перейти к публикации
103 комментария к публикации

Деньги на детку: наш редактор посчитала, во сколько обходится ей в месяц дошкольник (вы удивитесь)

26 августа 2022, 18:00
Гость
Гость
31 августа 2022, 16:57
нам с девушкой по 26 лет, 8 лет вместе, но оба согласны с тем, что дети нам не нужны. просто потому что еще сами на ноги не встали и для себя не пожили.
Гость
28 августа 2022, 20:50
Странные суммы. Нереально низкие, тем более для Москвы. Например, город Томск, сад, обычный государственный, у нас без бассейна 3500 в месяц, с бассейном дороже, я так же вожу ребёнка на английский это мне обходится 5000 РУБ. в месяц, плюсом мы посещаем логопеда, это из обязательных, к тому же вещи, еда, развлечения, сумма выходит кругленькая. Тут явно цены занижены
Гость
28 августа 2022, 16:47
Ну широко живет ваша дамочка.
Гость
28 августа 2022, 16:44
Кружков очень много. Человеку столько не впихнуть даже взрослому. Один-два после садика ребёнку хватит. Да и один, это три раза в неделю, каждый вечер куда-то идти, и сам устанешь, и ребёнок. Сколько может каждый родитель, столько и тратит, это не догма. У нас, например, бюджетный садик стоит 5000 руб, но развивалки там по 500 руб, и то многим уже дорого. И фрукт, который в садике дают каждый день, считается достаточным. Но это не значит, что они меньше любят своих детей)
Гость
28 августа 2022, 11:42
Молодцы родители! Стараются дать ребенку по максимуму. Тоже считаю, пусть будет один ребёнок нормально обеспечен, чем 3 и бегать скандалить с соцзащитой из-за новогодних подарков и бить себя гордо в грудь, требуя обеспечить своих детей.
Гость
28 августа 2022, 03:03
Нищим рожать ненужно. Ребёнок это привилегия, его нужно нормально содержать , учить-лечить . Не понимаю людей, которые на 30к в месяц имеют 3 детей . Купите презики, это намного дешевле, чем плодить будущих маргиналов
Гость
28 августа 2022, 11:43
Ну хоть у кого то работает голова, а не головка. Поддерживаю.
Гость
31 августа 2022, 17:00
отлично! обожаю здоровый цинизм! вы правы
Гость
27 августа 2022, 08:57
У меня зп 15к
Гость
28 августа 2022, 11:44
Купите себе куклу.
Zlobnyi Zayka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2022, 05:41
А уже был комментарий, что не правильно сравнивать расходы на ребёнка в МСК и в Челябинске
Гость
27 августа 2022, 04:44
Меня в каждой подобной истории больных на голову родителей поражает то, что ходящий еще даже не в школу, а в садик ребенок у них посещает вокал, хореографию, языки, живопись, театральный кружок... родители, вы вообще в своем уме? Ваш ребенок вообще успевает жить? Рассматривать букашек на улице? Радоваться найденному цветочку? Играть с соседской кошкой? Вы ребенка растите или живую игрушку для себя? У меня в детстве не было никаких кружков, секций и прочих издевательств. У меня были книги, поездки в сад к бабушке, гуляния на улице под первым снегом. Пару раз я посещал кружки - то литературный, то еще какой-то - это было МОЕ, собственное желание, а не хотелка моей мамы. Походил пару раз, не понравилось, бросил. Учился на отлично - просто потому что мама привила любовь к книгам. При этом я вспоминаю именно детство, а не бесконечную школу-кружки-учебу. Зачем записывать маленького ребенка в десяток разных кружков, только чтобы померяться с другими такими же больными родителями? Потом это переходит в школу, где школьник уходит утром, приходит поздно вечером после кучи секций, уроки делает ночью, не спит, не питается нормально... а потом мы удивляемся, а чего это так много самоубийств и подростков с подорванной психикой на ЕГЭ...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 04:57
Согласна с вами .тоже про это думала .У нас детство было .И когда родители с ребенком общаются? у меня когда сын рос. мы с ним всегда много разговаривали ...гуляли вместе .Потом у ребенка друзья должны быть ...а если он вечно чем то занят .то у него просто и времени нет .чтоб со сверстниками просто общаться .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 05:12
Я тоже на 5 -ки училась и книги рано начала читать .Но вот приходила из школы .до 3 часов все уроки сделаю и свободна .в кружки всякие так же как вы ходила .походила -надоело .перестала )) подруги были .к родне в гости ездили .к бабушке .у нее частный дом был .там со сверстниками общалась .и по огородам бегали и по деревьям лазили и по сараям ))а уж на теплоходе с родителями где только не бывали .-и грибы собирали и купались .рыбу ловили ..и по музеям ходили и паркам в разных городах .Есть что вспомнить из детства .
Гость
28 августа 2022, 07:23
Согласен на 💯
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 04:38
И сын у меня в кружки уже в школе стал ходить .что сам выбирал .а сколько в месяц тратилось денег -я никогда не считала .ничего не могу сказать ,.да и время другое было и цены .но 56 т. р на ребенка в месяц сейчас тратить это не всем по карману ...мне столько не надо )))
Гость
27 августа 2022, 07:19
Кем стал сын в итоге? Почему нас должен интересовать ваш опыт, насколько он успешен?
Гость
27 августа 2022, 07:54
Гость
27 августа 2022, 07:19
Кем стал сын в итоге? Почему нас должен интересовать ваш опыт, насколько он успешен?
Вагоновожатым. Родители из статьи, видимо, хотят другого будущего для своей дочери.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 08:11
Гость
27 августа 2022, 07:54
Вагоновожатым. Родители из статьи, видимо, хотят другого будущего для своей дочери.
у нас в Самаре вагоновожатыми и с 2 высшими образованиями работают ) а сын счас начальника одного в управлении замещает :-)
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 04:31
мы росли с братом -нас родители ни по каким кружкам не таскали .да и в детский сад тоже .В школу пошли -там уже сами выбирали ...зимой на лыжах катались .я на коньках .а лето было отдыхом .на теплоходе в частности .-вот там интересно было .А сейчас некоторые родители бедных детей похоже детства лишают ...с таких пор уже такие нагрузки .и языки то надо чуть не с пеленок учить ..и на фитнес даже водить ))
Гость
27 августа 2022, 07:35
Так у тебя и жизни нет нормальной, тебе не понять.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 08:20
Гость
27 августа 2022, 07:35
Так у тебя и жизни нет нормальной, тебе не понять.
жизнь как жизнь .и тебя не касается )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 08:21
Гость
27 августа 2022, 07:35
Так у тебя и жизни нет нормальной, тебе не понять.
я как раз понимаю .сама ребенком была..и не забыла этого )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 03:45
тоже хочу сказать .ребенка с таких лет загружать таким количеством секций и кружков -это не дело. еще и по вечерам на фитнес таскать ..а когда ребенок гуляет ?...или просто мультики смотрит ...И не понимаю я этого таскания по самолетам младенцев ..
Гость
27 августа 2022, 01:34
Дочери 6 лет. В этом месяце был стоматолог. 22т.р. Пока это самая большая статья расходов за месяц.
Гость
27 августа 2022, 00:20
Молодые родители уже имеют квартиру (в собственности, надо полагать), дачу и машину и отдыхают 2 раза в пол-года (4 раза в год?). Даже по московским меркам это обеспеченность выше среднего, намного…
Гость
27 августа 2022, 00:09
Интересное мнение, а почему редактор не напишет на тему реалий нашей жизни, что многие отказываются от рождения детей только потому, что траты на коммуналку и расходы на питание и одежду отнимают иногда всю зарплату, и это еще хорошо, что квартира своя, а если сьемная?? ХОРОШО рассуждать когда много отдали родственники и родные, подарки дарятся родными, а если их нет!? Многие ели концы сводят. Питер и Москва как другие планеты, и учат переферию жить, пусть попробую на нашу минималку в 15.000 жить, рожать, отдыхать, покупать квартиры и откладывать.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 04:18
кто счас за 15 т.р работает ? если только пенсионеры .сторожем где то .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 04:18
==
Гость
26 августа 2022, 23:34
Ну если родители только на трусы ребенку 2400 тратят в месяц, то дальше можно и не читать
Гость
26 августа 2022, 21:59
Повезло - ребенок не болеет, медицина очень дорогая, еще у путешествует. У меня зарплата 3000 и двое детей, муж нас бросил, жкх 8000. После такой статьи мы не можем жить больше в этом мире...
Гость
26 августа 2022, 23:06
ЖКХ 8000 это какая квартира должна быть? )
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 23:32
Гость
26 августа 2022, 23:06
ЖКХ 8000 это какая квартира должна быть? )
Если квартира 60 метров, то считайте. За обслуживание и ремонт - 1200, за отопление - 3000 по норме, за капремонт - 600, за холодную воду - 1000 по счётчикам, без них выше. За горячую воду - 500 по счётчикам. За электроэнергию - 500 (не самый большой расход), за вывоз мусора - 240 за троих. Вот семь тысяч и вышло. Плюс интернет, телефон, домофон. За воду и электричество расходы могут быть и больше. Если есть общедомовые счётчики на тепло, расходы могут быть чуть меньше.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 03:49
26 августа 2022, 23:32
Если квартира 60 метров, то считайте. За обслуживание и ремонт - 1200, за отопление - 3000 по норме, за капремонт - 600, за холодную воду - 1000 по счётчикам, без них выше. За горячую воду - 500 по счётчикам. За электроэнергию - 500 (не самый большой расход), за вывоз мусора - 240 за троих. Вот семь тысяч и вышло. Плюс интернет, телефон, домофон. За воду и электричество расходы могут быть и больше. Если есть общедомовые счётчики на тепло, расходы могут быть чуть меньше.
у меня мама за одну .за мусор -400 р платит ..у нас по кв.метрам считают )
Гость
26 августа 2022, 21:19
че-то как-то привирают. каждый месяц 2000 на медицину - это получается или ребенок здоровьем слабый или родители не вполне здоровы. Если каждый месяц покупать книжки/игрушки на 3000 то через год дома можно детский мир открывать.
Гость
26 августа 2022, 23:16
А мне кажется, 2000 на медицину в месяц - почти реальная сумма, если имеется в виду сложение всех трат за год и деление их на 12. Пять-шесть раз сходить на больничный просто с простудой или ОРВИ - около трех тысяч Один раз на профилактическую чистку зубов (второй раз, предположим, удалось в государственную стоматологию пробиться) - 2000-3000 Сделать по весне прививку от клеща (плюс придется, скорее всего, перед ней пройти осмотр в том же центре) - 1800 + 4000 Два раза за год приобрести витамины (магний жидкий, например, 650 рублей упаковка, на курс нужно три) - 2000-3500 У меня уже получилось по тыще в месяц) А еще плюс пластыри, банеоцин какой-нибудь, зиртек и еще по мелочи. И это просто здоровый ребенок бегает (то в крапиву упадет, то с горки), и орви посчитаны без специфических осложнений
Обнулённый💯

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 23:52
Гость
26 августа 2022, 23:16
А мне кажется, 2000 на медицину в месяц - почти реальная сумма, если имеется в виду сложение всех трат за год и деление их на 12. Пять-шесть раз сходить на больничный просто с простудой или ОРВИ - около трех тысяч Один раз на профилактическую чистку зубов (второй раз, предположим, удалось в государственную стоматологию пробиться) - 2000-3000 Сделать по весне прививку от клеща (плюс придется, скорее всего, перед ней пройти осмотр в том же центре) - 1800 + 4000 Два раза за год приобрести витамины (магний жидкий, например, 650 рублей упаковка, на курс нужно три) - 2000-3500 У меня уже получилось по тыще в месяц) А еще плюс пластыри, банеоцин какой-нибудь, зиртек и еще по мелочи. И это просто здоровый ребенок бегает (то в крапиву упадет, то с горки), и орви посчитаны без специфических осложнений
Ол., Живу в Германии. Все что Вы сказали это бесплатно для ребенка до 18 лет.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 03:59
Гость
26 августа 2022, 23:16
А мне кажется, 2000 на медицину в месяц - почти реальная сумма, если имеется в виду сложение всех трат за год и деление их на 12. Пять-шесть раз сходить на больничный просто с простудой или ОРВИ - около трех тысяч Один раз на профилактическую чистку зубов (второй раз, предположим, удалось в государственную стоматологию пробиться) - 2000-3000 Сделать по весне прививку от клеща (плюс придется, скорее всего, перед ней пройти осмотр в том же центре) - 1800 + 4000 Два раза за год приобрести витамины (магний жидкий, например, 650 рублей упаковка, на курс нужно три) - 2000-3500 У меня уже получилось по тыще в месяц) А еще плюс пластыри, банеоцин какой-нибудь, зиртек и еще по мелочи. И это просто здоровый ребенок бегает (то в крапиву упадет, то с горки), и орви посчитаны без специфических осложнений
ребенку то зачем зубы чистить ?)
Гость
26 августа 2022, 21:05
Тоже дочка 6 лет. Кружок единоборства и бассейн 4900рублей в месяц за оба, летом секции не работают. Садик 2400. Одежда носится долго, многое отдают друзья в идеальном состоянии, остальное покупаю на распродаже, в среднем 1000-1500 в месяц. Игрушки 500 рублей максимум, книжки бесплатно в детской библиотеке. Питание. Утром йогурт, бутерброд или булочка, вечером обычный обед (как для всей семьи) и фрукт. В среднем если разделить траты на еду на количество человек, то получится около 5000. Т.е. в среднем около 15000 в месяц на ребенка. Соседи многодетные, не водят в кружки, за садик платят меньше, кушают попроще, живут на 45000 в месяц (4 детей). Подруга тратит на одного ребенка около 50тысяч, там и секции дорогие, и вещи брендовые, и игрушки модные фирменные. Так что расходы определяются лишь доходами семьи, лишних денег обычно нет ни у кого.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 20:12
Не каждый родитель согласится взять своему ребенку вещи в дар от знакомых и родственников. Не каждый купит вещи на Авито. Многим только новое подавай.
Гость
26 августа 2022, 21:55
Аксиология, не всем родителям предлагают вещи и игрушки в дар.
Важная.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 20:09
В чем полезность статьи? Ни в чем! У меня двое детей, я столько не трачу) да и зачем? Там половина трат абсолютный шлак🤦‍♀️
Гость
26 августа 2022, 20:15
наверно, чтобы показать, как стало плохо жить после 24 февраля, как всё подорожало
Гость
26 августа 2022, 21:09
Это не глаз, милочка, это вложение в своего ребёнка. Я , как минимум, трачу столько же
Обнулённый💯

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 23:49
Гость
26 августа 2022, 21:09
Это не глаз, милочка, это вложение в своего ребёнка. Я , как минимум, трачу столько же
Гость, Блин. Я думал не прочитаю адекватного поста.
Гость
26 августа 2022, 19:41
По доходам расход... Бедный ребенок - затаскали по кружкам, а где же детство....
Гость
26 августа 2022, 21:41
Да, конечно, ведь детство заключается в том, чтобы бездельничать.
Гость
26 августа 2022, 22:34
Гость
26 августа 2022, 21:41
Да, конечно, ведь детство заключается в том, чтобы бездельничать.
Не бездельничать, конечно, но количество кружков для дошкольника и правда великовато. Ребенок, во-первых, все время в напряжении. Во-вторых, у него нет времени на то, чтобы соскучиться и научиться занимать себя самостоятельно. Это довольно полезное умение вообще-то, которое развивает фантазию.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 04:22
Гость
26 августа 2022, 22:34
Не бездельничать, конечно, но количество кружков для дошкольника и правда великовато. Ребенок, во-первых, все время в напряжении. Во-вторых, у него нет времени на то, чтобы соскучиться и научиться занимать себя самостоятельно. Это довольно полезное умение вообще-то, которое развивает фантазию.
а зачем дошкольнику какие то секции вообще ? детство должно быть . в школу пойдет -сам выберет .что интересно .
274249926

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 19:22
Зачем нам статья про жизнь Москалей, давайте сразу про Забугорных дошколят
Гость
31 августа 2022, 13:00
ну или днр, например, мы же сейчас одна семья...
Гость
26 августа 2022, 19:00
Мои надежды и пожелания с ненавязцивыми советами тем кто находится в трудном финансовом положении + оздоровление! А порция овцяной каши стоит 1,5 рубля, хорошее настоящее сливоцное мацло стоит 0,5 рубля. кусошек хлебушке 1р, 1 столовое яицко куроцки стоит 4 рубля. Сварить все на плиточке 1 рубля. Итого вкусно и полезно обедац = стоит 8 рубле! Я стал так выживац и поправляц здоровье. 1 раз сыто насыщено покушац становица доступно!
Гость
28 августа 2022, 17:39
👍👍👍👍 А я согласна с вами, за счет коррекции питания в сторону полезности и семга будет)
Гость
26 августа 2022, 18:40
Предлагаю вашему редактору ежедневно записывать все траты и когда ребенку исполнится 18 предъявить счет, с процентами.
Гость
28 августа 2022, 12:45
Кстати, почему нет? Редакторисса точно считает себя современной передовой чувихой. А предложенное вами отвечает нынешнему духу времени. Правда дитятко по поводу процентов может потом заерепениться. Скажет, давай стаканами воды отдам)
Гость
26 августа 2022, 18:37
И для чего нам, жителям Челябинска, знать сколько денег на ребенка тратит житель Москвы?? У нас разные категории доходов и цен
Гость
26 августа 2022, 19:01
Цены абсолютно идентичны челябинским
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 20:09
Гость
26 августа 2022, 19:01
Цены абсолютно идентичны челябинским
Шутите?
Гость
26 августа 2022, 20:13
26 августа 2022, 20:09
Шутите?
совсем не обязательно покупать платье за 3500, которое будет надето 1 раз или тусы-майки на 2400
Гость
26 августа 2022, 18:13
Воспитал шестерых; сына и пять дочерей, все уже взрослые и сами помогают, дай им бог здоровья.
Гость
26 августа 2022, 18:10
Вот она Москва во всем своём сказочном проявлении. Тратить на ребёнка 56 тысяч в месяц в Челябинске позволит себе далеко не каждый. Дай бог, чтобы столько зарабатывали оба родителя в сумме и тратили на всю семью (в которой не один ребёнок) в месяц.
Гость
26 августа 2022, 21:07
Бог не даст. Путин тоже не даст. Живите, как можете
Гость