По-настоящему уникальный для всей России проект придумала команда фуд-холдинга «Пятница» из Челябинска. Франшиза доставки Пицца Пятница соединила в себе IT-технологии, уникальную рецептуру продукта и простоту управления бизнесом для будущих партнеров бренда. Сервис доставляет заказы меньше чем за 45 минут.
Новый проект обещает заработок от 400 000 рублей в месяц. Стартап имеет рентабельность выше 20% и окупаемость от 8 месяцев. Посмотреть подробную презентацию можно по ссылке.
Как пришла идея проекта?
Фуд-холдинг «Пятница» объединяет бренды: Суши Пятница, Кофе Пятница и Пицца Пятница. Компания Суши Пятница работает на рынке уже 10 лет.
Работая в фудтехе, компания сталкивались с разными вопросами: сложности поставки качественных ингредиентов для роллов, например охлажденного лосося, высокая себестоимость продуктов, большое количество точек контроля, долгое и сложное обучение персонала, человеческий фактор. Всё это усложняет ведение бизнеса. Накопленный опыт привел команду к созданию сервиса доставки Пицца Пятница, где все бизнес-процессы упрощены, при этом продукт высокого качества и вкуса.
Челябинцы создали инновационный формат, впервые в России
Пицца Пятница отказалась от классической схемы приготовления пиццы. Компания предоставляет франчайзи продукт высокой степени готовности прямо с собственного производства. Партнерам не нужно заниматься изготовлением теста, его раскаткой, нарезкой ингредиентов и другими вопросами, требующими большого количества сил и внимания. Продукт проходит этап шоковой заморозки на самом технологичном оборудовании, что позволяет сохранить структуру теста и качество ингредиентов. Пиццу из шоковой камеры невозможно отличить по вкусу от только что раскатанной.
Вам остается только поставить пиццу в печь, нарезать и украсить перед отдачей.
Помимо простого в изготовлении продукта в компании автоматизированы абсолютно все процессы управления для будущих франчайзи. Заказ поступает с сайта прямо на планшет сотруднику, который сразу приступает к приготовлению, а после маркирует заказ и ставит на специальную полку, откуда его забирает курьер. Для курьеров в компании также существует собственное приложение, которое подсказывает какой заказ взять с полки прямо сейчас и самый быстрый маршрут до дома гостя. Поэтому компания может обещать доставку менее чем за 45 минут.
Как отмечают представители компании, на разработку концепции и рецептур потратили 2 года. А франшизы с подобными условиями по производству продукта и управления еще не было на рынке России.
Компания обеспечивает всем необходимым будущих партнеров, а IT-технологии помогают в управлении бизнесом
Помимо уже готового продукта, управляющая компания берет на себя и важные технические моменты работы: обслуживание сайта и федеральный кол-центр. А также Пицца Пятница ведет разработку мобильного приложения, которое планирует запустить уже летом 2024 года.
Внутренние программы позволяют управлять процессами доставки и видеть всю аналитику в режиме реального времени: срок отдачи заказов, процент ФОТа и себестоимости, оценки от гостей и другие важные показатели.
Для открытия филиала вам понадобится помещение 45–55 квадратных метров, а основные инвестиции пойдут на оборудование согласно внутренним стандартам. Управляющая компания отмечает, что ищет единомышленников, разделяющих ценности бренда: долгосрочные обязательства, честность, доверие, заботу о коллегах и гостях, а также стремление к постоянному развитию.
В планах компании в 2024 году открыть филиалы в Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени и ближайших к ним городах. Сейчас Пицца Пятница работает в трех городах Челябинской области.
Ознакомиться подробнее с условиями франшизы и узнать, как стать партнером, можно на сайте franchise.pizza-friday.ru.
Следите за новостями проекта:
Telegram;
Яндекс Дзен.
ИП Сафиулин Дмитрий Хайрулович, franchise.pizza-friday.ru