В третий раз на Южном Урале стартовал конкурс «Бренд Челябинска», организованный сайтом 74.ru и агентством «Маркетинг Индустрия». Его цель – выяснить, какие торговые марки являются самыми известными среди челябинцев на конец 2006 года, и каким они доверяют.
Всего в конкурсе двадцать две товарные группы. Впервые в этом году горожане расскажут, каким средствам массовой информации они отдают предпочтение, а также услугами каких медицинских центров, агентств недвижимости, интернет-провайдеров и салонов меховых и кожаных изделий пользуются чаще. «Мы выбрали отрасли, ориентированные на массового потребителя, в которых к тому же есть несколько сильных игроков и яркие рекламные компании», – рассказывает директор «Информационной группы 74» Юлия Шевченко.
В связи с изменением списка номинаций была скорректирована методика исследования. Все номинации были разделены на три товарные группы, для каждой из которых есть своя система расчета рейтинга.
Номинанты и победители конкурса соберутся 26 февраля на церемонии награждения. По словам организаторов, это бизнес-событие обещает быть интересным.