перейти к публикации
66 комментариев к публикации

ЧЭМК и «Мечел» попросили уехать из города

21 сентября 2005, 16:30
Гость
21 сентября 2005, 17:57
Совсем недавно наш президент В.В.Путин дал однозначную оценку финансированию различных правозащитных организаций из-за бугра... На мой взгляд не менее пристальное внимание стоит обратить и на местное финансирование акций попахивающих заказухой... С уважением, Председатель молодёжной палаты Челябинской Городской Думы
Гость
22 сентября 2005, 00:22
Поддерживаю
Гость
22 сентября 2005, 01:33
Молодцы!!! Так держать!
Гость
22 сентября 2005, 07:27
Если на переселение десятка человек с ул. Ферросплавной нет денег, что уж говорить о "переселении" таких гигантов? А, рекультивация земель? Короче, кроме пиара "зеленых", все это бред!
Гость
22 сентября 2005, 08:49
Больше всего мне понравилась фраза Сергея Комякова: "... они, используя различные уловки, снова получают временные разрешения..." при этом С.Комяков сам является топ-менеджером "Мечела", т.е "они" это и он сам в том числе?
Гость
22 сентября 2005, 08:49
Штрафовать надо за выбросы самих хозяев и на приличные суммы.
Гость
22 сентября 2005, 09:01
Уважаемые читатели и писатели, Вы забыли одну простую вещь - вся промышленность перешлав руки частного капитала, а власть (местная, федеральная) на то исуществует чтобы мы с Вами жили всё лучше и лучше. Как она заботится о нас любимых каждый ощущает на себе ежедневно. Считаю, если государственная машина не знает проблем опекаемого ей населения то это плохо, а "зелёные" напомнили ей(власти) проблемы жизненно важные. Пионерский лозунг "Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья" остаётся актуальным и для капиталистической России. Населению нужно мало: чистый воздух, чистую воду,не дорогое жильё с окном и естественным освещением.
Гость
22 сентября 2005, 09:07
Не знаю как насчет "переселения", а вот на использование нормальных очистных, думаю, предприятия должны потратиться... Как-то еще про Цинковый забыли...
Гость
22 сентября 2005, 09:23
Это продажная молодежь стояла в марте на Алом поле и требовала "Юревич вон из города", а теперь такие вопли по поводу других бизнесменов Надо думать о налогах, которые дают эти предприятия и кормят город и решать вопрос об очистных сооружениях а не устраивать заказные акции
Гость
22 сентября 2005, 09:40
Валерию Л. на Ферросплавную не хватило порядка 10 млн. всех остальных переселили. Так что остатки и должны заплатить загрезнители. Я уверен что ситуация в общем уже сдвинулась с мертвой точки еще не много и критической массы будет достаточно для больших побед.
Гость
22 сентября 2005, 09:44
Всегда отношусь с интересам к Вашему мнению, но в даном случае с Вами не соглашусь. На Алом поле были выборы, теперь на карте наше здоровье. Пока мы не заставим заводы раскашелиться на очистные сооружения мы они сами будут думать только о СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ПРИБЫЛИ.
Гость
22 сентября 2005, 09:49
Ну что добавить?! Заказуха, которая уже давно никого не удивляет.
Гость
22 сентября 2005, 10:16
Даже если и заказуха, то в этом случае всё равно, ибо вопрос-то явно актуальный. И, к слову, в понедельник на улице дышать действительно было очень тяжело. Переносить предприятия за черту города, конечно, малореально, но вот введение таких штрафов, чтобы выплачивать их было менее выгодно, чем строить очистные сооружения - чем не выход? Давно пора решать эту проблему.
Гость
22 сентября 2005, 10:36
Заказуха, не заказуха, а дышать и правда тяжело стало. Так, что МОЛОДЦЫ ребята!!! Начало положено. Еще бы опубликовали, где можно вступить в ряды «зеленых». А вы господа противники, пессимисты и трусы, просто помолчали бы. Поберегли бы свои силушки и мощи на тот день, когда вам или вашему ребенку врачи вынесут приговор: РАК!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2005, 10:51
Данные о том, что у нас на 100 тысяч населения болеют раком 300 человек - полная лажа. На 100 тысяч человек болеют 700 человек, вот это уже ближе к истине. На западе, если на 100 тысяч населения болеют 200 человек какой-то болезнью, то это уже эпидемия. Просто у нас диагноз рак выставляют не всем, вот и получается все гладко. Я считаю, что у Антипова нужно вернуть всю семью из-за границы и поселить под трубами ЧЭМК. А насчет заказухи - не надо. Челябинцы на дух не переносят ЧЭМК, именно ЧЭМК. В Ленинском районе в понедельник невозможно было открыть окно, мы задыхались. Зачем нам такой завод? Зачем нам налоги от него? Чтобы нас хорошо похоронили?
Гость
22 сентября 2005, 10:51
юревич воюет с аристовым, а эта партия в данный момент просто нужна для военных действий. А на экологию им всем начихать.
Гость
22 сентября 2005, 10:50
А ВЫ представьте, что если закроют "МЕЧЕЛ" И "ЧЭМК" и что. ДА это же ПОЛНАЯ БЕЗРАБОТИЦА ГОРОДА !!! КТО будет переносить ВСЕ ЭТИ огромные производственные мощи. ДА никто, ПУСТЬ уж лучше строят очистительные сооружения. А если ВЫ не хотите жить в грязном городе, то и езжайте в Сосновский район. Там свежий воздух и жилье дешевле.
Гость
22 сентября 2005, 11:07
Достаточно посмотреть на среднюю продолжительность жизни в Челябинске и сравнить ее с тем же показателем в каком-нибудь Волгограде, что бы понять, что нас морят, как тараканов. О Челябинске за границей думают как о Чернобыле. И дело не только в созвучном названии.
Гость
22 сентября 2005, 11:06
Молодцы! Последние месяцы очень редко!!! при выходе на улицу не ощущаешь запаха гари. Стало страшно за жизнь малюток, да и за взрослых. Ведь у всех тех, от кого зависит чистота нащего города, есть дети, родители. Может быть вы, господа, не знаете что такое РАК, так сходите в Челябинский областной онкологический диспансер на экскурсию, уверена это очистит ваши глаза и умы.
Гость
22 сентября 2005, 11:27
С чего это вдруг Комяков топ менеджер Мечела? Никаким боком.
Гость
22 сентября 2005, 11:31
тракторный и станкомаш почти не работают что у нас от этого город беднее стал чище стал а насчет безработицы в Москве нет таких заводов они хуже нас живут. Лучше управлять нужно. закройте заводы, тогда хоть на Урал туристы потянутся а не ядерные отходы и другой мусор
Гость
22 сентября 2005, 11:36
Обидно, что за идеей улучшения экологической обстановки в городе, стоит политика и собственные шкурные интресы этой организации!
Гость
22 сентября 2005, 11:38
Руководитель "Правосознания" сам сидит в гордуме. Организация митинга - это чтобы самого себя что ли подопнуть или просто популистский ход?
Гость
22 сентября 2005, 12:23
Пардон, а за счет чьих средств заводы будут отстраиваться за чертой города?
Гость
22 сентября 2005, 12:29
Это не популистский ход. Если мы все будем молчать, то жить в будущее время хорошее, уж не придется ни мне, ни тебе. США строит фармацевтические заводы в Индии, чтобы не гробить своё население, а мы превращаемся в страну второго сорта, здоровьем своих очень малочисленных сородичей обеспечиваем благосостояние стран первого сорта. Они у себя такие заводы не потерпят. Карабаш и ЧЭМК - это одно и тоже, те же цветные металлы.
Гость
22 сентября 2005, 12:31
То, что это ПР и так понятно, население у нас грамотное, а вот кто стоит за этим уже другой вопрос. Не секрет, что партии "зеленых" во всех странах это по сути узаконенные экстремисткие организации, за спинами которых часто стоят спецслужбы и различные финансовые группировки. А в городе действительно назрела необходимость в установке очистных сооружений. Но не будем забывать и то, что Челяба- яма, мусор...
Гость
22 сентября 2005, 12:49
Подыхать-то нам, ребятки, рановато... Уверена, что правы "зеленые" на все 100 %. И дело не в политической междоусобице. Всем хочеться жить и дышать, а не загибаться в бюджетных больницах на панцирных кроватях.
Гость
22 сентября 2005, 12:54
Если бы ЧЭМК и МЕЧЕЛ принадлежали бы господам из мэрии, то и не было бы никаких зеленых за "зелёные". Решайте вопросы цивилизованно за столом переговоров.!Не приятно смотреть на эту заказуху.
Гость
22 сентября 2005, 13:03
Надо думать не о налогах, а о нашем здоровье и здоровье наших детей, которые после каждых выбросов болеют, что можно объявлять эпидемию. Вы зайдите в больницы и посмотрите сколько там детей от 1 года и старше и у всех одни и те же признаки: сухой кашель, сильнейший насморк, коньюктивит. А что до внезапно возникшей пневмонии? разве налоги дороже? Прежде чем писать свое мнение-надо думать!!!
Гость
22 сентября 2005, 13:21
К счастью господам из мэрии принадлежит МАКФА и они не спрятались от нас за границей как Антипов, да и семьи у них здесь.
Гость
22 сентября 2005, 13:24
Спасибо всем за поддержку наших начинаний, а те кто против уже на днях говорилось на 74 что чтобы мы не делали (боролись с Маяком, очищали реку, выступали против ЛЭП, остаивали права людей при уплотнее застройкой, обучали студентов атомному праву и т. п.) все это пиар. Но правда надоело и немного смешно. Давайте лучше помогать нам изменять ситуацию к лучшему.
Гость
22 сентября 2005, 13:27
Скорее всего никто никого не закроет в ближайшие 10-15 лет. Нужно время на смену поколения и ценностных ориентиров. А пока этого не случилось, нужно популяризировать здоровый образ жизни без вредных привычек и злых мыслей.
Гость
22 сентября 2005, 13:46
Так мило было наблюдать экстаз мэрии и "зеленых". В едином порыве - за нас радеют, за нас сирых и в огонь, и в драку. И жертву сообща наметили. А в уголке притаилась политика-мать ее.
Гость
22 сентября 2005, 13:45
Важно ведь не то, что это показуха, и не то, что зеленые себя пиарят. Главное - Мечел и ЧЭМК не соблюдают законы в части защиты окружающей среды. Их производство загрязняет воздух и они обязаны тратить деньги на очистные сооружения. И все это знают. Но никто их не заставляет это делать. А заставлять должна ВЛАСТЬ. Это их обязанность.
Гость
22 сентября 2005, 13:53
Я сам жил какое то время в Карабаше, там обстановка куда хуже, очень частые выбросы, очистные поработали очень короткое время и при этом никокого резульата не давали. Ездил на выходные, был выброс свинца и цинка и так далее, все тут не описать.
Гость
22 сентября 2005, 13:53
уважаемый, почитайте лучше книги по политике и pr и наверно поймете, что все эти мероприятия связанные с экологией не более чем политический треп.
Гость
22 сентября 2005, 13:56
давайте посчитаем какие из ЧЭМК и Мечела "основные налогоплательщики Челябинска"? в местный бюджет(районный, городской и областной) попадает только 60% налога на прибыль. При выручке от реализации в 7,0 млрд.рублей за прошлый год ЧЭМК "показал" чистую прибыль всего 20 млн.рублей. рентабельность 0,3%(!?). Налог на прибыль составил 4,8 млн.руб. из них в местный бюджет "попало" 3,0 млн.руб. Мечел в 2003году при выручке 25,7 млрд.руб. "показал" прибыль в 805 тысяч.рублей(!?)- повторяе предыдущие расчеты - получаем "вклад" в местный бюджет 120 тыс.руб. Бюджет города составляет 5,0 млрд.руб. Т.е. "вклад" ЧЭМК и Мечела в наши проблемы составил 0,08% от всего бюджета города. Вот такая занятная арифметика. О каких "потерях" для города вы говорите? Так что Комяков Сергей - бывший финансовый директор Мечела мягко говоря "лукавит", а может не владеет цифрами.
Гость
22 сентября 2005, 14:35
Ребята, хватит митинговать! Взяли ведра, веники, лопаты и пошли работать на уборке города, сажать деревья, вот тогда и будут видны ваши добрые дела. Ставьте перед собой реальные цели, никто не будет переносить заводы за пределы города, где деньги брать? А вот очистные сооружения - это реально.
Гость
22 сентября 2005, 15:01
Чего только не наговорили...., сами то читали? Прежде всего, каждый по своему прав: но зелёные вышли с лозунгами это понятно, это их метод привлечения внимания ответсвенности, но не более. Что дальше то собираетесь делать? А? Залезть на трубы и перевязать их? Или грозиться броситься с них? Боритесь способами, которые точно дадут результат. Какими? Думайте сами, у вас есть много козырей. Теперь по мнениям, высказанными отдельными опонентами. №1 - полностью согласен. №5 - Комяков уже давно ни с ЧМК, ни с Мечелом официально не связан. №6 - а законодательство позволяет? И потом, куда пойдут штрафы? На финансирование новых акций зелёных? №16 - старо про войны "бизнеса" и не актуально.
Гость
22 сентября 2005, 15:03
№25 - США строит заводы не только в Индии, так к слову, и совсем не потому, что не хочет там своих сограждан травить. Они запросто поставят всё оборудование очистное и утилизирующее у себя. В твоем примере причины скорей экономические. Карабаш и ЧЭМК выпускают совершенно разную продукцию. №26 - с первой частью поста соглашусь, но про яму и мусор зря ты так... Если так относиться ко всему, знаешь ли можно всё добро в г@в№# превратить. №29 - про здравоохранение вообще молчу и всё понимаю, но это ваши эмоции, не более. Экология безобразная, да, но зелёные только и могут пока что акции устраивать.
Гость
22 сентября 2005, 15:04
№31 - во во, много языком только и болтаете, польза то есть? Мы Маяк то закрыли? Реку очистили? или теперь в ВУЗах есть предмет атомное право? Конечно вам смешно, и нам смешно смотреть что вы выдумаете на следующий раз. Давайте без давайте... вы грит помогайте нам, а мы тут на верхушке будем вами управлять умело, так ты хотел сказать? НО! Я тоже нормальный человек, у меня есть семья, ребёнок, и меня тоже не прикалывает дышать этими выбросами, ибо знаю о них не по наслышке, живя рядом с ул.Г.Тангограда. Господа зелёные харэ базлать, переходите к цивилизованным действиям!
Гость
22 сентября 2005, 15:02
№17 - откуда цифры? И про запад тоже... №19 - был за границей? К сведению, в Волгограде не меньше вредных производств. Тебя никто не заставляет здесь жить. №21 - тоже неосведомлённость об экологической ситуации в Москве. Может для вас это и открытие, но недалеко от центра там находится металлургический завод "Серп и Молот". Не беднее живут только потому что это центр страны, в первую очередь финансовый и административный. На счёт Станкомаша и ЧТЗ: ради интереса посмотрел бы ты долю налогов, вносимых вышеупомянутыми предприятиями в бюджеты различных уровней и ЧМК+ЧЭМК, плюс % занятости населения по данным заводам от общей численности населения. Ваши аргументы провальны.
Гость
22 сентября 2005, 15:06
Вот тебе бабушка и Юрьев день!!! Вообщем, ЧЭМК - прибыль, НАРОДУ - РАК. Вот на эти непоказанные 6,8 млрд.руб пусть убирается вместе со своей вонючей свалкой за территорию города, лучше за Копейск.
Гость
22 сентября 2005, 15:05
Причем здесь налоги есть закон о охране окружающей среды, вот этот закон и надо выполнять. А сделать это должна власть которую мы с вами выбирали, это ее прямая обязанность. Так что налоги налогами, а очистные очистными, не надо мешать все в одну кучу.
Гость
22 сентября 2005, 15:43
Да, заезжал я этом летом в Челябинск. Захотелось сразу одеть противогаз, а река Миас-грязная до невозможности
Гость
22 сентября 2005, 15:53
читайте отзывы внимательнее-поддержкой в них и не пахнет. Не очень понятно, что именно Вам надоело и смешно, сами себе что ли? и последнее, если вам будут, как вы просите, помогать, вы будете делиться? сами знаете чем.
Гость
22 сентября 2005, 16:11
А у нас все как обычно... Одни кричат о том, что "все надо менять", но ни фига не делают, а другие говорят "помолчали бы, мол", а толку тоже ноль. Если это такой важный вопрос для всех (а для меня - важный), проведите референдум и посмотрите, что челябинцы скажут. А не хотите - на кой тогда все эти статьи? Мне что, легче жить с такой статистикой? Ведь все равно НИКТО и НИЧЕГО не будет делать, хоть заорись!
Гость
22 сентября 2005, 16:36
не референдумы нужны в вопросах экологии, а жесткие юридические санкции. Ведь молодому поколению никогда не быть здоровым. Травимся от загрязнения сами, травим наших детей
Гость
22 сентября 2005, 16:36
Ха! Если власть не решает вопрос, значит она с этого имеет. Зачем ей референдум?
Гость
22 сентября 2005, 17:01
Я живу недалеко от ЧЭМК ситуация действительно ухудшается с каждым годом. Машину невозможно отмыть от того налета котрый дарит на ЧЭМК, что говорить о воздухе. Перенести такие предпрития куда-то это смешно, кто этим займется, хоть бы систему очистки сделали.