особенного, просто вовремя к кормушке прорвались. А таких как Аня государство кинуло на выживание, не научило ни с деньгами обращаться. ни о себе позаботиться.
Гость
4 февраля 2019, 07:59
Я, конечно, все понимаю, любовь там, желание иметь детей, но за чей счет банкет??? Нищету плодить за чем? Что эти дети увидят и потом дадут своим детям??? Про контрацептивы не слышали? - с интервалом меньше года детей рожают!!
Гость
4 февраля 2019, 10:41
Поставщики пушечного мяса для государства всегда были уверены в собственной значимости.
Гость
4 февраля 2019, 20:35
Если у вас доход менее 50 тысяч на человека в месяц, то вы тоже нищета. А сколько у нас за чертой бедности? К чему вы призываете? Вымереть?
Гость
5 февраля 2019, 23:39
Гость
4 февраля 2019, 20:35
Если у вас доход менее 50 тысяч на человека в месяц, то вы тоже нищета. А сколько у нас за чертой бедности? К чему вы призываете? Вымереть?
Нищета это ниже прожиточного минимума не надо нагнетать и привирать....50тыс. вам этого и не снилось....
Гость
4 февраля 2019, 08:50
Вот какая разница - без попечения родителей, на попечении родителей. Если на попечении, то далеко не факт, что родители купят тебе квартиру отдельную. Я например в 17 лет уехал учиться и с того момента мне никто копейки не дал. Это же без попечения родителей? Сам выучился, работал,купил жилье и пр. Двоих детей вырастил. И мысли не-было где-то побираться, выпрашивать пособия, квартиры.
Гость
4 февраля 2019, 17:46
Вам родители основные принципы вложили в голову и жить научили, а её нет. Детдомовские дети они сильно отличаются. Знаю о чем говорю.
Гость
4 февраля 2019, 17:48
Чтоб вы таким золотым стали, Ваши родители 17 лет Вас воспитывали, а в детдоме ты никому не нужен ни одного дня!
Гость
4 февраля 2019, 11:15
Дорогая мать героиня и супруг!!!Работая слесарем или кем там,а вы сидите без работы у вас средств с трудом хватало на себя,для чего вы нарожали еще троих?Родили одного еще можно понять,а зачем из штамповать три года подряд?А теперь все вам должны кругом!!!Нужно было идти и учиться,а не детей штамповать,как на станке!!!Я детей люблю,но должен быть здравый смысл!Нужно взвешивать свои возможности и думать верхней головой,а не той,которой думал ваш муж и вы с ним!
Гость
4 февраля 2019, 12:24
Если Вы такие умные и воспитанные морально, как надо, откуда у Вас такие низкие комментарии? Стыдно.
Гость
4 февраля 2019, 14:58
Она не работает, потому что воспитывает троих малолетних детей. И имеет на это полное право. А государство обязалось помогать ей ( и не только ей) в этом. Чиновники, депутаты и президент сами призывают рожать. Женщины рожают, приходят за помощью, положенную по закону, а тут им в ответ: " Зачем вы рожали?" Ну и где логика? И второй момент, по поводу " учиться": откуда Вы знаете, может у нее есть средне- специальное образование. А высшее она себе не может позволить, поскольку оно стоит слишком дорого, помогать ей некому, родителей нет. Поэтому ей только и остается рожать, что в этом плохого?
Гость
4 февраля 2019, 18:03
Гость
4 февраля 2019, 14:58
Она не работает, потому что воспитывает троих малолетних детей. И имеет на это полное право. А государство обязалось помогать ей ( и не только ей) в этом. Чиновники, депутаты и президент сами призывают рожать. Женщины рожают, приходят за помощью, положенную по закону, а тут им в ответ: " Зачем вы рожали?" Ну и где логика? И второй момент, по поводу " учиться": откуда Вы знаете, может у нее есть средне- специальное образование. А высшее она себе не может позволить, поскольку оно стоит слишком дорого, помогать ей некому, родителей нет. Поэтому ей только и остается рожать, что в этом плохого?
Вышку бесплатно получить можно. Просто поступив на бюджет!
