RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

ю-в.

730мм 53%
Подробнее
7 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Время и силы дороже денег»: зумерша рассказала, почему отказывается готовить еду и как не умирает от голода

15 февраля 2026, 17:30
Гость
Гость
17 февраля, 14:05
Это хорошо пока есть сабинина мама.
Гость
16 февраля, 15:46
Уууу, посмотрела бы как и из чего ее вкусняшки делают)))))
Гость
16 февраля, 10:37
спасибо вам за статью показал ее своим внукам и объяснил что если они женятся или свяжутся с такой девушкой то им небо покажется с овчинку уже через год жизни с ней я гарантию что она не только не любит готовить она не любит и стирать и убираться то есть заниматься домашними делами и уже через год когда пройдет твоя эйфория ты будешь вспоминать слова Эдуарда Асадова как много тех с кем можно лечь в постель как мало тех с кем хочется проснуться
Гость
16 февраля, 11:12
Хороший коммент. Но с запятыми был бы вообще огонь!!!
Гость
16 февраля, 10:18
Сабинка и на горшок не ходит - запах и не стерильно)))
Гость
16 февраля, 09:58
Я зумер и я готовлю каждое воскресенье на целую неделю. Все с нами ок. Если в семье не привили культуру питания, то будет так как в статье.
Гость
16 февраля, 11:11
Ты зумер по дате рождения, а не по характеру. А вообще ваше поколение ещё тот геморрой.
Гость
16 февраля, 12:37
Но и вкуса у тебя нет значит. Неделю есть одно и то же может только лишенный вкуса человек.
Гость
16 февраля, 09:26
Мому сыну 27, живет отдельно 5 лет. Сначала брал у нас еду, потом заинтересовался готовкой и сам прекрасно сейчас готовит и по моим рецептам, и находит сам. Ему это не в тягость, а даже интересно. Я тоже сама всю жизнь готовлю-по мне приготовленное своими руками лучше, чем в каком-то супермаркете намешает из свежих ли продуктов кстати? какая-нибудь фатима(((
Гость
16 февраля, 09:18
Ну вот и какому нормальному мужику нужно вот это? Готовить можно и самому, а все остальное по дому сделает техника. А секс проще оплачивать когда захотелось.
Гость
16 февраля, 09:04
Когда в результате простых движений у неё появятся дети и начнутся подгузники и прочие "прелести", что тогда она скажет?
Гость
16 февраля, 08:07
Тэкс-тэкс-тэкс. Барышня утверждает, что на каждого зумера и зумершу найдётся молодой человек, который будет ему (ей) готовить. Или она что-то другое в виду имеет?
Гость
16 февраля, 07:19
Зря она на мужика надеется. А детям кто будет готовить, или они возьмут на воспитание котиков?
Гость
16 февраля, 09:31
Да не дойдет дело до детей с такими взглядами
Гость
16 февраля, 07:17
Прикольно. Бабёшка даже пюре не желает приготовить, хотя очень его любит. Никак не может найти изготовителя вкусного пюре. Те, кто покупает готовое пюре в магазинах. скажите, после разогрева магазинное пюре съедобно?
Гость
16 февраля, 12:29
Да.
Гость
15 февраля, 23:02
Да, готовка самому занимает время, отнимает силы, и прочие прелести. Но не покупаю готовую еду по причине, что я не знаю как это готовилось и из чего ! Сколько раз лично наблюдал процесс готовки, когда режут сырое мясо, и этим же ножом начинают нарезать вам салат ! Как нарезают продукты на грязных загаженых разделочных досках ! Как бегают куча тараканов по готовой продукции ! Уж лучше я потрачу время и силы и приготовлю сам, чем мне будут готовить с такими "прелестями" !
Гость
15 февраля, 23:02
Да ради бога, каждый устраивается, как хочет, моя мама 1939 гр тоже почти не готовила и даже лучше бы совсем этого не делала, кулинария не входила в число ее талантов. По выходным у плиты стояли папа или бабушка, в будни часто покупали готовые блюда, а мамины произведения ели и терпели, потому что любили маму. Зато я сама начала готовить рано, поняв, что от родителей ничего интересного мне не дождаться. Так что во всех поколениях встречаются люди, отказавшиеся от домашней кухни.
Zlobnyi Zayka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 22:43
Напишите статью еще раз на эту тему, когда вам будет 40 Когда ты живешь один - проще не готовить. Но накормить всю семью* 800 руб/чел вылетит в копеечку.
Гость
15 февраля, 21:53
Самое вкусная еда - это сделанная своими руками.
Гость
15 февраля, 21:58
Не всегда она вкусная, и не у всех.
