Тренд экономить время на готовке набирает обороты уже несколько лет. По данным аналитиков, за последний год, точнее, с июля по декабрь 2023 года, объём услуг кафе и ресторанов в Сибири увеличился практически на 7%. При этом горожане выбирают вдумчиво, прекрасно понимая, — альтернатива есть.
Ретейл уже не тот
На фоне возросшего спроса в Челябинске стал популярным новый формат ритейла. Сеть магазинов Жизньмарт называют себя магазины хорошей еды.
Формат магазина нетипичный. Фактически это симбиоз кафе, кофейни и магазина «у дома». Здесь продают продукты под собственной торговой маркой, пекут выпечку и угощают авторскими напитками. Кофейная карта обновляется каждый сезон. Например, этой весной помимо традиционного капучино и американо, будут готовить гранатовый бабл, матча клубника-банан, латте попкорн и другие крафтовые напитки.
В магазине есть зона кафе со столиками, приборами, микроволновыми печами и бесплатным Wi-Fi. Но главное — меню. В отличие от многих точек кулинарий или магазинов, где еду фасуют из больших боксов при покупателе, здесь блюда уже герметично запаяны в индивидуальную упаковку. Срок годности проставлен в момент выпуска. Это гарантирует, что блюдам не пытались дать вторую жизнь. Даже если покупатель не отличается внимательностью и не смотрит на сроки годности, на помощь придут кассы. Они настроены так, что блюдо с истекшим сроком не пробьется в корзину.
Рецепты разработаны бренд-шефом
Меню Жизньмарт превышает 200 готовых блюд. Над рецептами работает команда технологов, поваров, а возглавляет процесс бренд-шеф. Самое интересное, что кухней процесс не заканчивается. Прежде чем блюдо будет передано на производство, блюда проходят слепую дегустацию.
Дегустационный совет чем-то напоминает ток-шоу на телевидении. Собираются топ-менеджеры управляющей компании, сотрудники отделов и слепым дегустационным методом пробуют десятки новых блюд. В месяц проходит несколько таких дегустаций, а на одну позицию может претендовать 10–20 аналогичных блюд. Строгий кастинг допускает до покупателя лишь действительно вкусные и качественные блюда.
Меню часто обновляется. Жизньмарт любит заводить блюда интернациональной кухни. Например, недавно появилось меню тайской кухни. Одновременно сладкие и кислые, острые и сытные, они полюбились покупателями с первых дней. Суп Том Кха, жареная утка с кешью и овощами, жареная курица с кешью и овощами, жареная стеклянная лапша с курицей, тофу-пудинг с молочным шоколадом и другие блюда. Стоимость порции в среднем 200–400 рублей.
Умеют сохранять свежесть
Сохранение первозданного вкуса готового блюда — одна из самых непростых задач. Жизньмарт использует уникальную технологию упаковки с азотом. Азот — это инертный газ, который не даёт бактериям размножаться, а значит, еда остаётся свежей дольше.
Запаянный бокс становится герметичным. Это позволяет стабилизировать вкус, а также упрощает транспортировку. Контейнеры с едой не протекают, их удобно брать с собой на работу или учёбу. Такие блюда остаются свежими до 72 часов, а это значит, что их можно купить на два дня вперёд.
Доставка за 20 минут
Собственными курьерами и единым заказом. Курьер привезёт готовую еду, продукты, заморозку и даже стаканчик кофе. Компания следит за безопасностью транспортировки блюд, поэтому если в заказе есть замороженные товары, в пакет кладут лед. Доставка кофе производится в специальных контейнерах, бережно, чтобы не разлить напиток.
Доставка не ограничивается офисами или домами. По словам управляющей компании, с приходом тепла всё чаще люди заказывают еду на пикник в парк, отметить экзамен в институте или на праздники в детские учреждения.
Сейчас в магазинах действует акция: при первом заказе доставки через сайт или приложение (6+) из магазина Жизньмарт — скидка 15% по промокоду «74ру».
Остается время на то, что важно
Формат магазина не только удивляет, но и позволяет экономить ваше время. Покупателю не нужно долго бродить по магазину, чтобы найти что-то вкусное или продукт с идеальным составом. В магазине представлен только один продукт в каждой категории. Больше не нужно тратить время на изучение составов и выбора среди десятков наименований на полке. Жизньмарт доверяют питание всей семьи, ведь среди готовых блюд найдется все, что по вкусу каждому. В меню готовых блюд и супы со вторыми блюдами, салаты, десерты, веганские блюда и даже блюда японской и тайской кухни. Накормить домашних, при этом не тратя часы у плиты — вот, что предлагает сеть магазинов своим покупателям.
Адреса магазинов:
40 лет Победы, 7;
Братьев Кашириных, 78;
Гагарина, 26;
Ленина, 73;
Родионова, 17;
Свердловский проспект, 88;
Свободы, 151а;
Сони Кривой, 83;
Труда, 176;
Университетская Набережная, 46;
Университетская Набережная, 64;
Чичерина, 38В.
Срок проведения акции с 15.03.2024 по 15.04.2024. Подробности — на сайте Lifemart.ru.
ООО «РЕКЛАМА ВСЕМУ ГОЛОВА», 622034, г. Нижний Тагил, проспект Строителей, д. 29, помещение 21–26. ОГРН 1156658094768, Lifemart.ru.