RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

3 м/c,

ю-в.

737мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Ученый из МГУ объяснил, почему надо помогать многодетным семьям

17 октября 2023, 09:51
Гость
Гость
28 мая, 18:49
Всем здравствуйте! У нас с женой десять детей своих и троих приютили племянников ( их родители погибли , их папа пропал на СВО ) я занимаюсь предпринимательской деятельностью более 20 лет, пособия не получаем и не стремились к этому никогда , хочется сказать что Бог дает все необходимое Слава Ему !!!. Конечно не легко воспитывать , занятия по школе и колледжам но есть варианты и высшего образования.Люблю свою жену и благодарен ей за любовь к детям и ко мне единственному мужу. Мой тесть когда я попросил руку его восемнадцатилетней дочери благословил нас тем, чтобы у нас была большая семья - это запомнилось и теперь он в болезни не может ходить три года и внуки ухаживают за ним . У моих родителей нас тоже пять сыновей . Думаю что многодетность это не всегда пьющие родители и не все из за пособий, кстати раньше на Русской земле всегда были крепкие большие семьи чего всем желаю .
Гость
24 июля 2025, 07:12
Если мамаши в многодетных семьях да и папаши тоже не работают,а живут на пособия,так как их дети потом будут работать?У них вырабатывается модель семьи раз мамаша не работает и я не буду работать Ведь пособия дадут.А им больше и не нужно.Поэтому эти теории о порядочных семьях только теории.В большинстве это паразиты на теле государства.
Гость
18 октября 2023, 10:41
Если бы эти многодетные обеспечивали детей сами,то их тоже никто бы не осуждал. Насчёт будущих налогоплательщиков тоже не всё ясно. Эти дети видят,что их родители получают дотации от государства. Будут ли они стремиться работать,а может быть будут также сидеть на пособиях.
Гость
18 октября 2023, 09:06
Социолог, который вообще не понял суть проблемы, несёт какую-то пропаганду вперемешку с ахинеей. Рожать будут тогда, когда будут уверены во власти и в завтрашнем дне. Именно этим и объясняется, к примеру, всплеск рождаемости после Великой Отечественной. Люди жили тогда хуже, но верили в будущее, а сейчас наоборот. Поэтому никакие чайлдфри, отсутствие/наличие пособий тут ни при чём!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2023, 05:35
вот тут статья была проо многодетных 10 детей .4 из них инвалиды .с рождения .4 ! ...так какие отчисления с них будет иметь государство в пенсионный фонд .если рассуждать с этой позиции ? тут не один больной ребенок .а четверо ..и .вот такую многодетность надо приветствовать ?.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2023, 06:32
Но и ты, без полноценного трудового стажа, всю жизнь получаешь бесплатное лекарство. Как так?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2023, 08:23
18 октября 2023, 06:32
Но и ты, без полноценного трудового стажа, всю жизнь получаешь бесплатное лекарство. Как так?
я всю жизнь бесплатное лекарство не получаю.чушь не мели .получаю только около 4 х лет
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2023, 08:23
18 октября 2023, 06:32
Но и ты, без полноценного трудового стажа, всю жизнь получаешь бесплатное лекарство. Как так?
снова навыдумывал
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2023, 05:26
еще один вопрос забыли .это здоровье .вчера с женщиной пожилой разговаривала .она из поликлиники с укола шла .говорит -столько молодых там .сидят в очередях .а чтоб 3-4 родить это здоровье надо .а сейчас в 30 лет уже и спины болят и грыжи позвоночника .сколиозы, мануальщик в подьезде для работы квартиру снимал .так к нему толпа молодежи ходила ..
Гость
18 октября 2023, 00:05
Либо качество, либо количество.
Гость
17 октября 2023, 22:01
Мне бесконечно жалко женщин с детьми-инвалидами,когда видишь,что все лечение бесполезно,а женщина вынуждена всю жизнь положить на него,в итоге у нее нет семьи,других детей не родит,нет профессии,друзей..жизнь прожита зря.Испокон веков рождались больные дети,но раньше женщина рожала других детей,здоровых,не зацикливалась на больном,одном.
Гость
18 октября 2023, 00:14
врачи лицемеры,не говорят всей правды,не выходят на гос.уровень с этой проблемой,депутаты боятся потери голосов.Продолжают рождаться безнадежно больные дети,что с этим делать-не знает никто.Это еще одна причина(боязнь)не иметь ребенка.
280304132

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 18:48
Люди у нас злые, потому что бедные. Они не понимают, что выступая против больших семей, тем самым поддерживают мигрантов - гастарбайтеров. Нет конечно не сейчас, но через несколько лет вам всё аукнется.
Гость
17 октября 2023, 17:25
Лично мне завидно, я тоже хочу много детей, но здоровья нет и в связи с отсутствием здоровья помощь мне тоже нужна, но не достойна я ее по мнению государства, раз не многодетная
Гость
17 октября 2023, 18:15
Под это вот "недостойны" много людей попадает, мужчин, женщин, стариков, детей, ограниченных людей по здоровью, и везде на предприятиях, в социуме и в целом в обществе, постоянно слышат, что это не для вас, а для вон той тёти, либо дяди. При том большинство помощи от государства оговаривается так, что человек, который оказывает ту самую помощь тому либо иному человеку работать не имеет права, если он получает пособие, например в 1'300₽, а что делать такому человеку, оставить нуждающегося человека без ухода он не может, на пособия не прожить, работать нельзя, только не официально, а за аппетиты возьми и заплати. Случаев то масса, вот такой вот двойной игры и стандартов и "помощи", и люди всё давно понимают. Женщина инвалид допустим получала субсидию на коммуналку, дак у неё вычли из субсидии размер суммы на которую повысили пенсию, это же смех держава просто, а на сколько подняли цены и прочее они не посчитали, от сюда и складывается впечатление, что помощь то какая-то сомнительная, какой сферы не коснись. И вообще нужна ли такая помощь.
Гость
17 октября 2023, 16:09
Бесит не наличие большого количества детей, а иждивенчество и попрошайничество, переходящие в требования. Эти люди, обзаводясь таким семейством, заведомо рассчитывают, что их расходы возьмут на себя другие семьи через уплату налогов в различные бюджеты.
Гость
17 октября 2023, 15:33
Семьи не травят, пропаганда надоела и вороватое государство.
Гость
17 октября 2023, 15:00
"Сами нарожали — сами содержите". По крайней мере понаехов из Средней Азии это 100% должно касаться. Посмотрел бы я, как бы они плодились без оглядки, если бы на них маткапитал не распространялся. Он где-то нелегалом на стройках или на маршрутке, она на домашнем хозяйстве вечнобеременная, т.е. бюджетных поступлений от них ноль, но зато нагрузка на социалку та еще.
Гость
17 октября 2023, 14:54
Опять толковые комменты не пропускают, лишь бы на вентилятор Ларис накинуть.
Гость
17 октября 2023, 14:31
Когда в голову нескольким поколениям подряд вдалбливают о том, как вокруг все плохо, у людей в конце-концов возникает в головах стереотип: зачем рожать и растить детей, если придется во многом себя ущемлять, а дети ещё не факт, что будут жить лучше? И такая повестка дня повсюду: СМИ, в том числе и 74 пестрят заголовками о росте цен, преступности, антирациональных решениях хозяйственников, коррупции, и пр.-пр. Да и уровень реальной покупательской способности населения падает год от года, хоть ненамного, но падает. И даже в таких условиях люди рожают. Так может для счастья стоит всего лишь изменить повестку дня? Увеличить льготы и маткапитал коренному населению, родившемуся и выросшему здесь, с нашим менталитетом, а не приезжим с Азии, увеличить в школах з/п учителям и добавить их количество, оградив от табунов неучей, не знающих русский язык, добавить количество врачей и их реальные з/п. Ведь по сравнению с тем, сколько денег уходит на сотни тысяч мигрантов - это капля в море.
Гость
17 октября 2023, 17:57
За чем что-то вдалбливать, когда люди всё прекрасно видят и понимают, начиная с увеличения пенсионного возраста, когда люди реально плакали, когда им его увеличили.
Гость
18 октября 2023, 15:24
Первый канал посмотрите или НТВ - там как раз наоборот, всё хорошо и замечательно.
Гость
17 октября 2023, 14:29
Ну объясните мне, почему россия должна пойти опять своим путём? Существуют страны, например ОАЭ, где гражданство не раздают, а местных жителей всего 15 - 18 процентов от проживающих и поверьте они очень обеспеченные люди и имеют много детей и жён к стати, они уверены в завтрашнем дне, в образовании. лечении и т.д. Приглашают обслуживающий персонал для работы, но под контролем работодателя, являютса учредителями почти во всех фирмах страны, но никогда приезжий не станет в полной мере гражданином ОАЭ, поэтому там порядок.
Гость
17 октября 2023, 14:48
То что они себе придумали, это не больше чем иллюзия системы, а они в ней просто "муравьи". Это всем хозяевам посвящается кстати на шарике 🌎
Гость
17 октября 2023, 14:12
А уважаемый профессор не задумывается почему в семьях один - два ребенка, три уже очень редко встретишь? А сказки про восполнение убыли населения, пенсии и т.д. это очковтирательство не более того. Пока не будет нормальной социальной политики, будет только еще хуже.
Гость
17 октября 2023, 14:04
У нас в стране пособия для нуждающих наша семья как многодетная не получает пособий так как все привязано к доходам так что не всем многодетным платят пособия как некоторым кажется
Гость
17 октября 2023, 14:18
Дак о том и разговор.
Гость
17 октября 2023, 13:57
Ну если так рассуждать, что бы побудило родить третьего ребенка? Например стабильность, хорошая зарплата и все такое. Но это такие вещи... размытые что ли. Зарплату платит работодатель, да, государство может влиять частично на уровень, но все же сам предприниматель или хозяин завода выставляет ее. В гос. учреждениях песенка другая, но и зарплаты там ещё плачевнее (не считая чиновников и больших начальников). А вот что бы реально повлияло на это решение о 2-3-м ребенке?: 1) решения жилищного вопроса - тут мат капитал конечно хорошо, но при нынешних ценах на жилье эти 700 тыс просто смех. Нужно сделать ставку по ипотеке для семейных 2-3%. Чтобы у семьи была возможность взять жилье побольше. Ограничить круг получателей такой ставки (нуждаемость в жилье), иначе мыльный пузырь с ценами на жилье будет ещё больше. 2) бесплатные садики и питание в школах 3) бесплатные секции и досуг 4) доступная медицина детская и матери (жк уже начали преобразовывать и это радует, но пока до Челябы не добрались) 5) детские лагеря отдыха 6) и т.д. По сути нужно не подачки давать в виде денег, а прямая помощь , с жильем, улучшение жизни, облегчение "выращивания" детей.
Гость
17 октября 2023, 14:07
Гость, все правильно, но государство только помогает инвалидам и малообеспеченным (с серыми зарплатами в том числе ), льготы в детские лагеря например, питание в саду и школе то же.
Гость
17 октября 2023, 16:22
А какая разница? Все эти "бесплатно" для такого контингента будут покрываться ровно из того же источника, что и сейчас. То есть из ПФ, только не на руки.
Гость
17 октября 2023, 13:47
Все государственные попытки поддержать именно семей с детьми превращаются в махинации со стороны семей - только же малообеспеченные получают максимальные льготы, вот официально у нас и куча малообеспеченных. Нужно прекращать делить их по уровню дохода и заставлять унижаться тех, кто временно и вынужденно становиться малообеспеченым именно из-за рождения ребенка. Нужно оказывать помощь либо всем семьям, не лишенным родительских прав на детей, либо никому. Иначе мы так и будем смотреть на постоянные махинации в новостных лентах.
Гость
17 октября 2023, 13:29
Интересно, а сколько детей у профессора? Давно пора заканчивать с этой пенсионной пирамидой. Почему я всю жизнь вкалывая, получая белую зарплату должен зависить от каких то гипотетических будущих детей и содержать их сейчас? Почему я сейчас должен оплачивать часть медицинских процедур для поддержания здоровья, хотя эта оплата могла бы быть как раз из этих денег на пособия.
Гость
17 октября 2023, 13:15
"Но те, кто возмущается этим, не думают о том, что сегодняшние дети — это будущие налогоплательщики."- видимо учёный не в курсе, что большая часть из этих детей перенимает образ жизни родителей и ни когда нормальными налогоплатильщиками не будут. Родители толком официально не работают, на халяву получают, а дети кинулись на заводы? Ну ну. А работой по дому прикрываться не нужно, это для себя и семьи. Если нарожали кучу и весь день варят и обстирывают, то это только их проблемы. Почему мы с мужем вкалываем в поте лица, а часть денег вместо того чтоб вложить в медицину и т.п. уходят в чужие семьи.
Гость
17 октября 2023, 13:46
Все верно. А ещё посмешил опус про старение нации. Наша нация не успевает стареть, демограф...
Гость
17 октября 2023, 14:55
И еще на СВО и новые яхты и виллы.
Гость
17 октября 2023, 12:52
Сегодняшние дети-это завтрашние налогоплательщики. Возможно завтра за их счёт вы,чайлдфри,будете получать свои пособия и пенсии. Или не будете.
Гость
17 октября 2023, 13:45
Дети, привыкшие жить нахаляву и завтра останутся халявщиками. налогоплательщиками снова будут наши дети.
Гость
17 октября 2023, 14:39
Это которые самозанятые, ноготочки пилят и блогерами трудятся, ну-ну. )
Гость
17 октября 2023, 14:54
Сегодняшним дети неизвестно в какой стране и с каким политическим строем будут жить. Если как в Северной Корее, то будут ходить строем, работать за миску риса, в свободное от работы время петь гимны о великом вожде. И все потому что их родители ежедневно бьются за кусок хлеба, борются с нищетой и плеют на то, куда нас ведет правящая верхушка.
Гость
17 октября 2023, 12:50
Мне Алексей Ракша как демограф больше нравится. Он вроде говорит, примерно, то же самое, но он смелее: он говорит, что для демографии, в первую очередь, надо как можно быстрее остановить, то что нельзя говорить, и то, что содержит 5 букв.
Гость
17 октября 2023, 12:46
Семьи с большим количеством детей (от трех), наверное самые счастливые, там где старшие помогают младшим и царит взаимная любовь. Такие семьи лично у меня вызывают восхищение!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:49
а старшим прям так охота возиться с соплями младших _))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:49
наивный чукотский мальчик вы однако ))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:50
чччч
Гость
17 октября 2023, 12:41
существует грамотная социальная поддержка в некоторых странах = есть дети, получи хороший вычет из налогов. за трех детей можно получить почти полный вычет по налогам, и "получить" условно до 1000евро в месяц. и это я считаю справедливая и ценная поддержка. т.е. не государство раздаёт деньги многодетным, а многодетные имеют право не платить налоги вообще, и пустить "сэкономленные" деньги на содержание семьи. но чтобы получить этот вычет, родителям надо работать и получать нормальную зарплату. в РФ тоже есть вычет за детей, но от суммы можно прослезиться.
Гость
17 октября 2023, 12:46
Уточните пожалуйста, в каких конкретно странах?
