RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Еда «Макдоналдс» проложил дорогу стейкам

«Макдоналдс» проложил дорогу стейкам

Сезон мангалов уже прошел, но отведать ароматного мяса на гриле не отказался бы даже сам Христофор Колумб, который, кстати, и завез говядину в Америку. Но в период санкций говорить о заграничных блюдах не приходится. Спокойно, выход найден! «Макдоналдс» презентовал в Челябинске свой новый бургер «Стейк Хаус Классик». И поверьте, чтобы ощутить вкус роскошного стейка, теперь не нужно даже открывать Новый Свет.

Презентация нового сэндвича проходила в одном из заведений города под грифом «Клуба дегустаторов», а это означало, что первое заседание не могло обойтись без лоска и вспышек фотокамер. Так и вышло, как только появились они: в брутально черных коробочках, восседая на изящных деревянных подносах в окружении зелени и маленьких помидорок, перед публикой явились «Стейк Хаусы». Куда там Голливуду – такую аппетитную компанию с радостью примет каждый поклонник хорошей кухни. А пока знакомство с восходящей звездой фастфуда перешло в более интимную обстановку, слово взял менеджер отдела обеспечения и контроля качества компании «Макдоналдс» в России Владислав Соломатов.

1 из 3

«Идею “Стейк Хауса” мы начали прорабатывать еще год назад. И его концептов было несколько, из которых мы выбрали парочку, испытали на себе, а затем стали предлагать на пробу в некоторых заведениях. Через несколько месяцев запустили в продажу в 10 ресторанах по разным регионам, – рассказывает Владислав. – У нового сэндвича классическая сборка, единственное – продукты не совсем стандартные для нас. Новенький по внешнему виду, по размеру и по форме. Внутри довольно-таки пикантный острый соус “томаты-гриль”, плавленый сыр, бекон и две говяжьи котлеты, поджаренные на гриле. Они не традиционные, а тонкие, но при этом большие по диаметру. Это придает “Стейк Хаусу” большую сочность».

Большой и сытный бургер по вкусу не только напоминает хорошо приправленный специями стейк из ресторана, но и заставляет запастись бумажными салфетками – настолько хорошо он заправлен ароматным соусом. Это точно произведено в России? Но вопросы о национальной принадлежности Стейк Хауса отпадают, как только на заседании дегустаторов речь заходит о продуктовой составляющей новой гастрономической звезды «Макдоналдса».

1 из 3

Поставщиками основных ингредиентов «Стейк Хаус Классик» являются отечественные компании. К примеру, рубленое мясо приходит из Одинцово, за сыр и овощи отвечают подмосковные поставщики из Раменского района и города Котельники, а знаменитая булочка родом из Москвы. Лишь острый соус приходит из Германии, а за бекон ответственны итальянцы. Стандарты качества ресторана пока не позволяют использовать российские аналоги. Поэтому «Стейк Хаус» – почти что в доску свой, но о перспективах приобретения культового статуса, как у «Биг Мака», говорить еще рано.

1 из 2

По словам Владислава Соломатова, сезонные сэндвичи запускают в продажу на срок от двух до трех месяцев, а дальше все зависит от популярности продукта. «Если он успешный, то мы все равно его восстановим или даже введем в постоянное меню. «Биг Мак» по всей России очень популярен, ему не мешают сезонные блюда, он держит марку уже долгие годы и стал настоящим флагманом ресторана. С помощью него мы и ориентируемся при определении успеха новинок – если новый сэндвич догоняет по продажам «Биг Мак», то это считается сверхудачным».

1 из 4

Но одним упоминанием легендарного бургера в этот день дело не ограничилось. «Биг Мак» появился перед публикой в разобранном состоянии. На нескольких подносах уместились все ингредиенты главной знаменитости ресторана: булочки с кунжутом, лук да огурцы, что без салата не пойдут. И никаких секретных рецептов, как в известном мультфильме, а чтобы в этом убедиться, перед гостями прошел настоящий мастер-класс по приготовлению бургера. Уже наготове фартук, перчатки и сеточка для волос – все как по заказу «Ревизорро». Приготовление бургера максимально упрощено для потенциальных работников – от заявленной дозировки соуса до отмеченного количества граммов салата и лука. На то, чтобы воспроизвести ровный «Биг Мак», как в рекламе, у добровольцев ушло около пяти минут. К слову, в заведениях сэндвичи готовятся по заказу, заранее ничего не разогревается.

Конечно, как бы привлекательно не выглядели помпезный «Стейк Хаус» или классически выверенный «Биг Мак», в России принято рассматривать культуру фастфуда как что-то запретное и вредное. Что, конечно же, является довольно спорным утверждением. В «Макдоналдсе» гостям предоставляют выбор, как распределить калории.

1 из 2

«На нашем сайте прописан не только состав каждого продукта, но и есть специальный калькулятор калорий. Вы можете указать в меню все, что вас интересует, и определить пищевую и энергетическую ценность каждого блюда. Наша задача – предоставить качественный продукт и дать о нем максимальную информацию. Поэтому каждый гость способен делать информированный выбор самостоятельно, – отмечает старший PR-менеджер компании «Макдоналдс» в России Оксана Белайчук, а Владислав Соломатов с улыбкой добавляет: – Здоровое питание – это не просто набор калорий. Наши продукты сделаны из понятных и общедоступных элементов – говядины, хлеба, салата или лука. Никакой экзотики, традиционные для нашего повседневного употребления продукты. И если вы посмотрите на «Стейк Хаус Классик», то увидите, что в нем большая овощная составляющая, хороший соус, мясо и сыр. Поэтому в «Макдоналдс» по-настоящему комплексное питание».

Так что не стоит ругать Колумба за его открытия, ведь у каждого проголодавшегося должно быть право выбора своей «стейковой» отдушины, калорийность которой уже известна и прописана заранее. Кстати, теперь в «Макдоналдсе» можно не только порадовать свой желудок качественной мясной пищей, но и насытить мозг. В детских наборах Хэппи Мил будут предлагаться специальные книги серии «Читаем вместе» известного детского писателя Григория Остера. Читать, как говорится, нужно со вкусом!

Фото: Фото Дмитирия Бесова

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
51
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления