Все новости
Все новости

В Челябинске продали наружную рекламу

31 октября в Челябинске состоялся первый аукцион по продаже рекламных мест в сфере наружной рекламы. Всего было представлено 11 лотов, среди которых только один вызвал особенный интерес среди участников торгов. Ко всеобщему удивлению, он был продан за 146 тысяч рублей, притом что его стартовая цена составляла всего 10 тысяч. Этим лотом оказался рекламный щит на въезде в Челябинск, недалеко от поста ГИБДД, принадлежащий ЗАО КХП «Злак». За право пятилетнего обладания боролось пять участников, победителем стало КХП «Злак».

Напомним, с 1 июля 2008 года были ведены обязательные торги за право заключения контрактов на установку рекламных носителей. Торги могут проходить в виде аукциона или открытого конкурса. В качестве лотов могут выступать как новые рекламные места, так и те, по которым срок договора аренды истек.

Генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня считает, что введение обязательных торгов на заключение договоров аренды позволит узнать реальную рыночную стоимость рекламных носителей. Кроме того, г-н Довбня предлагает учитывать опыт кризиса 1998 года: «Сейчас наше рекламное агентство отказалось от каких бы то ни было собственных рекламных носителей, а тогда, в 1998 году, мы имели свои рекламные конструкции. Когда грянул кризис, доходы от таких конструкций упали на 50–70%. Такой сценарий возможен и в будущем».

Подробности читайте сегодня в рубрике «Новость бизнеса» на сайте Chel.ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter