RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Ученый из МГУ объяснил, почему надо помогать многодетным семьям

17 октября 2023, 09:51
17 октября 2023, 18:48
Люди у нас злые, потому что бедные. Они не понимают, что выступая против больших семей, тем самым поддерживают мигрантов - гастарбайтеров. Нет конечно не сейчас, но через несколько лет вам всё аукнется.
Гость
17 октября 2023, 10:01
Сами нарожали сами содержите, все верно и именно так.
Гость
17 октября 2023, 10:03
👍
Гость
17 октября 2023, 10:13
Гость
17 октября 2023, 10:03
👍
🖕
Гость
17 октября 2023, 10:50
Гость
17 октября 2023, 10:13
🖕
А с чем не согласны? Ваших дитачек кто то должен содержать?
Гость
17 октября 2023, 10:02
Почему многодетных должны содержать другие семьи с налогов которых растят эти дикие табуны? Роди сколько сможешь прокормить, а кормить кроме тебя их никто не обязан.
Гость
17 октября 2023, 10:12
ты читать умеешь?🤦🏼‍♂️ тебе в этой статье всё объяснили....
17 октября 2023, 10:24
Гость, когда ты состаришься и будешь пенсом, эти выросшие детишки будут отчислять налоги, чтобы тебе, детоненавистнику, денежки платили пенсионные. Так понятней?
Гость
17 октября 2023, 10:33
Гость
17 октября 2023, 10:12
ты читать умеешь?🤦🏼‍♂️ тебе в этой статье всё объяснили....
Что объяснили? У нас работает социальный лифт? Сколько из детей устроятся не чиновниками или кем-то при бюджете, а в реальный сектор. Сколько из них будут реально приносить доход, а не сидеть на перераспределении бюджетных средств?
Гость
17 октября 2023, 09:58
Лариса. никто не просил их рожать
Гость
17 октября 2023, 10:03
100%
Гость
17 октября 2023, 10:18
Зачем тебя рожали? Можно было об штору вытереть...
Гость
17 октября 2023, 10:27
Гость
17 октября 2023, 10:18
Зачем тебя рожали? Можно было об штору вытереть...
Занавеску иллюминатора.
Гость
17 октября 2023, 10:49
В смысле травят!? А когда многодетные травят тех кто без детей, куда бежать им надо, кому жаловаться, в какую газетёнку писать. Хватит из себя обиженных строить и на жалость давить, со всех сторон уже пособиями обложили и не только, на всех предприятиях в попу дуют им, всё мало. Остальные люди чем от них отличаются наличием потомства.
Гость
17 октября 2023, 10:55
Гость, полностью с вами согласна! За& Бали уже с этими многодетными!
Гость
17 октября 2023, 11:17
Зависть выскобленных.
Гость
17 октября 2023, 11:30
Гость
17 октября 2023, 11:17
Зависть выскобленных.
скоко родил?
Гость
17 октября 2023, 10:25
Я согласна благополучным семьям но не алкашам и таджикам. Таджики пусть у себя на родине пособия получают. Их жены не работают и получают пособия а мои дети работают и считают что им не положено.
Гость
17 октября 2023, 10:51
Так в этом и беда, что благополучным многодетным льгот не положено - они же сами на своих детей зарабатывают, им хватает. Вот и думай: какие граждане нужны государству.
Гость
18 октября 2023, 00:59
Гость
17 октября 2023, 10:51
Так в этом и беда, что благополучным многодетным льгот не положено - они же сами на своих детей зарабатывают, им хватает. Вот и думай: какие граждане нужны государству.
+100, да многодетная семья, поддержка государства только скидка в оплате обедов и садика, остальное по бороде, ни участка ни пособий, да удостоверение в зеркале в прихожке воткнуто, да могу 1 раз в месяц сходить в театр, парк, зоопарк, но там таких... я проще за рубли схожу, а пособий неее попку рвать не нужно было и не надо... так устроена система... при этом все дети занимаются в доп образовании на платной основе, в семье несколько машин, для развоза и работы
17 октября 2023, 12:24
Осуждение идëт из-за того, что эти семьи живут только на пособия, тем самым поддерживая политику государства на многодетную нищету. Считаю что нельзя рожать детей в государстве, которое буквально хочет сделать из тебя и твоих детей раба, а рычагов борьбы в виде профсоюзов и выборов у тебя нет.
Гость
17 октября 2023, 13:24
Рабы которые не дорожат своей жизнью и здоровьем, это реальные рабы! Буквально на днях, женщина (уже наверно на пенсии, но работает), задаю вопрос о работе: как у вас с прививками дела обстоят, заставляли, принуждали? Ответ: надо было, все кто поставили им было очень плохо, люди умирали, вторую ставить не стали. Та которая была со мной выдаёт: "Люди боялись потерять работу, чего!?" 😏 То есть жизнь, здоровье, им на фиг не нужно, главное работу не потерять. О чём вообще можно говорить, тут без комментариев, учитывая что такие комментарии были много где. Это здоровое общество, НЕТ!
17 октября 2023, 11:36
будет зайка, будет и лужайка? так?
17 октября 2023, 11:21
да никто не будет рожать детей из соображений повышения рождаемости .это утопия .Негатив в обществе именно к не благополучным многодетным семьям когда зачастую дети то от разных мужчин ...ну и .конечно .новые ,замотанные в тряпки ,граждане России, с выводком ,.получающие маткапитал и пособия .которые они не заслужили ,негативы в обществе не могут не вызывать .
Гость
17 октября 2023, 11:37
Что значит "не заслужили"? Кто устанавливает критерии заслужили/не заслужили?
17 октября 2023, 11:51
Гость
17 октября 2023, 11:37
Что значит "не заслужили"? Кто устанавливает критерии заслужили/не заслужили?
а потому что они ни одного дня не работали и работать не будут .их Бобиджоны на работу не пустят )
17 октября 2023, 11:51
Гость
17 октября 2023, 11:37
Что значит "не заслужили"? Кто устанавливает критерии заслужили/не заслужили?
ннн
Гость
17 октября 2023, 12:41
существует грамотная социальная поддержка в некоторых странах = есть дети, получи хороший вычет из налогов. за трех детей можно получить почти полный вычет по налогам, и "получить" условно до 1000евро в месяц. и это я считаю справедливая и ценная поддержка. т.е. не государство раздаёт деньги многодетным, а многодетные имеют право не платить налоги вообще, и пустить "сэкономленные" деньги на содержание семьи. но чтобы получить этот вычет, родителям надо работать и получать нормальную зарплату. в РФ тоже есть вычет за детей, но от суммы можно прослезиться.
Гость
17 октября 2023, 12:46
Уточните пожалуйста, в каких конкретно странах?
Гость
17 октября 2023, 14:02
Нормальную зарплату это какую, серую, чёрную или белую, и везде ли белая, а так прям повеселили.
Гость
17 октября 2023, 14:49
Гость
17 октября 2023, 12:46
Уточните пожалуйста, в каких конкретно странах?
Германия.
17 октября 2023, 11:40
еще вот хочу написать .мы с братом создали семьи в 88 году .у меня сын родился почти 3 года спустя после свадьбы .никто из окружения не спрашивал .когда дети будут .у брата через 6 лет сын появился ..так его теща рассказывала .что женщины на работе говорили -вот какие молодцы ..не торопятся )))
Гость
17 октября 2023, 11:53
Правильно. Всё только удивлялись тому, что тебя замуж взяли, а на твоём брате женились. По итогу у обоих семьи развалились.
17 октября 2023, 12:09
Гость
17 октября 2023, 11:53
Правильно. Всё только удивлялись тому, что тебя замуж взяли, а на твоём брате женились. По итогу у обоих семьи развалились.
все удивлялись почему моему мужу нормально не живется -в квартире чисто .ребенок чистый .сама всегда в порядке .а кто и говорил -такая девочка ))
17 октября 2023, 12:09
Гость
17 октября 2023, 11:53
Правильно. Всё только удивлялись тому, что тебя замуж взяли, а на твоём брате женились. По итогу у обоих семьи развалились.
ты глупости когда прекратишь писать ?)
Гость
17 октября 2023, 12:25
Не знаю о какой зависти может идти речь. Рожать или нет дело каждого, но сейчас правда от многодетных очень много негатива в сторону семей без детей или с 1-2. Если вы рожаете и больше ничего вам в жизни не надо, то почему вы считает же дозволенным осуждать семей с меньшим количеством детей? Или вот нарожают и в ранг героев себя записывают. С чего вдруг? Вы для начала вырастите людей из них, за которых стыдно не будет, а потом может и сможете в грудь себя бить.
Гость
17 октября 2023, 13:34
+
Гость
17 октября 2023, 16:16
Вот именно!
Гость
17 октября 2023, 11:36
У бабушки было шестеро детей,теперь много родственников-и это классно!
Гость
17 октября 2023, 11:46
Видывали ну, это классно, прослезиться можно, единицы дружны, в основном это жалкое зрелище по многим показателям.
Гость
17 октября 2023, 11:51
Гость
17 октября 2023, 11:46
Видывали ну, это классно, прослезиться можно, единицы дружны, в основном это жалкое зрелище по многим показателям.
ага, только в суде встречаются, наследство делить
Гость
17 октября 2023, 12:07
Гость
17 октября 2023, 11:51
ага, только в суде встречаются, наследство делить
Не повезло тебе.
Гость
17 октября 2023, 12:23
Вылечили зуб вчера молочный ребенку за 5600, первое о чем я подумала слава богу, что он один у меня!!!!!! Лечили в платной в бесплатную не попасть!!!!!!
Гость
17 октября 2023, 12:39
Заранее записаться не судьба?
Гость
17 октября 2023, 12:43
А на фига молочный лечить? Все равно выпадет. Не кормите спиногрыза конфетами - и будет вам щястье
Гость
17 октября 2023, 13:58
Гость
17 октября 2023, 12:43
А на фига молочный лечить? Все равно выпадет. Не кормите спиногрыза конфетами - и будет вам щястье
Гость, вы не правы, молочные тоже нужно лечить, выпадет он в 6-7 лет, а предыдущие все годы жить с кариесом очень вредно для здоровья ребенка.
Гость
17 октября 2023, 12:46
Семьи с большим количеством детей (от трех), наверное самые счастливые, там где старшие помогают младшим и царит взаимная любовь. Такие семьи лично у меня вызывают восхищение!
17 октября 2023, 12:49
а старшим прям так охота возиться с соплями младших _))
17 октября 2023, 12:49
наивный чукотский мальчик вы однако ))
17 октября 2023, 12:50
чччч
Гость
17 октября 2023, 10:44
Эх профессор, вроде умный, и звание такое, а простого понять не можешь. Основная часть многодетных это малообразованные личности, их дети это основная масса маргинальные личности и преступники в будущем. А те дети из многодетных семей,те единицы из них кто остался нормальным, сами в будущем не заводят много детей, либо вовсе не рожают вспоминая как им у детстве было тяжело. Возьмите в пример орды мигрантов из средней Азии, семья большая детей много,но они маргиналов из средневековья ! Посмотрите на их женщин, это ж ужас ! Глуповатые и забитые, какое воспитание они могут дать своим детям !?? Посмотрите на цыган, детей много, но кем они растут ?? Эх, профессор профессор !
Гость
17 октября 2023, 10:14
В малых городах рожают из за пособий а надо рожать для себя и от одного человека, в основном рожают малообеспеченые семьи которые живут на эти пособия, их дети учатся в коррекционых классах какое будущее мы ждём от таких детей и работать они не хотят, ждут подачек от государства, хорошо жить не приучены.
17 октября 2023, 11:38
да, не как раз хорошо жить они приучена, все лучшее им подавай, чуть что не так сразу жалуются всюду!
Гость
17 октября 2023, 13:16
17 октября 2023, 11:38
да, не как раз хорошо жить они приучена, все лучшее им подавай, чуть что не так сразу жалуются всюду!
Приучены. 😂
Гость
17 октября 2023, 10:13
Не хотите ,чтобы свои рожали -будут таджики рожать,мало всем не покажется.
Гость
17 октября 2023, 10:48
Да Христа ради, пусть рожают. Только в Таджикистане, а не у нас.
Гость
17 октября 2023, 10:52
Не надоело ещё баян это писать.
Гость
17 октября 2023, 11:16
Гость
17 октября 2023, 10:48
Да Христа ради, пусть рожают. Только в Таджикистане, а не у нас.
Если они из Таджикистана в пустую Россию приедут тебе легче будет?
17 октября 2023, 11:28
да при СССР уже многодетность как то в особом почете не была в обществе .что про счас говорить .считали.что если 5 детей и больше .то это женщина просто не хочет работать. я говорю о 70 -80 ых годах .
Гость
17 октября 2023, 11:34
Это от количества детей не зависит. Судя по твоему стажу ты, имея одного, работать не хотела.
Гость
17 октября 2023, 11:46
Гость
17 октября 2023, 11:34
Это от количества детей не зависит. Судя по твоему стажу ты, имея одного, работать не хотела.
а это не тебе говорить о моей жизни ..ты меня не знал и не знаешь )
Гость
17 октября 2023, 11:46
Гость
17 октября 2023, 11:34
Это от количества детей не зависит. Судя по твоему стажу ты, имея одного, работать не хотела.
777
Гость
17 октября 2023, 11:16
Почему многодетным родным детям платят по 14 за каждого и это отлично- норма! А вот приемным детям в нашей Челябинской области платят по 15 за каждого и везде споры и зависть: за счет детей живут опекуны, не хотят работать… при этом это дети алкоголиков и наркоматов и родители приемный порой кладут собственную жизнь и здоровье на воспитание таких детей. Вот это парадокс!?
Гость
17 октября 2023, 11:23
Потому что вообще никому платить не нужно, ни тем, ни этим.
Гость
17 октября 2023, 11:38
Знал одну женщину с приемным сыном асоциального типа. Так вот, она умерла в 40 с чем-то лет от непомерных нагрузок. Это ваш идеал? Ребенок, кстати, обратно в детдом отправился.
Гость
17 октября 2023, 16:15
А никому платить не надо, особенно из средств ПФ. Зайко-лужаечники сами обязаны о своих выводках печься.
Гость
17 октября 2023, 13:15
"Но те, кто возмущается этим, не думают о том, что сегодняшние дети — это будущие налогоплательщики."- видимо учёный не в курсе, что большая часть из этих детей перенимает образ жизни родителей и ни когда нормальными налогоплатильщиками не будут. Родители толком официально не работают, на халяву получают, а дети кинулись на заводы? Ну ну. А работой по дому прикрываться не нужно, это для себя и семьи. Если нарожали кучу и весь день варят и обстирывают, то это только их проблемы. Почему мы с мужем вкалываем в поте лица, а часть денег вместо того чтоб вложить в медицину и т.п. уходят в чужие семьи.
Гость
17 октября 2023, 13:46
Все верно. А ещё посмешил опус про старение нации. Наша нация не успевает стареть, демограф...
Гость
17 октября 2023, 14:55
И еще на СВО и новые яхты и виллы.
Гость
17 октября 2023, 10:30
ладно если все дети здоровы,а если,как я читала из 12 детей 4 инвалиды,и что они эти инвалиды дадут стране? какая от них польза? Только льготы им до гроба..
Гость
17 октября 2023, 12:50
Мне Алексей Ракша как демограф больше нравится. Он вроде говорит, примерно, то же самое, но он смелее: он говорит, что для демографии, в первую очередь, надо как можно быстрее остановить, то что нельзя говорить, и то, что содержит 5 букв.
Гость
17 октября 2023, 10:07
Путинская чиновница как-то глаголила - "вас никто не просил рожАтЬ".
Гость
17 октября 2023, 10:12
и где она теперь?
Гость
17 октября 2023, 10:17
Гость
17 октября 2023, 10:12
и где она теперь?
У женатого депутата на коленках.
Гость
17 октября 2023, 10:19
Гость
17 октября 2023, 10:17
У женатого депутата на коленках.
вот там пусть и сидит
Гость
17 октября 2023, 11:13
То есть у кого-то инстинкт размножения, как у таракана, а я из своих налогов должен им платить? Не надо мне про пенсию в будущем рассказывать, в пенсионный фонд каждый месяц идут деньги из моих налогов, я просто получу их назад (если путин не украдет на войнушку и дворцы).
Гость
17 октября 2023, 11:45
Он уже...
Гость
17 октября 2023, 13:46
Гость, неправильно вы про пенсионный фонд рассуждаете, почитайте что это такое и как формируются пенсии. если вкратце - ваши пенсионные отчисления идут на пенсии сегодняшним пенсионерам, м вы не получите их назад когда-нибудь потом, а вам будут платить из отчислений тех будущих налогоплательщиков (сейчас это- дети).
Гость
17 октября 2023, 14:37
Гость
17 октября 2023, 13:46
Гость, неправильно вы про пенсионный фонд рассуждаете, почитайте что это такое и как формируются пенсии. если вкратце - ваши пенсионные отчисления идут на пенсии сегодняшним пенсионерам, м вы не получите их назад когда-нибудь потом, а вам будут платить из отчислений тех будущих налогоплательщиков (сейчас это- дети).
Которые сейчас самозанятые и в пенсионный фонд несут либо сами, либо никак. Сидите ждите и карман шире держите, в будущем, ага.
Гость
17 октября 2023, 12:31
Читая длинную статью уВажаемого, наверно ,профессора , хотелось бы задать простой вопрос: А сколько детей было в его семье? Для того ,что бы ребенок развивался ,посещал секции, кружки, музыкальные школы ,школы рисования, нужны....ах деньги ,деньги, и опять ой! деньги ,которых ой как много в многодетных семьях. возвращаясь поздним вечером домой с музыкальной школы постоянно вижу детвору многодетных семей, знаю многих, им 12-14 лет , уже пьют, обжимаются, курят, многодетные спасут нас! Самое ужасное то ,что с детства родители внушают им , что им все должны , должны и все! Но протрезвление приходит быстро ,когда заняв чужие места по квотам их начинают отчислять, потому, что во взрослой жизни им ни кто ни Чего не должен ,должны становятся Они, а они с детства этому не научены. А государство ,которое вливало в них деньги в виде пособий вдруг начинает требовать все свои вливания обратно...и начинается истерика ,запой и наклонная плоскость, не ужели те кто пишет восторженные реляции многодетным семьям этого не видите вокруг? Рожать надо ,безусловно надо, но надо задавать себе вопрос: кого Ты сможешь вырастить, какие жизненные принципы ты сможешь вложить в своего ребенка , а не упустишь ли ты его в погоне за пособиями от государства, что бы потом не лить крокодиловы слезы , что вот хотела как лучше , а получилось как всегда.....
Гость
17 октября 2023, 12:54
Так всё в ваших руках, поменьше личного эгоизма (поездок неизвестно куда и хрен знает зачем и т.д.). Дети в которых родители вкладывали время и самое главное свою любовь, думаю не будут вести деструктивный образ жизни (и это не зависит от их количества в семье). Да и родители, как основной пример для детей, не должны вести "животный" образ жизни.
Гость
17 октября 2023, 14:48
Детство профессора выпало на советское время, когда кружки, спортивные секции, высшее образование - все было бесплатно. В основном в материальном плане люди жили одинаково, из соблазнов было мороженое эскимо, до советский фильм на утренний сеанс.
Гость
17 октября 2023, 16:20
Гость
17 октября 2023, 14:48
Детство профессора выпало на советское время, когда кружки, спортивные секции, высшее образование - все было бесплатно. В основном в материальном плане люди жили одинаково, из соблазнов было мороженое эскимо, до советский фильм на утренний сеанс.
Да кому нужны эти идиотские кружки?
Гость
17 октября 2023, 12:52
Сегодняшние дети-это завтрашние налогоплательщики. Возможно завтра за их счёт вы,чайлдфри,будете получать свои пособия и пенсии. Или не будете.
Гость
17 октября 2023, 13:45
Дети, привыкшие жить нахаляву и завтра останутся халявщиками. налогоплательщиками снова будут наши дети.
Гость
17 октября 2023, 14:39
Это которые самозанятые, ноготочки пилят и блогерами трудятся, ну-ну. )
Гость
17 октября 2023, 14:54
Сегодняшним дети неизвестно в какой стране и с каким политическим строем будут жить. Если как в Северной Корее, то будут ходить строем, работать за миску риса, в свободное от работы время петь гимны о великом вожде. И все потому что их родители ежедневно бьются за кусок хлеба, борются с нищетой и плеют на то, куда нас ведет правящая верхушка.
Гость
17 октября 2023, 11:56
Чтобы исправить демографическую ситуацию в России, нужно больше многодетных семей. И больше ничего не нужно.
Гость
17 октября 2023, 12:22
Достаточно 2-х. Дайте людям работу, хорошую зарплату, уверенность в будущем.
Гость
17 октября 2023, 14:42
Нефть скоро кончится, и чем эти многодетные заниматься будут.?Производства нет, сельское хозяйство без импортных семян и техники загибается, человейники стоят с непроданными квартирами.
Гость
17 октября 2023, 13:57
Ну если так рассуждать, что бы побудило родить третьего ребенка? Например стабильность, хорошая зарплата и все такое. Но это такие вещи... размытые что ли. Зарплату платит работодатель, да, государство может влиять частично на уровень, но все же сам предприниматель или хозяин завода выставляет ее. В гос. учреждениях песенка другая, но и зарплаты там ещё плачевнее (не считая чиновников и больших начальников). А вот что бы реально повлияло на это решение о 2-3-м ребенке?: 1) решения жилищного вопроса - тут мат капитал конечно хорошо, но при нынешних ценах на жилье эти 700 тыс просто смех. Нужно сделать ставку по ипотеке для семейных 2-3%. Чтобы у семьи была возможность взять жилье побольше. Ограничить круг получателей такой ставки (нуждаемость в жилье), иначе мыльный пузырь с ценами на жилье будет ещё больше. 2) бесплатные садики и питание в школах 3) бесплатные секции и досуг 4) доступная медицина детская и матери (жк уже начали преобразовывать и это радует, но пока до Челябы не добрались) 5) детские лагеря отдыха 6) и т.д. По сути нужно не подачки давать в виде денег, а прямая помощь , с жильем, улучшение жизни, облегчение "выращивания" детей.
Гость
17 октября 2023, 14:07
Гость, все правильно, но государство только помогает инвалидам и малообеспеченным (с серыми зарплатами в том числе ), льготы в детские лагеря например, питание в саду и школе то же.
Гость
17 октября 2023, 16:22
А какая разница? Все эти "бесплатно" для такого контингента будут покрываться ровно из того же источника, что и сейчас. То есть из ПФ, только не на руки.
Гость
17 октября 2023, 14:31
Когда в голову нескольким поколениям подряд вдалбливают о том, как вокруг все плохо, у людей в конце-концов возникает в головах стереотип: зачем рожать и растить детей, если придется во многом себя ущемлять, а дети ещё не факт, что будут жить лучше? И такая повестка дня повсюду: СМИ, в том числе и 74 пестрят заголовками о росте цен, преступности, антирациональных решениях хозяйственников, коррупции, и пр.-пр. Да и уровень реальной покупательской способности населения падает год от года, хоть ненамного, но падает. И даже в таких условиях люди рожают. Так может для счастья стоит всего лишь изменить повестку дня? Увеличить льготы и маткапитал коренному населению, родившемуся и выросшему здесь, с нашим менталитетом, а не приезжим с Азии, увеличить в школах з/п учителям и добавить их количество, оградив от табунов неучей, не знающих русский язык, добавить количество врачей и их реальные з/п. Ведь по сравнению с тем, сколько денег уходит на сотни тысяч мигрантов - это капля в море.
Гость
17 октября 2023, 17:57
За чем что-то вдалбливать, когда люди всё прекрасно видят и понимают, начиная с увеличения пенсионного возраста, когда люди реально плакали, когда им его увеличили.
Гость
18 октября 2023, 15:24
Первый канал посмотрите или НТВ - там как раз наоборот, всё хорошо и замечательно.
Гость
17 октября 2023, 10:36
Им помощь не нужна, так как они знают на что идут. А вот почему семьи с двумя детьми, где остался один кормилец, не приравнивают к многодетным? Ведь один родитель и двое детей? У многодетных в большинстве 2 родителя и трое детей! Что за несправедливость!
Гость
17 октября 2023, 12:41
А пенсия (пособия) по утери кормильца?
Гость
17 октября 2023, 11:59
Эти демографы озабочены только количеством. О качестве они и не думают.
Гость
17 октября 2023, 12:03
Не важно им какого качества пушечное мясо. Вдруг, через годков так нцать, кое кто снова захочет в войнушку поиграть или особняк построить?
Гость
17 октября 2023, 12:29
У профессиональных многодетных и дети руками работать не будут, вырастут и тоже станут плодиться и этим жить. А те, кто работать всё-таки будет, они куда пойдут? За место кассира в пятёрочке драться? Производства, слава Путину, развалены, новых нет и не планируется, экономика сжимается. Военкаи торговля всех не прокормят. Нуи нафига этот рост рождаемости? Для отчёта? Воткто отчитывается, тот пусть и размножается.
Гость
17 октября 2023, 16:33
Курьеры на самокатах, продаваны всех мастей и рангов, это ли не мечта для выпускников вузов.
Гость
17 октября 2023, 14:04
У нас в стране пособия для нуждающих наша семья как многодетная не получает пособий так как все привязано к доходам так что не всем многодетным платят пособия как некоторым кажется
Гость
17 октября 2023, 14:18
Дак о том и разговор.
Гость
17 октября 2023, 14:29
Ну объясните мне, почему россия должна пойти опять своим путём? Существуют страны, например ОАЭ, где гражданство не раздают, а местных жителей всего 15 - 18 процентов от проживающих и поверьте они очень обеспеченные люди и имеют много детей и жён к стати, они уверены в завтрашнем дне, в образовании. лечении и т.д. Приглашают обслуживающий персонал для работы, но под контролем работодателя, являютса учредителями почти во всех фирмах страны, но никогда приезжий не станет в полной мере гражданином ОАЭ, поэтому там порядок.
Гость
17 октября 2023, 14:48
То что они себе придумали, это не больше чем иллюзия системы, а они в ней просто "муравьи". Это всем хозяевам посвящается кстати на шарике 🌎
Гость
17 октября 2023, 17:25
Лично мне завидно, я тоже хочу много детей, но здоровья нет и в связи с отсутствием здоровья помощь мне тоже нужна, но не достойна я ее по мнению государства, раз не многодетная
Гость
17 октября 2023, 18:15
Под это вот "недостойны" много людей попадает, мужчин, женщин, стариков, детей, ограниченных людей по здоровью, и везде на предприятиях, в социуме и в целом в обществе, постоянно слышат, что это не для вас, а для вон той тёти, либо дяди. При том большинство помощи от государства оговаривается так, что человек, который оказывает ту самую помощь тому либо иному человеку работать не имеет права, если он получает пособие, например в 1'300₽, а что делать такому человеку, оставить нуждающегося человека без ухода он не может, на пособия не прожить, работать нельзя, только не официально, а за аппетиты возьми и заплати. Случаев то масса, вот такой вот двойной игры и стандартов и "помощи", и люди всё давно понимают. Женщина инвалид допустим получала субсидию на коммуналку, дак у неё вычли из субсидии размер суммы на которую повысили пенсию, это же смех держава просто, а на сколько подняли цены и прочее они не посчитали, от сюда и складывается впечатление, что помощь то какая-то сомнительная, какой сферы не коснись. И вообще нужна ли такая помощь.
Гость
17 октября 2023, 22:01
Мне бесконечно жалко женщин с детьми-инвалидами,когда видишь,что все лечение бесполезно,а женщина вынуждена всю жизнь положить на него,в итоге у нее нет семьи,других детей не родит,нет профессии,друзей..жизнь прожита зря.Испокон веков рождались больные дети,но раньше женщина рожала других детей,здоровых,не зацикливалась на больном,одном.
Гость
18 октября 2023, 00:14
врачи лицемеры,не говорят всей правды,не выходят на гос.уровень с этой проблемой,депутаты боятся потери голосов.Продолжают рождаться безнадежно больные дети,что с этим делать-не знает никто.Это еще одна причина(боязнь)не иметь ребенка.
Гость
17 октября 2023, 09:59
Лариса. когда поймете что на территории достаточно пяти миллионов
Гость
17 октября 2023, 10:03
хватит даже двух
Гость
17 октября 2023, 10:15
Когда писать грамотно научишься?
Гость
17 октября 2023, 12:48
На какой территории, уточните?
Гость
17 октября 2023, 10:51
Vic_ Бесполезных животноводов за последние 30 лет стало много больше, чем способных к деторождению - вымирайте, выстукивая смс-ки , рассекая на личных автомобилях. Заклювывайте совков, это так безопасно, . . .
Гость
17 октября 2023, 11:03
можно подискутировать, да ведь нельзя... про пенсов и приехавших из новых регионов, из средней азии... ни чего не внесли в бюджет, а им сертификаты жилищные и пенсии и пособия
Гость
17 октября 2023, 11:22
Интересно, когда нам выгодно, то мы топим за законы, а когда законы не выгодны, то за "неписанные социальные нормы"? Странно, что этот профессор(?) не догадывается, что государству дети вообще не нужны, государству нужны новые работоспособные граждане. Что государство поддерживает детей от безысходности, т.к. иначе ему граждан не получить. Ну так разумно было бы и поддерживать только тех родителей и детей, кто в итоге и даст нормальных и работоспособных граждан. А не всех подряд. Когда дождь халявы проливается на тех, от кого отдачи заведомо не дождешься = вот это и вызывает отторжение людей, а вовсе не не количество детей в семье. Просто многодетные почти всегда на пособиях, но кто с них спрашивает какие-то гарантии, за эти деньги общества? Всех, кто не работал, не работает и не будет работать = "нафиг с пляжа", с бюджета в смысле, с пенсий и пособий. И причины их не важны = в церковь пусть идут объясняют, там подадут.
Гость
17 октября 2023, 11:37
Противозачаточные средства нужно таким людям силой выдовать и следить чтобы использовали
Гость
17 октября 2023, 11:48
А что не так с демографией ? Зачем много народу ?
Гость
17 октября 2023, 11:57
Поддерживаю , но только титульную нацию , а не приезжих
Гость
17 октября 2023, 12:38
Иметь много дететй-право родителей. Но не надо потом требовать от государства финансов на их содержание !!! Живите на свои средства..
Гость
17 октября 2023, 13:29
Интересно, а сколько детей у профессора? Давно пора заканчивать с этой пенсионной пирамидой. Почему я всю жизнь вкалывая, получая белую зарплату должен зависить от каких то гипотетических будущих детей и содержать их сейчас? Почему я сейчас должен оплачивать часть медицинских процедур для поддержания здоровья, хотя эта оплата могла бы быть как раз из этих денег на пособия.
Гость
17 октября 2023, 13:47
Все государственные попытки поддержать именно семей с детьми превращаются в махинации со стороны семей - только же малообеспеченные получают максимальные льготы, вот официально у нас и куча малообеспеченных. Нужно прекращать делить их по уровню дохода и заставлять унижаться тех, кто временно и вынужденно становиться малообеспеченым именно из-за рождения ребенка. Нужно оказывать помощь либо всем семьям, не лишенным родительских прав на детей, либо никому. Иначе мы так и будем смотреть на постоянные махинации в новостных лентах.
Гость
17 октября 2023, 14:12
А уважаемый профессор не задумывается почему в семьях один - два ребенка, три уже очень редко встретишь? А сказки про восполнение убыли населения, пенсии и т.д. это очковтирательство не более того. Пока не будет нормальной социальной политики, будет только еще хуже.
Гость
17 октября 2023, 14:54
Опять толковые комменты не пропускают, лишь бы на вентилятор Ларис накинуть.
Гость
17 октября 2023, 15:00
"Сами нарожали — сами содержите". По крайней мере понаехов из Средней Азии это 100% должно касаться. Посмотрел бы я, как бы они плодились без оглядки, если бы на них маткапитал не распространялся. Он где-то нелегалом на стройках или на маршрутке, она на домашнем хозяйстве вечнобеременная, т.е. бюджетных поступлений от них ноль, но зато нагрузка на социалку та еще.