Гость
16 февраля, 06:12
Не преувеличивайте. Бывает, приготовишь что-то, брррр, отрава. Потому что готовить надо всегда осмысленно, но уж как получается.
Гость
16 февраля, 06:14
Гость
15 февраля, 21:58
Не всегда она вкусная, и не у всех.
И не говорите. У меня свекровь готовила так , что жрать (не есть, а именно жрать) можно было только один раз. С голодухи. А, казалось бы, у бабы трое детей.
Гость
15 февраля, 21:35
А есть какое-нибудь контр движение таким зумершам, где готовить и вышивать крестиком наоборот в почёте?)
Гость
15 февраля, 21:39
Это не почёт и не достижение, готовка это навык приобретенный и полезный любому человеку. Крестик тоже интересное занятие.
Гость
15 февраля, 22:35
Есть, кулинарные студии, лагеря, мк. Сейчас это очень популярно. У меня дочь с 7 лет с удовольствием ходит.. Они там готовят суп, салат, горячее, выпечку разную, торты, и всякие тренды типо дубайского шоколада, клубники в шоколаде, зефирные цветы, капкейки..
Гость
15 февраля, 22:51
Гость
15 февраля, 22:35
Есть, кулинарные студии, лагеря, мк. Сейчас это очень популярно. У меня дочь с 7 лет с удовольствием ходит.. Они там готовят суп, салат, горячее, выпечку разную, торты, и всякие тренды типо дубайского шоколада, клубники в шоколаде, зефирные цветы, капкейки..
Какие мастер классы, это же надо время тратить, ребёнка вести куда-то, это слишком тяжело. ))
Гость
15 февраля, 21:34
На всю жизнь обрекать себя на такое - это жесть. Она и детям готовить не будет, все будут питаться полуфабрикатами)
Гость
15 февраля, 21:37
Современные женщины, не все, не кормят грудью, подсаживают на смеси, ибо им лень готовить, даже себе. Другой пример, знаю зумеров, не одну, которые начинают прикорм детей, выращивают самостоятельно, либо собирают по бабушкам овощи с огорода, и вводят в рацион ребенка, заменяя синтетические смеси, кашки с мясом на блендере, овощные пюре, супы пюре, и так далее, просто не ленивые.
Гость
16 февраля, 06:10
Гость
15 февраля, 21:37
Современные женщины, не все, не кормят грудью, подсаживают на смеси, ибо им лень готовить, даже себе. Другой пример, знаю зумеров, не одну, которые начинают прикорм детей, выращивают самостоятельно, либо собирают по бабушкам овощи с огорода, и вводят в рацион ребенка, заменяя синтетические смеси, кашки с мясом на блендере, овощные пюре, супы пюре, и так далее, просто не ленивые.
Ни кто же не говорит. что зумер - это приговор. Но если человек из зумерства не пытается выйти, и даже его воспевает, этот человек в социальном смысле безнадежен.
Гость
16 февраля, 09:30
Ей ещё надо сильно постараться, чтобы с такими взглядами на жизнь, от неё кто-то детей захотел
Гость
15 февраля, 20:33
Вот такие выросли ... в жёны брать некого ...
Гость
15 февраля, 20:44
Это не страшно, помните кино: «Одиноким предоставляется общежитие». «Утром яичница, днём яичница, вечером яичница, а ночью — омлет! Скоро я буду кудахтать как цыплёнок!». Через некоторое время, девушка научилась, и готовила всё, было бы желание. ))
Гость
15 февраля, 20:49
Гость
15 февраля, 20:44
Это не страшно, помните кино: «Одиноким предоставляется общежитие». «Утром яичница, днём яичница, вечером яичница, а ночью — омлет! Скоро я буду кудахтать как цыплёнок!». Через некоторое время, девушка научилась, и готовила всё, было бы желание. ))
Фрунзик почти плакал. ))
Гость
16 февраля, 09:28
Ну таких и не надо брать, они так на пару раз
Гость
15 февраля, 19:45
Ну да, пока одна живешь, пока молодая, можно есть и пить вообще что попало и как угодно.. Но после 35, да ещё если семья, где мужик работает на тяжелой работе, дети, то там уже вот эти понты " всего 800 рублей в день" не работают.. На 4х будет 4000 в день минимум. Вот тогда в голове начинает работать нормальный алгоритм, что за стоимость порции супа можно сварить кастрюлю на всех. Что гречку вообще просто готовить, промыл, водой залил, посолил, минут 5 поварил и всё, она дальше сама дойдет. И кстати многие сейчас делают заготовки для супа, делят на порции и в морозилку убирают.
Гость
15 февраля, 19:49
Либо еще проще, сварил гречку в пакетике
Гость
15 февраля, 20:16
Гость
15 февраля, 19:49
Либо еще проще, сварил гречку в пакетике
А в чём принципиальная разница в коробочке с пакетикеми, и без пакетика весовая крупа? )) На двоих хватает 200 грам гречки на один прием пищи, хоть с гарниром, хоть без.
Гость
15 февраля, 20:54
Да, потом эта дурь уйдёт. Сама, такая же была.. Готовить начала только в 32, как замуж вышла. До этого, даже макароны варить нормально не умела. Зато сейчас - пеку, варю, парю, жарю и даже консервирую). Умение готовить - это всего лишь навык. Всему можно научиться, было бы желание.
Гость
15 февраля, 19:25
"В среднем я трачу на свое питание около 800 рублей в день" - а что у неё есть с таким подходом? Кроме наследства и того, что родственники дали?
Гость
15 февраля, 20:08
Дали что, съёмную квартиру? Зачем ты проецируешь свой ассоциативный ограниченный ряд, на эту девушку, это лечится.
Гость
15 февраля, 19:17
"Засмотришься на турецкого красавчика-актера" - это уже диагноз, с такими никаких отношений быть не может.
Гость
15 февраля, 19:23
Она уже в отношениях с хорошим парнем))
Гость
15 февраля, 19:59
Гость
15 февраля, 19:23
Она уже в отношениях с хорошим парнем))
На заборе тоже написано.
Гость
16 февраля, 09:26
Гость
15 февраля, 19:23
Она уже в отношениях с хорошим парнем))
В этом возрасте отношения, это не отношения, и они чаще всего скоротечны
Гость
15 февраля, 19:01
Я не зумер, гораздо старше, но в последние годы тоже практически перестала готовить. Тоже никогда не любила стоять у плиты и тратить на это время. Слоеное тесто, где 100500 раз надо тонко раскатать, могли придумать только неработающие восточные женщины, которых муж содержит! Раньше я готовила, потому что это было дешевле, чем в кафе. Сейчас дело не деньгах,сейчас и выбора готовых блюд больше, и порой действительно что-то такое вкусное от шеф-поваров есть, чего ты никогда не сумеешь приготовить сама. Питаюсь часто в кафе, или покупаю еду в отделах готовых блюд в супермаркетах, или покупаю заморозку, которую только разогреть или слегка поджарить. Готовую еду в контейнерах почти не беру - состав там часто пугающий. Дома готовлю редко и только то, что недолго готовить и что никто нигде не продаст - типа льняной каши. Ну и в сезон консервации варенья всякие делаю - надо ж ягоды из сада куда-то девать. Бабушка у нас как одна осталась без деда, так тоже вместо готовки предпочитает пару котлеток на обед в кафе купить. И вообще, мы же достигли того, о чем мечтали люди советской эпохи! Помню на экскурсии где-то в районе ЧГРЭС говорили, что там в каких-то домах в проектах не было кухонь, т. к. считалось, что счастливая советская женщина не будет тратить время на готовку, а будет вкусно и полноценно питаться в заводской столовой, и свободное время тратить на культурную и спортивную жизнь.
Гость
15 февраля, 20:06
Не зашло, придумайте что нибудь поинтереснее, кушать хрючево из заморозок, полуфабрикатов, и заводских столовок, это надо сильно себя не любить, есть неплохое качество, но это очень редко в наше время. От заводских столовых, местами, подступают рвотные массы, только от увиденного, я уже не говорю о том, чтобы это в себя кушать, даже если сильно захотеть, дома так ужасно не приготовить, даже если стараться.
Гость
16 февраля, 12:37
Гость
15 февраля, 20:06
Не зашло, придумайте что нибудь поинтереснее, кушать хрючево из заморозок, полуфабрикатов, и заводских столовок, это надо сильно себя не любить, есть неплохое качество, но это очень редко в наше время. От заводских столовых, местами, подступают рвотные массы, только от увиденного, я уже не говорю о том, чтобы это в себя кушать, даже если сильно захотеть, дома так ужасно не приготовить, даже если стараться.
Ну давайте быстренько сварганьте рагу с мясом, с морковью, баклажанами,картофелем,стручковой фасолью,брюссельской капустой и кукурузой. У вас же всегда в холодильнике есть пара баклажанов и брюссельская капуста...
Екатерина Бронто

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 18:56
Считаю, что готовить умею, по крайней мере, кто пробовал, довольны. Но я ненавижу готовку! Это просто какой-то ужасный необходимый процесс для меня, приносящий раздражение. Но надо. Готовлю. Супы, котлеты, вторые блюда, каши, салаты. Ну базовое. Хорошо, что живу одна, мне много не надо. Сложные или изысканные блюда готовлю только для гостей. Мне 41. Так что и среди "не зумеров" встречаются такие женщины, кто терпеть не может готовить (в семье, когда росла, кстати всегда только папа готовил)
Гость
15 февраля, 19:00
Когда-то была коллега у меня, у неё муж не садился кушать, пока блюдо не будет приготовлено и подано изыскано. ))
Гость
15 февраля, 19:03
* И как сейчас помню, она никогда и ничего не солила, а на столе стояла большая солонка. Мотивировала тем, что она бывшая гимнастка, и соль задерживает воду, поэтому в их семье принято ничего не солить. )
Екатерина Бронто

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля, 19:04
Гость
15 февраля, 19:00
Когда-то была коллега у меня, у неё муж не садился кушать, пока блюдо не будет приготовлено и подано изыскано. ))
Гость, ишь, какой гурман, да, бывают такие, и немало. Не зря поговорка есть, путь к сердцу мужчины через желудок
Гость
15 февраля, 18:24
Вытяжка не справляется, ну да, это смотря какая вытяжка, скажите ей что шторы на кухне, и не только там, как и одежду, люди стирают, регулярно, как и волосы на голове, чтобы не пахло у неё.
Гость
15 февраля, 18:14
В телефоне залипать время есть, еду приготовить нет времени, делайте выводы
Гость
15 февраля, 18:03
Ненавижу готовить с детства, но... есть покупную еду не собираюсь. Мало того, что готовят в антисанитарных условиях, так ещё в ход идёт просрочка, неизвестно что повар чесал, сморкался или после туалета забыл руки помыть. Нет уж, я отравления слишком тяжело переношу, чтоб рисковать.
Гость
15 февраля, 18:03
Всё никак не пойму, куда расходуется сэкономленное время?
Гость
15 февраля, 18:07
в телефоне просиживают, куда ж еще
Гость
16 февраля, 09:23
Запрещенную соцсеть листать, это же не так скучно, как готовить
Гость
16 февраля, 12:23
У бездельников подобные вопросы всегда возникают. Занятые об этом не думают,они заняты. Судя по комментам, вы все тут пенсы бездельники.
Гость
15 февраля, 18:01
Если журналистов заменят на ИИ, кем она трудится будет? У нее же банальная экономика в голове не работает.. И работы все для нее грязные..
Гость
15 февраля, 19:14
Зато маникюр красивый, а не как у теток, которые свою жизнь у плиты проживают
Гость
15 февраля, 21:32
Гость
15 февраля, 19:14
Зато маникюр красивый, а не как у теток, которые свою жизнь у плиты проживают
Павианки отписались.
Гость
16 февраля, 09:24
В просрочке пойдет ковыряться, ей привычно таким питаться
Гость
15 февраля, 17:55
Зумерша это приговор
Гость
15 февраля, 18:03
это диагноз!
Гость
15 февраля, 18:04
Гость
15 февраля, 18:03
это диагноз!
Неизлечимый
Гость
16 февраля, 08:26
Но не самое страшное. Дети зумеров - альфы. Вот тут уже...
Гость
15 февраля, 17:43
Так и будет снимать жилье, своё будет вряд ли, ибо хозяйка не какушняя, и про экономику не слышала никогда. )
Гость
15 февраля, 18:19
Денежки считать не умеет свои, чужие тем более.
Гость
15 февраля, 17:42
Хорошо что зумер никогда не работала в цехе где готовят для неё готовые блюда. )))
Гость
16 февраля, 09:59
достаточно пару дней поработать в общепите и желание есть такую еду на постоянке само уйдет
Гость
15 февраля, 17:35
Ох уж эта готовка, страшная и ужасная... живу один в командировках по пол-года и более. Готовка занимает пару-тройку часов в неделю. Никаких заказов готовой еды, сделанной равшанами, никаких полуфабрикатов...
Гость
15 февраля, 18:13
У большинства, и не только зумеров, это не просто страшно, а какая-то вселенская проблема. )
Гость
15 февраля, 19:04
У меня тоже готовка занимает 3-4 часа в неделю на семью из 3 человек, с учетом работы, тренировок моих и у ребенка по вечерам и я искренне не понимаю весь ужас и трудозатраты, которые так пугают автора статьи. Рыба, птица, овощи и крупы готовятся быстро и особых навыков не требуют. Красное мясо, если требует организм, можно в выходные приготовить на несколько приемов пищи.
Гость
15 февраля, 19:08
И потом неделю ешь один и тот же надоевший суп. Да ну на фиг!
Гость