Челябинка рассказала, почему не хочет растить из сына чемпиона
22 апреля 2026, 08:45
Гость
14 мая, 02:03
в три года еврей знает наизусть Пятикнижие Моисеево, которая содержит основные законы, моральные нормы и историю еврейского народа. Мышца накачивается настолько мощно, что у остального человечества нет шансов на спор с ними. Тетя из деревни запуталась в определениях.
В свое время я сам пошёл в спортзал заниматься дзюдо. Сказал родителям, что начал заниматься. Ну, молодец, занимайся. Они да же не знали, где зал находится. Тогда, наши родители особо нами не занимались. Мы росли как придорожная трава, но были самостоятельным в отличии от рафинированных нынешних детей
Гость
29 апреля, 15:02
Во 2 классе в школу пришел тренер по конькобежному спорту предложил заниматься в секции, я записалась. Был сформирован спортивный класс, три раза в неделю к 25 школе приезжал автобус и нас возили на стадион Спартак. Зимой катались на коньках, в другое время бегали по парку и катались на роликах. Сами ничего не покупали, все выдавали на секции, ездили в спортивный лагерь. Сейчас на месте стадиона - Лотос, коньки себе самим надо купить от 20тр, дети почти не гуляют, а сидят дома у компика или лежат на диване.
Гость
23 апреля, 10:55
У каждого свой взгляд на воспитание. Но одно предложение меня прямо вздрогнуть заставило: смотрю, как мой сын катается, сосредоточенно высунув язык. Это небезопасно, ёлки-палки. И понятно, что с этим справиться не так-то легко, особенно когда ребёнок маленький, но надо объяснять, напоминать, акцентировать внимание. А если ему ну непременно надо язык высунуть, то отложить подобные занятия до более осмысленного возраста. А так по тексту получается: ну откусит язык, зато сам.
Гость
23 апреля, 09:32
А нам в чат классный вчера пришел бланк, нужно заполнить и сдать достижения ребенка за прошедший учебный год, причем не ниже городских олимпиад. Так-то мои в 1ом классе только... Взрослые и школа сами формируют этот бег за наградами и типа "успехом", а я жить не успеваю в таком темпе! Куда мы бежим, куда мы все время торопимся и на кой весь этот "успех"??? Это только провоцирует невроз и срывы эмоциональные, как по мне.
Гость
22 апреля, 19:46
Просто каждый родитель знает как вести себя со своим ребёнком. А сидеть на лавочке и осуждать чужие методы воспитания - просто смешно. Каждый ребенок индивидуален! Кому-то нужна дистанция, а кому-то жизненно необходимо, чтобы папа рядом бежал и советы давал! Я много лет занималась бальными танцами, и я завидовала девочкам, мамы которых были рядом и на тренировках, и на соревнованиях! Моя мама постоянно работала, не могла меня сопровождать. А были мамы, которые с нами в раздевалках и прически делали, и макияж, и чай в термосах таскали. И полностью были погружены в жизнь коллектива! Я, ребёнком, ими восхищалась!
Гость
22 апреля, 18:44
Противоположное мнение также ипеет место быть
Не понимаю, к чему тут подобного рода рассуждения. Считаешь нужным растить чемпиона - растишь, не считаешь нужным - делаешь по своему. Мне кажется что подобного рода публикации в новостной ленте излишни.
Гость
22 апреля, 18:27
Зачем вообще такие статьи выпускать ? Какая то мама какого то ребенка что то там подумала 😂😂😂 давайте всех мам г челябинска опросим , лет на 20-30 хватит материала
Гость
22 апреля, 17:32
Это когда совсем писать не о чем
Гость
22 апреля, 16:33
"Звездочки на земле" индийский фильм..Хоть и не смотрю никогда индийские фильмы, но этот случайно в ютубе посмотрел, без песен и без мылодрамы фильм, про мальчика ,мне понравился..Как будто про мою жизнь, сначала все считали нетаким, а вырос успешнее почти всех в классе, потому что родители были четкими и без амбиций на "золотого" мальчика. Смотрите фильм, кто воспитывает детей и задумайтесь
Гость
22 апреля, 15:14
Нормальные психологи уже давно сказали: "Отстаньте от детей, дайте им играть в игры, это их способ развиваться".
Гость
22 апреля, 14:38
А зачем тренировки в 2 года? Мамы, у которых нет нереализованных амбиций просто сами играют с детьми, гуляют, чем-то занимаются вместе. Весь спорт, танцы, английский язык и т.п. с пеленок - это уже родительские амбиции (у всех занимаются, значит, и нам надо), а также нежелание прилагать силы самим (смотреть-то проще, чем самим занятия придумывать).
Гость
22 апреля, 14:36
Большой спорт -- это ужас ужасный, круто замешанный на родительских амбициях. Моё многолетнее убеждение.
Вы посмотрите только на ветеранов хоккея: еле ковыляют на своих ногах колесом, которые когда-то были прямыми. И это в 70 лет!
Гость
22 апреля, 13:05
У нас на секции тоже есть дети, которые приходят не заниматься серьезно, а побаловаться и пообщаться с друзьями. Но у меня и в мыслях не было писать статью и разделять детей. Каждый преследует свои цели. Лишь бы другим занимающимся не мешали. Они нацелены на результат, другие - просто классно провести время. И то и другое абсолютно нормально
Потому что мыслей нет. Хотя комментарий оставили.🤣
Гость
22 апреля, 13:02
Статья из разряда "Каждая сосиска хочет стать колбасой". Смешно, когда мама аж 2-летнего ребенка начинает свои мысли выдвигать в массы. С чего она взяла, что детей отдают в секции исключительно ради того, чтобы ребенок стал чемпионом. Не рассматривается то, что можно отдать для общего развития, или для здоровья. Обязательно все чемпионами
Гость
22 апреля, 18:46
Ну или все, кто помогает детям, даёт какие-то наставления, разбирает ошибки - неправильные родители. Я даже дочитывать не стала
Гость
22 апреля, 12:48
С возрастом начинаешь ценить те моменты, когда к тебе подбежали папа или мама и помогли подняться. А когда падаешь, а мама только сидит на месте, и перед глазами другим детям помогают - не ну знаю. Мужчина,описанный в статье, из благих намерений предложил помощь. Все мы перенимает модель поведения из семьи. Ему помогали, он помогает своим детям. Разве это плохо?
Гость
22 апреля, 12:32
Смотрела школу беговелов - дорого и возить не удобно территориально. Спортом я бы не знавала это
Гость
22 апреля, 12:26
Так это не спорт, а развлечение. И двухлетний ребенок автора именно как к развлечению и относится. Ничего криминального не нашла в статье - каждый родитель по своему мнению, и со своей особой заботой относится к своему ребенку. Никто не ругается ,не дерётся. Просто разные взгляды на воспитание и поддержку. И дети тоже разные. Родителю лучше знать, что и как
Гость
22 апреля, 11:52
О чем рассуждать, когда ребенку 2 года!!! Дайте ему спокойное детское детство! Осознанные тренировки раньше 5 лет - бесполезное занятие
Гость
22 апреля, 11:41
Сын Солнца
Сына растить должен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО папа.
Мама должна борщ готовить и целовать с утра и на ночь....
А Не сидеть в сторис 24 на 7 в поисках фальшивой жизни , а почему у нас как не там......
Пушкина почитайте ,Золотую рыбку, особенно концовку.....
Гость
23 апреля, 10:49
Жаль, большинство пап не в курсе, что они что-то там должны.
Гость
22 апреля, 11:22
Вспомнил наше детство. Бегали играли в баскетбол на школьной площадке, катались на велике, звонили по телефону и договаривались о встречах старались ко времени не опаздывать. Игровые приставки и тематические наклейки тетрадки. И не сказать что мы время провели в никуда, учились морали прежде всего. А сейчас люди соревнуются зачем то. Успех же не всегда соотносится с медальками в детстве, иногда это банально связи, удача, и главное, желание самого ребенка развиваться в этом направлении
Гость
22 апреля, 11:07
Спорт в 2 года…»Писательница» знает хоть малейшее представление, что такое спорт и эта развлекуха на беговелах?
Гость
22 апреля, 11:02
Прям проскальзывает по статье: какая я правильная и умная, а все другие IQ
Гость
22 апреля, 11:36
Мне тоже показалось чрезмерным яканье вумной мамашки. Уж она то знает, как правильно детей воспитывать)) с двухлетним опытом))
Гость
23 апреля, 21:57
Гость
22 апреля, 11:36
Мне тоже показалось чрезмерным яканье вумной мамашки. Уж она то знает, как правильно детей воспитывать)) с двухлетним опытом))
Да хоть с каким опытом... Универсальных советов не бывает. Разные дети всё равно по-разному воспринимают одно и то же.
Гость
22 апреля, 10:50
Ахаха, не нужно тщеславия, только зачем-то в два( два!!!) года отдала в спорт.
Гость
22 апреля, 10:57
Серьезно, беговел - это спорт?)))) Ахаха. Где соревнования проходят, подскажите.
Гость
22 апреля, 12:49
Гость
22 апреля, 10:57
Серьезно, беговел - это спорт?)))) Ахаха. Где соревнования проходят, подскажите.
Не удивлюсь, если какие-нибудь коммерческие и проводят!
Гость
22 апреля, 21:53
Конечно не нужно, потому и статья написана и акценты расставлены с фокусом на я молодец
Гость
22 апреля, 10:43
с улыбкой смотрю на родителей которые влезают в долги, кредиты будучи уверенными что ребенок будет играть в НХЛ как минимум, ну или что Барселона следит за ребенком и только и ждет когда можно заключить контракт
Гость
22 апреля, 10:38
это не спорт, а забава и выкачка денег с амбициозных родителей
Гость
22 апреля, 10:34
Полностью согласен, идиотизм полнейший с этой постоянной дрессировкой.
Гость
22 апреля, 10:32
В 2 года в спорт? Вы серьезно? И это у мамы нет амбиций не реализованных?
Гость
22 апреля, 13:49
Мама ищет нового папу.
С этого надо было начинать статью.
Всё остальное антураж и вода.
Гость
23 апреля, 09:21
Спорт в два года это своего рода детский сад, только с более подвижным времяпровождением. Именно спортом начинают заниматься лет с 5.
Гость
23 апреля, 21:50
Гость
23 апреля, 09:21
Спорт в два года это своего рода детский сад, только с более подвижным времяпровождением. Именно спортом начинают заниматься лет с 5.
Всё верно. А до этого просто группы по общему физическому развитию при секции. Просто физкультура для детей.
Гость
22 апреля, 10:29
что почему зачем как '(
Гость
22 апреля, 10:15
Вот поэтому одни детишки просто научатся кататься на коньках,а другие в 16 лет станут чемпионами мира по фигурному катанию.
Гость
22 апреля, 10:35
не видно что-то чемпионов мира по фигурному катанию из Челябинска
Гость
22 апреля, 11:44
Теннис еще забыли. Шарапова, Кафельников ... Слава ...Многомиллионные рекламные контракты... Куча денег "на всю оставшуюся жизнь"...
Схема "наездник-ишак-морковка" здесь как раз к месту. Главное, не оказаться в роли ишака.
Гость
22 апреля, 10:06
Какой то чушью голову забиваете людям !
У нас в городе разве нет других тем о чем писать ? Коммунальное хозяйство , экономическая ситуация , бездействия чиновников , работа управляющих компаний , взятки коррупция политика . Почему не подьнимаете эти вопросы ?
Гость
22 апреля, 10:05
Конечно. Родители и особенно тренера усердствуют,свои детские амбиции хотят реализовать! И какой спорт в 2 года?! Отдают детей с пелёнок. И ладно к к квалификационному специалисту. Так к кому попало. Центров сейчас много- родители даже не узнают про тренеров. А они через одного без образования, опыта, так ещё и медицинскую комиссию не проходят. Удивляют меня родители. Какой спорт?!
Гость
22 апреля, 10:33
тренера рады, что есть родители готовые платить от 600 руб за занятия с ясельного возваста
Гость
22 апреля, 12:47
Гость
22 апреля, 10:33
тренера рады, что есть родители готовые платить от 600 руб за занятия с ясельного возваста
Так это не тренера. Это инструктора. Тренер в спортшколе работает и занимается с детьми бесплатно
Гость
22 апреля, 10:03
Не знаю, что за тренировка такая с родителями, обычно детей отдали и ушли по своим делам. Хотя в 2 года какие вообще тренировки?! А что касается темы "пусть делает, что хочет" - не соглашусь. Дети хотят только в гаджетах зависать, ну или в лучшем случае гулять с друзьями. Поэтому родители всё-таки должны иногда им мозги вправлять. Ну конечно, не заставлять, если ребёнок категорически не хочет чем-то заниматься, но предложить альтернативу - не хочешь музыкальную школу - иди на танцы, например.
Гость
22 апреля, 10:31
туда ходят мамы, которые не ростят чемпионов))))
Гость
22 апреля, 10:52
Я была с сыном подруги на такой тренировке. И тренер задавал различные упражнения, не просто пробежать вперед на перегонки. Деткам нравилось, хотя не легко было справляться им, но польза очевидная, например, для развития координации.
Гость
22 апреля, 10:02
Где им ошибаться? Где им пробовать, лениться, сачковать, находить свою мотивацию? - А потом школа , где так же по мнению мамы ребенок на уроке может лениться , устал - отдохни и тд
Гость
22 апреля, 10:38
Не хочешь- не ходи, устал поспи. Ведь успехи в учёбе не главное, а она будет встречать со школы и улыбаться
Гость
22 апреля, 10:58
Потом читаем статью от лица учителя/тренера как они жалуются, что родители скидывают на них своих детей и ждут, эти учителя полностью воспитают и всему научат их детей
Гость
23 апреля, 08:10
блин, ну причём тут школа и двухлетний ребёнок, требования к двух- и семилетним детям разное совсем
Гость
22 апреля, 10:02
Это новость города Челябинска ?
Гость
22 апреля, 10:01
Я на лёгкой атлетике, когда тренер начала настаивать, что сын должен ходить каждый день на три часа чтобы был результат, сказала, что он ходит для гармоничного развития и для укрепления мышц. А не для побед. И постоянно пропускать школу или заниматься спортом в ущерб учёбе он не будет
Гость
22 апреля, 10:53
Ну тогда вам неив спорт, а на лфк
Гость
22 апреля, 12:36
Не стоило, конечно, тренеру такое говорить. Спорт - по определению - на достижение результата, на первенство. И с него это требуют, это его зарплата, в конце-концов.
Про школу и образование правильно. Не должен тренер ставить достижение спортивных успехов в ущерб школе.
Гость
22 апреля, 09:58
А зачем вообще ходить на тренировки на беговеле, если можно просто взять беговел и пойти в парк с тем же результатом?
Гость
22 апреля, 10:30
тогда статью не напишешь)))
Гость
22 апреля, 21:52
Потому что тренировки предполагают какой то соревновательный момент, на тренировке учатся не только на беговеле бегать, это работа в группе, помощь родителям, дети учатся серьёзному отношению к делу, ну, некоторые учатся, получают опыт, а кто то дурака валяет, что наверно тоже опыт
Гость
22 апреля, 22:36
Гость
22 апреля, 21:52
Потому что тренировки предполагают какой то соревновательный момент, на тренировке учатся не только на беговеле бегать, это работа в группе, помощь родителям, дети учатся серьёзному отношению к делу, ну, некоторые учатся, получают опыт, а кто то дурака валяет, что наверно тоже опыт
В два года??)))) когда нужно изучать жучков и бабочек)) это смешно, что вы пишите
Гость
22 апреля, 09:57
Всё пришли позаниматься, а вы по баловаться
Гость
22 апреля, 09:57
у вас ии уже новости пишет?
Гость
23 апреля, 09:24
Обкатывают))
Гость
22 апреля, 09:56
Как - то рано мама двухлетнего ребенка начала рассуждать о детском спорте и еще писать статьи об этом.
Гость
22 апреля, 09:43
о том что почему.....мозг сломаешь
Гость
22 апреля, 09:43
Когда мне было 10 лет на соревнованиях методом ножницы прыгнула в высоту 1,6 метра. Потом взяли на заметку и пошло: соревнования.... Потом приставали со школой олимпийского резерва...
Папа сказал, спорт не бросай, оставь для здоровья, а вот ввязываться вплотную не нужно. Лучше хорошо учись и закончится институт, обучись нужной профессии. Так и здоровье сохранишь и не разочаруешься...
Единицы становятся чемпионами, а большинство становятся разочаровавшимися неудачниками
Гость
22 апреля, 12:21
Раньше успехи в спорте были пропуском в институт. И многие, совмещавшие спорт и учебу в институте, в последующем становились неплохими специалистами и руководителями.
Я не хочу сказать, что одно другому не мешает. Мешает. Но совмещать можно.
Гость
22 апреля, 12:22
В любой профессии так, единицы становятся успешными, а остальные обычные разочаровавшиеся неудачники
Гость
22 апреля, 12:29
Гость
22 апреля, 12:22
В любой профессии так, единицы становятся успешными, а остальные обычные разочаровавшиеся неудачники
Не всегда. Только если у индивидуума завышенная самооценка и несбыточные ожидания. Множество "неуспешных" не считают себя неудачниками, вполне довольны своим положением и чувствуют себя прекрасно.
Гость
22 апреля, 09:41
Даже здесь не такая как все, лучше остальных, никого это волнует, живите своей жизнью
Гость
22 апреля, 09:40
Мне тоже пришлось недавно побывать на тренировке с беговелами, подруга с сыном занимаются. Малыши 3-4 года. И да, также обратила внимание, что родители вмешиваются постоянно в процесс, тренер уже в сторонке. Особенно папа одной девочки: "ты взяла большой радиус, поэтому у тебя траектория движения....", "давай, давай, давай быстрей" (бегая рядом с ней). Хотя, был момент, когда малышка сказала папе "нет".
Гость
22 апреля, 09:38
Зачем ребенку в этом возрасте вообще такие тренировки... В два-то года... Честный отъем денег у родителей. Просто гуляйте с ним, больше ничего не надо!
Беговелы я тоже не понимаю, хотела ребенку купить, да он с таким упоением катался на велосипеде - трехколесном сначала, потом, в 5 лет уже, на двухколесном без страховочных колесиков, что я просто не представляю, про что это, беговел... Самокат тоже нравился моему, а в чем польза беговела, я не знаю((
Гость
22 апреля, 09:42
Надо узнать и всё станет понятно. Рекомендуется до 6 лет не на велосипеде, а на беговеле заниматься.
Гость
22 апреля, 09:58
Гость
22 апреля, 09:42
Надо узнать и всё станет понятно. Рекомендуется до 6 лет не на велосипеде, а на беговеле заниматься.
Кем рекомендуется и почему? Всегда на великах дети гоняли.
Гость
22 апреля, 10:43
В отличие от устойчивых трехколесных велосипедов, на беговеле тренируется равновесие..
Гость
22 апреля, 09:38
Детский спорт должен быть детским. Те, кто насилует спортом 4-5-тилетних детей, - добра для них не делают.
Серьезно заниматься спортом можно лет с 14...15-ти. Но это должен быть выбор ребенка, а не родителей.
Гость
22 апреля, 10:46
Для серьёзного спорта 14 лет уже поздно. А вот для любительского можно и в 60 лет начинать
Гость
22 апреля, 11:51
Гость
22 апреля, 10:46
Для серьёзного спорта 14 лет уже поздно. А вот для любительского можно и в 60 лет начинать
Смотря для какого спорта. Я не призываю до этого возраста ничем не заниматься, чтобы дети росли, как трава и лазили по стройкам-помойкам.
Просто до этого возраста не стОит от них ничего особого ждать, требовать и тешить себя иллюзиями.
Если у ребенка к этому возрасту действительно что-то получается, то с ним можно начинать серьезно работать.
Гость
22 апреля, 09:29
Браво!
Вторая проблема такой "вовлеченности" это исчезновение тренеров энтузиастов и справедливого подхода. Будут тянуть, ставить, помогать и хвалить тех, чьи родители более "вовлечены" (подарки, подкатки, допы и т.д) наблюдал это в гимнастике, хоккее.
Гость
22 апреля, 09:29
Вся история про " какая я хорошая мать, стою я красивая в белом пальто"
Гость
22 апреля, 09:35
Себя узнали?
Гость
22 апреля, 09:37
Похоже, за живое вас задело, если такая реакция))))
Ура. Наконец то нормальная МАМА!Главное чтобы ребенку было хорошо, и все.Занимается тем чем хочет и хорошо!Для чего эти грамоты и медальки, просто тщеславие)))
Гость
22 апреля, 10:04
Главное другим не мешайте
Гость
22 апреля, 09:21
В бассейнах жаль смотреть на 3х летних малышей. Очки на них наденут и на дно бассейна .... пусть там ходит. ....
Гость
22 апреля, 09:59
Почему жалко? Дети с удовольствием плавают обычно.
Гость
22 апреля, 09:18
Ну отказывается, и отказывается, чемпионами будут другие.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий