На многодетную мать, которая ушла в тайгу, донесли в опеку Миасса
31 мая 2025, 10:05
Гость
1 июня 2025, 22:52
Я могу понять почему мужчины отправляются в походы, это их природа - проверка себя, подготовка, достигаторство и т.д, но для чего это женщине совсем не ясно. Женская природа это материнство, семья, забота о близких, любовь, тут скорее всего что-то с психологией не иначе.
Гость
4 июня 2025, 09:56
А почему мужчины ходят в салоны красоты, маникюр? Их проверить не хотите?
Гость
1 июня 2025, 15:04
"Все, похоже, забыли, что раньше детей на лето отправляли в деревню к бабушке, а это три месяца..." - Ага, и родители шли в бессмысленные пешие походы от Москвы до Камчатки.
Гость
31 мая 2025, 19:36
Любят у нас некоторые свой нос не в свое дело сувать
Гость
31 мая 2025, 18:40
С четырьмя мужиками в доме у нее нет шансов оставаться женственной и домашней. Обычно такие тоже становятся мужИчками. Отсюда и хобби такое, и желание из дома сбежать.
Гость
31 мая 2025, 16:09
Юрист гонит, все по существу написано в обращении. Раньше было подано так, что дети маленькие у нее, а теперь оказалось - подростки. Уехала от них отдохнуть, а могла бы с собой взять и реакция была бы другой. А так даже связаться с ней нельзя, семья волнуется, ей пофиг.
Гость
4 июня 2025, 09:50
А вы уверены что дети разделяют её любовь к активному отдыху? Жить в палатке и лазить по горам это вам не в Турции на "всё включено" отдыхать.
Гость
31 мая 2025, 15:57
Где мой коммент?
Гость
31 мая 2025, 15:22
А то что многие отцы ушли на несколько лет на Сво и дети брошены. Это никого не смущает?
Гость
31 мая 2025, 15:19
А что детей нужно наручниками пристегнуть с своей " Мари Ванне " До их совершеннолетия?
Гость
31 мая 2025, 15:11
Интересно, Оксана пособия получает?
Гость
31 мая 2025, 18:14
А на работе ее терпят?
Гость
31 мая 2025, 15:10
Это те многодетные которые рожают детей ,старшим детям , чтобы те занимались младшими , а маман в грудь себя била -Я многодетная
Гость
31 мая 2025, 15:08
Не должна , но думать надо головой , что чувствуют дети когда у мамы случается очередной загон и она пропадает в неизвестном направлении
Гость
31 мая 2025, 14:42
Хотелось бы знать, кто стукач, вдруг он у меня в друзьях, гнать такого в зашел нужно.
Вот просто раздули из мухи слона. Раньше было принято на всё лето детей к бабушке с дедушкой в деревню отправлять и ничего.
Гость
31 мая 2025, 13:35
Какие жалкие людишки живут в Раше.
Гость
31 мая 2025, 13:34
Доносчик очень странно рассуждает.Юридически за детей отвечают оба родителя, в даннос случае младшему 12 лет, у них есть нормальный отец.У доносчика нет вопросов к папашам, которые бросают своих детей в младенчестве на одну мать?
Гость
31 мая 2025, 15:06
Он сам такой, скорее всего
Гость
31 мая 2025, 13:19
Вас не должны беспокоить мои дела, должно беспокоить то, что они вас беспокоят. (с)
А маме успешного похожа.
Гость
31 мая 2025, 12:24
Молодец Оксана! Не слушай всякий бред, нытики и стукачи всегда найдутся.
Гость
31 мая 2025, 12:23
Молодец, матери обязательно нужна перезагрузка и наполненность. Будет сила, энергия и свет в глазах, которые она передаст своим детям... Почитав, тоже подумала, грудничков что ли бросает. А тут уже взрослые дети... 12 лет тоже не маленький, вполне может без мамы это время провести. И отец есть. Пойду страничку посмотрю для вдохновения....
Гость
31 мая 2025, 14:10
И сколько лет эта молодец уже бродяжничает?
Гость
31 мая 2025, 15:38
Гость
31 мая 2025, 14:10
И сколько лет эта молодец уже бродяжничает?
В статье написано пару раз в год на две три недельки, как поняла. Всё остальное время дома. Что в этом такого?
Гость
31 мая 2025, 16:33
Гость
31 мая 2025, 15:38
В статье написано пару раз в год на две три недельки, как поняла. Всё остальное время дома. Что в этом такого?
Посмотрите статьи за предыдущие года, она постоянно детей бросает
Фууу, как это мерзко, доносы такие писать. На сколько же должна быть убогой и однообразной жизнь у этого анонима, что уже не знает, в чьи трусы со скуки залезть.
Гость
31 мая 2025, 13:47
Насколько ваше поколение безалаберное и безответственное! Видимо ты такая же кукушка, как и она и готова детей бросать также.
Насколько ваше поколение безалаберное и безответственное! Видимо ты такая же кукушка, как и она и готова детей бросать также.
Сынок, Тыкать маме своей будешь
Гость
31 мая 2025, 20:48
Чем сообщение в опеку отличается от вашего коммента? Или: фу, как мерзко комменты писать. Насколько же должна быть убогой и однообразной жизнь у вас, что уже не знаете где высказать тайные мысли про "залезание в трусы".
Какая Оксана, можно такую донести на руках, до домика 😁
Гость
31 мая 2025, 11:40
Э то что ща работа,где можно не появляться по 3 месяца. Где она деньги на путешествия . Берет?
Гость
31 мая 2025, 11:43
муж отправил наверно ...
Гость
31 мая 2025, 11:52
Поди муж ещё ещё зарабатывать успевает, параллельно с воспитанием детей. Или на бабушку все свесили
Гость
31 мая 2025, 12:02
бизнес, полномочия делегировала
Гость
31 мая 2025, 11:39
Я заметила, что женщины, которые сваливают заботу о детях на других, больше детей рожают. Конечно, им-то дети не обуза, заботиться ежедневно не нужно, вот и не сложно для них "иметь" много детей. У соседей по дому бабушка, педагог в прошлом, полностью взяла на себя воспитание детей, так они недавно четвёртого родили, мать ни дня в декрете не сидела. В классе у сына есть близнецы из семьи, где тоже четверо детей, там дед с ними всегда и везде, а мать на аэробику, да к косметологам все ходит..
Что-то на отцов нападок не видно. Видать, все 100-% домоседы и воспитатели собственных детей.
Гость
31 мая 2025, 11:33
Есть такой фильм "Двадцать лет спустя", там главнвная героиня - многодетная мать. Когда один художник, восхитившись как она гуляет с детьми, захотел нарисовать её портрет, выяснилось, что ни в один день недели она не может к нему прийти, все время было расписано: и уроки, и банный день, и лечение заболевшего сына и пр. А когда бывший одноклассник стал звать её в свою фирму, она ответила "мне и дома дел хватает". А у этой странной "мамы" дети, похоже, растут как сорняки, сами по себе. Да, самостоятельные, но и с ощущением, что они не сильно-то нужны маме. Я даже не могу представить, чтобы поехать или пойти куда-то на природу без детей. Это же такая радость разделить с ними это удовольствие и видеть как им хорошо. Рожаем ведь не для гордого звания матери, а потому что любим детей
Гость
31 мая 2025, 12:37
Детям 22, 16 и 12 лет! Это даже не детсадовцы или начальной школы.. В таком возрасте они уже самостоятельно могут и на секции сходить и домашку свою сделать и поесть приготовить, и вещи постирать -погладить. Что теперь их до 40 лет под подлом держать, чтоб не дай бог никакой самостоятельности в них не было?
Гость
31 мая 2025, 13:39
В таком возрасте, 12 и 16 лет запросто может быть, что у детей другие увлечения. Не сомневаюсь, что на пару дней по озёрам, на отдых они вместе ездят. Хотя может быть всякое. Мой брат с детства ненавидел походы, например, кто-то предпочитает чтение и шахматы в свободное время и так далее
Гость
31 мая 2025, 14:13
Гость
31 мая 2025, 12:37
Детям 22, 16 и 12 лет! Это даже не детсадовцы или начальной школы.. В таком возрасте они уже самостоятельно могут и на секции сходить и домашку свою сделать и поесть приготовить, и вещи постирать -погладить. Что теперь их до 40 лет под подлом держать, чтоб не дай бог никакой самостоятельности в них не было?
Действительно! Пояаилась на пару дней раз в квартал, раздала ценные указания и в очередной загул.
Гость
31 мая 2025, 11:32
Слишком часто совком пованивать стало
Гость
31 мая 2025, 12:17
Попробуй помыться. И совок помой.
Гость
31 мая 2025, 11:26
Если семья благополучная, детям ничего не угрожает, то найдутся те, кто обеспокоен! А если дети в бедственном положении: родители пьют, избивают, насильничают, ни один благожелатель не заявится(((
Гость
31 мая 2025, 15:05
И потом после чего либо случившегося будут мямлить типа все было тихо, они здоровались, шума не слышали)))
Гость
31 мая 2025, 16:32
Семья с постоянно отсутствующей матерью по определению не может быть благополучна
Гость
31 мая 2025, 18:11
Поход женщины в одиночестве может угрожать ей самой,или она с винтовкой ходит?
Гость
31 мая 2025, 11:25
Стучать нехорошо.
Гость
31 мая 2025, 11:23
Найти анонима и на первый раз оштрафовать за вмешательство в частную жизнь тысяч на сто в пользу женщины и десятку на судебные расходы. Так будет справедливо.
Гость
31 мая 2025, 11:28
Теперь у этой особы будут тяжбы с опекой, а если будет повторное нарушение исполнения родительских обязанностей, суд точно лишит её детей, а ей ещё и алименты прилетят. Усёк, что бывает с такими, как она и ты?
Гость
31 мая 2025, 11:33
Гость
31 мая 2025, 11:28
Теперь у этой особы будут тяжбы с опекой, а если будет повторное нарушение исполнения родительских обязанностей, суд точно лишит её детей, а ей ещё и алименты прилетят. Усёк, что бывает с такими, как она и ты?
Чу шок, ты мне не тыкай
Гость
31 мая 2025, 11:49
Гость
31 мая 2025, 11:33
Чу шок, ты мне не тыкай
Да тебя уже тут все не по разу пронзили.
Гость
31 мая 2025, 11:23
«Материнство не должно быть клеткой» -оно должно быть "многоклеткой".чем больше "клеточек" тем лучше для страны .
Гость
31 мая 2025, 11:17
По моему дамочка не понимает суть слова материнство, которое подразумевает под собой воспитание, заботу о детях. Родить и воспитать это разные вещи.
Гость
31 мая 2025, 11:25
Там нечем думать и это не про неё.
Гость
31 мая 2025, 11:51
Ну, среди птиц тоже ведь кукушки, совершенно лишённые инстинкта защиты и заботы о своих потомках
По-вашему, воспитание заключается в круглосуточной опеке взрослых детей?
Гость
31 мая 2025, 11:02
да чепуха...
Гость
31 мая 2025, 11:02
Руководитель нашего МИД всё давно и четко сформулировал относительно таких доносчиков.
Гость
31 мая 2025, 11:00
папаша детей настучал? не может сам неразумную жену вразумить
Гость
31 мая 2025, 11:18
да все там хорошо он бы её не отпустил значит согласовали...
Гость
31 мая 2025, 11:19
Гость
31 мая 2025, 11:18
да все там хорошо он бы её не отпустил значит согласовали...
Действительно, хорошая семья, где мать на несколько недель в году появляется, а отца это устраивает
Гость
31 мая 2025, 11:33
Гость
31 мая 2025, 11:19
Действительно, хорошая семья, где мать на несколько недель в году появляется, а отца это устраивает
это точно удержать отношения на расстояния очень сложно и бывает не могут как то договорится.. как быть в этой ситуации...
Гость
31 мая 2025, 10:58
Это не мать, а кукушка. Учитывайте, что она не раз в пятилетку оставляет детей, а постоянно и не на день или два. Не знаю, как может человек не появляющийся несколько месяцев на работе числиться журналистом, видимо договорённость. Не думаю, что нормальный муж отпустит жену по дровосекам, так что скорее всего он бывший.
Гость
31 мая 2025, 10:49
Мужчина, лет 55-70, везде мерещатся враги народа и запад, воры. Выращен с детства на пропаганде. Считает, что после его сообщения там наверху уж точно разберутся.
Гость
31 мая 2025, 12:07
Дайка тебя опишу.
Типичный представитель из отряда (сам додумай) с узким лбом, с нависшими бровями, с узко-посаженными глазами, с широким носом, челюсть выдвинута вперёд. Иногда встаёт на задние ноги, чтобы что-то достать или кого-то. Тело покрыто отчасти волосянным покровом. Походка больше всего на четвереньках в пользу удобства. Имеет скверный характер и в моменты приступа может поколотить и самок из своей стаи, но альфа-самец быстро приземляет его на его место. Считает, что кого-то вырастет и станет важаком, но тщетно, так как места все заняты. Иногда может подать голос того или иного соплеменника сидя на пальме в отдалении, но тут же ретируется при малейшей опасности в силу слабости своего характера.
Ну что узнал себя?
Гость
31 мая 2025, 10:48
И правильно сделали. Она месяцами пропадает не известно где.
Гость
31 мая 2025, 10:39
страна доносов
Гость
31 мая 2025, 11:05
как США ...
Гость
31 мая 2025, 11:12
Кто написал три с половиной тысячи доносов?Для главы «Лиги безопасного интернета» Екатерины Мизулиной или руководителя «Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией» Виталия Бородина доносительство уже стало визитной карточкой.«Спецслужбы используют многих депутатов для инициирования проверок. Силовикам доносы удобны, потому что потом можно будет сослаться на “сигналы” от граждан и чиновников. В таком случае, например, депутат Виталий Милонов говорит: “Да, я написал в прокуратуру, но меня об этом попросили избиратели”», — добавляет Илья Утехин.
Гость
31 мая 2025, 11:21
Гость
31 мая 2025, 11:12
Кто написал три с половиной тысячи доносов?Для главы «Лиги безопасного интернета» Екатерины Мизулиной или руководителя «Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией» Виталия Бородина доносительство уже стало визитной карточкой.«Спецслужбы используют многих депутатов для инициирования проверок. Силовикам доносы удобны, потому что потом можно будет сослаться на “сигналы” от граждан и чиновников. В таком случае, например, депутат Виталий Милонов говорит: “Да, я написал в прокуратуру, но меня об этом попросили избиратели”», — добавляет Илья Утехин.
«Так значит-что по желанию граждан вы уничтожаете народ?». Пастор Шлаг. 17 мгновений весны. 1 серия.
Гость
31 мая 2025, 10:36
Вот людям то не живется своей жизнью!И времени то сколько свободного,чтобы доносы писать.Их энергию да в нужное русло.Если Вы такие защитники и любители чужих детей,лучше пишите письма в органы ,чтобы везде хорошие детские площадки были,а то на некоторые без слез не взглянеш
Гость
31 мая 2025, 10:46
Совсем не живёться, сидят в интрнетах чужие сплетни читают, да обсуждают, у кого что прорвало, и куда кого занесло...
Гость
31 мая 2025, 11:14
Гость
31 мая 2025, 10:46
Совсем не живёться, сидят в интрнетах чужие сплетни читают, да обсуждают, у кого что прорвало, и куда кого занесло...
Вы пропустили мягкие знаки во всех глаголах, кроме "живёться"
Гость
31 мая 2025, 11:21
А с вами безалаберными по другому не будет! А насчёт детсадов, денежные средства выделяются из бюджета области и он не резиновый. Тебе никогда не понять этого, потому что у тебя мозг так устроен.
Гость
31 мая 2025, 10:31
Зато когда вернется,порадует детишек интересными рассказами про лес, дровосеков и т.д.
Гость
31 мая 2025, 18:16
Уж да,встречей с серым волком..
Гость
31 мая 2025, 10:25
Покажите фото стукача, пусть вся страна на него посмотрит, может стыдно будет
За что ему должно быть стыдно? За проявленную гражданскую сознательность и попытку предупреждения возможных последствий? Для начала тоже, возьми и обозначься официально, кто ты такое, кроме как аноним.
Гость
31 мая 2025, 11:13
Стыдно за что? Она месяцами пропадает, детьми не занимается. Родила и сбросила. Даже воскресной мамой не назвать. Какое отношение она имеет к этим детям?
Гость
31 мая 2025, 10:23
Может этот аноним её муж?! 🤣🤣🤣
Гость
31 мая 2025, 10:29
Нет не муж а очередная располневшая подружка, которая боится за своего мужа, который увидит эту стройную голодную туристку когда она вернется.
Гость
31 мая 2025, 11:04
или тайный воздыхатель...тоже вариант не плохой...
Гость
31 мая 2025, 10:16
22, 16 и 12 лет? Тут ребёнком можно только одного назвать, да и то уже подросший. Какой-то пиар на пустом месте.
Гость
31 мая 2025, 11:14
Я знаю кто анонимку написал.
Это ее муж. Никакая мама, да и жена.
Надоело мужику.
Я с ни согласен.
Гость
31 мая 2025, 11:16
Конюхоа в юбке. А еще, возможно синдром бродяжнтчнства.
Гость
31 мая 2025, 11:19
Гость
31 мая 2025, 11:14
Я знаю кто анонимку написал.
Это ее муж. Никакая мама, да и жена.
Надоело мужику.
Я с ни согласен.
с языка снял
Гость
31 мая 2025, 10:14
такой бред... а отцы которые на СВО и подвергают свою жизнь каждодневной смотри... что-то тут все молчат, а мамы волонтеры которые туда ездят с гуманитарной помощью... этот аноним явно лиш бы докопаться до кого-то
Гость
31 мая 2025, 10:22
похоже, что этот аноним-злопыхатель сам не сидел с детьми дома безвылазно
Гость
31 мая 2025, 11:17
О, сразу же видно, что баба отписалась в поддержку бессознательной мамашки, которой всё равно на то, что с ней может случится, а дети останутся сиротами. Не путай службу в армии с гражданской безответственностью !
Гость
31 мая 2025, 11:43
Так люди важными и полезными делами занимаются! Помогают другим, а эта только о себе и думает, даже дети ей безразличны
Гость
31 мая 2025, 10:11
Ничего страшного с детьми не будет. Дети у нас государственные и для них есть детдом. Отдать детей отцу государство даже и не думает.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев