22 января среда
СЕЙЧАС -7°С

«Здоровое меню» со знаком «эко»: челябинская линейка продуктов получила особый сертификат

Свидетельство подтверждает наличие натуральных ингредиентов

3 584

Поделиться

Минимум сахара и максимум клетчатки, меньшая калорийность и полиненасыщенные жирные кислоты омега 3 и 6 — вот лишь неполный перечень свойств продуктов «Здоровое меню»

Минимум сахара и максимум клетчатки, меньшая калорийность и полиненасыщенные жирные кислоты омега 3 и 6 — вот лишь неполный перечень свойств продуктов «Здоровое меню»

По данным опросов Nielsen*, 41% потребителей во всем мире доверяет обозначениям «эко», «био» и «натуральный» на упаковке. И большинство ответственных производителей старается соответствовать регламенту для таких товаров. В этом году сертификат «Эко» и право наносить соответствующий знак на упаковку получил не один продукт, а целая линейка продуктов марки «Здоровое меню» от объединения «Союзпищепром».

Компания провела добровольную экосертификацию продукции марки «Здоровое меню». Как объясняют на предприятии, эту линейку разработали под запрос потребителей на соответствующее питание. Перед технологами поставили задачу создать группу продуктов, которая бы обеспечивала полноценный рацион питания.

Экологическое свидетельство получили зерновые и овсяные хлопья, масла, растительные напитки и отруби, макаронные изделия, лапша «4 злака» и готовые завтраки 

Экологическое свидетельство получили зерновые и овсяные хлопья, масла, растительные напитки и отруби, макаронные изделия, лапша «4 злака» и готовые завтраки 

Натуральность, минимум сахара и максимум клетчатки, разнообразие в витаминном и минеральном составе, меньшая калорийность и наличие активатора иммунитета бета-глюкана, а также полиненасыщенные жирные кислоты омега 3 и 6 — вот лишь неполный перечень свойств, содержащихся в продуктах «Здоровое меню».

Лабораторные испытания прошли в московском центре сертификации. По их результатам вся продукция марки «Здоровое меню» (а это зерновые и овсяные хлопья, масла, растительные напитки и отруби, макаронные изделия, лапша «4 злака» и готовые завтраки) получили экологическое свидетельство.

Знак «Эко» свидетельствует о двух вещах. Во-первых, о чистоте выпускаемого продукта и пользе для здоровья потребителей. И это один из главных запросов на сегодня. Всё больше людей задумывается о качестве питания — ключевом факторе активности, долголетия и здоровья. Именно еда — ваш ежедневный спутник, а то, что вы едите, напрямую определяет качество жизни взрослых и особенно детей.

Во-вторых, об экологической составляющей планеты. Сертификат «Эко» свидетельствует о том, что в процессе производства нанесен минимальный вред окружающей среде: продукты питания производились без нарушения экосистем, а если это итог промышленной переработки, завод соблюдает все нормы законодательства и повышенные требования по экологичности производственного процесса. Социологические исследования показывают: в первую очередь для людей термин «Эко» означает заботу о собственном здоровье, но сейчас уже есть значительная часть ответственных покупателей, которые беспокоятся и о защите природы.

Следует отметить, что экосертификация — дело добровольное: это лишь право каждого производителя, но не его обязанность

Следует отметить, что экосертификация — дело добровольное: это лишь право каждого производителя, но не его обязанность

«Союзпищепром» успешно прошел все этапы экспертизы и получил экологическое свидетельство и право размещать соответствующий знак на упаковке продуктов марки «Здоровое меню». Следует отметить, что экосертификация — дело добровольное: это лишь право каждого производителя, но не его обязанность.

Что даст сертификация предприятию? Стоит ли она затраченных усилий и средств? В «Союзпищепроме» отмечают, что главная цель проведенной сертификации — еще раз подтвердить: вся продукция соответствует высоким стандартам качества и производится по современным технологиям, соответствующим жестким экологическим требованиям. Тем более на государственном уровне вопрос о качестве продуктов питания поднимается всё более активно, и уже анонсированы предстоящие изменения в законодательстве, которые окончательно определят требования и варианты маркировки экологически чистой продукции.

* Nielsen — это крупнейшая международная независимая организация, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter