Еда Колбасы компании «Таврия» взяли золото на выставке «ПродЭкспо-2021» в нескольких номинациях

Колбасы компании «Таврия» взяли золото на выставке «ПродЭкспо-2021» в нескольких номинациях

Что выбирать на прилавках челябинских магазинов

На главной продовольственной выставке России и Восточной Европы «ПродЭкспо» «Таврия» угощала качественными, натуральными и сытными продуктами

16 апреля завершилось одно из крупнейших мероприятий России и Восточной Европы в индустрии продуктов питания и напитков — международная выставка «ПродЭкспо-2021». Экспозиция традиционно проходит в Москве и задает ориентиры в гастрономической отрасли, показывает миру производителей, на которых стоит равняться. В этом году в павильоне «ПродЭкспо» можно было увидеть изобилие товаров со всего мира — классических и эксклюзивных, приготовленных по уникальным рецептурам. Вкусные новинки и мясные бестселлеры торговой марки «Таврия» покорили дегустационную комиссию. Челябинские колбасы и деликатесы вновь взяли золото на московском конкурсе — восемь заслуженных медалей, а премьерную линейку «Мама хочет» распробовали сотни мам.

Абсолютно новую торговую марку «Мама хочет» дали попробовать гостям выставки в Москве и экспертам
На «ПродЭкспо» «Таврия» привезла всё самое вкусное и увезла с международного конкурса восемь золотых медалей

Только лучшие


На стендах производителей среди множества наименований можно было увидеть органическое, спортивное питание, блюда и ингредиенты для здорового образа жизни, халяль, кошер и экзотические продукты. В разных категориях на звание лучших претендовали 2660 производителей из 73 стран мира.

Негласный принцип участников — удивить неожиданными ноу-хау в области вкусов и технологий. Именно к «ПродЭкспо» производители приурочивают запуск новых линий, торговых марок и брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% абсолютных новинок.

Именно к «ПродЭкспо» производители приурочивают запуск новых линий
В разных категориях на звание лучших претендовали 2660 производителей из 73 стран мира
Челябинский производитель «Таврия» ежегодно принимает участие в престижной выставке и возвращается с победами

Челябинский производитель «Таврия» ежегодно принимает участие в событии международного масштаба, поскольку гордится своим продуктом и традиционно возвращается домой с комплектом наград. Абсолютной премьерой в масштабах страны стала презентация новой торговой марки от «Таврии» — «Мама хочет».

— Какая заботливая мама и жена не хочет порадовать своих близких, да и себя любимую тоже, вкусным обедом? Так вот, каждая мама хочет накормить и удивить! А с новинками от «Таврии» это сделать еще легче, — объяснил рождение марки производитель. — На завтрак с пылу с жару яичница со «Сметанковыми» сосисками. На обед — горячий бутерброд с вареной колбасой, которая изготовлена с добавлением топленого молока. «Мама хочет», чтобы всем было вкусно и сытно.

1 из 14

«"Таврия" становится осознанным выбором многих мам: вся продукция приготовлена из отборного мяса с добавлением натуральных специй»

Новинки и хиты от «Таврии» — на пике вкуса


Компания «Таврия» удивила гостей выставки и дегустационную комиссию как новинками с уникальной рецептурой, так и любимыми продуктами многих россиян. Из большого ассортимента челябинского производителя на выставке можно было увидеть и попробовать отменные сорта сырокопченых, полукопченых и варено-копченых колбас, деликатесов и других вкуснейших продуктов высокотехнологичного производства.

За непростой 2020 год «Таврии» удалось серьезно увеличить ассортимент сырокопченых колбас. На прилавках фирменной розницы и в супермаркетах появились аппетитные товары разной формы и вкусов — мясные мини-колбаски «Копчетто», тоненькие и длинные в альгинатной оболочке. Всего не перечислишь.

В нешуточной схватке среди множества колбас и мясных деликатесов страны уральские рецепты оказались лучшими в ряде номинаций. Всеобщее признание и дипломы победителей получили:

  • колбаса «Стёганка» вареная коротыш;

  • суджук «Ароматный» сырокопченый;

  • «Веронезе» сырокопченая;

  • колбаски «Копчетто» классические сырокопченые;

  • колбаски «Копчетто» чили сырокопченые;

  • «Брауншвейгская» полусухая ГОСТ сырокопченая;

  • «Зернистая» полусухая ГОСТ сырокопченая;

  • «Чоризо» сырокопченая полусухая.

Попробовать стоит каждую!

Восемь золотых медалей получили колбасы «Таврия» на международной выставке «ПродЭкспо»
Мясные мини-колбаски — тоненькие и длинные сыровяленные кнуты
Просто похрустеть «Копчетто» приятно во время встречи с друзьями

Курс на достижения


Победы в конкурсе «ПродЭкспо» — результат масштабных инноваций и внутренних инвестиционных проектов компании «Таврия». В 2020 году предприятие стало больше. Введены в эксплуатацию новые цеха и офисы для сотрудников. И это только начало роста. А значит, больше вкусных инноваций, которые можно есть на завтрак, брать с собой в дорогу, угощать семью на обед и лакомиться на ужин, просто хрустеть закусками во время встречи с друзьями.

Победы в конкурсе «ПродЭкспо» — результат масштабных инноваций и внутренних инвестиционных проектов компании «Таврия»

На предприятии установлено новое оборудование — альгинатная линия. Если вы еще не слышали, альгинаты — это особые соединения, полученные из морских водорослей. Мясоперерабатывающее предприятие «Таврия» представило в 2020 году новинку «Копчетто», натуральная оболочка колбасок как раз сделана из альгината и полностью съедобна.

Благодаря непрерывному поиску новых форм и вкусов, увеличению мощностей и совершенствованию технологических процессов, каждый месяц предприятие выпускает уникальные мясные продукты по собственным рецептурам. Все они приходятся по нраву покупателям. Потому что мясоеды знают: «Таврия» — по-настоящему вкусно. Попробуйте и вы!

«Таврия» в интернете и социальных сетях: Тavria-rus.ru, Тavria.online, «ВКонтакте», «Инстаграм».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления