Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Гордума не может припарковаться»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ60
20 мар 2008 в 15:20

To №11. Вы что же думаете, что я лгу?! ул. ак.Макеева 7. Часов в девять вечера во двор заезжайте. Только очень осторожно и не на широком авто, все заставлено машинами и очень узкий проезд.

Пилот
20 мар 2008 в 15:23

Выход только один- КАРАТЬ. Ставить знаки пешеходная зона, движение, запрещено, кирпичи, ставить видеокамеры во дворах, фотографировать машины, владельцев. Выписывать штрафы, эвакуировать. И поверьте через пол года появяться новые стоянки, а люди не будут наглеть, потому что будут знать халявы не будет.

SV Елене Н. п.4
20 мар 2008 в 15:37

Я тоже живу в этом доме и ставлю машину во дворе, а т.к. мест часто не бывает то и на газон. Только давайте сразу уточним, что представляет наш газон : большая практически ничем не застроенная и не засаженная территория, на которой и трава не растёт толком , детский городок - жалкая пародия и которая используется всеми окрестными собачниками для выгула( собачий кал - это ведь так полезно детям ! )) сейчас оттает, всё что за зиму наср..ли. ) Зато мы имеем на дом из 400 квартир две стоянки на 15-20 машин, узкую дорогу и тротуар, на котором двоим не разойтись.
Из этой территории можно сделать и нормальную детскую площадку и приличную стоянку для авто. Но такие как вы ищут только способ жаловаться на других.
Завтра вы станете автовладельцем и что будете делать? А так же ставить на газон машину! А куда ещё?! Проблема стоянок- больная тема. И решить жалобами её не получится.

п.25 Пилоту (дивана)
20 мар 2008 в 15:44

Это точно наш метод. Стоянок и дорог строить не будем, а будем просто карать. А денежки кому то в карман. А давайте предложим карать сразу в автосалоне. Покупаешь машину, её тут же на эвакуатор и на штраф-стоянку. Т.к. парковок нет!

Евгенио
20 мар 2008 в 16:12

to 25: о, нарисовался агрессивный, "безлошадый" человек, с явно совковыми замашками.

Евгений
20 мар 2008 в 16:19

Просто интересно почему не далать подземные парковки под домом - эти же места тоже можно продать!

A.K
20 мар 2008 в 16:29

Насолько я помню все начиналось очень хорошо с концепции г-на Юревича,основные постулаты которой были:
-Уберем бесхозные авто из дворов
-Легализуем парковки, будем выдавать квитанции за парковку автомобилей(читай гарантии того что владельцы парковки будут нести отвтетственность за сохранность авто)
-Полученные деньги - управляющим компанием на благоустройство территории.

Что получилось:
Муниципльные парковки(красивые такие с зелеными надписями и евробудками) действительно появились.С квитанциями.Но приемущественно в центре.
В спальных же районах,главное "мекке" "нелегалов" главное отличие свелось к тому что местные "гопокоммерсанты" тупо одели на местную шпану лимонные жилеты и из страых ржавых ларьков сколотили будку(видел одну такую на Комсомольском-Свердловского с надписью "муницЫпальная парковка").
...

A.K
20 мар 2008 в 16:30

Квитанций как не было так и не появилось. О благоустройстве территории речи даже не шло. Газонов, разумеется, не стало. Зато весь двор в грязи и в машинном масле.
"Шило на мыло"

По поводу "хочешь чистоты - пройди 10 минут до нормальной парковки".
Реальный пример. Мкр.Остовского-Краснознаменная-Комсомольский-Свердловского. На весь микрорайон 2(!!!) легальные парковки, все около здание Технического управления администрации Челябинска(Комсомольский 5). Больше их вприницпе НЕТ.
Гораздо легче и проще "гнать" на автоладельцев за неправильную парковку, чем предложить действующую альтернативу или,хотябы, довести начатое до конца.

2 ПИЛОТ.
Из МОЕГО двора эвкуировать МОЙ авто?!?!
Может сразу права отбирать за неправильную парковку?

