Город В Челябинское УФАС стало поступать меньше обращений

В Челябинское УФАС стало поступать меньше обращений

В минувшем году общее количество обращений в антимонопольную службу по сравнению с 2014-м сократилось с 5250 до 4393. Об этом на пресс-конференции 2 февраля сообщила руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова.

«В первую очередь сократились обращения по согласованию закупок у единственного поставщика для федеральных заказчиков, – уточнила Анна Козлова. – Это связано с изменением действующего законодательства. Заявления по обращениям антимонопольного законодательства также сократились за год с 1115 до 933».

Несмотря на это, достаточно стабильно продолжают поступать обращения по рекламе. Большое количество жалоб рассмотрено в отношении ненадлежащей СМС-рассылки, рекламы, противоречащей нормам этики и морали, а также недостоверной рекламы. Однако рост жалоб не привел к увеличению количества возбужденных дел и вынесенных предписаний.

Не отстает по количеству обращений и продовольственный бизнес. В прошлом году антимонопольным органом было возбуждено более 100 дел по признакам нарушений антимонопольного законодательства, более 100 лиц привлечено к административной ответственности.

В УФАС также обратили внимание на поправки, внесенные «Четвертым антимонопольным пакетом» и вступившие в силу с начала 2016 года. Данные поправки исключают из полномочий антимонопольных органов рассмотрение обращений граждан, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Подробности читайте 3 февраля в рубрике «Новость бизнеса» на сайте Chel.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления