Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости

Спрос на онлайн-покупку продуктов продолжил расти: как курьерские службы справляются с ситуацией

И стоит ли ожидать дефицита товаров

В сервисах доставки сегодня нет наличного расчета

Поделиться

Курьерские службы «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Такси» сообщили о повышении спроса на товары длительного хранения: чаще всего люди заказывают бакалею, средства гигиены и детское питание. Также значительно вырос средний чек и количество товаров в корзине. Рассказываем, как курьерские службы справляются с нагрузкой, и стоит ли ожидать дефицита товаров.

Эксперименты с платной доставкой приостановлены


В сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка», который работает в Москве и Санкт-Петербурге, уже увеличили закупку товаров повышенного спроса.

— Сейчас онлайн-полки заполнены, дефицита товара не ожидается — подтвердили в «Яндекс.Лавке». — На время действия особых мер в связи с распространением вирусных инфекций мы отменили эксперименты с платной доставкой, чтобы повысить доступность сервиса для всех, кто захочет остаться дома и покупать продукты онлайн.

Не повлиял высокий спрос и на интервал доставки — курьеры доставляют заказы в течение 15 минут.

Спрос перераспределился в сторону спальных районов


В «Яндекс.Еде» зафиксирован рост заявок от компаний на подключение функции корпоративного питания для сотрудников, которые перешли на дистанционный режим работы. В связи с этим спрос на доставку значительно перераспределился от центра города в сторону спальных районов.

Кроме того, за последние дни в пять раз выросло число заявок на подключение к платформе от ресторанов — некоторые из них уже рассматривают возможность работы только на доставку. А вот топ самых популярных блюд в «Яндекс.Еде» не изменился.

— В связи с резко возросшим спросом на подключение к сервису от ресторанов, мы запустили ускоренную процедуру обработки заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан может начать работать с доставкой в течение одного рабочего дня, хотя раньше эта процедура занимала до семи рабочих дней, — прокомментировали ситуацию в «Яндекс.Еда». — На время сложной ситуации мы также даем возможность подключаться к сервису по модели маркетплейса — с доставкой собственными силами ресторана.

Среднее время доставки на сервисе «Яндекс.Еда» сегодня составляет 33 минуты, компания готова и к дальнейшему увеличению спроса. В случае необходимости партнерские службы доставки «Яндекс.Такси» смогут выводить на линию больше курьеров. Также они готовы помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя заведений общепита.

Никаких контактов


В сервисах доставки сегодня нет наличного расчета, а все заказы доставляются бесконтактно. Курьер кладет заказ на термосумку, после чего отходит на расстояние нескольких метров.

Все курьеры «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний. Также в офисах курьерских служб им предоставляются бесплатные средства дезинфекции.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter