на Кавказе придумали как получить пособия после фиктивного развода, значит надо убрать меры поддержки матерей одиночек по всей стране. В думе все такие умные?
Гость
9 января, 23:27
Мер поддержки матерей-одиночек не существует. Все пособия платятся малообеспеченным родителям - прочерк в свидетельстве о рождении никакой роли не играет.
Гость
10 января, 00:01
Гость
9 января, 23:27
Мер поддержки матерей-одиночек не существует. Все пособия платятся малообеспеченным родителям - прочерк в свидетельстве о рождении никакой роли не играет.
Влияет на уровень дохода. Если отец есть, то положены алименты, которые считают в доход, если прочерк, то нельзя предъявить что уровень специально занижен, за счёт того что получатель пособий не подавал на алименты.
Гость
10 января, 00:16
Разные есть мамы и папы,плохие и хорошие, но все таки ответственных, хороших, настоящих мам больше.Это самой природой заложено- материнский инстинкт.
Само собой, при рассмотрении разводов нужно подходить индивидуально в каждом случае. Конечно, бывают мамы ,что и мамой ее трудно назвать, но с папами такое гораздо чаще. Поэтому суд, рассматривая те или иные аргументы в пользу того или иного родителя должен при равных позициях склоняться в пользу мамы. И одиноким мамам, само собой, должно помогать государство. А если некоторые злоупотребляют этим, то это не повод лишать мам одиночек поддержки. Воспитывать одной ребенка очень трудно. А с Кавказа ,Афганистана и Ирака брать пример не стоит, мы живем не в 15 веке и считаем себя цивилизованной страной.
Гость
10 января, 08:47
у нас на работе, вполне себе приятная семья, но с ребенком на больничный ходит всегда папа, потому что оба считают что им всем так комфортней, ни разу ни от руководства ни от коллег не получили осуждения, наоборот молодцы..., никто вас не ограничил в правах, посидите с ребенком узнаете как это круто, мыть варить и воспитывать, а уж если мужчина не состоялся, как мужчина, почему его надо терпеть, поэтому и разводы и права водительские у женщин, так как названный папашка даже в поликлинику не может свозить, а женщина на себе тащит и коляску и дитя, так что если униженные, то и не пиликайте, никто вас в правах не ограничивал, вы сами их ограничили, депутат понятное дело пиарится, все несут и он несет, должны же его хоть за плохую идею заметить...
Гость
10 января, 22:02
Вот именно. Пусть начнут с того, чтоб на больничных посидят. Температуру 39 посбивают, скорую пождут, свозят в хирургию на узи, ночки две-три-пять не поспят, а потом сами заболеют, потом свой больничный... И? Да никто из мужчин на это не согласится!
У меня двое учеников есть, где после развода мамашки папам детей оставили. Так дети вечно неухоженные, вечно у них нету ничего, так как папина "Наташа" плевать хотела на то, что велено на танец купить белые кроссовки, вечно приводят этих детей бабушки (папина мама), на которых этих детей и сваливают дай дороги папы... А бабушкам не сдались эти заботы, на внуков орут...
Гость
9 января, 22:11
Женщина подает на развод в России, если ее уже все достало, и только в самом крайнем случае. Потому что шанс снова выйти замуж с одним ребенком мал, с двумя - исчезающий, с тремя -больше вероятность, что тебя машина собьет. Мужчин меньше, чем женщин, поэтому выбирают мужчины.
Так вот, женщина подает не "по причине финансов", а потому что:
а) пьет и надоело;
б) иждивенцем сидит на шее и надоело;
в) наркотики и надоело, да и опасно уже;
г) он изменяет и надоело;
д) он завел любовницу, но там и тут ничего решать не хочет, а она второй женой жить не согласна, и надоело.
В здравом уме женщина с детьми никогда не будет разводиться, потому что в одиночку все тянуть - надо доход иметь тысяч по сто на каждого, чтоб заказывать такси или доставку готовой еды, чтоб мебель покупать, чтобы зимнюю одежду брать, чтобы хоть иногда отдыхать... Мужик в доме хоть что-то, да делает. Нет денег у него - ребенка из школы заберет или мешок картошки притащит. Одной тяжко((.
Гость
9 января, 22:19
четыре из пяти!
Гость
9 января, 22:22
пьет, иждевенец, изменяет, обожает женщин с низкой социальной ответственностью, не ночует, денег не дает, копит на новую машину, поднимает руку, истерит и любит выяснять отношения, считает себя любимцем бога и
С К О Р О С Т Р Е Л,
Да, но Маргарита Грачева подала на развод не по всем этим причинам, а потому что ей в браке стало скучно и не хватало эмоций.
Гость
9 января, 23:11
А женщины согласятся вообще рожать на таких условиях?
Гость
10 января, 00:03
А кто их спросит
Гость
10 января, 06:29
Гость
10 января, 00:03
А кто их спросит
Ну, попробуй заставить кого-нибудь тебе родить.
Гость
10 января, 10:47
А их не нужно спрашивать.
Гость
9 января, 22:44
В России возрождается тотальное пьянство
По официальным данным, продажи алкоголя в 2024 году в России побили исторический рекорд. Специалисты разного профиля напрямую связывают это с продолжающейся три года СВО.
Гость
10 января, 01:57
вывсеврети
Это в Житомире так.
Гость
10 января, 03:43
А говорят денег нет, у кого денег нет, тот не бухает
Гость
10 января, 06:45
Гость
10 января, 03:43
А говорят денег нет, у кого денег нет, тот не бухает
Всё верно. Пьют те, у кого деньги есть. Запивают хронический стресс.От больших денег.
Гость
10 января, 01:11
Для чего это сталкивание мужчин против женщин и наоборот? Ни к чему хорошему это не приведёт!
Гость
10 января, 10:14
Разделяй и властвуй - давно известный принцип.
Гость
10 января, 10:28
Потому что есть дикий дисбаланс прав и обязанностей между полами. Нужно приводить в равновесие. Депутат истину глаголит.
Гость
10 января, 08:12
Что за странный аргумент " на 100 браков -103 развода". Типа, брачевались 100, а откуда еще 3 развода взялись?
Гость
10 января, 09:08
Развелись 100 из 100 за текущий период и еще +3 - из предыдущего.
Гость
10 января, 11:19
Гость
10 января, 09:08
Развелись 100 из 100 за текущий период и еще +3 - из предыдущего.
Из какого из предыдущего?)))
Гость
10 января, 18:15
Гость
10 января, 11:19
Из какого из предыдущего?)))
Из прошлого.
Гость
10 января, 02:52
Депутат долго спал, проснулся, решил, пора изобразить бурную деятельность в соц.программе, мать и дитя... Мол отцов надо вплести в эту косу, маманю по боку как инициатора развода, теперь пусть батяня пособия получает.
Гость
10 января, 09:07
Он прав. Кто подал заявление на развод, тот должен потерять всё. Не нужна тебе семья - свободна.
Гость
10 января, 09:29
А мне эта идея нравится. Готова отдать детей их отцу, а сама буду платить алименты 30% от ПМ не больше не меньше, на выходные буду брать, даже от школьного чата отписываться не буду. Только одно условие-никаких бабушек, воспитанием детей должны заниматься только родители.
Гость
10 января, 10:08
Гость
10 января, 09:29
А мне эта идея нравится. Готова отдать детей их отцу, а сама буду платить алименты 30% от ПМ не больше не меньше, на выходные буду брать, даже от школьного чата отписываться не буду. Только одно условие-никаких бабушек, воспитанием детей должны заниматься только родители.
я тоже предлагала отдать и платить алименты, отец отказался - он же работает, ходит в бассейн, языки изучает, некогда ему своих детей растить.
Гость
9 января, 22:53
Женщины должны больше зарабатывать, а мужики пусть на больничных с детьми сидят, есть готовят и убирают. А если хвостом вильнут, пусть после развода женщину то же обеспечивают.
Гость
9 января, 23:22
Гость, А если женщина свой гудок на показ делает, тогда что?
Гость
10 января, 16:07
Гость
9 января, 23:22
Гость, А если женщина свой гудок на показ делает, тогда что?
Тебе мешает?
Гость
10 января, 18:13
Гость
10 января, 16:07
Тебе мешает?
Не мне не обществу нет. Пусть и дальше гудок в массы несет: ей и ее мужу с этим жить :)
Гость
10 января, 09:10
Рассерженный
Посмотрев кратко "достижения" данного индивидуума на посту депутата госдумы, даже не стал читать тот бред, что он говорит. Однопартиец Семигина и человек Прилепина. Находится среди нескольких человек из партии СР, не подписавших законопроект, предусматривающий при исключении из партии, лишение мандата депутата во фракции этой партии в госдуме - вопрос поднялся после скандальных высказываний Семигина, который наравне с Затулиным является ярым лоббистом завоза мигрантов.