Пункту 19.
"Машина есть, ставлю в гараж, добираюсь полчаса."
Вариант для альтруистов или бездельников, которые не ценят свое время.
Кто себя относит к таким из присутсвующих,

Ира
20 мар 2008 в 16:54

Живу на ул. Двинская д.3 По двору после 21.00 не то, что проехать, пройти трудно! Утром выходишь из подъезда и сразу натыкаешься на какой-нибудь а/м. Люди не стесняются ставят а/м на пешеходные дорожки у дома, прямо "мордой" к дверям подъезда! Сама машину ставлю на др. стороне дома, где строится школа там она еще пока никому не мешает. Но шклу сдадут и все. Как можно строить новые, подчеркиаю, новые микрорайоны, не учитывая темпы автомобилизации. Где подземные паркинги? За эти деньги, что стоит сейчас кв.метр можно было и построить и также собирать деньги за аренду данных парковочных мест. Стоянка под открытым небом уже прошлый век (нет никакой защиты а/м от мороза,снега, дождя, града и т.д.) я уже не говорю об уборке территории. И всем плевать, зато строят и строят, проектируют и проектируют, то что уже спроектированно в 70-х гг пр. века. И между прочим все имеют на этом неплохие деньги.

Александр
20 мар 2008 в 17:00

Уже надоело про это писать ,нужно просто запретить сдачу жилых домов без парковки из рассчета 1 кв-1 маш место.(хотябы),а это уже к нашему любимому Юревичу, но он отмажется - программу доступное жулье нужно выполнять.

Георгич
20 мар 2008 в 17:11

Два предложения:
-не делать во дворах газоны. Сейчас парковки нужнее! Кто верит в бред, что "травка вырабатывает кислород", пусть вспомнит, что 8 месяцев в году мы дышим кислородом из южного полушария.
-убрать все заграждения во дворах для проезда автомобилей! Каждый дурак мечтает загородить дорогу, что бы под его окнами не ездили машины. Они всё равно проедут, только крутить по двору и газовать будут больше.

Елена
20 мар 2008 в 17:18

И еще, а женщинах никто не подумал? Как женщина должна добираться домой полчаса от гаража, например зимой в 8 часов вечера?

Собачница
20 мар 2008 в 17:28

ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ, скажите мне где мне со своей собакой гулять? Машины на газон ставить можно, а собачке сходить на газон нельзя??? Живу в центре города. Раньше был пустырек небольшой - так на него наставили ужасных разнокалиберных гаражей не понятно в каком порядке (имеется в виду дом 23в по ул. Воровского), теперь на тебя неожиданно по газону может вылететь машина. Где мне теперь гулять??? В Москве в центре организованы лощадки для выгула собак!

Житель города
20 мар 2008 в 17:30

Люди, опомнитесь!!! О чем вообще речь?! В чем вообще суть поднятой темы?! Согласен полностью с п.31...это и мой двор тоже, и квартира+ придомовая территория на каждого жителя дома, за которую с меня ЖЭК регулярно взимает плату..."хочу кашу ем, хочу кисель пью...", для чего написана эта статья?! Для того чтобы в очередной раз мы все окунулись в море зависти и желчи?! изливаемой "безлошадными" горожанами?! Да, газоны это перебор, но и строители тоже хороши...когда токо начинают строить, всех заманивают подземной парковкой..., а как дом к сдаче готовят, так эти места на парковке начинают нагло "впаривать" по 700-900 тысяч рублей!!! Совесть есть вообще у них?! Мало того, что прибыль с квадратного метра достигает 500%, так еще бабла хотят срубить!!! Да и ЖЭК хорош, зимой дворы по колено в сугробах, а летом грязи по уши, так стоит просрочить квартплату, сразу названивают с угрозами выселения!!! Маразм полнейший, опомнитесь люди!!!

111
20 мар 2008 в 17:30

Вся проблема с парковками в новых микрорайонах лежит на застройщиках и на нашем безумном законодательстве. При согласовании проектов жилых домов в экпертизе очень строго подходят к этому. Но вот согласовали, выдали разрешение на строительство и все-больше никто не удосужится спросить, а где необходимые парковки. Пример в Тополинной аллее в 33а запроектировали, подземные парковки, согласовали .... и строить не стали, т.к. это не выгодно застройщику. А "город" принимает эти дома в эксплуатацию, и никто на гос. комиссиях не спросил, а машины куда ставить???. Эта проблема и в 34а будет. и воообще, вот когда заселятся все жильцы, вот это будет караул, т.к. квартиры там покупают, бесплатно их там не раздают, а раз покупают, значит богатые,значит как минимум там будет выходить 1 машина на квартиру. При покупке квартиры, будующие жители Топ. аллеи не верьте "сказочкам" Стройкома.

