перейти к публикации
63 комментария к публикации

Александр Дейнеко, предприниматель: «За все, что делает мой благотворительный фонд, отвечаю лично»

26 сентября 2005, 09:00
Гость
26 сентября 2005, 11:42
Очень нужное дело? тем более? когда милиция уже давно дискридитировала себя-как защитник закона., а значит и нас, простых граждан. Удачи и процветания.
Гость
26 сентября 2005, 15:26
На прошлой неделе по Восточному Экспрессу и ЧГТРК показывали, что работает дружина, созданная по инициативе Чернобровина. И там сказали, что она работает с Госнаркоконтролем. Скажите, а Вы свою дружину создали тоже по инициативе Чернобровина и почему о ней ничего не слышно?
Гость
26 сентября 2005, 17:46
Для Натальи. С Виктором Павловичем Чернобровиным я лично не знаком. А инициатива создания дружины возникла из общения с Госнаркоконтролем. О том, как работают другие подобные дружины, у нас пока информации нет. Но мы готовы к обмену опытом. В ближайшее время на сайте 74.ru появится более подробная информация о нашей работе, о том в чем мы видим больше пользы и отдачи от дружины. И хочу сказать, что в первую очередь резуьтаты нашей деятельности смогут оценить жители Курчатовского района, так как именно там располагается и работает дружина.
Гость
27 сентября 2005, 11:02
Очень рада, что есть такие люди, как Александр. Это дает надежду, что не всё еще потеряно для нашей страны. Подобная жизненная позиция достойна уважения. Желаю удачи!!!
Гость
27 сентября 2005, 13:14
Спасибо большое. Вы начали с тех проблем, которые требуют решений. Побольше бы таких отважный людей. Желаю Вам успехов!!!
Гость
27 сентября 2005, 15:55
Мне нужно помочь оплатить учебу сыну. Вы можете оказать денежную помощь?
Гость
28 сентября 2005, 08:50
Помочь людям получить квалифицированную помощь очень важно. К нам в общественный центр семьи приходят беременные, которые хотят подготовиться к рождению здорового ребенка, но только 2 из 10 готовы и могут заплатить за это даже минимальную сумму. Поэтому помощь бизнеса очень нужна. Среди кого мы будем жить все вместе - среди здоровых и успешных или среди дебилов и инвалидов? Спасибо Вам Александр за Вашу высокую гражданскую ответственность. Спасибо Вам Петр за то, что Вы сделали этот опыт достоянием других. Алевтина. Миасс.
Гость
28 сентября 2005, 11:07
Помощь материалоьная- это хорошо. А вот помощь психологическая- это иногда важнее. Есть проблемы- но обратиться не к кому .Увы.
Гость
28 сентября 2005, 13:15
Не первый раз читаю про Ваш благотворительный фонд, с идеями и лозунгами все понятно, это замечательно. А можно перечислить список Ваших реальных "добрых дел" (кроме ЗП юристу и психологу) за последний месяц.
Гость
28 сентября 2005, 16:09
Поддерживаю №9. Хотелось бы увидеть список добрых дел г-на Дейнеко.
Гость
28 сентября 2005, 17:14
Для Ирины. Вы можете записаться на прием по тел: 741-59-81 и обсудить это в личной беседе, предоставив всю необходимую информацию.
Гость
28 сентября 2005, 17:26
Для сомневающихся. Подробную информацию добрых дел я представлю на сайте 74.RU в более открытой и подробной форме, на следующей неделе.
Гость
29 сентября 2005, 04:49
Molodez, Sasha! Udach tebe wo wsem!!!
Гость
29 сентября 2005, 10:49
для Алевтины Старостиной. Расскажите о своём центре. Как раз то, чему хочется помогать- рождение нормальных детей.
Гость
29 сентября 2005, 11:17
А по-моему, все это ерунда, деньги даются либо на конкурсы красоты, либо когда просят силовые структуры или когда проект как-то может помочь в построении отношений с администрацией. А в остальном стучишь и достучаться не можешь!
Гость
29 сентября 2005, 16:56
Ответ для № 15. Если кто-то сомневается, может обратиться в Фонд за той помощью, которую мы оказываем. Или записаться и поучаствовать в работе дружины по борьбе с наркоманией. А тогда и давать определение: кто и как работает. Говорить-то мы все умеем без исключения. А что каждый из нас, независимо от финансового состояния, делает там, где живет?
Гость
30 сентября 2005, 10:10
Как бы плохо не говорили и думали о больших и маленьких олигархах, человек (будучи 8-ым ребенком в семье) сумевший добиться такого уровня материального благосостояния, что уже делает какую-то благотворительность внушает уважение. Александр, кстати как у вас с семейным положением, сколько детей? Как на счет того, чтобы поспособствовать решению проблемы садиков?
Гость
30 сентября 2005, 10:44
Любая семья, вплотную столкнувшаяся с проблемой наркомании, знает как велика эта беда. Хорошо, что создаются такие фонды, готовые помогать людям в борьбе с этой страшной болезнью. Но в последнее время в нашем городе возникла новая проблема, новая болезнь это- игровые клубы, игровые автоматы, которые появляются как грибы на каждом углу. Не давно слышала от одной молодой женщины, в адрес своего мужа усталообреченное: "Да лучше бы ты пил!" Оказалось, что мужчина целыми сутками просиживает в салонах игровых автоматов, оставляя у "одноруких бандитов" и зарплату, и те деньги которые занимает у всех знакомых. Сегодня наше общество заражается новой болезнью, как гемблинг (патологическая склонность человека к азартным играм). Эта болезнь пока не кажется такой страшной, как наркомания и алкоголизм. Тенденции к росту числа людей, страдающих игровой зависимостью, на лицо. Хотелось бы узнать мнение Александра Дейнеко по этому поводу, и собирается ли его фонд, как то решать такие проблемы.
Гость
30 сентября 2005, 14:33
для Наталия А. Сейчас он такие проблемы не может решать, он не политик. Поэтому собственно все и затевается, ведь скоро выборы и фонд очень посбособствует поднятию имиджа г-на Дейнеко.
Гость
30 сентября 2005, 22:43
Отдельно для юриста. Для того что бы решать проблемы народа, в части юридических вопросов, не нужно быть политиком,достаточно быть юристом и человеком желающим что-то сделать для граждан. Выборы большого имиджа мне не добавят, а вот продолжение работы фонда в 2006 году многим даст понять...
Гость
30 сентября 2005, 23:02
Для Наталии.А. Организуется сайт фонда, на котором любой пожелавший может оставить свой вопрос с проблемой юридического характера. В дальнейшем все поступающие вопросы будут анализироваться и систематизироваться юристами фонда. При этом граждани смогут увидеть, какое колличество людей имеют подобные проблемы. При желании граждан, обьединиться и участвовать совместно ,в решении проблем, фонд готов взять на себя обязательства в оформлении соответствующих документов и отстаивать интересы граждан, на различных уровнях ветвей власти, привлекая к этому прессу, телевидение, за свой счет.
Гость
30 сентября 2005, 23:12
Для Светланы. По поводу решения проблем с садиками для детей,скажу честно, фонд не готов, как и я, решать такие проблемы, может быть в будущем. По поводу собственных детей, у меня четыре сына, надеюсь будут еще четыре дочурки, вот тогда и будем открывать детские сады.
Гость
1 октября 2005, 16:16
Я очень рад за Александра по поводу его четырех детей! А у меня ,после 10 лет совместной жизни нет не одного из-за проблем со здоровьем у жены. Помочь может только ЭКО(пробирка) но в Челябинске такой услуги нет, а если бы и была то денег взять негде. Усыновлять рано-нам по 30лет. Как нам быть?
Гость
1 октября 2005, 20:58
Сидеть " сложа руки" могут многие, а вот что-то предпринимать- единицы, я уверенна, что у Вас, Александр, все получиться!
Гость
1 октября 2005, 21:08
Александр Кононович, а как насчет детей-беспризорников на наших улицах, Ваш фонд этим занимается?
Гость
2 октября 2005, 17:19
Вам, Александр, задают вопросы различного плана, вплоть до проблем с зачатием ребенка, а это говорит о доверии.
Гость
2 октября 2005, 18:25
Дейнеко Александр: жму руку! молодец!
Гость
3 октября 2005, 13:54
Для Василия. Уважаемый Василий! Я считаю, что давать советы, как Вам лучше поступить, не имею морального права. Но знаю одно, что если Вы прожили 10 лет совместно и не потеряли яркости отношений в любви, то Вы совместно найдете правильное решение.
Гость
3 октября 2005, 13:59
Для Галины. В отношении детей-беспризорников фонд ведет исследования в данном направлении. Я бы не отказался от любых советов от тех, кто лучше знает эту ситуацию.
Гость
4 октября 2005, 10:03
"в прошлом году я работал в качестве руководителя общественного объединения по борьбе с коррупцией при ООН"-ВОТ ТУТ МОЖНО ПО-ПОДРОБНЕЕ, Что за комиссия и при какой организации. И что вы там делали и сделали?Очень интересно.
Гость
4 октября 2005, 10:07
"А что каждый из нас, независимо от финансового состояния, делает там, где живет?" -а ведь про миссок и их конкурсы номер 15 прав.
Гость
4 октября 2005, 12:05
Уважаемый скром! Вы, как и №15, правы. Мой фонд помогает и администрации города, районов, и силовым структурам, и, как вы говорите "про миссок". Я хочу добавить, что за всей этой помощью стоят конкретные люди. Если вы так не считаете, то найдите в себе силы и мужество сказать им это в лицо, обозначив себя - фамилия, имя, отчество.
Гость
4 октября 2005, 12:58
Александр, видит ли Ваш фонд возможность финансирования культурных проектов (современное искусство) далеко не начинающих авторов?
Гость
4 октября 2005, 14:09
Почему то я Вам верю!
Гость
4 октября 2005, 20:07
Мда, удивлена сколько среди нас сомневающихся и видящих во всем подвох людей, но знаете, конечно в этом есть и политическая и проч. подоплека, но этот человек хоть что-то делает, а то некоторые даже элементарно в родном подъезде убраться не могут, а все кивают на власть и политиков, каждый делает то, что может . И если это хоть кому-то поможет - уже хорошо. Меньше чужие деньги и успехи считайте. Удачи Вашему фонду.
Гость
4 октября 2005, 22:52
Для Наталии. За время перестройки, государством было допущено не мало различного рода ошибок, одной из которых является упущенное духовное (национальное) воспитание молодежи. Как бы не было трудно, нужно в приоритет решения наших проблем ставить воспитание нашей молодежи. Постараюсь в меру своих возможностей помогать. В ближайшее время на 74ru. будет открыт сайт фонда, можно будет обратиться через него или письменно в приемную фонда. Ответ будет обязательно.
Гость
4 октября 2005, 23:00
Уважаемая Раиса Чабан, спасибо вам за кредит доверия. Следующий год покажет, есть ли прогресс в работе фонда и моих усилий. Хочу добавить еще, что был бы не против иметь общественных помощников, людей не равнодушных к тому, какая наша молодежь и чем она живет сейчас.
Гость
5 октября 2005, 18:13
вы просто супер человек спасибо вам за все что вы делаете
Гость
5 октября 2005, 19:43
Жаль, что политики вспоминают о наших проблемах только перед выборами... Честно, жаль...
Гость
6 октября 2005, 20:59
Уважаемый горожанин за №39... Честно,жаль... Еще хуже, что после выборов политики о наших проблемах вообще забывают.
Гость
7 октября 2005, 11:23
Александр! А какими вы видите помощников, какие обязанности? И куда обращаться людям, колторые захотят помочь фонду?
Гость
7 октября 2005, 12:04
Как всегда перед выборами............
Гость
9 октября 2005, 00:59
Александр! Мне - за 40. Даже если вы, помогая простым людям, готовитесь принять участие в Выборах - 2005, то это уже достойно похвалы. У нас в Челябинске, к сожалению, много самовлюбленных политиков из ЗСО, уже примеривших штаны новых депутатов. После прошлых Выборов прошли годы и люди изменились. Выросла новая смена. А они - сегодняшние ЗСОвцы - этого похоже не замечают. Удачи вам Саша!
Гость
11 октября 2005, 11:40
Уважаемый Иван! Фонд будет рад любому помощнику, у которого жизненная позиция – менять нашу жизнь в лучшую сторону, бороться в меру своих сил и возможностей с беспорядками. А их в нашей жизни очень много. Но у фонда имеется своя программа. Обращаться можно в фонд по адресу: Комсомольский пр.,33 (магазин «Аверс»).
Гость
11 октября 2005, 11:43
Теперь для горожанина № 2. Извините, что Вас опять побеспокоили… А лучше жить не желаете? Или лучше Вас не беспокоить? У Вас все хорошо!
Гость
11 октября 2005, 12:44
Для Сергея Н. Если рассматривать традиционный вариант выборов депутатов: пообещали – избрали, а там посмотрим, как справится. То тогда ничего еще долго вокруг нас меняться не будет. Пора менять систему ответственности депутатов перед избирателями. Пора навести порядок в законах и в их исполнении. Нужно усиливать роль профсоюзов и создавать районные общественные движения, основной задачей которых являлся бы контроль за выполнением законов и отстаивание прав граждан, имея всецело поддержку народа ни на словах, а находясь в одном строю.
Гость
19 октября 2005, 02:37
Уважаемый Александр! Год назад, случайно встретив вас на прогулке у Алого поля, я спросила о возможности работы в фонде, на что вы мне ответили, что Москва его расформировала, но как я вижу сейчас он процветает, так есть все таки у меня возможность устроиться к вам на работу?
Гость
20 октября 2005, 11:33
Смысл есть только в том, что делаешь с любовью, иначе это все суета сует...
Гость
9 декабря 2005, 14:08
Александр Кононович, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на происходящее в домах интернатах для детей инвалидов. Я сама очевидеца того кошмара, который происходит в Троицком детском доме для детей инвалидов. Там гибнут дети, а проверки ничего не дают. Я сама лично видела как в палатах дети ходят без одежды. Там нет даже соответствующего мед.персонала, нет площадок для того чтобы лежачие дети могли бывать на свежем воздухе. Нет детских колясок и приспособлений для перевозки лежачих детей их няни носят на руках. В двух словах всего не скажешь, но хотелось бы хотябы своим обращением к влиятельным людям внести посильную помощь.
Гость
14 декабря 2005, 19:49
Даа... люди, очнитесь, это пиар!!! Статья - в целях пиара! Фонд пиар (или просто чудное совпадение!), вокруг "Юлии" (магазин такой в Курчатовском районе) круглыми сутками дискотека и акупация дедов морозов (только вместо игрушек в мешках календарики с изображениями понятно кого). Если речь идет о добрых делах может быть можно было снабдить их мешки и кой чем другим? А тут сразу, извиняюсь за выражение (грубо, но по моему точно)сопли, слюни). Ой, какой добрый! Ой, какой хороший! Да, я согласен, молодец - многово достиг, но, давайте смотреть правде в глаза, пиар акция, это пиар акция и не более того! ПС Но! Я лично оччень сильно приятно буду удивлен если после всей этой шумихи добрые дела от Дейнеко не иссякнут!