Гость
4 февраля 2019, 10:45
На мат капитал купила дом 30 кв.м, но он не пригоден для проживания...это как???? Либо она просто обналичила деньги, либо она совсем без головы...Понятно, что по закону ей гос-во должно выделить квартиру как сироте, но сколько гонора в ее словах, ссылается постоянно, что у нее 3 детей, она их кому рожала?
Гость
4 февраля 2019, 11:36
Рожала для себя, квартира - положена по закону, есть решение суда , гонор-Ваше личное изобретение, я ничего такого не нахожу в ее поведении, за что можно было бы так клеймить человека.
Гость
4 февраля 2019, 15:14
Гость
4 февраля 2019, 11:36
Рожала для себя, квартира - положена по закону, есть решение суда , гонор-Ваше личное изобретение, я ничего такого не нахожу в ее поведении, за что можно было бы так клеймить человека.
Надо оспорить признание её сиротой при живых родителях и все.
Гость
5 февраля 2019, 02:05
Гость
4 февраля 2019, 15:14
Надо оспорить признание её сиротой при живых родителях и все.
Вам же говорят что статус сироты может быть и при живых отказавшихся родителях!
Гость
4 февраля 2019, 11:11
А зачем жить, если всё равно помирать? Что самое пошлое, что в основном насчёт " зачем рожать" пишут женщины. Я у себя на работе поймал главного экономиста, которая разъясняла молодой девушке почему шеф ( то есть я не возьму её на работу был объявлен конкурс) - типа тебе рожать, потом ещё захочешь, потом отпуска, куму ты нужна. Гнев душил меня. Девушку я взял без конкурса, а с главной экономисткой не смог далее работать, пыталась загладить происшествие, но пришлось уйти. Пошло это всё.
Гость
4 февраля 2019, 13:09
Ну конечно, молодка то наверное больше к душе пришлась чем старуха экономист, не неси пургу, не одному руководителю декретница не нужна.
Гость
4 февраля 2019, 14:42
Уважение Вам! Согласна с Вами, что большинство женщин - комментаторов этой статьи - как змеи, вьются и брызжут ядом.
Гость
4 февраля 2019, 15:38
Гость
4 февраля 2019, 14:42
Уважение Вам! Согласна с Вами, что большинство женщин - комментаторов этой статьи - как змеи, вьются и брызжут ядом.
К старости с кошками остануться
4 февраля 2019, 08:11
21 год, трое детей... " Вы зачем рожали?" - единственный вопрос, который приходит на ум..
Гость
4 февраля 2019, 11:08
Какой ум, такие и вопросы.
Гость
4 февраля 2019, 13:05
Гость
4 февраля 2019, 11:08
Какой ум, такие и вопросы.
А ты самокритичен
Гость
4 февраля 2019, 22:52
Гость
4 февраля 2019, 13:05
А ты самокритичен
А ты, похоже, не можешь отличать вопросы от ответов. Или ещё не выучил знак вопроса и точку?
Раздачу жилья нужно прекратить для всех... И в законах это исключить!
Гость
4 февраля 2019, 10:05
Согласна с вами. Помогать так всем, трое детей, значит все с тремя детьми, либо никому. А то у людей в головах пустота, мне вот совесть не позволяет осознанно в нищету обрекать своих детей, для второго и последующих детей нужна база, и над этой базой будем работать с мужем, а не ныть.
Гость
4 февраля 2019, 12:40
Гость
4 февраля 2019, 10:05
Согласна с вами. Помогать так всем, трое детей, значит все с тремя детьми, либо никому. А то у людей в головах пустота, мне вот совесть не позволяет осознанно в нищету обрекать своих детей, для второго и последующих детей нужна база, и над этой базой будем работать с мужем, а не ныть.
Ну ей не за детей квартира положена, а за сиротство.
Гость
4 февраля 2019, 13:52
Гость
4 февраля 2019, 12:40
Ну ей не за детей квартира положена, а за сиротство.
За какое сиротство, за алкоголичку маму? Так многие растут у алкоголиков, только их в детдома не сдают, а дети мучаются. Смысл в том, чтобы человек надеялся на себя и думал головой, а не одним местом. А еще есть дети, у которых родители инвалиды, и им приходится не сладко, есть очень бедные семьи, но пытающиеся сами лямку тянуть, чем дети таких семей хуже этой Анны?
Гость
4 февраля 2019, 08:28
В детдоме только рожать научили похоже.
Гость
4 февраля 2019, 09:59
В детдоме ничему не учат, не социализируют детей, они выходят ни к чему не приспособленные, государству это очень выгодно растить неприспособленных, лишенных права голоса, чтобы квартиры положенные отжать. Для таких детей не спонсорство нужно, благотворительность как многие пишут, а именно научить жить в условиях общества.
Гость
5 февраля 2019, 23:53
Гость
4 февраля 2019, 09:59
В детдоме ничему не учат, не социализируют детей, они выходят ни к чему не приспособленные, государству это очень выгодно растить неприспособленных, лишенных права голоса, чтобы квартиры положенные отжать. Для таких детей не спонсорство нужно, благотворительность как многие пишут, а именно научить жить в условиях общества.
Они сами ни чему не хотят учится......если мама с папой не могли думать и обучаться...что вы хотите от их детей??????
Гость
4 февраля 2019, 09:31
Иногда можно вытаскивать
Гость
4 февраля 2019, 09:55
Не просто можно, а категорически нужно!
Гость
4 февраля 2019, 09:57
Муж об этом не знает
Гость
4 февраля 2019, 08:29
Как достали социальные иждивенцы( Все должны им, они ничего и не кому...
Гость
4 февраля 2019, 09:43
Ну-таки государство у нас социальное!!! В Конституции написано все. )
Гость
4 февраля 2019, 10:03
Гость
4 февраля 2019, 09:43
Ну-таки государство у нас социальное!!! В Конституции написано все. )
Я это социальное государство не навижу! Те кто работает - ничего не имеют. Те кто на иждивении получают все плюшки...
Гость
4 февраля 2019, 10:51
Гость
4 февраля 2019, 10:03
Я это социальное государство не навижу! Те кто работает - ничего не имеют. Те кто на иждивении получают все плюшки...
Да каеие там плюшки? Вы бы хотели поменяться м ними местами? Вырасти в детдоме, зато квартиру дадут... И то может быть
Гость
4 февраля 2019, 09:34
Рожать научилась, а думать головой нет. Или на русское авось или "боженька поможет" понадеялась. В 21 год 3 детей, по ходу дела это еще ее не придел, а только начало. Таких даже не жалко, а вот их детей очень жалко, что она может им дать, кроме очередного брата или сестру!?
Гость
4 февраля 2019, 11:01
в их случае это не очередной брат/сестра, а лишний рот и соперник
Гость
4 февраля 2019, 14:16
Вы против рождения детей, в чем дело?
Гость
4 февраля 2019, 20:50
Гость
4 февраля 2019, 14:16
Вы против рождения детей, в чем дело?
я против идиотизма и эгоцентризма этой "яжматери"
Гость
4 февраля 2019, 10:47
Ну а что, правильно говорят комментаторы. Зачем в этой стране рожать молодым? Надо рабовать лет до 30, потом родить одного ребенка (потому что на двух нужен доход на семью от ста тысяч в месяц, а он есть где-то у 30% населения в лучшем случае). И лет через десять, когда из 140 миллионов останется 70, может быть тогда снова жители (от раба до олигарха) поймут, что костяк страны - это не ракеты, а люди. Нет людей = нет страны. Впрочем, тогда уже будет поздно ибо остальной мир развивается и плодится...
Гость
4 февраля 2019, 11:17
Где мир плодится? В Европе и Америке женщина рожает в 30-35 в основном, а до этого карьеру пытается делать. А так конечно, лучше нарожать лет в 20, как эта и клянчить подачки у государства)).
Гость
4 февраля 2019, 13:01
Гость
4 февраля 2019, 11:17
Где мир плодится? В Европе и Америке женщина рожает в 30-35 в основном, а до этого карьеру пытается делать. А так конечно, лучше нарожать лет в 20, как эта и клянчить подачки у государства)).
Однако там рост населения и самого населения в три раза больше отдельно в ЕС, и отдельно в 3 раза больше в Америке. У нас же, во первых - спад населения, во вторых - еще и его старение. В Китае, например, старением населения уже обеспокоились и снимают ограничения по детям, плюс увеличили пособия, и все понимают проблему. У нас в России при тех же проблемах с населением - "итак сойдет". Ну и ладно. Так даже интереснее - становишься свидетелем мировых событий.
Гость
5 февраля 2019, 02:14
Гость
4 февраля 2019, 11:17
Где мир плодится? В Европе и Америке женщина рожает в 30-35 в основном, а до этого карьеру пытается делать. А так конечно, лучше нарожать лет в 20, как эта и клянчить подачки у государства)).
Живёте в патриархальном государстве, какая карьера? Дальше : в Америке реально выйти замуж после 30-35. Медицина: Выхаживает детей старородящих, эко каждая вторая делает. Здесь - нет. Постоянные демаграфические ямы. Много локальных конфликтов с погибшими военными. Бесят те, кто сравнивает ж... с пальцем. Ну как можно сравнивать Китай и Уганду например. Ну вы хоть в гугл заглядывайте. На каком месте по уровню жизни А и Р!
Гость
4 февраля 2019, 08:30
21 год - трое детей. Кроме как жить на шее у государства еще что-нибудь умеют?
Гость
4 февраля 2019, 10:02
детей делать хорошо получается
Гость
4 февраля 2019, 09:45
Капец. Надо уже создавать какой-нибудь фонд по бесплатному выделению различных контрацептивов таким вот многодетным матерям и их мужьям. Никто не спорит, то, что положено по закону-должно быть выдано. Но в 21 год трое детей, жилья нет...Что ей выдадут по закону? Полуторку?Комнату? Так и будут жить там сначала впятером, потом вшестером и так далее?Материнский капитал они по-любому обналичили. Второпях, ну-ну, органы соцзащиты виноваты.А еще они любят попрошайничать по благотворительным организациям, типа деток кормить нечем или одеть не во что.
Гость
4 февраля 2019, 10:13
Как бы цинично не звучало, но в названии статьи есть смысл. Зачем рожать аж троих, если жить негде? У нас, действительно, народ рефлексами живёт - сначала детей наштампуют, кредитов наберут, а потом думают, что же с этим делать.
Гость
4 февраля 2019, 11:13
Дети красивые,лапочки такие...... Дай Бог будет у вас все хорошо, надеюсь у чинушей проснется совесть все таки...
Гость
4 февраля 2019, 11:04
Читаю коменты и волосы дыбом становятся! Совсем озверели?!! Это сирота! Отдайте своих детей в детдом и они тоже будут иметь право на жилье. За чей счёт??? А что ее муж не работает? Наверно чиновники так же рассуждают, у них з.п. больше в разы, чем у простых людей. Они наверно тоже говорят, почему ваши дети должны лечиться и учиться за наш счёт! Пусть дохнут! На их з.п. только сдохнуть можно и то не хватит! Или к вам такие рассуждения не применимы? Она сирота, не алкоголичка, не наркоманка, не убивает своих детей, растит их и любит, живёт нормальной полноценной семьёй. Но вы все равно готовы разорвать ее. Совсем совесть потеряли..
Гость
4 февраля 2019, 12:27
Так на этом сайте в основном одни чиновники и сидят. Даже я - чиновник...
Гость
4 февраля 2019, 12:39
Она не сирота - мать и отец живы.
Гость
4 февраля 2019, 13:04
А нам, не алкоголичкам, не наркоманкам кто жильё предоставит, почему мы должны снимать, пахать за ипотеку, почему? - дайте мне ответ.
Гость
4 февраля 2019, 10:47
История реально мутная, материнский капитал 450 тысяч , -либо обналичен либо тупо """ат, - "Я купила на эти деньги дом в Курганской области. Делала это второпях и только для того, чтобы где-то прописать малышей"...??? В это можно поверить? И как там с профессией, образованием у мамы?
Гость
4 февраля 2019, 11:04
7 классов церковно-приходской школы
Гость
4 февраля 2019, 12:35
Я сама недавно родила третьего, мне завтра 38. И я абсолютно не поддеживаю эту женщину. Я знаю, что детям-сиротам полагается квартира от государства. Что мешало ей сначала получить ее, а уже потом строгать детей? Так же молодым семьям, где один из родителей не достиг 35 лет, можно подать документы на квартиру от государства - еще как вариант. Зачем нужно было тратить маткапитал на жилье в Курганской области, если сама живешь в Бредах? Учитывая, что отец детей работает, можно было потратить маткапитал как взнос в ипотеку с господдержкой. А сейчас, когда вместо земли решили давать денежную компенсацию, эти деньги тоже можно было бы вложить в ипотеку, чтобы снизить взносы. И полагаю, что вполне можно было бы найти вариант. Как можно быть такими бестолочами, ноги раздвигать научилась, а головой думать? Рожать с 19 лет каждый год ребенка, не имея ни образования, ни почвы под ногами - в надежде на то, что тебе должны?
4 февраля 2019, 13:45
Вам 38 .а ей всего 21 .Вы что сравниваете ?
Гость
4 февраля 2019, 15:06
Почему вы считаете, что можно оскорблять людей и применять к ним свои пошлые выражения. Вы знаете эту семью, эту девушку, чтобы так цинично критиковать и осуждать? Это ее путь, ее жизнь. Почему она должна проживать ее по чьим- то установкам и правилам, чтобы угодить другим?
Гость
4 февраля 2019, 15:52
4 февраля 2019, 13:45
Вам 38 .а ей всего 21 .Вы что сравниваете ?
Так об этом и речь! Что в 21 год нет мозгов, а троих нарожала. Зачем, если соображалка еще не работает! Справедливо женщина написала, 100% согласен
Гость
4 февраля 2019, 08:06
Ужас какой, солидарна с прокуратурой полностью. И дом, скорее всего второпях не только из-за регистрации,а больше из-за обнала.
Гость
4 февраля 2019, 09:34
Поражают такие дамы, в 21 год уже троих родила и чего-то требует от чиновников. Ты сначала к 21 году получи образование, поработай, принеси хоть какую-то пользу, глядишь и заработаешь на квадратные метры. Удобно прикрываясь тремя детьми требовать жилье, которое было построено на деньги работающих с утра до вечера.
Гость
4 февраля 2019, 14:12
Она требует то, что положено по закону. И не важно 3 детей или 5.
Гость
4 февраля 2019, 14:28
У меня одноклассница родила первого в 18, а еще двойню в 21. Выучилась, преподает англ язык, муж полковник. Дети прекрасные, старший живет в Германии, младшие девчонки в Москве учатся.
Гость
4 февраля 2019, 16:55
Гость
4 февраля 2019, 14:28
У меня одноклассница родила первого в 18, а еще двойню в 21. Выучилась, преподает англ язык, муж полковник. Дети прекрасные, старший живет в Германии, младшие девчонки в Москве учатся.
Ключевое в вашем рассказе - муж полковник.
Гость
4 февраля 2019, 08:35
Зачем вы рожали?!!! А когда рожать детей, в 50 лет? Если мы перестанем рожать детей, вам налоги будет некому платить и останетесь без зарплаты, БЕСПОЛЕЗНЫЕ ЧИНУШИ Пиши Путину, в прокуратуру - забегают как тараканы
Гость
4 февраля 2019, 10:36
вы думаете ее дети работать пойдут и налоги платить будут?? как бы еще и мы их снова не содержали
4 февраля 2019, 10:46
Прежде чем рожать, надо жильем и более-менее стабильным заработком обзавестись! Вы забыли, в какой стране живете? Этой стране не нужны здоровые, полноценные семьи и дети! Надо понять, что вам никто помогать не будет! Никто и не спорит - дети это счастье. Но не обрекайте их на голодное существование в съёмной квартирке! Вы же, если рожаете ребенка, хотите для него лучшей жизни? Так обеспечьте её!
Гость
4 февраля 2019, 10:47
А Вы не работая платите налоги или это в далекой перспективе - вдруг дети будут работать?
Гость
4 февраля 2019, 08:47
Обналичила материнский капитал...не может дом 30 кВ.м.в курганской области стоить 400к.людишки у нас все-таки гниловатые...ходят пороги обивают...как-будьто все им должны...пойдите да заработайте сами,а потом уже рожайте...а то рожают нищету,а потом бегают,просят помощи...страна ленивых попрошаек