Гость
17 октября 2023, 14:02
Нормальную зарплату это какую, серую, чёрную или белую, и везде ли белая, а так прям повеселили.
Гость
17 октября 2023, 14:49
Гость
17 октября 2023, 12:46
Уточните пожалуйста, в каких конкретно странах?
Германия.
Гость
17 октября 2023, 12:38
Иметь много дететй-право родителей. Но не надо потом требовать от государства финансов на их содержание !!! Живите на свои средства..
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:37
я тоже считаю .что прежде чем детей рожать .надо думать на что их содержать будешь .а не рассчитывать на подачки от государства и о воспитании не забывать .детей не только накормить и одеть .обуть надо .им еще и время надо уделять .
Гость
17 октября 2023, 12:48
Ты опять всё попутала. Это государство само призывает рожать больше, за преференции.
Гость
17 октября 2023, 12:31
Читая длинную статью уВажаемого, наверно ,профессора , хотелось бы задать простой вопрос: А сколько детей было в его семье? Для того ,что бы ребенок развивался ,посещал секции, кружки, музыкальные школы ,школы рисования, нужны....ах деньги ,деньги, и опять ой! деньги ,которых ой как много в многодетных семьях. возвращаясь поздним вечером домой с музыкальной школы постоянно вижу детвору многодетных семей, знаю многих, им 12-14 лет , уже пьют, обжимаются, курят, многодетные спасут нас! Самое ужасное то ,что с детства родители внушают им , что им все должны , должны и все! Но протрезвление приходит быстро ,когда заняв чужие места по квотам их начинают отчислять, потому, что во взрослой жизни им ни кто ни Чего не должен ,должны становятся Они, а они с детства этому не научены. А государство ,которое вливало в них деньги в виде пособий вдруг начинает требовать все свои вливания обратно...и начинается истерика ,запой и наклонная плоскость, не ужели те кто пишет восторженные реляции многодетным семьям этого не видите вокруг? Рожать надо ,безусловно надо, но надо задавать себе вопрос: кого Ты сможешь вырастить, какие жизненные принципы ты сможешь вложить в своего ребенка , а не упустишь ли ты его в погоне за пособиями от государства, что бы потом не лить крокодиловы слезы , что вот хотела как лучше , а получилось как всегда.....
Гость
17 октября 2023, 12:54
Так всё в ваших руках, поменьше личного эгоизма (поездок неизвестно куда и хрен знает зачем и т.д.). Дети в которых родители вкладывали время и самое главное свою любовь, думаю не будут вести деструктивный образ жизни (и это не зависит от их количества в семье). Да и родители, как основной пример для детей, не должны вести "животный" образ жизни.
Гость
17 октября 2023, 14:48
Детство профессора выпало на советское время, когда кружки, спортивные секции, высшее образование - все было бесплатно. В основном в материальном плане люди жили одинаково, из соблазнов было мороженое эскимо, до советский фильм на утренний сеанс.
Гость
17 октября 2023, 16:20
Гость
17 октября 2023, 14:48
Детство профессора выпало на советское время, когда кружки, спортивные секции, высшее образование - все было бесплатно. В основном в материальном плане люди жили одинаково, из соблазнов было мороженое эскимо, до советский фильм на утренний сеанс.
Да кому нужны эти идиотские кружки?
Гость
17 октября 2023, 12:29
У профессиональных многодетных и дети руками работать не будут, вырастут и тоже станут плодиться и этим жить. А те, кто работать всё-таки будет, они куда пойдут? За место кассира в пятёрочке драться? Производства, слава Путину, развалены, новых нет и не планируется, экономика сжимается. Военкаи торговля всех не прокормят. Нуи нафига этот рост рождаемости? Для отчёта? Воткто отчитывается, тот пусть и размножается.
Гость
17 октября 2023, 16:33
Курьеры на самокатах, продаваны всех мастей и рангов, это ли не мечта для выпускников вузов.
Гость
17 октября 2023, 12:25
Не знаю о какой зависти может идти речь. Рожать или нет дело каждого, но сейчас правда от многодетных очень много негатива в сторону семей без детей или с 1-2. Если вы рожаете и больше ничего вам в жизни не надо, то почему вы считает же дозволенным осуждать семей с меньшим количеством детей? Или вот нарожают и в ранг героев себя записывают. С чего вдруг? Вы для начала вырастите людей из них, за которых стыдно не будет, а потом может и сможете в грудь себя бить.
Гость
17 октября 2023, 13:34
+
Гость
17 октября 2023, 16:16
Вот именно!
280051562

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:24
Осуждение идëт из-за того, что эти семьи живут только на пособия, тем самым поддерживая политику государства на многодетную нищету. Считаю что нельзя рожать детей в государстве, которое буквально хочет сделать из тебя и твоих детей раба, а рычагов борьбы в виде профсоюзов и выборов у тебя нет.
Гость
17 октября 2023, 13:24
Рабы которые не дорожат своей жизнью и здоровьем, это реальные рабы! Буквально на днях, женщина (уже наверно на пенсии, но работает), задаю вопрос о работе: как у вас с прививками дела обстоят, заставляли, принуждали? Ответ: надо было, все кто поставили им было очень плохо, люди умирали, вторую ставить не стали. Та которая была со мной выдаёт: "Люди боялись потерять работу, чего!?" 😏 То есть жизнь, здоровье, им на фиг не нужно, главное работу не потерять. О чём вообще можно говорить, тут без комментариев, учитывая что такие комментарии были много где. Это здоровое общество, НЕТ!
Гость
17 октября 2023, 12:23
Вылечили зуб вчера молочный ребенку за 5600, первое о чем я подумала слава богу, что он один у меня!!!!!! Лечили в платной в бесплатную не попасть!!!!!!
Гость
17 октября 2023, 12:39
Заранее записаться не судьба?
Гость
17 октября 2023, 12:43
А на фига молочный лечить? Все равно выпадет. Не кормите спиногрыза конфетами - и будет вам щястье
Гость
17 октября 2023, 13:58
Гость
17 октября 2023, 12:43
А на фига молочный лечить? Все равно выпадет. Не кормите спиногрыза конфетами - и будет вам щястье
Гость, вы не правы, молочные тоже нужно лечить, выпадет он в 6-7 лет, а предыдущие все годы жить с кариесом очень вредно для здоровья ребенка.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:02
111
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:02
насчет пенсионеров .В каждом чеке из магазина есть сумма НДС .т .и с пенсии налог все же взимается при покупках .с пачки сигарет 50 р идет в казну государства .у пенсионеров есть дети .которых они вырастили .не имея ни маткапитала и получая грошовые пособия до 16 лет ребенку .а дети работают .платят налоги и так же отчисления в пенсионный фонд ..а мы не жируем на деньги то государства. при таких пенсиях .которые сейчас назначают . .
Гость
17 октября 2023, 14:11
И сейчас есть такие люди, не получали мат.капиталов, двоих поднимали (кто-то только на третьего под программу попал), а то и троих, у кого-то муж погиб, умер, кто-то в полной семье растёт, всё сами, из помощи только родители, бабушки, дедушки, у кого-то родителей нет, сами всё.
Гость
17 октября 2023, 11:59
Эти демографы озабочены только количеством. О качестве они и не думают.
Гость
17 октября 2023, 12:03
Не важно им какого качества пушечное мясо. Вдруг, через годков так нцать, кое кто снова захочет в войнушку поиграть или особняк построить?
Гость
17 октября 2023, 11:57
Поддерживаю , но только титульную нацию , а не приезжих
Гость
17 октября 2023, 11:56
Чтобы исправить демографическую ситуацию в России, нужно больше многодетных семей. И больше ничего не нужно.
Гость
17 октября 2023, 12:22
Достаточно 2-х. Дайте людям работу, хорошую зарплату, уверенность в будущем.
Гость
17 октября 2023, 14:42
Нефть скоро кончится, и чем эти многодетные заниматься будут.?Производства нет, сельское хозяйство без импортных семян и техники загибается, человейники стоят с непроданными квартирами.
Гость
17 октября 2023, 11:48
А что не так с демографией ? Зачем много народу ?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:40
еще вот хочу написать .мы с братом создали семьи в 88 году .у меня сын родился почти 3 года спустя после свадьбы .никто из окружения не спрашивал .когда дети будут .у брата через 6 лет сын появился ..так его теща рассказывала .что женщины на работе говорили -вот какие молодцы ..не торопятся )))
Гость
17 октября 2023, 11:53
Правильно. Всё только удивлялись тому, что тебя замуж взяли, а на твоём брате женились. По итогу у обоих семьи развалились.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:09
Гость
17 октября 2023, 11:53
Правильно. Всё только удивлялись тому, что тебя замуж взяли, а на твоём брате женились. По итогу у обоих семьи развалились.
все удивлялись почему моему мужу нормально не живется -в квартире чисто .ребенок чистый .сама всегда в порядке .а кто и говорил -такая девочка ))
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 12:09
Гость
17 октября 2023, 11:53
Правильно. Всё только удивлялись тому, что тебя замуж взяли, а на твоём брате женились. По итогу у обоих семьи развалились.
ты глупости когда прекратишь писать ?)
Гость
17 октября 2023, 11:37
Противозачаточные средства нужно таким людям силой выдовать и следить чтобы использовали
Гость
17 октября 2023, 11:36
У бабушки было шестеро детей,теперь много родственников-и это классно!
Гость
17 октября 2023, 11:46
Видывали ну, это классно, прослезиться можно, единицы дружны, в основном это жалкое зрелище по многим показателям.
Гость
17 октября 2023, 11:51
Гость
17 октября 2023, 11:46
Видывали ну, это классно, прослезиться можно, единицы дружны, в основном это жалкое зрелище по многим показателям.
ага, только в суде встречаются, наследство делить
Гость
17 октября 2023, 12:07
Гость
17 октября 2023, 11:51
ага, только в суде встречаются, наследство делить
Не повезло тебе.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:36
будет зайка, будет и лужайка? так?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:33
и многодетные есть семьи не со своими рожденными детьми .а с большинством приемных ..и здесь статьи были про таких .из личных выгод такое делают .а не из любви к детям .за редким исключением .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:28
да при СССР уже многодетность как то в особом почете не была в обществе .что про счас говорить .считали.что если 5 детей и больше .то это женщина просто не хочет работать. я говорю о 70 -80 ых годах .
Гость
17 октября 2023, 11:34
Это от количества детей не зависит. Судя по твоему стажу ты, имея одного, работать не хотела.
Гость
17 октября 2023, 11:46
Гость
17 октября 2023, 11:34
Это от количества детей не зависит. Судя по твоему стажу ты, имея одного, работать не хотела.
а это не тебе говорить о моей жизни ..ты меня не знал и не знаешь )
Гость
17 октября 2023, 11:46
Гость
17 октября 2023, 11:34
Это от количества детей не зависит. Судя по твоему стажу ты, имея одного, работать не хотела.
777
Гость
17 октября 2023, 11:22
Интересно, когда нам выгодно, то мы топим за законы, а когда законы не выгодны, то за "неписанные социальные нормы"? Странно, что этот профессор(?) не догадывается, что государству дети вообще не нужны, государству нужны новые работоспособные граждане. Что государство поддерживает детей от безысходности, т.к. иначе ему граждан не получить. Ну так разумно было бы и поддерживать только тех родителей и детей, кто в итоге и даст нормальных и работоспособных граждан. А не всех подряд. Когда дождь халявы проливается на тех, от кого отдачи заведомо не дождешься = вот это и вызывает отторжение людей, а вовсе не не количество детей в семье. Просто многодетные почти всегда на пособиях, но кто с них спрашивает какие-то гарантии, за эти деньги общества? Всех, кто не работал, не работает и не будет работать = "нафиг с пляжа", с бюджета в смысле, с пенсий и пособий. И причины их не важны = в церковь пусть идут объясняют, там подадут.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:21
да никто не будет рожать детей из соображений повышения рождаемости .это утопия .Негатив в обществе именно к не благополучным многодетным семьям когда зачастую дети то от разных мужчин ...ну и .конечно .новые ,замотанные в тряпки ,граждане России, с выводком ,.получающие маткапитал и пособия .которые они не заслужили ,негативы в обществе не могут не вызывать .
Гость
17 октября 2023, 11:37
Что значит "не заслужили"? Кто устанавливает критерии заслужили/не заслужили?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:51
Гость
17 октября 2023, 11:37
Что значит "не заслужили"? Кто устанавливает критерии заслужили/не заслужили?
а потому что они ни одного дня не работали и работать не будут .их Бобиджоны на работу не пустят )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:51
Гость
17 октября 2023, 11:37
Что значит "не заслужили"? Кто устанавливает критерии заслужили/не заслужили?
ннн
Гость
17 октября 2023, 11:16
В совке нужны были солдаты, вот всяких свиноматок и прославляли. Теперь тоже солдаты понадобились. Рожайте давайте.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:22
чушь про СССР не мели )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2023, 11:22
йй
Гость
17 октября 2023, 11:16
Почему многодетным родным детям платят по 14 за каждого и это отлично- норма! А вот приемным детям в нашей Челябинской области платят по 15 за каждого и везде споры и зависть: за счет детей живут опекуны, не хотят работать… при этом это дети алкоголиков и наркоматов и родители приемный порой кладут собственную жизнь и здоровье на воспитание таких детей. Вот это парадокс!?
Гость
17 октября 2023, 11:23
Потому что вообще никому платить не нужно, ни тем, ни этим.
Гость
17 октября 2023, 11:38
Знал одну женщину с приемным сыном асоциального типа. Так вот, она умерла в 40 с чем-то лет от непомерных нагрузок. Это ваш идеал? Ребенок, кстати, обратно в детдом отправился.
Гость
17 октября 2023, 16:15
А никому платить не надо, особенно из средств ПФ. Зайко-лужаечники сами обязаны о своих выводках печься.
Гость
17 октября 2023, 11:13
То есть у кого-то инстинкт размножения, как у таракана, а я из своих налогов должен им платить? Не надо мне про пенсию в будущем рассказывать, в пенсионный фонд каждый месяц идут деньги из моих налогов, я просто получу их назад (если путин не украдет на войнушку и дворцы).
Гость
17 октября 2023, 11:45
Он уже...
Гость
17 октября 2023, 13:46
Гость, неправильно вы про пенсионный фонд рассуждаете, почитайте что это такое и как формируются пенсии. если вкратце - ваши пенсионные отчисления идут на пенсии сегодняшним пенсионерам, м вы не получите их назад когда-нибудь потом, а вам будут платить из отчислений тех будущих налогоплательщиков (сейчас это- дети).
Гость
17 октября 2023, 14:37
Гость
17 октября 2023, 13:46
Гость, неправильно вы про пенсионный фонд рассуждаете, почитайте что это такое и как формируются пенсии. если вкратце - ваши пенсионные отчисления идут на пенсии сегодняшним пенсионерам, м вы не получите их назад когда-нибудь потом, а вам будут платить из отчислений тех будущих налогоплательщиков (сейчас это- дети).
Которые сейчас самозанятые и в пенсионный фонд несут либо сами, либо никак. Сидите ждите и карман шире держите, в будущем, ага.
Гость