На Урале школьникам предложили снять видео ко Дню отца: это вызвало конфликт
17 октября 2025, 11:00
Гость
6 января, 16:47
А с днём матери что - все просто? Лицемерный, жестокий, верноподданический праздник. Сколько людей и детей уже лишилось матерей, сколько детей их вообще не имеет, есть те, у кого с матерями сложные отношения. А есть матери, которые потеряли своих детей, в том числе в детском и подростковом возрасте - каково им?! Они страдают в этот день, когда отовсюду льется это лицемерное сладкопевчество. И страдают те, кто думает о несчастных матерях, потерявших детей, и несчастных детях, потерявших или не имеющих матерей. И взрослых тоже, в ком сильна боль. Давайте все же бойкотировать лицемерие и жестокость! У нас есть день, посвященный женщинам, есть церковный праздник Жен-мироносиц, Материнская ночь празднуется в канун Йоля и у католиков в канун Рождества, - этого что - недостаточно?! А праздники эти - не наши.
Гость
6 января, 14:17
На самом деле вопрос неоднозначный, и дело не в покойных или отсутствующих как вид отцах. Да, это можно было сделать тактичнее, да, можно было рассказать, каким примером мужества и любви был умирающий отец или каким героем был погибший на СВО. Да, ребенок бы плакал, скорее всего, рассказывая об этом. Но на своем примере скажу - я сумела смириться со смертью отца только тогда, когда появились слёзы. Если отца не было в принципе, тоже можно создать его образ. Но с другой стороны, есть семьи, где отец есть, а лучше б не было, где пьёт, бьёт, газлайтит. Или семьи, где отец вышел за сигаретами и не вернулся. Тут как быть?
Гость
25 октября 2025, 09:36
День отца отмечать необходимо, но почему обязательно надо давать задания детям? Учитель сам может подготовить интерактивное занятие, на примерах отцов, например известных семей, можно пригласить для беседы одного или нескольких отцов и не обязательно из класса, пусть чиновники придут на беседу.
Гость
22 октября 2025, 10:45
Все что нужно знать про сегодняшнюю образовательную систему - учитель в классе не знает у кого из детей есть родители, у кого нет. На детей вообще не ориентирована, судя по её ответу.
Гость
21 октября 2025, 20:06
А у кого собаки нет? Запретить выгул собак, чтоб не комплексовали...
Гость
20 октября 2025, 15:16
Это настолько индивидуально и вообще непонятно позиция матери в этом случае. Учитель ,наверняка,в курсе ,что в вашей семье случилось горе и если мать переговорит с ней ,что ребёнок не будет присутствовать на мероприятии по объективной причине,полагаю,отнесутся с пониманием. Мать же заняла позицию кликуши ,предлагая принести видео с кладбища,но не приминула напомнить,что ребёнок в стрессе. Вместо кликушничества провела бы время с детьми,им сейчас это очень важно,но она посчитала,что обсуждения в интернете важнее.
Мать неправа на все100%.
Гость
20 октября 2025, 04:09
Ребенок почти год страдает о потери отца, мама там кипятка подливает..
Ну давайте тогда и песни про отцов запретим, а то некоторых травмирует. И о мамах, и о бабушках, и о братьях и сёстрах, домашних животных нигде и никогда не говорить и не писать, а то вдруг у кого-то нету, а у кого-то умерли..
Гость
20 октября 2025, 03:49
У нас как обычно, всё в штыки, всё плохо.. День матери же есть, хотя тоже бывает так что воспитывает отец, бабушка. А так получается, у меня нет, поэтому всем не праздновать?
Гость
19 октября 2025, 19:39
Сын моей подруги очень остро относится к таким мероприятиям. У него есть папа, но не участвует в его жизни и вообще алкаш. А у кого-то папа умер и эта боль ещё очень сильная. Это очень больно и делать обязаловку из таких мероприятий свинство, потому что обделенных детей много и в свете событий их количество стремительно растёт.
Гость
18 октября 2025, 23:27
Это очень жестокие мероприятия. В нашем случае погибла мама, а отец не живёт с ребёнком с года. Оба праздника для него тяжёлая травма. Такое впечатление, что школа травит детей, у которых тяжёлое детство. И учителя не хотят понять, насколько эти мероприятия неуместны. В счастливых семьях достаточно праздников. А после этих мероприятий некоторые дети неделями не могут прийти в себя.
Гость
18 октября 2025, 20:37
Я Гостья
отмечать такой день надо, если человек умер, можно и нужно его вспомнить в такой день вместе с ребенком, каким он был хорошим папой, и как важно сыну на него равняться ( Кстати, а как же поминки 9,40 дней, пол года год и ежегодно в дату смерти ).
А любящая мать скажет детям, что память об отце надо хранить в душе всю жизнь! В этом очень сильный воспитательный момент! а нападать на учителя не надо , их и так уже не хватает, никто не хочет работать с яжемамками и их яжедетками, днем с огнем ищут учителей.
Неприятно читать, когда пишут, что учитель должна была то сделать, другое, НИЧЕГО она не должна! Мать должна воспитывать детей, быть любящей, чуткой, понимающей. Находить нужные слова в разговоре с ребенком, а не кто-то другой.
А в этой ситуации можно было не устраивать скандал, а вместе с сыном подготовить рассказ об его отце, принести фото, видео, и может быть мальчику наоборот стало бы легче, когда все одноклассники бы узнали,какой у него был папа.
Я так думаю.
Гость
17 октября 2025, 23:28
Праздник американский, а в России зачем это повторюшничество? Двойные стандарты!
Гость
20 октября 2025, 03:53
23 февраля это день Защитника отечества, много ли таких среди мужчин? 8 марта и день матери тоже разные праздники. А детей вообще надо поздравлять не с февромартом, а 1 июня.
Гость
6 января, 16:51
Да, да, да! Двойные стандарты и лицемерие!
Гость
17 октября 2025, 22:02
Педагог совсем ушибленная?
Сейчас многие дети видят отцов ладно если раз в полгода, у кого-то отец вернулся грузом 200.
Гость
17 октября 2025, 21:22
Не. Ну, раз так давайте забьём на отцов в болт.
Гость
17 октября 2025, 22:15
Никто не предлагал забить болт. Помните дату этого праздника, ну купите папе своему подарок и поздравьте.
Гость
17 октября 2025, 19:46
дать такое задание в обществе, где 60% детей живут с РСП
Гость
17 октября 2025, 17:05
Тоже самое касается и миллион всяких работ сочинений по английскому, русскому - про родителей , друзей, домашних животных..
Гость
17 октября 2025, 14:28
Абсолютна согласна с мамой в этой статье! 23 февраля достаточно! А вот это день отца, день матери, день пожилого человека, день Валентина и т.д. и т.п. - это просто маркетинговый ход. Покупайте больше подарков, презентов. А в нынешней ситуации с СВО вообще ужасно.
Гость
17 октября 2025, 14:19
Очередная глупость.
Гость
17 октября 2025, 13:31
Какое счастье, что наша Елена Вячеславовна- чуткий, думающий человек. Здоровья и уважения педагогам, уважающим своих подопечных!
Гость
17 октября 2025, 12:57
почему никого не смущает последние 30 лет, когда всю жизнь на 8 марта в садиках и школах поздравляют мам? и мамам готовят поделки и читают стихи? мамы тоже есть не у всех.
Гость
17 октября 2025, 12:56
У мамы комплекс отличницы. Данное задание выполнить не может, поэтому оправдывается.
+ комплекс страдалицы. Привлекает внимание и жалость на публику, чтоб ее пожалели и помогли.
Слабая женщина!
Гость
17 октября 2025, 21:38
Вы считаете, что учитель не чуткий человек приспособленец? Унас в классе 50% полных семей. 50% неполных семей .К кому учитель должен проявить сочувствие. Выше написано,что задание предложили родителям в чате, а не детям. Родители взрослыми мозгами могли бы принять решение. Ребенок сам ничего не сделает.Нет. надо сделать больно и получить удовольствие. Почему учитель ответил эмоционально? Наверно.мамаша уже не первый раз достает., а никто ее на место поставить не может.
Гость
17 октября 2025, 22:18
Гость
17 октября 2025, 21:38
Вы считаете, что учитель не чуткий человек приспособленец? Унас в классе 50% полных семей. 50% неполных семей .К кому учитель должен проявить сочувствие. Выше написано,что задание предложили родителям в чате, а не детям. Родители взрослыми мозгами могли бы принять решение. Ребенок сам ничего не сделает.Нет. надо сделать больно и получить удовольствие. Почему учитель ответил эмоционально? Наверно.мамаша уже не первый раз достает., а никто ее на место поставить не может.
А родителям зачем давать задания, они уже отучились. Итак родители в начальной школе кучу заданий выполняют. Ещё и это. А как 50 процентов неполных семей с таким заданием должны справиться?
Гость
17 октября 2025, 22:24
Гость
17 октября 2025, 21:38
Вы считаете, что учитель не чуткий человек приспособленец? Унас в классе 50% полных семей. 50% неполных семей .К кому учитель должен проявить сочувствие. Выше написано,что задание предложили родителям в чате, а не детям. Родители взрослыми мозгами могли бы принять решение. Ребенок сам ничего не сделает.Нет. надо сделать больно и получить удовольствие. Почему учитель ответил эмоционально? Наверно.мамаша уже не первый раз достает., а никто ее на место поставить не может.
Конечно, учитель не виноват, что ее свыше этой галиматьей заставляют заниматься. Надо с этим вопросом обратиться в министерству образования, что делать с детьми , у которых нет отцов. Кому они должны дифирамбы петь.
Гость
17 октября 2025, 12:45
Вы малообразованной напомните, будьте добры, 23 февраля - день защитника отечества, всемирный день мужчин празднуется в другое время.
Гость
17 октября 2025, 15:49
О, есть еще просто день мужчин! Когда, чтобы не забыть отметить?
Гость
17 октября 2025, 12:29
Яжмать ничего лучше не нашла как поднять хай, еще и в редакцию написать. Нельзя было просто сказать учителю, что они в этом не участвуют и успокоиться. Или теперь что получается все в трауре должны вокруг ходить и в школе и везде? Сюрр.
Главная причина, почему у детей нет отцов- это то, что матери сознательно ставят в графе "отец" прочерк, чтобы получать пособие от государства, как мать- одиночка.
Сочувствую учительнице, такие мамы -это терроризм в завуалированной форме.
Гость
17 октября 2025, 12:35
Да уж. откуда только такие берутся. Весь мир должен вокруг них вертеться, и меняться согласно их настроению
Гость
17 октября 2025, 21:50
Сначала учителю кости перемоют, а утром ребенка снова к этому учителю приведут
Гость
18 октября 2025, 08:57
Ну что Вы несёте?
Гость
17 октября 2025, 11:38
Как-то странно. Если умер не недавно, и это все еще травматично - может стоит к психологу сводить? Вроде сейчас и в школах они есть...
Самостоятельно выбирать варивант "время лечит" и потом винить других что задели - это эгоизм, и не вызывает сочувствия. Выбрали такой вариант - значит и всё остальное только ваша личная проблема. Вы в социуме, и если социум вас так сильно задевает не желая того - то и вам самим явно пора к психологу.
Гость
17 октября 2025, 12:34
Действительно не понятно, почему личная беда, обязана становиться бедой других людей, без их добровольного согласия. Семейное решается внутри семьи.
Гость
17 октября 2025, 13:54
Да дело не мальчике, тут мама лодку раскачивает. Решила к себе внимание привлечь.
Гость
17 октября 2025, 15:24
Знаем мы какие сейчас психологи, лучше не ходить.
Гость
17 октября 2025, 11:35
Мужик
Многие бабы рожают для себя а потом все жизнь будучи уже матерью прыгают по мужикам в поисках удобного мужика, Некоторые просто не могут ужиться с мужиком потому что корона на голове сдавила весь мозг бабе и та плохо соображает!! День отца это праздник одиночный и конечно от должен праздноваться там где есть отцы!!!
С какой стати!
Яжемамки совсем разучились пользоваться интеллектом. 🥴
Любимый папа он и в Африке любимый, и празднику быть, хотят такие яжемамки этого или нет, это их проблемы!
Гость
6 января, 16:50
Гость
17 октября 2025, 19:59
С какой стати!
Яжемамки совсем разучились пользоваться интеллектом. 🥴
Любимый папа он и в Африке любимый, и празднику быть, хотят такие яжемамки этого или нет, это их проблемы!
Ну что же, в таком случае я не только яжемамка, но и яжедочка. Отца потеряла в молодом возрасте, а пять лет назад потеряла мать.
Гость
17 октября 2025, 11:26
Ущемляет права детей, кто воспитывается без папы?! А права детей из полных семей не счет? Если папа погиб на СВО, вы ведь гордитесь им? Парты именные открывают, аллеи славы, по телику рассказывают, в уроках о важном Почему не требуют запретить всё это? А что делать детям, у которых нет мамы?! Запретить праздник 8-е марта и рассказы про мам?
Гость
17 октября 2025, 11:33
так в статье написали про 8 марта и 23 февраля, еще раз статью почитайте
Гость
17 октября 2025, 14:30
Как раз такие обобщенные праздники: 8 марта, 23 февраля и оставить. Без конкретизации 6 день матери, день отца.
Гость
17 октября 2025, 15:54
Вот поэтому, чтобы не ущемлять права ни тех, ни других, не надо выдумывать лишних праздников.
Гость
17 октября 2025, 11:17
я не о погибших или умерших Отцах... а о тех, биологических, которые не живут со своими детьми... тут так то сами матери, выбирали отцов своим детям, чего винить общество или кого то конкретного?
Гость
17 октября 2025, 12:33
Дело семейное. Окружающие люди не обязаны как-либо реагировать на чьи-то семейные дела.
Гость
17 октября 2025, 11:13
А где вариант "это не вообще не праздник"?
А учитель кстати нормально ответил.
Гость
17 октября 2025, 11:40
Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся. И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать.
Гость
17 октября 2025, 12:02
Согласен "А учитель кстати нормально ответил."
Гость
17 октября 2025, 20:07
Гость
17 октября 2025, 11:40
Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся. И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать.
Отличные слова. 👍🏼
Гость
17 октября 2025, 11:13
Отменить день отца, ведь у многих детей отцы погибли на СВО, есть праздник День защитников отечества, где все вспоминают своих отцов и дедов умерших и ныне живущих, это не так травмирует детей.
Гость
17 октября 2025, 11:27
А почему в День защитника отечества это не так травмирует детей, как воспоминание об отце в любой другой день?
Гость
17 октября 2025, 11:45
Гость
17 октября 2025, 11:27
А почему в День защитника отечества это не так травмирует детей, как воспоминание об отце в любой другой день?
Гость, не заставляют детей писать и снимать видео, как я провел день с отцом, глупый праздник.
Гость
17 октября 2025, 12:43
Гость
17 октября 2025, 11:45
Гость, не заставляют детей писать и снимать видео, как я провел день с отцом, глупый праздник.
А если ребенок хочет и у него все в порядке, с какого перепуга ты ему запрещаешь?
Гость
17 октября 2025, 11:12
Задание в принципе странное, потому что какое отношение отец имеет к своему ребёнку?
Матери отгородили отцов от своих детей разводами, препятствием общению с детьми. Кроме того, отцы умирают рано, даже до пенсии, как правило, не доживают.
И я уже не говорю про СВО, куда отцы уехали зарабатывать деньги.
Институт семьи разрушен, а учителя в школе живут по каким-то старым методичкам.
Гость
17 октября 2025, 11:32
что это за мужик то!!! у которого дитя можно забрать? огородить? вот правда не представляю. если бы мне не давали бы моего ребенка, из под земли бы достал свою дочь и сына)
Гость
17 октября 2025, 11:38
Гость
17 октября 2025, 11:32
что это за мужик то!!! у которого дитя можно забрать? огородить? вот правда не представляю. если бы мне не давали бы моего ребенка, из под земли бы достал свою дочь и сына)
Дети у нас принадлежат государству - ты не имеешь на них никаких прав.
Гость
17 октября 2025, 11:46
Гость
17 октября 2025, 11:32
что это за мужик то!!! у которого дитя можно забрать? огородить? вот правда не представляю. если бы мне не давали бы моего ребенка, из под земли бы достал свою дочь и сына)
Легко сказать. Вы просто не были в такой ситуации. Вся система работает против отцов.
Гость
17 октября 2025, 11:12
Училка тупо следует методичке. Думать не научилась.
Гость
17 октября 2025, 12:40
А ты кроме слова методичка, что то смогло выучить?
Гость
17 октября 2025, 11:10
Хороший день придумали в РФ после 2022 года. Замечательный троллинг.
Гость
17 октября 2025, 11:45
Точно, раньше же не отмечали
Гость
17 октября 2025, 11:08
Включите песни Шаляпина в 64 автобусе для поднятия настроения
Гость
17 октября 2025, 11:08
Немного эмоциональный, но по сути верный ответ педагога. И зачем маме всё это было выносить в общий чат? А мальчику, как и маме не плохо было бы к психологу обратиться. Жить с такой постоянной болью очень плохо для психики ребёнка. Переживания могут более экологичные для его здоровья.
Гость
17 октября 2025, 12:41
А что, можно что-то изменить?
Гость
17 октября 2025, 15:03
Гость
17 октября 2025, 12:41
А что, можно что-то изменить?
Да, отношение к этому событию. Это уже произошло, её переживания и обиды на других за то, что не переживают также сильно становятся проблемой для дальнейшей жизни ребенка. Для каждого из нас уход близких, особенно ранний, это горе, печаль. Но можно жить дальше не усугубляя эту боль, не культивируя её, не ждать, что все вокруг будут оценивать свои действия, слова, исходя из предположений "а как мама этого мальчика отреагирует, а вдруг она ещё переживает".
Гость
17 октября 2025, 11:06
Поддерживаю маму, везде все для галочки, а личность и переживания не смотрят ни у кого, зачем такое обучение, все по шаблону, никакой индивидуальности, а травма у ребенка может быть надолго, что многие дети перестают даже говорить, если очень близки были с родителями и такое горе в семьме произошло.
Гость
17 октября 2025, 11:30
А не интересна никому ваша личность и ваши переживания. Нормальная мамаша позвонила бы учителю и рассказала, что задание надо сменить на другое, т.к. отца нет, он умер - такое бывает. А нормальный учитель должен знать, кто из неполных семей. И уж совсем не понятно, зачем это притащили на всеобщее обсуждение.
Гость
17 октября 2025, 11:46
Гость
17 октября 2025, 11:30
А не интересна никому ваша личность и ваши переживания. Нормальная мамаша позвонила бы учителю и рассказала, что задание надо сменить на другое, т.к. отца нет, он умер - такое бывает. А нормальный учитель должен знать, кто из неполных семей. И уж совсем не понятно, зачем это притащили на всеобщее обсуждение.
Да этот сайт хуже экспресс газеты из 90х
Гость
17 октября 2025, 12:36
Что стало причиной травмы? Празднования дня отца другими детьми? Вы ничего не путаете? То что стало причиной уже случилось и этого не изменить.
Гость
17 октября 2025, 11:04
На мой взгляд, женщина ещё не приняла смерть мужа. И восприняла это задание через свою боль. Можно сделать коллаж из фото. Можно было просто отказаться от такого задания и объяснить учителю. В любом случае, они будут помнить отца, вспоминать эпизоды из жизни, пересматривать фото. И как бы это не звучало, смерть - это часть нашей жизни.
Гость
17 октября 2025, 11:08
а зачем это принимать, у меня даже урна праха дома 10 лет стоит и ничего, мужа помню каждый день и живу с ним дальше.
Гость
17 октября 2025, 11:14
Гость
17 октября 2025, 11:08
а зачем это принимать, у меня даже урна праха дома 10 лет стоит и ничего, мужа помню каждый день и живу с ним дальше.
Мои ушедшие близкие живут в моей памяти. Зачем проецировать и вносить негатив там, где об этом никто и не думал. Мы много раз вспоминали своих фронтовиков, в школе рассказывали про них. И наличие праха в доме - это не про постоянную боль. А принять смерть человека - это принять факт, что она произошла и изменить наши переживание ничего не смогут. По канонам многих эзотерических философий и учений надо отпускать ушедших, иначе они будут маяться.
Гость
17 октября 2025, 12:41
Гость
17 октября 2025, 11:08
а зачем это принимать, у меня даже урна праха дома 10 лет стоит и ничего, мужа помню каждый день и живу с ним дальше.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев