Город «Ловат» застрял под землей

«Ловат» застрял под землей

Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не сможет приступить к работе в ближайшее время. Несмотря на то что 13 января истек срок 60-дневной приостановки его эксплуатации, Ростехнадзор настаивает на своем прежнем решении – до устранения всех замечаний...

" src=

Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не сможет приступить к работе в ближайшее время. Несмотря на то что 13 января истек срок 60-дневной приостановки его эксплуатации, Ростехнадзор настаивает на своем прежнем решении – до устранения всех замечаний.

Напомним, что в ноябре суд Тракторозаводского района Челябинска принял решение о приостановке работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат» на участке от станции «Комсомольская площадь» до ствола №251. Иск подало управление Ростехнадзора по Челябинской области. Было указано на отсутствии государственной градостроительной экспертизы на изменения в проекте строительства метро.

Все 60 дней метростроевцы поддерживали «Ловат» в рабочем состоянии, следили за ним в круглосуточном режиме, чтобы не допустить неполадок в механизме. Предполагалось, что простой продлится недолго – до получения заключения Главэкспертизы на изменения в проекте, внесенные городской администрацией. Однако ответ пришел отрицательный. «Все присланные замечания будут направлены в Ростехнадзор, и уже там решат, разрешить комплексу работать дальше или продлить судебное решение», – сообщил вице-мэр по дорожному развитию Владимир Алейников.

Как отметил директор МУП «Челябметротранстрой», выступающего в качестве заказчика строительства метрополитена, Ильдар Усманов, с момента вынесения судебного решения переговоры с Ростехнадзором не прекращались. «Мы проделали большую работу, провели множество совещаний со всеми заинтересованными сторонами – подрядчиком, проектным институтом и другими. Разработан план устранения замечаний Ростехнадзора и Главэкспертизы – по всем ним сейчас ведется работа. Будет также проведен конкурс на корректировку проекта, но пока «Ловат» будет стоять. Мы ждем решения суда, который определит: работать комплексу дальше или нет», – сообщил Ильдар Усманов. Также он отметил, что долгий простой комплекса может привести к проседанию грунта.

Тем не менее в Ростехнадзоре продолжают настаивать на такой крайней мере, как остановка «Ловата». «Я могу сказать только одно: никаких изменений со времени судебного решения по проекту и по обеспечению безопасности работы метростроевцев нет», – заявил заместитель руководителя управления Ростехнадзора по Челябинской области Дмитрий Скорынин.

По словам заместителя директора МУП «Челябметротранстрой» Анатолия Запрудина, сейчас совместно со всеми специалистами подготовлены документы по обоснованию необходимости «продвижки» «Ловата», чтобы избежать возникновения неблагоприятной ситуации. В ближайшее время они будут направлены в Ростехнадзор.

Ранее на эту тему:

Фото: Фото из архива Chelyabinsk.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления