
Растительные смузи, кофе на молоке «без коровы» и милкшейки, заряженные на здоровье, — бессменный тренд лета
Лето — прекрасный повод увеличить долю растительного в ежедневном рационе. Так рекомендуют специалисты-нутрициологи, а реализуют этот тренд на «Союзпищепроме». Не просто есть, а использовать в ежедневном рационе здоровую пищу, не просто утолять жажду, а пить легкое, вкусное, витаминное и полезное.
Среди лидеров здорового питания — компания «Союзпищепром», которая представила коллекцию каш, круп повышенной питательной ценности и напитков для ценителей правильных, неординарных и модных коктейлей, смузи, милкшейков, вариаций на тему чая и кофе. Известный на всю страну производитель «молока из зерна» собрал в насыщенном «здоровом меню» всё, что помогает следить за самочувствием, а также снижает градус летнего зноя и содержит иммунитет в каждой капле, в каждом зернышке.
Линейки полезных продуктов, в основе которых философия и практика здорового питания, «Союзпищепром» презентовал сразу на трех крупных мероприятиях региона и страны. Продукцию предприятия дегустировали на «Неделе Российского Ритейла 2025» в Москве, на «Медиафесте» в Миассе на берегу Тургояка и на «Зеленом марафоне» Сбера в Челябинске. Эксперты из самых разных сфер сошлись во мнении: растительные эксперименты «Союзпищепрома» не просто удовлетворяют запросы потребителей, но и идут на шаг впереди, задают тренды и моду. Оригинальные рецептуры, сбалансированный состав и яркий вкус становятся прекрасной основой для функционального питания. Изучаем ассортимент, ищем знакомый логотип на полках супермаркетов, меняем свой тип питания, экспериментируем и остаемся на здоровой волне вслед за участниками крупных бизнес-событий.
- Смузи для ретейла. Революция вкусов в рознице
- Суперфуды — для акул пера. Участие в «Медиафесте» на Тургояке
- Вкус и польза для спортсменов. Дегустация на «Зеленом марафоне»
Смузи для ретейла. Революция вкусов в рознице
Ретейл и потребители заинтересованы в продуктах, содержащих клетчатку, бета-глюкан и медленные углеводы.
«Союзпищепром» активно развивает рынок функциональных продуктов, являясь одним из лидеров на полках российских магазинов и на столах миллионов россиян. Производитель успешно участвует в ведущих отраслевых выставках и форумах страны, укрепляя свою позицию среди крупнейших поставщиков продуктов для здорового питания в торговые сети. Глобальная задача — дать возможность жителям регионов покупать полезные товары для укрепления иммунитета в сетевых магазинах прямо у дома и сформировать правильные пищевые привычки. Одной из ключевых бизнес-площадок этого лета стала «Неделя Российского Ритейла 2025», где были представлены полезные и вкусные инновации.

На выставке «Союзпищепром» продемонстрировал свои базовые марки, которые уже получили высокую оценку от потребителей: «Царь», «Здоровое меню», Green Milk и Mini Mills. Не забыли и о привлечении внимания жарким летом — участников «Недели Российского Ритейла» угощали коктейлем «Клубничное лето» на основе Green Milk Strawberry.

— Наше участие в «Неделе Российского Ритейла» подтверждает сильные позиции компании на рынке и готовность к дальнейшему продвижению бакалейного направления и особенно продукции в сегменте здорового питания. Поэтому мы представили для федеральных сетей нашу ведущую марку «Царь» и расширенную линейку «Здоровое меню». «Царь» — это основа питания, базовый ассортимент, который должен быть в каждой семье. Крупы, каши, макаронные изделия. Само название марки объясняет позиционирование: традиции и высокое качество. Особое внимание — линейке «Здоровое меню». Курс «Союзпищепрома» на здоровое питание расписан уже даже не на пятилетку, а на десятилетие вперед. Функциональное питание в центре нашего внимания. Каши и крупы повышенной питательной ценности с добавлением растительного белка востребованы на рынке. Мы делаем новые продукты согласно классическим канонам. В XX веке, когда диабет, ожирение, болезни сердца лидируют по темпам роста, осознанный подход к питанию востребован как никогда раньше. Именно его мы реализуем в линейке «Здоровое меню». Мы предлагаем разнообразный нутриентный состав за счет баланса разных круп, добавляем нут, а это полезный растительный белок, следим за наличием клетчатки, которая помогает пищеварению, обеспечиваем организм медленными углеводами для улучшения обмена веществ. И напоминаем потребителям, что в продуктах из зерна есть бета-глюкан — природный активатор иммунитета, — прокомментировал президент объединения «Союзпищепром» Александр Берестов.