сега
20 мар 2008 в 17:40

Всё правильно, каждый кто купил машину
должен сам думать где а как он будет ставить свою машину. А то молодцы - решите мол мне проблему а я буду там ставить. У меня стоянка(законная) за 2 остановки от дома и ни чего ставлю и иду.
А под окна на газон ставить не буду потому что в доме люди живут, надо друг друга уважать, а не сваливать всё на власти.

Житель города
20 мар 2008 в 17:44

Да, и еще уважаемые "безлошадные" горожане, объясните мне, что это если не зависть....?! Почему когда машины просто стоят во дворе, то они всем межают спать, жить и т.д., а стоит туда поставить зеленую будку "муниципальная парковка" и сразу все спокойны, всем хорошо сразу резко становится?! Как это назвать?! Подскажите...

-=...=-
20 мар 2008 в 17:59

строишь дом - делай парковки, так как далеко не бедные люди покупают квартиры.... парковки должны уже быть включены.... у нас в семье ваще 3 машины... ставить не куда.....

без машины и без слона
20 мар 2008 в 18:55

Согласен с П № 8. Я вот мечтаю купить слона, но живу в полуторке. Где его держать? Поэтому слон остаётся только в мечтах. Гордуме трудно решить эту проблему, т.к. парковки - это бизнес многих городских депутатов.

Алексей
20 мар 2008 в 19:01

Вот скоро построят ледовый дворец и все парковки в округе снесут так как территорию будут обустраивать .вот веселуха начнеться

александр
20 мар 2008 в 19:46

Нащет Комсомольского около детского сада №426 нормальная стоянка и не мешает детскому саду так как до него еще 20 метров а нащет того что машины заводят так их заводят днем с 5-9утра и вечером с 18-22 в это время дети не гуляют.

20 мар 2008 в 23:28

Проблема парковок действительно одна из важных... Вот я например сейчас в москве живу, так вообще водителям иногда приходится 2-ную сплошную пересекать из-за того что машины загородили дорогу

Эсхил
21 мар 2008 в 04:17

Упомянутая в статье парковка по ул. С.Кривой достала. Летом ночью к парковщикам в ВАЗ-2101 приходили друзья, и до утра они тусовались под звон бутылок и хохот, заодно охраняя авто вокруг. В августе этих ребят выжили, пришли другие, поставили будку, протянули кабель непонятно откуда, повысили цены - и началось освоение территории. Сейчас здесь вечером уже все стабильно забито, ночью даже перестали подъезжать - мест нет. А с 5-6 утра начинаются пуски машин, выхлоп, шум тарахтящих моторов. У самых умных в морозы по таймеру каждые 2 часа мотор заводится и греется. Как они все безмерно, неописуемо надоели, вонючки. Всё существование жильцам отравили. Вся надежда на Александр Вышегородцева.

Житель
21 мар 2008 в 08:46

Жителю города,у меня 3 автомобиля и машины во дворе я не ставлю(зависти нет,а машины во дворе ночью за...ли, приезжаешь вечером из магазина ,машину поставить некуда)в 100 метрах 3 парковки, на 2 есть места,и много свободного места возле садов (парковщикам вкладывать средства ,зачем? во дворе же уже есть асфальт)в одину прекрасную ночь оболью все автомобили кислотой.40 лет Победы 33.

to п. 31 А.К.
21 мар 2008 в 09:41

"Из моего двора эвакуировать мой авто" - Ваш двор будет на Вашем участке Вашего котеджа. Ваша проблема "куда мне ставить мащину" не проблема остальных жильцов дома в котором Вы живете(заметьте разницу - Вы пишите моего дома). Если Вы считаете, что виноват Юревич - предъявляйте претензии Юревичу, причем тут жильцы дома, в котором Вы живете? "Может сразу права отбирать за неправильную парковку?" - хороший вариант, иначе Вы просто не поймете то, о чем я Вам написал.
P.S. Машина есть, ставлю в гараж, не альтруист, не бездельник.

Житель города
21 мар 2008 в 10:45

на п.47: у меня самого не одна машина, и они ночуют на стоянке в 10 минутах ходьбы, не об этом речь. Просто все это еще раз показало, что "совок" жил, жив и будет жить!!! Вот пока нас всех будут вот так стравливать и мы будем себя так вести, на угоду властьпридержащим, до тех пор и будут "побеждать" Единые России и т.п. , а нам будет отводиться роль лаек..., а караван идет...

Uriy
21 мар 2008 в 10:49

У нас во дворе дикая стоянка.На детской площадке,на газоне.Машины туда заезжают по пешеходному тротуару(кстати за это штраф 2000р.)Сейчас наступает весна и машины начинают месить грязь. Обращались во все инстанции.Ни кому ничего не надо.Будем жить как свиньи.А надо немного.Владельцу стоянки договориться арендовать часть площади газона,отгородить,заасфальтировать и вперёд.

21 мар 2008 в 12:27

Есть выход, но должно быть ТСЖ. В таком случае просто можно перепланировать двор, исходя из интересов жильцов. Оградить. И вот вам пожалуйста парковка.
Но это только для ТСЖ. У нас же везде как правило управляющие компании и ЖЭКи.

Leksey
21 мар 2008 в 12:52

Блин, в нашей стране, в таких темпах, скоро просто факт покупки автомобиля станет преступлением. Куда ни плянь все пешиходы правы. А когда начнут уважать водителя и его право! О проблеме парковок должны задумываться городские власти и с частности наш всеми любимый мер города!!!

Никита
21 мар 2008 в 16:18

Членов рабочей комиссии по проверке парковок приглашаю во двор дома № 48 по Свердловскому проспекту. Сначала организовали парковку на площадке с торца дома № 50 (рядом с ЗАГСом Центр. р-на), показалось мало, начали занимать двор 48-го дома, разгородили его клетками на 4-5 личных машин, понавешали цепей с замками. На каком основании вместо детской площадки нам под окнами устоили парковки?

A.K to 48
23 мар 2008 в 02:22

Зачем быть голословным, если в статье 36 ЖК РФ четко прописано что внутридомовая территория принадлежит жителям дома. А если в нашей стране людей начнут штрафовать за ночевку личного автотранспорта возле дома или отбирать за это права,не предлагая никаких альтернатив, то поверьте, хаоса будет больше В разы.

Житель Тополинки
24 мар 2008 в 09:37

Ильдар Гафаров

Нет, не льжете Т.к. приезжаю только в светлое время суток - не видел что твориться ночью... Вы правы - машины стоят на тротуарах ВСЕМИ колесами, пешики ходят по дороге... маразм... Хотя места все таки есть куда приткнуться по нормальному. Приехал поздно - объехал разок этот бардак и запаркавал не мешая пешикам и другим авто. Но все равно - мест нет (((((((((((

Житель Тополинки
24 мар 2008 в 09:44

Интересно, почему за бугром не жалуются на парковки возле дома где живут?
Езжу к друзьям в Прагу, катаемся с ними потом по Европе - люди ставят на ночь свои машинки возле дома, независимо от того это 2-х или 10 этажные дома. Мест всем хватает. Дорожка во дворе просто у них по шире будет - можно поставить машинки в 2 ряда и проезд не перекрыт и пешиковский тротуар пуст.

Кэш
24 мар 2008 в 11:01

Ставить машину около дома - это дорогое удовольствие, за которое надо платить. Если люди будут платить за парковку около подъезда дороже чем на удаленной огороженной стоянке, то все встанет на свои места, а сейчас мы имеем очередной маразм поссоветского периода. Быть балбесом и беспредельщиком выгодней чем законопослушным гражданином.

Житель Тополинки
25 мар 2008 в 13:26

57
Не согласен все таки...
Почему во всем мире ставят возле дома, а у нас в России незя? Может шум в основном поднимают те у кого мафынки нет? Если б была у каждого авто , то все бы всё понимали И парковки были бы тогда под домами, и возле домов места были бы для мафынок...

Саня
26 мар 2008 в 15:04

вот из-за такого геммора в Челябе и не хочу, имея машину, брать тут квартиру - можно ездить на работу и из пригорода.

Dobry
26 мар 2008 в 17:26

Есть у нас одна тетя предпенсионного возраста, все время блажила, что ее отравляют газы в форточку, сердито так... Потом ей дети подарили матиз - ставит теперь под свое окно сама и взгляды ее коренным образом поменялись. Если в доме все машинные, то проблем нет, все стоят во дворе (центр, негде больше) и всем все нравится. т.о. блажат от зависти и выработанной годами привычки блажить по поводу и без.