18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С

Подписаны даже те, кто на диете: мясной Инстаграм подкупил пользователей соцсетей концепцией lifestyle

Создатели аккаунта сознательно отказались от навязчивой рекламы в пользу жизненных историй

7 274

Поделиться

Компания «Таврия» нашла путь к сердцу подписчиков. Всё дело в особом искусстве собирать лайки

Компания «Таврия» нашла путь к сердцу подписчиков. Всё дело в особом искусстве собирать лайки

Поделиться

Типичный фуд-блог или гастрономический аккаунт выглядит так: бургер на крафтовой бумаге, тортик с чашкой кофе, круассан с ломтиком бекона. Подписи пабликов про еду тоже чаще всего сводятся к рецептам, историям блюд и акциям. «Таврия» сломала стереотипы поведения в соцсетях. Уважаемая в регионе и за его пределами мясоперерабатывающая компания с командой, вдохновленной своим делом, взяла курс на концепцию «стиль жизни». Аккаунт @tavria.rus обновляется три раза в неделю. Каждый новый пост — это короткий фрагмент из наших будней с подписью-афоризмом, после прочтения которого многие скажут: «Это же про меня» и нажмут «Подписаться».

В этом инстаобзоре — топ-5 принципов команды «Таврия» и подборка любопытных публикаций с комментариями от создателей.

За каждым постом — работа креативной команды

За каждым постом — работа креативной команды

Поделиться

«Мы сознательно отказались от рекламы»


— Уникальные торговые предложения, акции и скидки утомляют. Это совсем не та реакция, которую мы ждем от наших покупателей. Новая концепция нашего инстаграма — это скорее более тонкий эмоциональный маркетинг. Допустим, вам покажут два ролика: один информативный и полезный, а другой заставил вас смеяться или грустить. Какой вы запомните?

Мы хотим вызвать у посетителей наших соцсетей чувства, которые они испытывали, когда пекли картошку на костре, когда просыпались утром в понедельник и не хотели на работу, когда не могли открыть хитрую упаковку, ленились читать инструкции и в итоге просто разрывали пакет. Мы тоже улыбаемся, когда вспоминаем подобные ситуации. Черпаем вдохновение в самой жизни. Обратная связь на пост — приличное количество лайков, — рассказывает представитель компании «Таврия».

Как рождается колбасное караоке или середина сосиски


— Целевая аудитория нашего инстаграма — это каждая семья, то есть очень разные люди со своими интересами, вкусовыми пристрастиями и хобби. Кто-то ест бутерброды с сервелатом на бегу, кто-то завтракает только сосисками, кто-то предпочитает яичницу с беконом, — рассказывают в «Таврии». — Мы стремимся понять каждого и выкладываем на свою страничку живые истории. В итоге получается некий сериал про то, когда мы едим колбасу. Новых выпусков мы ждем не меньше, чем наши подписчики.

Задача паблика — улыбнуть пользователя. Чтобы нащупать достойный сюжет и придумать режиссерский ход, команда из 10 человек устраивает мозговой штурм, спорит, ищет тему. Продукция «Таврии» — главный реквизит и объединяющий элемент, вокруг которого складывается завязка. Персонажи подбираются правдоподобные, настоящие. Финал творческого процесса — единственный снимок и подпись из пары предложений. Чего только не сделаешь ради лайка?

Краткость — сестра инстаграма


— Люди не любят много читать, темп жизни и информационный шум не позволяют нам тратить время на поиски смысла среди большого количества букв. Всё должно быть ясно с одного взгляда. Мы вывели теорию пяти секунд. Просмотр одной публикации занимает ровно столько. Каждый пост — философский, емкий, афористичный, про нашу жизнь. А еда — это то, что всех нас объединяет. Абсолютно всех и независимо от возраста, чувства юмора, обхвата талии. Хорошо, когда еды много, хорошо, когда она вкусная, и приятно, когда она полезная, — уверены в «Таврии».

Отличаться от остальных, хотя котики тоже есть


Нестандартный подход всегда отличал паблик «Таврии». До лайфстал-аккаунта компания использовала концепт с путешествиями по разным странам. Тренд на то, чтобы отличаться от других производителей, привел к новой инстастратегии. Производитель говорит о вкусной колбасе не напрямую, а как бы между делом. Легко и ненавязчиво. Так, что от контента остаются приятные эмоции, желание поделиться постом с друзьями и пойти в магазин за мясными деликатесами, чтобы побаловать себя и близких или начать творить на кухне.

Говорить на одном языке с подписчиками и слышать ответ


— Интерактив, а не игра в одни ворота — вот что важно. Мы общаемся с подписчиками в комментариях, реагируем на обратную связь покупателей и проводим конкурсы. Сейчас объявлен фотоконкурс и организована почта Деда Мороза. Каждый, кто напишет письмо зимнему волшебнику и опустит в почтовый ящик в магазине «Таврия» на Копейском шоссе, 36, получит ответ. Все подробности — в наших соцсетях.

Листаешь лайфстайл-аккаунт, прокручиваешь в голове разные ситуации и невольно задумываешься: раз команда «Таврии» так искренне и с душой создает начинку для своего интернет-продукта, раз проявляет такой педантизм и требовательность к деталям, должно быть, абсолютно всё, что выпускает предприятие, — настоящее, честное, специально для нас с вами.

«Таврия» в интернете и социальных сетях: Тavria-rus.ru, Тavria.online, «ВКонтакте», «Инстаграм».

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...