Гость
9 января, 23:04
Бабы и так от брака шарахаться стали и сваливать за бугор замуж. А с такими высказываниями государственных деятелей и оставшиеся женщины разбегутся. Где условия хорошие, там и рожают. В Аргентине именно наши, русские роженицы, побили рекорды рождаемости, в дотационных регионах РФ высокая рождаемость(там и дотации и налоги ниже и выплаты, поддержка населения).
Гость
9 января, 23:17
Пусть сваливают..они,кстати,не замуж сваливают а в Дубай ,в основном,обслуживать по три яхты в день..
Гость
9 января, 23:18
Так зубы горы они шарахаются, потому что там дороже можно себя продать.
Гость
9 января, 23:20
Гость, да нужны вы как собаке пятая нога, езжайте с богом!
Гость
10 января, 00:15
Чушь какая-то. Никто нам огромных пособий не платит, а разводится, потому что мужики совсем страх потеряли, творят что хотят, считают что муж с правами без обязанностей, а потом плачутся что у них якобы детей отняли. А они и не пытались участвовать в жизни своих детей. И да, мужчины, которые хотели, детей своих осудили, только при этом не побухаешь и гулящей жизнью не проживёшь.
Гость
10 января, 00:54
Гость, 100 процентов права
Гость
10 января, 18:23
Ты это новым россиянам расскажи про то что мало или много платят пусть тоже посмеются.
Гость
9 января, 22:32
В 1997 году окончил биологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
В 1997–2015 годах занимался шоу-бизнесом, маркетингом. В частности, был продюсером в компании «Медиа-стар» Юрия Айзеншписа, работал в компании «Бакарди-Мартини», в рекламном агентстве TWICE Digital.
И это советы дает? шоу-безнесмен, ха-ха-ха!
Гость
10 января, 02:41
Вы свою биографию обрисуйте-мы поржем..
Гость
10 января, 14:12
Гость
10 января, 02:41
Вы свою биографию обрисуйте-мы поржем..
Во-первых, кто "мы"? Во-вторых, а зачем? "Вы" разве несёт бред, как этот биолог-айзеншпис?
Гость
10 января, 18:21
Гость
10 января, 14:12
Во-первых, кто "мы"? Во-вторых, а зачем? "Вы" разве несёт бред, как этот биолог-айзеншпис?
Не судите, да не судимы будете.
Гость
9 января, 23:29
Согласна с оратором! Дадим мужчинам равные права с женщинами в воспитании детей: для получения пособия до 1,5 лет мужчина обязан находится в отпуске по уходу за ребенком половину времени, т. Е. С 9 месяцев. Больничные по уходу за ребенком так же дают попеременно маме и папе. Глядишь и с детьми научатся обращаться и при разводе с ними не страшно их будет оставлять
Гость
10 января, 00:01
Вы на комментарии посмотрите.
Они сами себя не уважают, а женщин и детей тем более.
Истерят, кто во что горазд.
Гость
10 января, 00:32
Депутат этот популист.Решил попиариться и хоть как то заявить о своем существовании. Природой заложен материнский инстинкт,очень сильное, мощное чувство. И в подавляющем большинстве случаев ребенку с мамой лучше. Поэтому государство должно помогать мамам одиночкам.
Или эти заявления из предложений как сэкономить бюджет.
Гость
10 января, 00:53
Гость, никто эти права у мужчин не забирал. Можешь вместо жены оформить больничный по уходу за ребенком
Гость
10 января, 08:38
мысли правильные, только чел похоже не особо догоняет, что такое мать-одиночка. и учитывая тот факт что это депутат, становится печально
Гость
10 января, 18:25
А что такое мать-одиночка и кто ее сделал такой?
Гость
10 января, 08:41
Если мужчина хороший семьянин, то женщина просто так НЕ уйдет! От порядочных Не уходят! А если мужчина хочет заработать, то идет и зарабатывает, а не ждет как амеба подачек! Женщины не от хорошей жизни стремятся и работать и детей рожать!
Гость
10 января, 13:34
Ну с чего вы взяли, что ВСЕ женщины вынуждены не от хорошей жизни идти работать? Мне вот скучно было дома сидеть, поняла, что начинаю глупеть. Поэтому пошла работать. А потом еще и вышку закончила!
Гость
10 января, 04:50
Ни одного бы не родила, если бы вернуть все. Сперва мука. Потом ниочем.
Гость
10 января, 09:08
Мужчинам цены нет, если он не пьёт или не наркоманит. Но к сожалению алкоголь и наркотики делают своё дело. Государству легче обвинять женщин, чем бороться с пьянством и наркоманией.
Гость
10 января, 09:30
Разрушен институт семьи. Хоть кому помогай, толку не будет, пока заново люди не научатся ценить друг друга. Мужчины пристрастились к выпивке, женщины к лени. Вот и получается, что ни те, ни другие не могут определить себе смысл жизни, цель, ради которой им стоит быть вместе - качественно воспитать детей, рационально вести семейный бюджет, не перетягивая друг на друга одеяло. Остались только лень и эгоизм с обеих сторон. Причем среди разведенных пар ни одна сторона себе в этом не признается. Как говорится в счастливых семьях все друг перед другом извнятся и продолжат просто жить, а в несчастных - все правы. Такие дела.
Гость
9 января, 21:53
А я предлагаю пойти дальше: сначала уравнять матерей и отцов, а потом дать отцам преимущества, как сейчас у женщин, чтобы прочувствовали всё на своих шкурах.
Гость
9 января, 22:12
ага, и все про мужские зарплаты разговор... женщинам - педагогам, медсестрам - не хотите достойные зарплаты платить? а почему???
Гость
9 января, 22:24
Гость
9 января, 22:12
ага, и все про мужские зарплаты разговор... женщинам - педагогам, медсестрам - не хотите достойные зарплаты платить? а почему???
Тогда вообще мужики не нужны будут. Только в качестве быков-производителей.
Гость
9 января, 22:30
Гость
9 января, 22:12
ага, и все про мужские зарплаты разговор... женщинам - педагогам, медсестрам - не хотите достойные зарплаты платить? а почему???
потому, что бабы рожать должны, а не по работам шастать.
Гость
9 января, 22:13
Женщины становятся матерями одиночками так как на стадии беременности мужики сливаются!!!!!!! Кого мы будем уравнивать у мужчин нет материнского инстинкта они всех своих детей не любят одинаково и не всех своих детей готовы воспитывать!!!
Гость
9 января, 22:27
"Зачем нам второй ????? Я только к этому привыкать начал !!!!!! Может рассосется ???????".....
Плодитесь девушки дальше и тащите на своем горбу, после 5 секундного секаса!
Гость
10 января, 06:21
Я женщина не молодая, давным-давно вдова. Позвольте узнать , а какого лешего вы поиск мужчины - отца своих будущих детей ведёте таким оригинальным способом- прыгая из постели в постель?
Соблюдали бы целомудрие до брака, глядишь бы и не было дикого количества т.н. матерей -одиночек.
А, вообще, все льготы- зло. Инструмент манипуляции обществом. А общество и радо вестись . Как стадо баранов.
Гость
10 января, 06:52
Гость
10 января, 06:21
Я женщина не молодая, давным-давно вдова. Позвольте узнать , а какого лешего вы поиск мужчины - отца своих будущих детей ведёте таким оригинальным способом- прыгая из постели в постель?
Соблюдали бы целомудрие до брака, глядишь бы и не было дикого количества т.н. матерей -одиночек.
А, вообще, все льготы- зло. Инструмент манипуляции обществом. А общество и радо вестись . Как стадо баранов.
А где вы там прочитали про прыжки?
Гость
10 января, 09:10
Развелась, двое детей. Замучалась тащить на себе и мужика в придачу, тяжело стало. Толку от него мало, ни денег, ни помощи с детьми. Одно нытье. Да, не легко, но лучше уж одной, чем с таким. Обмелел нынче мужчина, или мне просто такие встречаются...
Гость
10 января, 09:31
Он таким был или с Вами стал?
Гость
10 января, 09:56
Такой вопрос: а отдать мужу детей? Ну зачем на себе несчастной всё тащить? Может жить в свое удовольствие, как тот "ноющий" мужик и платить алименты? Он явно будет не против.
Гость
10 января, 11:55
Гость
10 января, 09:56
Такой вопрос: а отдать мужу детей? Ну зачем на себе несчастной всё тащить? Может жить в свое удовольствие, как тот "ноющий" мужик и платить алименты? Он явно будет не против.
"Он явно будет не против" только здесь в комментах.
Гость
9 января, 22:28
Соседи-трое детей, 4х-комнатная квартира, всю жизнь живут вместе, по документам мать одиночка.
Гость
9 января, 23:15
Квартира в чьей собственности?
Гость
9 января, 23:25
У меня похожие соседи! Только у них трёшка, трое детей, квартира мужа, жена прописана с детьми в полуторке в бараке. Две машины. Отдыхают на море каждое лето. По документам у детей прочерк в свидетельстве о рождении. Жена дома сидит, не работает. А мы с мужем работаем, пособий не получаем, одна машина в кредит и мечты о море.
Гость
9 января, 23:50
Гость
9 января, 23:25
У меня похожие соседи! Только у них трёшка, трое детей, квартира мужа, жена прописана с детьми в полуторке в бараке. Две машины. Отдыхают на море каждое лето. По документам у детей прочерк в свидетельстве о рождении. Жена дома сидит, не работает. А мы с мужем работаем, пособий не получаем, одна машина в кредит и мечты о море.
Так раз соседка не работает, ей пособия не положены.
Гость
10 января, 00:51
Эх мужчины! Ну давайте, чтоб вам с женщинами сравняться, вам осталось немногое-научится рожать. Без этой функции все споры это пустота.
Гость
10 января, 12:51
а ты идешь в шахту работать или портовым рабочим во владик
Гость
10 января, 16:26
Гость
10 января, 12:51
а ты идешь в шахту работать или портовым рабочим во владик
Зачем ей это? Она рожать умеет.
Гость
10 января, 18:35
Гость
10 января, 16:26
Зачем ей это? Она рожать умеет.
Не все.
Гость
10 января, 04:51
Кто там из известных сказал, каждому пьющему, гулящему мужику по бутылке, каждой бабе по мужику подходящему, без запросов и работящему. Всё!, все при своих, все довольны, все смеются и не надо депутату изобретать велосипед , а то больше заняться нечем.
Гость
10 января, 11:04
Путь к вымиранию нации - это депутаты, подобные герою статьи, несущие бред и с долу, и с морю.
Гость
10 января, 08:40
О, еще один...из разряда, что то не нравится, меняться не буду, терпи, ты же женщина...да фиг тебе!
Гость
10 января, 09:16
100%
Гость
9 января, 22:32
Не только в выплатах дело, надо забрать у баб все права, в т.ч. водительские. Бабы должны сдавать экзамены на варку супов, мытье полов и стирку носков, с ежегодным повышением квалификации в виде командировок в столовые и прачечные соседних регионов!
Гость
9 января, 22:46
Звучит дико, но это ещё мягкие предложения. Чем свободнее баба, тем больше дичи она творит.
Арабы в этом плане молодцы, держат своих "несушек" в стойле и размножаются в геометрической...
Звучит дико, но это ещё мягкие предложения. Чем свободнее баба, тем больше дичи она творит.
Арабы в этом плане молодцы, держат своих "несушек" в стойле и размножаются в геометрической...
Мужскими мозгами весь мир построен. Ваше дело варить борщи и рожать детей.
Гость
9 января, 23:17
Прочитал комментарии, увидел очеепное "мужик, обязан".
Поймите уже в современном мире мужик никому ничего не обязан.
По закону хоть у нас и равноправие, но имеет право он меньше.
Кто говорит про зарплаты Велком, что-то я среди пожарных не вижу женщин, что это я среди шахтёров не вижу женщин в горячем цеху, мечила также женщин не наблюдается.
Но все почему-то приводят к с зарплаты воспитательниц, учительниц, медсестёр. Но только они как-то забывают упомянуть, что зарплата учительницы и учителя одинаковая зарплата медсестры и медбрата также одинаковая.
А по статистике мужики получают больше, потому что их больше занято в опасных и вредных производствах.
Ах да...
Тем кто говорят что женщины разводятся из за того что мужики козлы пьют бьют денег не дают....
80% разводов инициированно женщинами.
Вы хотите сказать 80% мужчин, у нас ничтожных?
80%?
А всякие там стенания, что женщине с 1 или 2 детьми найти мужа тяжело, посмотрите статистику повторных браков. Нифига не тяжело им найти нового мужа.
Надо только свистнуть и лифчик красный, одеть.
Поэтому давайте дальше раздувайте про ущемление прав женщин.
Может, ещё какие меры поддержки введведёте тогда женщины вообще почкованием размножаться начнут.
Гость
9 января, 23:48
И женщина вам не обязана рожать. Вы можете ее заставить? Нет. Остается уговаривать.
Гость
9 января, 23:59
Согласен. Большинство баб, которые хотят другой чл..н, делают сначала из своего мужчины типа негодяя, находят причину и прыгают на другой чл..н.
Гость
10 января, 06:51
Гость
9 января, 23:59
Согласен. Большинство баб, которые хотят другой чл..н, делают сначала из своего мужчины типа негодяя, находят причину и прыгают на другой чл..н.
А мужики, прыгая на другую ..., кого делают из бывшей жены?
Гость
9 января, 21:53
С ума сошёл мужик, для него блин золотой век был, когда женщин били, ностальгирует.. Это вообще в каком он веке живёт? Сейчас тоже жен мужики бьют, это варварство, а потом такие, а что это ее не устраивает, а что она на развод подаёт.. Испанский стыд просто...
Гость
10 января, 10:03
Однако в тот золотой век нациями не вымирали, а рождали шедевры как в искусстве, так и в архитектуре. Если есть чем, проанализируй и подумай.
Гость
10 января, 19:48
Гость
10 января, 10:03
Однако в тот золотой век нациями не вымирали, а рождали шедевры как в искусстве, так и в архитектуре. Если есть чем, проанализируй и подумай.
И сейчас не вымирает никто
8 млрд человек на земле - ну куда?
И шедевры создаются и открытия в науке
Все еще лучше, чем в золотой век
Гость
11 января, 12:06
Гость
10 января, 19:48
И сейчас не вымирает никто
8 млрд человек на земле - ну куда?
И шедевры создаются и открытия в науке
Все еще лучше, чем в золотой век
Так где эти 8 млрд-то? Там, где пещерные порядки и у женщин нет прав - Индия, Пакистан, Африка, бывшие бандустаны советские. А мы, то-есть те, кто создавал когда-то шедевры, вымираем. Европейцы, русские. Потому что наши женщины получили права большие, чем мужчины. Несложный ведь вывод, к которому можно прийти, имея голову на плечах, а не другое место.
Гость
10 января, 08:54
где коменты про общественных баб?
Гость
10 января, 16:34
Давно не видно. Доконали, видать, бабы-то.
Гость
9 января, 22:27
Это Настоящий Мужчина, который не побоялся пойти против мнения куриного большинства!
Гость
9 января, 23:06
И в чём заключается его отвага? Ну пошёл он. Куда?
Гость
9 января, 23:22
А рожать он будет?
Гость
10 января, 06:55
Гость
9 января, 23:22
А рожать он будет?
Видимо. Осталось только родовые пути к родам при способить.
Гость
9 января, 23:08
А какие есть выплаты матерям-одиночкам?
Гость
10 января, 00:21
Это чтобы считаться малоимущими, женщина редко зарабатывает больше положенного, для получения этого статуса. А малоимущим есть разные льготы и выплаты- бесплатное питание, проезд, компенсация ЖКХ, единое пособие, выплаты к первому сентября, подарочки новогодние..
Гость
10 января, 06:58
Гость
10 января, 00:21
Это чтобы считаться малоимущими, женщина редко зарабатывает больше положенного, для получения этого статуса. А малоимущим есть разные льготы и выплаты- бесплатное питание, проезд, компенсация ЖКХ, единое пособие, выплаты к первому сентября, подарочки новогодние..
Чтобы получить этот статус, женщине с ребенком надо зарабатывать менее 30 т.р. Как замужней, так и незамужней.
Гость
9 января, 23:00
Ну равноправие - так во всем.
Та же служба альтернативная же есть уже? Почему её и и для девушек не сделать?
И при разводе - с кем ребенок хочет остаться, или если не имеет мнения - то кто лучше сможет за ребенка обеспечить. Выберет мать - значит мать, выберет отца - значит отец. И капитал соответственно на ребенка.
Гость
9 января, 23:17
И где вы найдете желающих рожать на таких условиях?
Гость
9 января, 23:18
Ты что такое пишешь, женщина не должна служить в армии, женщина создана для красоты, для маникюра, но никак не для армии? Даже для альтернативной.
Надо ввести уголовную статью за оскорбление чувств женщины.
Гость
10 января, 03:10
Гость
9 января, 23:18
Ты что такое пишешь, женщина не должна служить в армии, женщина создана для красоты, для маникюра, но никак не для армии? Даже для альтернативной.
Надо ввести уголовную статью за оскорбление чувств женщины.
Ага, Венера Милосская с рубеновскими бёдрами, сама красота. Маникюр, педикюр, лифтинг, массаж ну и пожрать послаще, что ещё надо красавице.
Гость
10 января, 00:07
У мужчин равные права . В макапитале им также выделяют долю .Они также могут брать отпуск по уходу за ребенком . И если дети проживают с ним, то все льготы , пособия на них положены ему. Иски об определении места жительства ребенка с отцом они подают редко. О лишении родит.прав дурной матери тоже очень редко. Депутат бы лучше раскритиковал моду у определенных мужчин покупать детей суррогатных
Гость
10 января, 02:11
И так, и не совсем.
Иски об определении места жительства ребёнка сотцом они, конечно подают редко. Но какая часть этих исков удовлетворяется?
Гость
10 января, 07:01
Гость
10 января, 02:11
И так, и не совсем.
Иски об определении места жительства ребёнка сотцом они, конечно подают редко. Но какая часть этих исков удовлетворяется?
Мой внук живет с моим сыном, мать его навещает, проблем ноль. Но таких отцов действительно мало.
Гость
10 января, 07:06
Гость
10 января, 02:11
И так, и не совсем.
Иски об определении места жительства ребёнка сотцом они, конечно подают редко. Но какая часть этих исков удовлетворяется?
Так раньше надо было об этом задумываться. Семья - это совместный труд. А трудиться в нынешних семьях не хотят ни мужчины, ни женщины.
Такое впечатление, что брачующиеся сразу ставят перед собой одну цель- определить в судебном порядке место жительства ребёнка и посильнее насолить бывшей(бывшему).
Гость
10 января, 12:46
Институт семьи нужно восстанавливать! А не меру поддержки разводов! Многие молодые девушки не выходя замуж и еще не родив, уже думают, сколько они будут "иметь" при разводе! Вот в чем корень зла! Нужно продвигать, что семья это поддержка, это здорово, это надежный тыл! А не источник доходов содержанки!
Гость
10 января, 13:55
Это всё в прошлом, про тыл.
За последние 3 десятилетия уже выросло из штанишек общество потребления . Да, представьте себе, быстро выросло и не заметили . И у них совершенно другие ценности, именно девушки , молодые женщины, ищут богатых и успешных буратин, чтоб охомутать и плотно закрепиться на шее. Мечта у всех не работать , а заниматься собой, телом, ногтями, целлюлитом от переедания и т.д и т.п ..
Гость
10 января, 16:34
Гость
10 января, 13:55
Это всё в прошлом, про тыл.
За последние 3 десятилетия уже выросло из штанишек общество потребления . Да, представьте себе, быстро выросло и не заметили . И у них совершенно другие ценности, именно девушки , молодые женщины, ищут богатых и успешных буратин, чтоб охомутать и плотно закрепиться на шее. Мечта у всех не работать , а заниматься собой, телом, ногтями, целлюлитом от переедания и т.д и т.п ..
Целлюлит не от переедания, а от нормальной выработки женских половых гормонов - чтоб Вы знали)
Гость
11 января, 07:46
Гость
10 января, 16:34
Целлюлит не от переедания, а от нормальной выработки женских половых гормонов - чтоб Вы знали)
Вы повар со стажем или эндокринолог ?
Гость
10 января, 19:14
милые мужчины. Ищите причины проблем в себе. От нормальных не уходят, за них держатся всеми зубами и когтями.
Что посеяли в отношения, то и пожали.
Сеете добро и любовь- в ответ получает заботу и поддержку.
Хоть раз гульнул- все, ты враг навсегда, помни, что не имеешь права больше на человеческое отношение
Гость
10 января, 20:45
Женщина будет рожать ,когда будет уверена в том, что ей не побираться с ребенком/детьми.
1) Снизить пенс возраст для женщин. Бабушки -огромное подспорье для выращивания детей;
2) алименты -не капризки экса, а фиксированная плата, которая обеспечит крышу над головой, коммуналку, одежду по сезону ,стоматолога, качественную еду, занятия, минимум полтинник на ребенка в месяц, платит государство, но государство и взыскивает с папахена денежку. Не может платить-государство папахена вытряхивает из офиса и гонит в шахту , дает возможность папахену содержать своих детей;
3) обязательный тест ДНК в роддоме и общая база ДНК для всех граждан РФ. чтобы отцовство, соответсвенно, содержание ребенка/детей от папочки автоматом,
4) разведенный мужик-нерукопожатный, должен быть изгоем: как это??? от него жена с ребенком сбежала. чтос ним не так?
и настанет счастье и радость
Гость
9 января, 23:05
Что он несёт?
Мужики с катушек съехали и несут дичь.
С такими мыслителями, хорошей жизни в стране точно не будет.
Гость
9 января, 22:00
Единственный депутат, который дельную вещь говорит. В мусульманских районах поэтому рождаемость хорошая,там женщина не имеет прав больше чем мужчина.
Гость
9 января, 22:15
Езжай в Ирак и живи по законам шариата в средневековье надеюсь ты будешь счастливым, там женщин прямо на улицах казнят!!!
Гость
9 января, 22:27
Гость
9 января, 22:15
Езжай в Ирак и живи по законам шариата в средневековье надеюсь ты будешь счастливым, там женщин прямо на улицах казнят!!!
там пить нельзя, оно без олкашки не живет.
Гость
9 января, 22:54
Гость
9 января, 22:15
Езжай в Ирак и живи по законам шариата в средневековье надеюсь ты будешь счастливым, там женщин прямо на улицах казнят!!!
Сразу понятно, что женщина писала. Причем тут Ирак-,мы в России живём. Недавно Путин сказал, что на Кавказе и в Бурятии нет проблем с рождаемостью.Как думаешь,почему??? Ну, включи мозг...
Гость
9 января, 22:43
лично я могу, за раз палок питдесят кинуть!
Гость
10 января, 02:31
смотри загнешься раньше времени.
А девки за Язык (яй.а) притянут если 50 не сможешь.
Ославят
Гость
10 января, 03:27
Гигант большого секса, вам в штаты надо, на студию Бразерс. Будете как сыр в масле плюс палки бросать всем налево и направо .
Гость
10 января, 07:44
В "городки" играешь?
Гость
10 января, 00:21
У нас на работе одна мадам, от 3 мужиков трое детей, оф. не замужем, с троих алименты получает еще и мать одиночка. У нее принцип, как корпоратив прошел, через 9 мес. в декрет)) гордость нации.
Гость
10 января, 01:37
Мать одиночка с алиментамм от трех отцов не бывает. Одиночка- это когда отца нет и в документе прочерк, и, соответственно, никаких алиментов. И то учитывается имущество, квартиры, машины, сараи, старая рухлядь в собственности. И зарплата этой матери. Еще и не получить пособия, не дают.
Гость
10 января, 01:45
Гость,если она получает алименты, она не мать одиночка
Пока нынешняя власть во главе с Путиным, всё так и останется. Ожидать можно только ещё больших преимуществ женщин, как материальных, жилищных и других.
Гость
10 января, 09:11
Сейчас программа среднестатистической женщины - подороже продать свой вареник. У разведенок - еще проще. Найти обеспечуна-оленя, для которого "отец не тот, кто родил, а кто воспитал", а самой продолжать дальше прыгать по "веткам".
Гость
10 января, 09:23
Да, именно так.
Гость
10 января, 11:45
Гость, Прям всё в яблочко!!!
Гость
10 января, 19:50
Ну так мужику просто надо быть здоровым, красивым и богатым
И никто от него прыгать не будет
Все просто
Гость
10 января, 01:28
Хотите справедливости и равноправия? Где-то ещё был законопроект об уголовной ответственности женщин за подложное отцовство. Хорошо бы его принять
Гость
10 января, 14:48
Рассерженный
Э-ээ, не раскачивай лодка, слюшай))) Это главный бабий страх в этой стране)))
Гость
10 января, 12:35
У женщины и мужчины совершенно одинаковые права на их совместных детей.
Гость
10 января, 12:40
Лучше поздно чем никогда
Гость
10 января, 19:12
Женщина, а не мужчина вынашивает и рожает ребенка, рискуя при этом карьерой, здоровьем и жизнью. Именно ей присуще материнские чувства - самые сильные из всех чувств. Поэтому и права на ребенка должны быть у матерей. Для отцов же ребенок - лишь орудие мести женщине чаще всего. Никогда мужчина не будет отбирать маленького ребенка у матери, чтобы возиться с ним самостоятельно. Он же, бедняжка, этих забот просто не вынесет, тем более, если эти заботы не на кого будет повесить - (бабушку или новую жену). Только если мужчина богат и может содержать массу прислуги, нянек, воспитателей и армию адвокатов, он отбирает у матери детей, причем, совершенно незаконно, растоптав ее чувства и чувства своих детей. Лишь бы отомстить.
Гость
10 января, 19:15
милые мужчины. женитесь на скромных дурнушечках. не ведитесь на ярких красивых девчонок.
и будет вам счастье
Гость
10 января, 19:25
Не будет разводов - будут несчастные семьи, где муж и жена друг друга ненавидят. Несчастные дети, которые будут смотреть на своих несчастных родителей и перенимать их опыт. Будет воспроизводство несчастных семей и несчастных людей. Будет больше семейного насилия и убийств. Депутат этого хочет? Да несчастных дураков надо бы насильно разводить, пока они не убили друг друга, а не заставлять жить вместе, несмотря ни на что.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
730мм 79%Депутат Госдумы раскритиковал выплаты матерям и призвал помогать мужчинам