RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

739мм 46%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Еда Подписаны даже те, кто на диете: мясной Инстаграм подкупил пользователей соцсетей концепцией lifestyle

Подписаны даже те, кто на диете: мясной Инстаграм подкупил пользователей соцсетей концепцией lifestyle

Создатели аккаунта сознательно отказались от навязчивой рекламы в пользу жизненных историй

Компания «Таврия» нашла путь к сердцу подписчиков. Всё дело в особом искусстве собирать лайки

Типичный фуд-блог или гастрономический аккаунт выглядит так: бургер на крафтовой бумаге, тортик с чашкой кофе, круассан с ломтиком бекона. Подписи пабликов про еду тоже чаще всего сводятся к рецептам, историям блюд и акциям. «Таврия» сломала стереотипы поведения в соцсетях. Уважаемая в регионе и за его пределами мясоперерабатывающая компания с командой, вдохновленной своим делом, взяла курс на концепцию «стиль жизни». Аккаунт @tavria.rus обновляется три раза в неделю. Каждый новый пост — это короткий фрагмент из наших будней с подписью-афоризмом, после прочтения которого многие скажут: «Это же про меня» и нажмут «Подписаться».

В этом инстаобзоре — топ-5 принципов команды «Таврия» и подборка любопытных публикаций с комментариями от создателей.

За каждым постом — работа креативной команды

«Мы сознательно отказались от рекламы»


— Уникальные торговые предложения, акции и скидки утомляют. Это совсем не та реакция, которую мы ждем от наших покупателей. Новая концепция нашего инстаграма — это скорее более тонкий эмоциональный маркетинг. Допустим, вам покажут два ролика: один информативный и полезный, а другой заставил вас смеяться или грустить. Какой вы запомните?

Мы хотим вызвать у посетителей наших соцсетей чувства, которые они испытывали, когда пекли картошку на костре, когда просыпались утром в понедельник и не хотели на работу, когда не могли открыть хитрую упаковку, ленились читать инструкции и в итоге просто разрывали пакет. Мы тоже улыбаемся, когда вспоминаем подобные ситуации. Черпаем вдохновение в самой жизни. Обратная связь на пост — приличное количество лайков, — рассказывает представитель компании «Таврия».

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Как рождается колбасное караоке или середина сосиски


— Целевая аудитория нашего инстаграма — это каждая семья, то есть очень разные люди со своими интересами, вкусовыми пристрастиями и хобби. Кто-то ест бутерброды с сервелатом на бегу, кто-то завтракает только сосисками, кто-то предпочитает яичницу с беконом, — рассказывают в «Таврии». — Мы стремимся понять каждого и выкладываем на свою страничку живые истории. В итоге получается некий сериал про то, когда мы едим колбасу. Новых выпусков мы ждем не меньше, чем наши подписчики.

Задача паблика — улыбнуть пользователя. Чтобы нащупать достойный сюжет и придумать режиссерский ход, команда из 10 человек устраивает мозговой штурм, спорит, ищет тему. Продукция «Таврии» — главный реквизит и объединяющий элемент, вокруг которого складывается завязка. Персонажи подбираются правдоподобные, настоящие. Финал творческого процесса — единственный снимок и подпись из пары предложений. Чего только не сделаешь ради лайка?

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ
Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Краткость — сестра инстаграма


— Люди не любят много читать, темп жизни и информационный шум не позволяют нам тратить время на поиски смысла среди большого количества букв. Всё должно быть ясно с одного взгляда. Мы вывели теорию пяти секунд. Просмотр одной публикации занимает ровно столько. Каждый пост — философский, емкий, афористичный, про нашу жизнь. А еда — это то, что всех нас объединяет. Абсолютно всех и независимо от возраста, чувства юмора, обхвата талии. Хорошо, когда еды много, хорошо, когда она вкусная, и приятно, когда она полезная, — уверены в «Таврии».

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Отличаться от остальных, хотя котики тоже есть


Нестандартный подход всегда отличал паблик «Таврии». До лайфстал-аккаунта компания использовала концепт с путешествиями по разным странам. Тренд на то, чтобы отличаться от других производителей, привел к новой инстастратегии. Производитель говорит о вкусной колбасе не напрямую, а как бы между делом. Легко и ненавязчиво. Так, что от контента остаются приятные эмоции, желание поделиться постом с друзьями и пойти в магазин за мясными деликатесами, чтобы побаловать себя и близких или начать творить на кухне.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ
Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Говорить на одном языке с подписчиками и слышать ответ


— Интерактив, а не игра в одни ворота — вот что важно. Мы общаемся с подписчиками в комментариях, реагируем на обратную связь покупателей и проводим конкурсы. Сейчас объявлен фотоконкурс и организована почта Деда Мороза. Каждый, кто напишет письмо зимнему волшебнику и опустит в почтовый ящик в магазине «Таврия» на Копейском шоссе, 36, получит ответ. Все подробности — в наших соцсетях.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Листаешь лайфстайл-аккаунт, прокручиваешь в голове разные ситуации и невольно задумываешься: раз команда «Таврии» так искренне и с душой создает начинку для своего интернет-продукта, раз проявляет такой педантизм и требовательность к деталям, должно быть, абсолютно всё, что выпускает предприятие, — настоящее, честное, специально для нас с вами.

«Таврия» в интернете и социальных сетях: Тavria-rus.ru, Тavria.online, «ВКонтакте», «Инстаграм».

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления