20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Vic_
4 мая 2021 в 09:27
Буржуазный брак есть один из способов обогащения, сделка, в которой один продается, а другой покупает, или же он есть продолжение бизнеса — слияние двух капиталов.
Если человека покупают, как вещь, пока вещь новая и нарядная, значит, она утратит свою новизну, можно взять и выбросить. Наши нынешние буржуи и олигархи именно так и поступают.
Все наши олигархи и даже "лидер нации" уже развелись со своими женами - ФАКТ!
Родители, ведущие буржуазный образ жизни и разделяющие буржуазные "ценности", и детей своих готовят к такому же образу жизни, воспитывают в них те же самые «ценности».
Нет необходимости изымать детей из семьи в социалистическом обществе (за самым редким исключением!) - дети будут проводить гораздо больше времени со своими сверстниками в коллективах, где им будет гораздо интереснее, чем скучать дома в одиночестве или в лучшем случае в обнимку с компьютером.
В СССР было множество общественных бесплатных образовательных учреждений, секций, кружков, спортивных и научных лагерей, дворцы культуры и парки юннатов и пр. Сегодня детям даже самых богатых в России родителей это уже не доступно!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Гость
4 мая 2021 в 09:36

Да, действительно так просто детей не отберут. Женщина что-то не договаривает. Пока идёт однобокая информация. Каждая уважающая себя страна живёт своими строгими законами, наше граждане об этом забывают живя в другой стране, могут на улице побить ребёнка, или грубо оттолкнуть. У нас в России за это ничего не будет горе - родителям, поговорить для профилактики и всё, а за границей совсем по - другому, могут вообще лишить родительских прав, и ребёнка отдать в другую семью.

ОТВЕТИТЬ
Sher
4 мая 2021 в 09:37

Оказалось, что "нормальный" для России образ, пьянство, в Германии повод для лишения родительский прав. Конечно, внезапно и очень недемократично (сарказм)

Гость
4 мая 2021 в 09:40

Ни коем случае не возвращать детей в РФ! У детей должно быть будущее!

ОТВЕТИТЬ
Хайфагородcолнца
4 мая 2021 в 09:42

какая хорошая страна Гермашка! Люди скорее всего вели себя по скотски, шумели, делали вечный ремонт в любое время дня и вечера и прочее и прочее, но соседи нашли управу на них.

Депутат из Алупки
4 мая 2021 в 09:42

Пора возвращать ГДР обратно.

Гость
4 мая 2021 в 09:44

Очередной анекдот про заграницу, от редакции.

4 мая 2021 в 09:45

У меня такое ощущение сложилось, что Юлия чего-то не договаривает, а где-то наоборот придумывает. Жила такая счастливая семья, и вдруг вламываются полицейские в квартиру, и без ордера к тому же. То ли дело в России: соседи будут звонить 3 часа в полицию, что кого-то убивают, а полиция не приедет (ждет ордера).

Дед.
4 мая 2021 в 09:53

Ага, сотни тысяч эмигрантов из арабских стран что только не вытворяют в Германии, беспредельничают (судя по нашему телевизору),да и детишек по десятку в их семьях.Немцы их терпят. А вот у русской семьи детишек отобрали.Этож что надо было натворить мамой с папой что бы такое произошло!!! Не вся правда в этой статье. НЕ ВЕРЮ!

Гость
4 мая 2021 в 09:53

Женщина, что ты несёшь, придумала какую-то бредовую легенду. Как - будто силовики вломились в квартиру без ордера, и начали бить « ...вот вам из-за Навального», хоть постыдись, че свою историю приплетаешь Навального. Дети в садик не ходили, муж не работал, так просто детей не отберут, нужны очень веские причины, а у вас наверное их предостаточно с таким мужем - тунеядцем. Женщина, что - то не договаривает, рассказывает как ей удобно. Сейчас Навальный стал виноватом, что у неё отобрали детей. Просто бред, бред до ужаса!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 10:01

Всё что нужно знать о свободе в Германии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 10:01

Мутная история

Гость не много
4 мая 2021 в 10:06

Не верю ни единому слову этой горе мамаши!

Гость
4 мая 2021 в 10:22

Да, я соглашусь комментариями. Действительно дети в садик не ходили, муж - тунеядец, да похоже хорошо поддавал спиртного, его физиономия об этом говорит. На какие средства они жили, если муж не работал? У нас в России на это закрывают глаза, ну подумаешь ребёнок не ходит в садик, муж - тунеядец... А, там за границей свои законы, живут своими правилами, впервую очередь забота о детях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 10:25

У неё муж не работал, точно тунеядец, при чём тут Навальный то(?) Опять Навальный виноват, что муж не работал?😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 10:49

Как же повезло детям!
Надеюсь их не вернут в росию👍

Челябинец
4 мая 2021 в 10:59

Какая-то странная история....

starmos
4 мая 2021 в 11:05

Российские граждане = живут в России. И дети их живут здесь же. За рубежом все они бывают в командировке, или туристической поездке. И этих граждан наш МИД должен поддерживать и защищать. Все остальные = фактически не граждане, даже если у них случайно сохранился российский паспорт. И ни им, ни детям их = мы ничего не должны.

Ванька
4 мая 2021 в 11:05

Молись богу чтоб дети остались в германии.а если тебе нужны дети в России полные дет.дома детей,бери хоть 10

Гость
4 мая 2021 в 11:15

с университетским образованием пошла на курсы медсестер??? 30 лет жила там... а за помощью вернулась в РФ; за пособиями и пенсией?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 11:23

Вы что, это ДРУГОЕ, мамаша сама виновата, власти германии не причем.

Гость
4 мая 2021 в 11:26

Как говорил Козьма Прутков:"зри в корень".Дано:у гражданки Германии,которой было оставлено российское гражданство как этнической немке, Германия по решению суда о лишении родительских прав,забрала 3 немецких граждан(детей).После этого гражданка Германии поехала в России(малую Родину) с целью привлечь силы на свою сторону и получить детей обратно.Что могут сделать российские чиновники и депутаты в случае с немецкой гражданкой и немецкими детьми? Очевидно,что ничего.Это юридическая сторона вопроса. Вопросы по ассимиляции мужа в Германии,изучении языка, представление как себя надо вести, как жить в доме для малоимущих, стары как мир. В Германии тяжело с фамилией Иванов, а с фамилией героини и немецким паспортом вполне комфортно. И тебе пособия на детей и скидки по налогам и помощь в аренде жилья и помощь от церкви.Много чего чтобы безбедно жить. Шуметь нельзя,это да. Мыться после 10 вечера не рекомендуется, слышимость хорошая. Но к этому привыкнуть можно и нужно. Бегать над головой у соседа вместо двора и детской площадки в дедсаду тоже не стоит.Не прокатит как в Че "это же дети", дети то они дети,но скакать надо в своем доме,на 1 этаже,ну и на улице. Кроме жалоб соседа была еще жалоба жены на мужа.Где фото этой жалобы? Соседская есть,а ее где? Где и чем занимался муж неясно,но понятно,что не работал. При этом никто не голодал и не жил на улице. Про паспорт ерунда. Алиментщик.

Гость
4 мая 2021 в 11:39

Ювенальная юстиция во всей красе. Помнится, на 74ру была статья, как девочку пятилетнюю искали, а ее соседка к себе завела и оставила на ночь. Так когда на следующий день ребенок домой вернулся, ее у родителей изъяли и в какой-то приют отправили, с клопами, пока родители справки собирали, что они хорошие. А соседка куда-то свалила сразу и оказалась ни причем. Так вот это еще цветочки. Закон же пытаются принять, чтобы детей изымать из семей, быстренько за сутки проводя через суд, т.е. эти ювенальные органы будут втихаря документы в суд готовить, а родителей перед фактом поставят - и попробуй защитись . Где вот теперь эти дети, может уже пристроили в какую семью, хоть однополую, хоть двухполую, но все равно чужую, неизвестно. Нельзя рвать родственные связи, родственники всегда должны иметь приоритет, если даже детей у родителей отбирают. И вообще, чтобы разрушить семью - надо иметь ОЧЕНЬ веские основания, а не кляузу соседа, которого наверное раздражал детский топот над головой.

Гость
4 мая 2021 в 11:42

Вот давайте только по честному , этим всем должно разбираться русское посольство в Германии и точка . Недаром их отовсюду гонят дармоедов , кстати у других стран всё не лучше .

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 11:52

Кто еще из "днищенской России" рванет в развитые страны с высоко поднятой головой? А потом на коленях ползком обратно... Решайте свои проблемы в той стране САМИ, не впутывайте Россию.

Гость
4 мая 2021 в 12:22

По правилам, принятым в ФРГ, если родители бухают и дебоширят, при этом если отец бьет мать, дети из такой семьи изымаются. Именно так было сделано и в этом случае.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 13:02

На словах о том,что немецкая полиция била их с воплями «Вот вам за Навального» я расхохоталась в голос,дальше уже можно было не читать.
Но я дочитала,картина простая-отец семейства пил и поколачивал жену,дети кричали от страха.Соседям надоели пьяные скандалы и детские крики,они вызвали полицию,дальше включилась местная ювеналка.Это все понятно даже нашим службам,которые отмахиваются от этой семьи.

Сеня
4 мая 2021 в 13:12

В германии надо арбайтен, а не вотка пит

ОТВЕТИТЬ
гость 28
4 мая 2021 в 13:18

В Германию уезжала моя начальница , с мужем и с сыном .В конце 80 годов . И когда приехала . в гости рассказывала , что в аренду на несколько десятки лет взяли жилье , муж работает , купили не очень дорогую машину .Сын учится в школе , а она получает пособие по безработице . Конечно они там хорошую пособию получали на детей . И жили на эти деньги . Но думали как в России жить , но увы . Смылся из России , с долгами по алиментам и еще троих родил . А почему Российские чиновники должны защищать . раз она училась и жила в Германии , получала там пособия и детей рожала . Другие живут , работают и детей растят . И хвалят власти Германии . Пожили на пособии . даже детей в садик не устроили , теперь в Россию . значит надо вернуться . когда за детей перестанут пособия выплачивать . Заграница - не Россия , там строго с воспитанием и с оплатой пособия детям . и без работным .

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 14:34

Никогда не хотел жить в Германии, серо, сыро, стукачество и рабская психология не для меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 14:34

"Своих детей они намерены воспитать в русле русской культуры и даже имена дали им соответствующие. Но российское государство их как будто не замечает." Вот это меня удивляет во всей этой истории больше всего. 1. Странно что для воспитания "в русле русской культуры" необходимо было уехать из это самой культуры в страну с другой культурой .Тут как говориться в чужой монастырь со своим уставом. 2. "Российское государство их как будто не замечает" это как раз в русской культуре, когда государству класть на своих граждан. За что боролись. В гражданстве детей есть сомнения, вероятно у них есть и гражданство ФРГ. Разве ФРГ не вправе защищать своих граждан в соответствии с законами ФРГ?

Дед.
4 мая 2021 в 14:40

Сейчас авторы закона ,,димы Яковлева,, или как его еще называют ..закона подлецов,, ,по которому многие нездоровые российские сироты остались без квалифицированной медицинской помощи, были вынуждены остаток жизни влачить жалкое существование в приютах, а кто уже и умер, будут проливать крокодиловы пропагандистские слезы .

Гость
4 мая 2021 в 15:02

Женщина искажает события в свою пользу. Германия как раз и защищает немецких детей от России. Русский сварщик и не пьет. Ага, конечно)))

Лариса.
4 мая 2021 в 15:43

ВЫ че тут пишите вообще ? У женщины троих детей забрали ..она даже не знает где они и что с ними..Сказала бы я кто вы .да ведь не пропустят ..

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
4 мая 2021 в 15:46

Дождетесь ..ваших так же забирать будут .Что в Европе с ювеналкой творится -это не секрет .У нас ВВП не разрешил ее вводить .хотя мы должны были по какому то договору .И правильно сделал ! .

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 17:32

Комментарии - все как на подбор. Такое впечатление, что пишут ювенальщики и завистники. Вы все такие идеальные, не пьете-не курите, и считаете, что у вас никто детей так запросто отнять не сможет? Почитайте наконец прессу, какие у нас фантастические случаи бывают, веселье сразу поуменьшится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 21:47

Перевод письма соседа кто-то может?

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
4 мая 2021 в 22:40

Ну а что ..дети может уже в приемной семье ..в общественную баню их таскают где всей улицей родители с детьми голышом моются -в Германии это принято ..порнуху смотрят .немцы очень до нее охочи ..кстати здесь статья есть .что в 2 года детей пора уже вопросами секса просвещать. .А мать тут кипишь какой то устраивает .Радоваться должна -ее дети приобщаются к европейской цивилизации ..

Гость
4 мая 2021 в 22:57

"Вот вам за Навального!"-видно он и немцам поперек горла встал. Но мы Навального к ним не посылали!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мая 2021 в 23:09

"Сюда она планирует перевезти из Германии своих детей. И уже оформила над ними опеку на бабушку Анну Комарову". Шта? Зачем оформлять опеку на бабушку при живых родителях? А сама опять в Германию уедет? Уже без детей? А детей, немецких граждан, в Нижнем Новгороде, с бабушкой оставит?

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
4 мая 2021 в 23:43

Вот родите троих ..беременными проходите каждый раз по 9 месяцев ..потом будете рты разевать .

Лариса.
4 мая 2021 в 23:47

ПО фоткам видно -.женщина нормальная .дети тоже .не заморыши какие то .У бабушки прилично все доме ..т.е люди как люди .Какое право немцы имели отбирать детей у родителей .граждан другой страны ?

Лариса.
5 мая 2021 в 08:05

Вот здесь характерно -набросились на женщину в комментариях .не прочитав статью .КАК говорят -услышали звон .да не знай где он .
И сколько ненависти к посторонним людям .. У нас в стране немало женщин одни детей воспитывают .что у них тоже детей надо отобрать .потому что папаши нерадивые оказались ?Даже если отец детей как то не так себя вел ...как следует ..то это не повод отбирать их у матери .

Гость
5 мая 2021 в 12:45

Когда мы учились на психологии, проходили особенности национальные. Что помню, относительно Германии. Самый высокий уровень садизма - семейный (внутри семьи). Четкие границы - например, если проходя мимо ты повернул голову, и случайно заглянул (дверь была открыта или в окно), это "нарушение". У американцев такая же реакция возможна, если ты ногу за дверной проем в дом поставил, а здесь достаточно посмотреть.

Евгений Зайберт
6 мая 2021 в 16:14

Последние новости из Нижнего Новгорода от мамы:

Власти, пресса и судебные приставы НН травят семью моего сына, клевещут на нее и вынуждают невестку скорее покинуть НН! Об этом свидетельствуют два ответа УПЧ НН, статьи в прессе, переписка и записи общения снохи с властями и прессой НН и визиты судебных приставов в нерабочие дни к нам домой с целью оказания психологического давления на сноху.

Загрузка...