
Поделиться

Поделиться
– Событий на прошлой неделе было много, в первую очередь – в бизнесе. Мы продолжаем проект, связанный с установкой в Челябинске большой сети автоматов по продаже кофе, горячего шоколада, амаретто и других напитков. 70 наших машин уже работают в оживленных местах города, в частности, в вузах, административных и офисных зданиях. На прошлой неделе купили еще 40 новых автоматов. Нашему начинанию благоприятствует ситуация на финансовом рынке: трехмесячное падение евро, похоже, позади, и сейчас многие контракты с зарубежными партнерами приносят выгоду.
Из других событий хочу выделить субботнюю победу российской футбольной сборной в поединке с Латвией – 2:0. Ждал этого матча целую неделю, и был очень доволен его результатом. Более того, получил сразу два удовольствия. Перед футболом, а также и во время трансляции сходил в баню. Но второй тайм, когда наши забили два гола, посмотрел полностью.
Хочу также поделиться с читателями Chelyabinsk.ru фразой, которую на прошлой неделе я нашел у Джима Коллинза, автора бестселлера «Бизнес в стиле фанк» в его новой книге «От хорошего к великому»: «Хорошее – враг великого, и это – одна из основных причин того, почему у нас так мало по-настоящему великого». Действительно, мы часто довольствуемся хорошим и не идем к великому. Для бизнеса, развивающегося в век информационных технологий и прорывов, простые мысли Коллинза, на мой взгляд, чрезвычайно актуальны.