— На «Неделе Российского Ритейла» прошли переговоры с крупнейшими сетями: «Лента», «Ашан», «Метро», «Магнит», «Пятерочка» — о расширении присутствия полезных продуктов от «Союзпищепрома» на полке и особенно в магазинах шаговой доступности. Наша цель — здоровое питание в каждый дом, в каждую семью, — отметил Александр Берестов.
Суперфуды — для акул пера. Участие в «Медиафесте» на Тургояке
Гастрономический обзор напитков на основе растительного молока вполне могли бы создать участники традиционного слета журналистов. В этом жарком сезоне «Союзпищепром» поддержал ежегодный «Медиафест-2025» в Челябинской области, который состоялся на берегу заповедного озера Тургояк под Миассом. Мероприятие из года в год собирает сотни представителей СМИ и блогеров, желающих обменяться опытом, повысить профессиональный уровень и быть в тренде всех инноваций, в том числе и вкусных.

На фестивале «Союзпищепром» презентовал рецепты ароматного кофе на основе растительных напитков, которые не попробуешь в кофейнях. Гостям «Медиафеста» была предоставлена возможность насладиться вкусом кофе не только с использованием овсяного, миндального и кокосового молока, но и необычных авторских рецептур.
Журналисты признавались, что уже давно и плотно «подсели» на вкуснейшие напитки челябинского производителя и используют Green Milk не только в кофе, но и для каш и смузи. Хитом фестиваля стал рецепт капучино «Три ореха» на молоке из кокоса, миндаля и фундука одновременно.



Для гостей фестиваля была организована специальная зона дегустаций, где журналисты смогли попробовать широкий ассортимент здоровых перекусов от «Союзпищепрома» — полезные нутовые снеки Mini Mills. Представители компании презентовали новую линейку здорового меню, предназначенного специально для тех, кто следит за своим самочувствием и питанием. Нутовые снеки отличаются высоким содержанием белка и микроэлементов — вкусные, сытные и полезные по составу, они идеальны для людей, которые ведут активный образ жизни.
Продукт выпускается под брендом Mini Mills и включает в себя классические или медовые кукурузные хлопья, шоколадные шарики или подушечки с разными начинками. Продукт разработан для детей? Допустим. Но взрослым тоже нравится. Почему бы не побаловать своего внутреннего ребенка?
Вкус и польза для спортсменов. Дегустация на «Зеленом марафоне»
Компания «Союзпищепром» присоединилась к 12-му «Зеленому марафону» Сбера, демонстрируя свою приверженность экологическим инициативам и заботе об окружающей среде. Производитель выступил в роли официального партнера традиционного забега, подтверждая свои зеленые принципы и курс на здоровье и активный досуг жителей региона.

— Наша миссия — не просто быть поставщиком качественной продукции, а стать частью значимых общественных событий, вдохновляющих на здоровые привычки, — рассказали представители компании. — В эпицентре марафонского движения силами нашей команды была развернута яркая и гостеприимная зона дегустации, где спортсменов угощали смузи на основе растительных напитков Green Milk. Использовались специально разработанные летние рецепты, подчеркивающие легкость и натуральность продукта.

За время работы зоны гости марафона получили более 700 порций освежающих и полезных смузи. Это не просто цифра — это сотни возможностей познакомить челябинцев с альтернативными напитками и зарядить их энергией после забегов на дистанции 21,1, 10, 4,2 км и после скандинавской ходьбы.
Партнерство «Союзпищепрома» вышло далеко за рамки дегустации. Компания выступила спонсором ценных призов, которые организаторы марафона разыграли среди счастливых участников. 800 подарочных наборов «Детский завтрак» порадовали юных чемпионов в забегах до 800 метров. 300 взрослых участников получили подарки с функциональными кашами «Здоровое меню» — идеальным решением для восстановления сил после спортивных достижений или питательного начала дня.



Функциональные каши «Здоровое меню» — это каши повышенной питательной ценности. Они заново открывают злаки для российского рынка, помогают людям включить в свой рацион содержавшиеся в крупах пищевые волокна, которые так нужны микрофлоре кишечника. По сути, это приготовленные для нас природой натуральные пребиотики. А еще каши — это медленные углеводы, которые являются прекрасной профилактикой диабета, ожирения, так как надолго создают чувство сытости.
И конечно, выбирая «Архиповскую» или «Кузнецовскую», или «Александровскую», или «Петровскую», «Павловскую», «Суворовскую» кашу, потребитель включает в свой рацион бета-глюканы. И это суперрешение от «Союзпищепрома». Сейчас только ленивый не говорит о том, что бета-глюкан — это природный активатор иммунитета. Так что мультизлаковые каши «Здоровое меню», без сомнения, лидируют в категории функциональных продуктов. И это еще один тренд, который определяет выбор продуктов питания сегодня.

«Зеленые» напитки под брендом Green Milk от «Союзпищепрома» — это миксы иммунитета, витаминов и бодрости.
Участие в «Зеленом марафоне — 2025» — логичное продолжение стратегии «Союзпищепрома» по продвижению осознанного потребления и здорового образа жизни. Рост популярности растительных напитков — один из ключевых трендов современного питания, и Green Milk находится на его пике.
— Мы гордимся возможностью вносить свой вклад в значимые события страны в самых разных сферах и заряжать участников полезной энергией наших продуктов, — говорят в компании «Союзпищепром». — Это больше чем партнерство — это навигатор правильных пищевых привычек и вклад в культуру здоровья!