Комментарии к публикации «Где искать управу на лихого «командира»?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ101
18 дек 2008 в 12:47

При найме гастарбайтеров в первую очередь рассматривается их привлекательность, как дешевой рабсилы, а их классность и профессионализм отходят на 589475 план. Оттого и машины 08 года выпуска выглядят как шушлайки прошлого века. Все плохо на самом деле и перспектив нету особых. Гастеры за копейки работают, а хозяевам этого только и надо. Деньги?Деньги!Деньги...

26 янв 2009 в 10:39

Работаю в аптеке и вижу как водители маршруток покупают у нас "наркоманские наборы" и потом садятся в маршрутку и страшно подумать - выходят на маршрут. обычно езжу на машине, но когда не получается езжу только на общественном транспорте, потому как в маршрутку мне садиться страшно, лучше на 15 минут ехать дольше чем вообще не доехать.
НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ МЕДКОМИСИЮ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ СО СДАЧЕЙ АНАЛИЗОВ КРОВИ, НЕ ДОЛЖНЫ НАРКОМАНЫ ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ!!!!

29 янв 2009 в 19:38

Сценок много и аж иногда страшно при обгонах...Сиденья с пленкой, сползаешь при торможении. Нет перекладин, ручек. Грязь.Стекла заклеены черте-чем или занавешены - от милиции что-ли? Берут пассажиров всегда больше положенного и терпишь, пардон, зад неприятного пассажира из-за жадности водителя у себя перед носом.

Chekay
3 фев 2009 в 12:59

Я маршрутками не пользуюсь (к счастью), но часто вижу как на дороге водитель маршрутки курит за рулем, не смотря на то ,что в салоне пассажиры в том числе и дети.Одна моя знакомая летом в душной маршрутке попыталась попросить не курить в салоне, на что он ответил, что нет закона запрещающего ему курить на рабочем месте и если комуто не нравится то выходите. Почему то Роспотребнадзор на это закрывает глаза, ведь даже продовец бытовой техники обязан иметь санитарную книжку т.к. он работает с людьми, неговоря уже о курении на рабочем месте.
Конечно не все водители такие, но с проявлениями " быдла" нужно бороться,например лишать лицензий.

Наталья Сергеевна
8 дек 2008 в 15:58

Народ, вы же сами садитесь в маршрутку "раком" хотя знаете
чем это черевато. Мотив везти вас стоя вполне понятн, а вот ваш мотив ехать стоя не совсем, если вам самим на свою жизнь пофиг, то водитею и подавно.

28 ноя 2008 в 21:30

Мой муж работает водителем маршрутного такси, я много раз была рядом с ним на работе. Видела, как он работает, как работают другие. Раньше он возил пассажиров городского транспорта, более 6 лет проработал в госуд. преприятии, но той зарплаты не хватает чтобы прокормить семью. Теперь, работая здесь, он конечно стараеться заработать больше, но каждый раз приходя с работы я вижу, как он устал. Не так-то просто быть водителем маршрутки. И не все лехачи, не все хамы, поверьте. Если уж поезда умудряються сталкиваться, то что уж говорить по автомобили.Я не кого не защищаю и не оправдываю. Просто уж больно часто стали задевать тему маршруток. А уберут их... и что? Будем часами добираться на трамвае до вокзала. Сами понимаете.

вадимас
27 янв 2009 в 15:06

Подумайте люди. в некотрых городах России вообще отказалиль от маршруток, тем самым обновили и увеличили число городского общественного транспорта, и город красивей и убийц маршруток нет!

10 фев 2009 в 13:33

То как ездит сам мер города почти каждый вечер видно у ЮУРГУ..на красный свет,на скорости не менее 90км/ч,а следом авто с охраной, и сигналят людям,которые не торопять перходят дорогу на зеленый для них сигнал светофора.

21 ноя 2008 в 14:59

ну да..все правильно, только почему народ, сидящий внутри спокойно молчит, когда маршрутка мчится на красный свет? молчит, когда их куда-то везут по каким-то дворам, высаживают прямо посреди дороги - это же оченвидно даже для тех, кто ничего не понимает в ПДД.Молчат когда водитель базарит по телефону, пересчитывает деньги, переключает скорости, и все это одновременно...Готовы платить за то, что б вас покалечили или еще хуже..не дай бог?

24 ноя 2008 в 14:35

Кстати, исконно Российская привычка - это искать везде виноватых, только не в себе. К счастью люди в нашей стране уже начинают понимать, что это мы выбираем то как хотим жить, не стоит думать, что если мы будем молча смотреть на беспредел, то ГИБДД или иная организация нам может помочь. К слову сказать меня "убил" однажды дежурный ГИБДД по городу, сказав что я первая кто позвонил и сообщил о пробке на Свердловском проспекте. Я спросила прибудет ли регулировщик, так как не работает светофор. Мне был дан короткий ответ: так пока никто не жаловался...
P.S. Через 20 минут после звонка на месте уже был отряд ДПС, через 40 я была дома.

25 ноя 2008 в 13:41

Сейчас на маршрутках не езжу, а не так давно регулярно пользовался их услугами, и про вопросы качества сразу хочу сказать насильно в маршрутки не тянут, ну не устраивает вас то что водила пьян, необразован, не мыт, не русский, ну садитесь в автобус, тролейбус, трамвай, они ведь ходят и при чем регулярно, вызовите себе такси, к подъезду и тепло и комфортно, или купите себе машину. А то платим 10-12 рублей, лезем стоя (хотя многии водилы говорят, что стоя нельзя), и хотим что бы сервис был на высоте, что сеем, то и жнем.

сатанист
21 янв 2009 в 17:54

Сколько людей столько и мнений. Я хочу сказать что единственое решение в повышении безопасности пасажиров очень прост. Нужно провести конкретный контроль над правами водителей категории D, так как около 50% из этой деительности либо не имеют данной категории либо лишены ее.Большая просьба доблестному ГИБДД начать данную проверку над безпределом на дарогах, так как я сам работаю на грузавике такие лихачи на консервных банках очень опасны ,они подрезают и тормозят перед 9 тоннами железа и не представляют что его газель остановится быстрей чем 9 тонн. НУжно добится ответственности к данной категории путем проверок и жесткого контроля...(да и любопытно откуда столько у нас в челябинске чурбанов автобусников???)))

27 янв 2009 в 19:05

В наше время не только на маршрутках ездить опасно,не и пешком ходить страшно.Стоишь на остановке,а какой-нибудь водитель прямо на остановку .....

Анатолий
28 янв 2009 в 11:09

Запрет-это не решение проблемы, на мой взгляд вся беда в кадровом подборе водителей.Сейчас множество водителей гастарбайтеры,без опыта работы.
Сделайте как ранее опыт работы водителем не менее 10 лет, и пожалуйста перевози людей.Нет должного профессионализма и ответственности.

Лев
5 мая 2009 в 02:09

Посмотрите не Женеву или любой другой европейский город, машин практически не видно на улицах, так как в Европе очень сильно ограничивают передвижение на личном транспорте. Западный мир не хочет дышать выхлопами. Кстати, троллейбус или автобус с двумя «гармошки» - норма. Я за полное запрещение транспорта стран третьего мира. Посмотрите, во что превратился Челябинск. Это типичный город отсталой страны с её непременными атрибутами: грязью, вонью, смогом, пробками на дорогах, кучами маленьких автобусов, которые предназначены для сельских перевозок. Уберите все маршрутки и ничего не изменится, вот, только чиновникам придётся сильно думать, что такое общественный транспорт и зачем он нужен.

Лев
5 мая 2009 в 02:08

Удивительно, нашим людям подсунули эту, простите, парашу называемая "маршрутка" и они довольны. Этого плебейства нет ни в одной европейской стране. Никто не требует от чиновников восстановления и развития электротранспорта в Челябинске. На Западе в городах автобусы заменяют длинные трамвайные поезда (до 40 метров в длину), которые занимают всю центральную часть еврогородов. Развивают троллейбусы, бесшумный и экологически чистый вид общественного транспорта.

24 ноя 2008 в 11:07

Эта история меня очень тронула! Хотя я сама на общественном транспорте не езжу. Меня очень интересует один вопрос: стоит ли считать маршрутное такси - общественным транспортом или нет? Если это общественный транспорт, то для данного вида предусмотрены довольно строгие правила выхода на маршрут (изменение маршрута не возможно), конкретно оговорено время прибытия из точки А в точку Б. Еще общественному транспорту нельзя передвигаться далее второй полосы и т.д. и т.п. И проверять это строго должны представители власти (кстати той власти за которую мы отдали свои голоса). Но это конечно просто разговоры. Реально мы с вами должны решать нужны ли нам такие маршрутки или нет. Если просто молчать, то скоро данный транспорт будет ездить по нашим головам. Может стоит проголосовать рублем? Не устраивает сервис, попросите вернуть деньги и пересядте на другой маршрут.

Даже
4 дек 2008 в 14:07

Маршрутка - это вобще исключение из всех правил. И при том в худшую сторону. Когда соблюдают правила? Когда точно знают: иначе будет плохо. А раз здесь такой беспредел, значит все сходит с рук. Значит надо вводить более строгий контроль и более жесткие меры наказаний, как для самих водителей марщруток, так и для их "хозяев". Не плохо было бы и пассажиров приучить ездить только при наличие свободных мест, а не пристраиваться в позе шахматного коня между сидений, а вот здесь нужно вводить штрафы и для пассажиров и для водителей.

Penelopa
5 дек 2008 в 13:27

25-му
У них еще громче играет музыка, и все восточная.Наши мужики так просто бесятся от этого,когда заходят в салон.Один тут как-то зашел и давай возникать:"Выключи свою музыку!"Так всю дорогу и возмущался.

Александр¶
16 дек 2008 в 00:41

За неимением другой альтернативы маршруткам, можно попытаться улучшить то что ездит.
Вот ещё кое-что к тому, что уже было сказано:
Нужно принять закон о маршрутных такси, где всё будет чётко регламентировано. Для перевозки пассажиров должны использоваться только специально оборудованные микроавтобусы с высокими потолками для стоячих пассажиров и автоматическими дверями, чтобы народ не выскакивал под колёса. Убеждён, что «Газель», это худший вариант из всего что ездит по маршрутам: рослым людям в них не вздохнуть ни пёрнуть, пардон.
Кнопки для подачи сигналов водителю должны быть доступны в любом месте салона.
Оплату за проезд должен взимать кондуктор, а не водитель.
Если в салоне есть свободные места пусть горит зелёный огонёк, как раньше на такси (очень удобно!)
Номера сделать заметными и т.д. и т.п.
И так каждый может продолжить список.

19 дек 2008 в 23:01

Для борьбы с беспределлом, который устраивают маршрутки,необходимо ввести госконтроль, как в ЧПАТЕ, тогда может и убавится пьяных и обдолбаных наркотой водил. Сугубо мое мнение, за пьянку за рулем, я бы лично лишал прав минимум, на пять лет. В данный момент я ездию на личном авто, так уже больше боишся за свою машину, потому как маршруткам вобще правила не писанные, просачиться в любую щелку их главная цель. Вобщем без государственного контроля порядок не навести.

24 дек 2008 в 21:29

Cогласен c 8 as_uno. Непонятно чем у нас занимаются контролирующие и прочие "важные" органы, в частности ГИБДД. Иногда на Комсомольском проспекте в районе администрации облавы устраивают по утрам, только как в маршрутках пассажиры стоя ехали, так и едут дальше. Такое впечатление, что все эти акции проводятся для того, чтобы отчитаться перед руководством и пополнить гаишникам свой личный бюджет. А как подавляющее большинство маршруток передвигаются по дорогам, так вообще никаким комментариям не поддается. Просто туши свет.

ира
22 янв 2009 в 00:50

Да, дела с маршрутками действительно плохи! Иногда садишся в нее и думаешь, доедешь или нет. Я считаю, что нужно принимать кардинальные меры по улучшению этого вида транспорта, почему нельзя при пступлении на работу водителя хотя бы обрашать внимание на стаж работы водителя, он должен быть как минимум 3 года, а не неделю с момента выдачи.

ЖЕНЯ
26 янв 2009 в 17:21

маршрутчиков вооще бить надо, они же как животные в лесу себя ведут так и на дороге, один раз получит другой не полезет, метод хоть и не гуманный но самый эффективный, убедился лично

26 янв 2009 в 23:02

полностью согласен с ЖЕНЕЙ, я сам работаю на Газеле (заморозку развожу), как ездят маршрутники это вообще пипец.

евг
16 мар 2009 в 22:55

тоже со своей колокольни взгляну .... просто иногда делаю им моторы и с хозяевами общаюсь ...
ездят так только потому, что расписание составлено с графиком в 5 минут, а кое-где и меньше ... и не важна вместимость .... и утром и днём она одинакова .... тех кто работать умеет и кадры не текут и машины приличные стараются зажать по полной ... ибо много имеете, если всё у вас хорошо ...
так что лезьте под землю, стройте метро и говорите потом, что на метро ездить не будем, ибо там терракты бывают ;)

10 дек 2008 в 15:13

Вместо маршруток надо частные автобусы пускать, как в Тюмени. Там практически весь автобусный парк частный, при чем автобусы хорошие, мерсы, МАНы и т.п. Так вот, в погоне за прибылью они тоже гоняются за пассажирами, но не как «бешенные Газели», т.к. управляют этими «махинами» только первоклассные водители (а не чучмеки какие-нибудь). Оно и ясно - стоит такой автобус как минимум в 15 раз дороже газели, т.е. чем выше стоимость транспорта, тем выше ответственность водителя, хотя бы перед своим хозяином. Кстати, сейчас вот Форды на линию вышли, к ним есть претензии???

15 дек 2008 в 11:57

Есть такая умная пословица: рыба гниёт с головы. Пока не будет жёсткого контроля,так и будут все летать. Задорнов как то монолог рассказывал, как 2 маршрутки соревновались, а пассажиры фиги показывали друг другу. Такой у нас менталитет. Хотелось бы знать, а многие ли из вас пристёгиваются ремнями в машинах? Думаю, что единицы.

24 дек 2008 в 17:48

кстати сам не пользуюсь маршруткой ,но будучи в москве приходилось частенько и очень понравилось что в машину садятся по очереди .очередь заранее формируется на остановке не знаю возможно ли такое у нас,заодно и товарищам пасажирам скажу перестаньте залазить и вылазить вне остановки

AntAl@bk.ru
17 дек 2008 в 18:22

Уважаемая Светлана Симакова,которая от редакции просит прислать рассказы пострашнее,поднимите тему на 74.RU,ПОЧЕМУ ГОРОД НЕ РАЗВИВАЕТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Может у Вас хватит журналисткой настойчивости,чтобы встретится с мэром и получить ответ от "первого лица".КОГДА БУДУТ ЖИТЕЛИ ГОРОДА НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ?

21 ноя 2008 в 22:52

Илона Илона, плюсадин!
Это наверное у нас считается нормальным - на улице - обычный человек, а как только сел пассажиром в маршрутку, сразу превратился в шпротину, хотя внутри Газели выдать водиле в ухо горраздо проще, чем с наружи.

23 ноя 2008 в 21:14

Да,проблема стоит очень остро,из-за червонца готовы порвать друг друга,берут стоя,есть вообще хамы,я понимаю,что всем есть охото,кризис и т.д.,но ведь за твоей спиной жизни людей,которых как и всех ждут дома,дети,мужья и жёны.Я сам порой за рулём авто пражаюсь на каких "космических скоростях они летают"я еду 70 вместе с потоком,а они в 2 раза больше ,один раз проверил,и ,что вы думаете,100 км/ч.

as_uno
24 ноя 2008 в 22:45

Конечно, Наталья - мы же сами во всём виноваты-в том что в домах своевременно не дают тепло, чиновники берут взятки, а судьи вершат неправый суд. Мы ведь родились здесь. Конечно ни ГИБДД ни какой другой контролирующий орган не обязан заниматся нашими проблемами. Ведь мы их выбрали, сами выбрали.....с нашего обшего согласия.......для нашего собственного блага...
Мораль: А зори здесь тихие

25 ноя 2008 в 20:11

Управу надо искать на хозяина который в погоне за прибылями принимает на работу таких водителей

25 ноя 2008 в 23:14

Уважаемый, as_uno! Я все же не так передергиваю проблему. Я не снимаю ответственность с представителей власти. Я лишь высказала свое мнение о том что мы не безмолвные создания. Мы хоть иногда должны и сами отстаивать свои права. И насчет тепла и прочего позвольте тоже не совсем согласиться с Вами. У меня дома всегда тепло и уютно. И суды, в которых довелось учавствовать, выиграны (как мне кажется вполне законно). И тем что родилась именно здесь очень горжусь.
Мораль: Удачи Вам!

Елена Генадьевна
27 ноя 2008 в 10:27

Хорошо, когда есть возможность доехать до работы или с работы на чем-то другом. А пробовали из центра (с Цвиллинга) уехать в Ленинский на чем-то кроме маршруток? А с вокзала? - Только маршрутки и ходят. А вечером на холоде прождешь минут 40-50 хоть одну маршрутку и стоя рад залезть. Платить каждый день по сто за такси? Я столько не зарабатываю.

27 ноя 2008 в 14:51

Елене Генадьевне
Я не про тех кто смиренно пользуется услугами МТ, а про тех кто кричит убрать, улутшить, нам не нравится и т.д., правильно уехать из центра на другом транспорте практически не реально, 30-40 минут ждешь, в жару и мороз, так не только стоя, но и лежа готов влезть только бы уехать, и при этом требовать качества ну просто смешно, мы добровольно выбираем этот вид транспорта и нужно ругать не маршрутки, а власть которая очень уж долго строит метро.

Penelopa
2 дек 2008 в 03:30

Вам бы все запрещать!А как люди на работу добираться должны?Я на маршрутке еду 20 мин.,а на троллейбусе-час!Другое дело,что водилы разные бывают.Но,кстати говоря,на моих маршрутах дебилов все меньше становится и ездить аккуратнее стали.И лица все больше стали появляться наши,а не гастарбайтерские.Я думаю,что скоро кризис выметет всех иностранцев из России.Как говорится,самим жрать нечего...

4 дек 2008 в 13:52

Я на маршрутках езжу часто, и могу сказать, что большинство водителей вполне адекватны и даже вежливы. Хотя бывает всякое.
Очень раздражает, когда ставят колонки с музыкой в салон и включают на всю громкость. Неужели не понимают, что людей может тошнить от их музыкальных предпочтений??? Причем делают это преимущественно русские водители. Я уж лучше поеду в тихом салоне, где водитель - гастарбайтер!

злой
21 янв 2009 в 10:08

Проблемма решается просто.
страховая компания
суд
НО выплаты за ущерб здоровью и моральный вред должны быть не 100р. как сейчас,а так чтобы хозяин был вынужден продать пару-тройку газелей.
кстати это касается и жеков с их гололёдом и дрсу с их колдобинами
за рубежом ужо давно так...

31 янв 2009 в 01:59

Теперь что делать!!!Записывайте!!!!1.Запретить открытие новых маршрутов!!!Новый маршрут открывать через госкомиссию, которая оценивает целесообразность маршрута и не создаст ли он большой конкуренции уже существующим.
2.Привести весь автопарк в единообразный вид/все шашечки, наклейки, трафареты должны быть одинакового цвета, размера, одинаково наклеены в одинаковых местах/
3.Усилить меры наказания руководящим органам АТП за несоблюдение правил, норм и требований эксплуатации и содержания ТС /проще говоря так, попала газель в дтп, да хоть шарканул чуть-чуть, патрон в гаи лично пишет объяснительную как такое могло получиться - ЛИЧНО НАЧАЛЬНИК АТП, ЛИБО БЕЗОПАСНИК/
4.Всех иностранцев, перездавать категорию, в соответсвии с нашими правилами чтоб было, а не ехать, когда ишак пернул

вася
20 фев 2009 в 21:23

ГОспода все просто пока маршрутки будут принадлежать чиновникам местной власти весь этот беспредел будет продолжаться

Старая Черепаха
23 фев 2009 в 00:39

Господа пассажиры, на себя посмотрим! Стоим, ка стадо, задолго до остановки, а услужливый "командир" тормозит по первому маху, перегораживая перекрёсток. Выскакиваем из салона на светофорах, подвергая себя опасности. А от стоящих пассажиров избавиться можно за пару недель - штрафовать не водителя, а стоящего пассажира, кто раз "стольник" за проезд отвалит - второй раз останется на остановке. Да воцарится всеобщая безопасность! А "жадный" водила всего лишь семью кормить пытается.( Вы не поверите - я тоже пассажир.)

Draft
23 апр 2009 в 11:10

Тут не зато разговор, без разницы кто за сколько и куда доберется. Тут говорится что водители маршруток социопаты, которые игнорируют правила и мораль ради наживы и рискуют нашими жизнями. Считаю таких водил надо наказывать любыми возможными способами

ИОН сам
23 янв 2009 в 09:55

История конечно печальная. Но уверен если бы пострадавшая судилась бы например с государством Россия она еще дольше бы получала положенную компенсацию и возмещение всяких видов ущерба - примеров миллион.
Где автобусы про которые говорят с 2006 года? Я маршрутку жду 3-5 минут, еду 30-40 минут, водителей хамов стало меньше, цена приемлемая. Мэрия могла бы оптимизировать ряд маршрутов - когда 33/83 и 39 маршрутки конкурируют друг с другом - конечно создавая аварийную ситуацию. С другой стороны в часы пик надо добавлять больше маршруток. Надо запретить ненужные остановки, запретить выезд на вторую и третью полосы не для целей обгона. Запретить обгон на остановках. Кстати убрать обычные такси с остановок - они мешают посадке высадке всех видов транспорта. На теплотехе - вообще не остановиться. И много других мелочей - это и называется работа. Лучше если это будет планомерная работа мэрии, гибдд, частников и гортранспорта.

26 ноя 2008 в 12:44

Ой та ладно вам умники нашлись, а че с утра в драку в маршрутку лезете и пищите и стоите и довольны же? то-то и оно , так что помолчали бы

22 дек 2008 в 17:25

честно говоря, меня умиляет, когда выходят из маршрутки, а она стоит на светофоре в среднем ряду...когда до остановки ровно 30 метров, но молодые (да и не очень) люди упрямо пытаются выйти...а когда водитель намекает, что они немного не правы, пассажиры очень сильно обижаются и хамят, плюс "козлом" могут назвать!
сколько можно хаить водителей маршруток?
сначала, уважаемые пассажиры, сами наберитесь вежливости, а затем осуждайте!
Всем счастливого пути...

11 июн 2009 в 20:56

у многих уже отозвали лицензии, теперь они работают нелегально. в случае аварии спросить не с кого.

Алена
20 июл 2009 в 12:58

ехала на 99 маршрутке 17 июля часов в 10 утра.Через плотину с Каширина. Водитель-тетка.Та-ка-я крут-та-я!!! Как на Солнечной начала болтать с дружком по телефону (ржет-заливается, что бы все слышали что ли?), так и закончиоа на "полицейцих" на Худякова. И то- потому что одна девушка возмутилать-"не дрова везете". Это "водила" вприпрыжку по этим полицейским.... Сама за баранку одной рукой держится... пассажиры подпрыгивают. Еще успела нагрубить этой девушке.Что это за Краля там работает? Такая упитаненькая! Под полтинник ей.

21 ноя 2008 в 04:51

Поучительная история. Желаю пострадавшей скорее избавиться от болевого синдрома. Беда многих маршруток - водители-лихачи. В некоторых маршрутках страшно становится, когда глянешь через лобовое стекло во время движения. И где она, безопасность "Икаруса" с прицепом. Только разве что осталась в прошлой жизни.

21 ноя 2008 в 11:29

Я думаю, надо обязать в приказном порядке написать крупно на каждой маршрутке телефон доверия ГИБДД и телефон отдела куда можно обращаться пострадавшим пассажирам от баранов-водил. То, что они грубят и хамят и курят в машине, на это уже все глаза закрыли, но они еще и людей калечат и убивают порою. А власти ничего ни делают для этого. Сделать единый гос. кабинет для ежедневной проверки баранов на алкоголь и вменяемость. В том числе и ежедневной проверки всех сопутсвующих документов. Вот тогда.....может и все будет нормально. А пока сидите и ждите, когда ваша маршрутка столкнеться и покалечит вас, а лучше убьет

Татьяна батьковна
23 ноя 2008 в 17:53

Не знаю, чье изречение, но очень верное - "Водитель маршрутки - это порода жЫвотного, только не знаю какого..."
И это на самом деле так, как это не прискорбно...

Penelopa
23 ноя 2008 в 23:36

А воняет от них! Неужели пассажиры должны еще сбрасываться им на дезодорант?Кстати,прав предыдущий автор- не надо молчать.А ведь все молчат.Молчат и терпят.Не надоело?

as_uno
24 ноя 2008 в 09:50

Вот, блин исконная Российская привычка - искать виновного в самом себе. А куда смотрят органы, обязанные контролировать работу маршрутчиков? ГИБДД, лицензирующие органы, администрация торгующая маршрутами? Просто бабки стригут закрыв глаза? Вот они пускай дадут ответ.

Cанчеz
24 ноя 2008 в 22:50

На маршрутках езжу редко, но бывает. Когда сам не за рулем...Согласен, заработок для водителей маршруток самое главное. Это закон бизнеса (ПРИБЫЛЬ-ОСНОВНАЯ цель любой фирмы.. и любого водителя) Но,скажите,кто на самом деле виноват? Кто выдает лицензию? Кто должен проводить мед.обследование? и т.д. Столько говорят..., а ничего не меняется

Нов_Илья
28 ноя 2008 в 12:45

И. М. Гамидова из статьи-молодец, надо хоть как-то компенсировать свои страдания и наказывать нарушителей. Поражает хамское отношение горе-водятла и особенно руководства АТП.

30 ноя 2008 в 15:06

Вообще-то власть для того и выбирается, чтобы хоть иногда ездить в тех же маршрутках и стоять в тех же очередях, что и весь "электорат". Помнится президента швеции убили, когла он пешком возвращался с супругой из кино. По "прямой линии" кто-то спросил Алейникова - "а давно он ездил в машрутке". Ответа прямого не было. Давайте направим письмо (хоть бы и собрав все подписии через Инет) с просьбой всем чиновникам администрации области города раз в месяц ездить на маршрутках. Сколько интерсного потом усляшим в 31 канале и Вестях про родной город!

30 ноя 2008 в 21:49

у меня муж ездит в длительные командировки и когда приезжает, то начинает рассказывать, какой беспредел устраивают маршрутчики,и как гибнут люди.

1 дек 2008 в 21:11

Мне кажется маршрутки- это угроза не только для пассажиров, но и других участников дорожного движения. Они же вобще сумасшедшие. Так себя ведут, будто одни на дороге, в зеркала заднего вида, похоже, вобще не смотрят. И еще ужаснее, что их с каждым днем все больше становится на дорогах. Я думаю их вобще надо запретить.

26 дек 2008 в 00:05

я иногда пользуюсь маршруткой. Доволен 92 и 318 маршрутом. Спокойные, отзывчивые люди, предупреждают об остановках. Не нравится, что останолвиваются в любом месте по взмаху руки. Особенно когда сам едишь за рулюм сзади на автомобиле, и не знаешь когда маршрутка с места тронет. А так другой алтернативы в городе не вижу. Автобусы почти не ходят, купишь проездной и ждешь, маршрутка ещё и дешевле - 10 рублей. А для безопасности самое главное - запретить остановку в любом месте, кроме указаной, при высадке пасажиров на проезжей части - лишить лицензии. Опасен перегруз - но если утром на работу, тут хоть стоя. А где наш автопром, подерживаемый Путиным и его прихлебаеми, где приспобленные автомобили?

KOS 74 KOS
12 янв 2009 в 12:10

ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ МАРШРУТКИ САМИ СДУЮТСЯ ВОТ

Penelopa
12 янв 2009 в 23:39

Где это Вы видели общественный транспорт,чтобы он ходил нормально?Вечером вообще не уехать,спасает маршрутка.Кстати,поездка зимой в нетопленном икарусе-удовольствие ниже среднего.

25 янв 2009 в 15:38

to 43: в Икарусе удовольствие ехать, может, и ниже среднего, так надо теплее одеваться, а в ПАЗ мне лично просто садиться противно - ЭТО однозначно гораздо хуже, чем Икарус (например, между Икарусом №15 и ПАЗом № 8 я однозначно выбираю пятнашку и даже не сомневаюсь в своём решении)
to 38: водители маршруток виноваты хотя бы в том, что, зная о катастрофической нехватке водителей муниципальных автобусов, они тем не менее работают на дядю частника, чем и разваливают "Челябгортранс"! Если бы не нехватка водителей, Автобусный парк № 1 планировал уменьшение интервала на 15-м автобусе (ЧМК-ЮУрГУ) до 6 минут (сейчас от 12 до 25 минут, хотя ещё год назад интервал был 9 минут), а пока только 8-ки стадом напротив ЮУрГУшного фонтана стоят, аа автобус ещё подождать приходится!

Zmey_S
27 янв 2009 в 10:10

Попробуйте подумать о том как хорошо пройтись пешком до места назначения. И воздухом подышите и ноги разомнёте. Я на работу и с работы пешком хожу от вокзала до панорамы =) 40 минут "вразвалочку" и я на месте - прекрасная разминка!

31 янв 2009 в 01:43

Да-а-а, люди!!!Какие же вы все же одногранные!!!??? Так как сам 4 года за рулем маршрутки откатал, считаю, что могу кое о чем вам рассказать. Итак... Контроль за МТ жуткий!!! Говорю про Копейск! Пред-послерейсовый медосмотр, механики машину/независимо от твоего желания/проверят и если что не пустят на линию до устранения неисправности. Гонять? Гоняем! А куда денешься план-то сдавать надо, а еще и себе заработать надо. Про стояков - если человек не захочет, ни один водитель его не станет загонят! ГИБДД проверянт нас постоянно!!! И на выпуске в гараже, и на линии, да и просто так могут легко проверить, вызвав начальство на ковер.

31 янв 2009 в 01:48

С Челябинском дела обстоят хуже! Тут уже чуть ли не группировки: козлячий двор, кумир-автолайн, автоконт и все с ними...первый тут конечно преуспел несказанно!!!Своими пазиками за 10 рублей весь город заполонили! И ведь правы они! Таков уж он-этот мир капитализма! Кто сильнее, тот и прав!!! Остальные, конечно, не лучше и также заслуживают невсегда лестные эпитеты. ТО покупают, водители чурки или утырки конкретные

10 фев 2009 в 13:30

Объясню про мед.осмотры предрейсовые- Если штат авто-сотрудников более 6,на предприятии обязательно должен быть мед.работник по предрейсовому осмотрю,в случае в транспортными ЧП (от кол-ва водителей это зависить не должно,т.к. на кону ни одна человеческая жизнь).
Но даже если мед.работник есть- 99,9% гарантии,что все делается впопыхах,и лижь бы все на рейс вышли.

Я сама езжу на авто с марта прошлого года,предыдущее авто разбила по вине человека (Бауер Сергей,28 лет),который даже не знал,что перевернутый треугольник означет -"УСТУПИ ДОРОГУ" (светофор работал в дежурном режиме)...а еще говорят,что женщины водить не умеют.

И не все водители плохи,но попадаются и те,что правил вообще не знают,это чаще всего люди не русской национальности.Они и подрезают,и не пропускают,и на опасных поворотах по телефону говорят.

14 фев 2009 в 22:36

Я живу на окраине города в ЧВВАКУШе. Кроме маршруток, ничем не доберешься. Половина водителей ездит терпимо, половина гоняет безумно. Тормозят на скорости и все молчат. Потому что боятся, что вообще ездить не будут. Основная масса людей работает в городе.

Фото пользователя
15 фев 2009 в 14:37

Гыыы)))) В статье собраны все аварийные эпизоды с участем маршруток чуть ли не с 2000-го года)))) Об чем статья ?! А че на написали о среднем количестве аварий в Челябинске и какую долю составляет % участия дтп с маршрутками? Как то с пристрастием написано? Или никто больше не превышает скорость в городе?
Чпых!

игорь
19 фев 2009 в 23:49

65.юля я полностью с вами согласен как ездиет мэр г.челябинска(фамилию называть мэра не будем)а что вы хотите от маршруток

elefant74
25 фев 2009 в 13:54

все-все понятно.Водители - люди,им надо семью кормить.Пассажиры готовы хоть на крыше ехать в условиях кризиса-могут за опоздание ..того с работы.Власти с этого бабки имеют.Всем выгодно.Непонятно одно - где ГАЙцы?Я вот ни разу не видел,чтоб маршрутку за неправильную остановку штрафили.А они тормозят ужу вообще где угодно -во 2 ряду,Практически на перекрестке,на красный...Это 50%пробок в челябе.Если бы главный ГАИшник эту ситуацию исправил,я бы за него на выборах проголосовал,и думаю не я один.
потом кто определяет водилам нормативы?нет их.Поэтому носятся как бешеные.Это надо централизованно делать.

4 мар 2009 в 19:50

Лично я считаю что водителей маршрутных такси, нужно лишать прав пожизненно или хотябы лет на десять ,даже за незначительные правонарушения. И тогда проблема будет исчерпана.

19 апр 2009 в 22:00

водила.прочитал я здесь мнение про животное...оч.интересно.а вы попробуйте 16-17 часов в сутки поездить по городу выходя из авто на 5мин.в час и попросите родственника чтоб он через остановку просил вас остановить около чего нибуть или рядом с чем нибуть.а если вы не остановите то он вас должен назвать как мин.казлом.поверьте после этого эксперимента вы посмотрите по другому на водителей мамршрутки....

26 мая 2009 в 23:58

to78: роазочарую Вас: маршрутка 92 до заводоуправления ЧМК НЕ ходит: официально должна ходить, но фактически она разворачивается на ДК "Восток", как и все остальные макршрутки с официальной конечной ЧМК! Кстати, от пл. Революции 35 минут ехать до ПОВОРОТА ЧМК (на трамвае 27-28 минут) - и это по той причине, что на этом маршруте вместо нормального транспорта ходит ПАЗло!
to Лев: согласен с Вами на 200%

пассажирка
6 июн 2009 в 00:33

Порядок с маршрутками навести - это невыгодно что ли? Боюсь ехать, если водитель чурка.

Елена
24 июн 2009 в 12:50

Ехала в маршрутке, не помню номера маршрута, которая останавливалась на Синегорье. Водитель байкерского вида с очень длинными пушистыми волосами вышел, в киоске купил бутылку пива, поболтал с продавщицей - не впервой видно эта процедура проделана, выпил тут же прохладненького, вскинул гривой волос и мы поехали дальше.
А на вопрос - это нормально? Предложил выйти, кого не устраивает...
Вышла. Хотя деньги он не вернул - ведь провез несколько остановок..

7 авг 2009 в 22:03

А мне не нравится, что только каждая четвертая поездка в маршрутке обходиться без того, чтоб водитель не обкурил всех пассажиров. Интересно, когда и где начнут принимать жалобы с фотографиями, там будет и лицо нарушителя, и номер его машины... только все просто будет и гаи "заработать" не сможет. а вот нагллые и грубые водители начнут уважать пассажиров с сотовыми в руках, камера и диктофон разве что у ленивого не имеется.

сын "бати"
9 авг 2009 в 08:00

конторские или "фирменные"
обратная противоположность частным но не всегда ,люди индивидуальны, какой хозяин такая и машина. водители не задерживаются на таких "тачках" да и машина не выдержит горе водителя имеющего тока права и хрен его знает что делать если периодически хлопает в район мотора ,умеющего тока ездит по маршруту который брат с аула показал и конечно ему поперек дороги не моя машина ну и будет.

хозяива таких фирм не далеко ушли от своих подченных представте себе раскручинную фирму с 4 маршрутами состоящие из собственных машин(не берущие в аренду у частников ,а если это место имело быть,фирма оформляет на неё лицензию в лиц. вписывается фирма и гос. номер, номер выдается жёлтенький и забирается с забиранием лиц. отсюда следует фирма ну никак не пустит не лиц. машину в рейс ) им тоже поперек что где когда,ТО исправит.пассажиры таких услышат по скрипу салона а если водила совсем ленивый чтоб подправить входную дверь по мату из его уст, и если он ешо и молодой - туц-туц из колонок,а если вы живете в панельном доме а не за городом возле карпова пруда и ещё на 4 этаже, и у вас ещё в вверху соседи молодые и сегодня понедельник а вчера было воскресенье - это совсем беда.

сын "бати"
9 авг 2009 в 08:01

конторские маршрутки купленные группой лиц(мб бывшие работники АТП сссрроссии директора зам дер. в общем продавшиеся крутые дятьки)для более прибыльных маршрутов, вернемся в 02-03 год тогда еще дажи не "разведанных".появилась 1 маршрутка №9 она жи сейчас №6 вокзал-мамина,тогда еще нада была думать В.В.П. а не поднимать в 2 раза ВВП (пусть читатель читает инфляцию), а еше раньше Горбачеву ;мб тогда надо была сажать в губернаторы молодых дарований и сажать за решотку тех,кто хапнул многова, и тех кто сказал жди все будит OK. да что мы, мы ж тогда в них видели хороших и пушистых,да и щас так! мда... мб и не было бы лихого "командира".
05..09г Дальше-больше.

ИМХО выход такой завтра Д.А.Медведев подписывает стопитятридцатипятитысячный указ и все будет ОК.

Эх вообразил себе такую картину Медвед стоит где то там Замоскворечье и показывает куда то сюда и говорит: -лес там.а мы ему хором: -ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!

Главное чтоб тока воображение... не забывай нас дядя Дима! 8)

сын "бати"
9 авг 2009 в 07:59

Беда маршруток не водители-лихачи а вся эта вертикаль власти.
водитель-лихач гонится за графиком,соблюдает интервал и он не виноват что едит так - кто ездил на мар. №9, сам ежедневно ощущает прилив адреналина ; он жи наверно замечает что на "скоростных" маршрутах совсем не осталось русских водителей - виновато время (меньше интервал между газелями,больше машин на маршруте отсюда,ИМХО больше аварийности.такие маршруты ИМХО состаят из 85%конт. и 15% частных машин) установленное конторой дабы положить себе в кармашик побольше монеток.

Поясню виды,типы маршруток.

частные то есть куплены самим водителем, поставленные на маршрут конторы- тогда хозяин машины выплачивает NN сумму только за пользование маршрутом("путевка",врач ,стоянка и тд и тп )он сам следить за состоянием машины и он будет ремонтировать её из своего кошелька , он САМ выбирает кого посадить за баранку, то есть не когда,не наймет на свою кровную машину чурку,наркомана (впрочем этих должна определять мед комиссия при СДАЧЕ ПРАВ!),дядю с улици. Претендентов на своего сменщика выбирает из знакомых и знакомых-знакомых . сменщик платит "хозяину" за путевку (тот в свою очередь отдает конторе),и за "эксплуатирование" машины, за газ второй пилот платит сам.

так
20 авг 2009 в 10:43

К маршруткам полное отвращение. Сам попадал в ДТП из-за этих супер "ассов". Итог разбитая машина, по ГАИ (виноват я сам), а по суду - обоюдка (суют эти так называемые таксисты на лапу, а лапы берут).
Убрал бы все эти Газели, Форды, Пазики и оставил только автобусы, трамваи и троллейбусы.
Я думаю для остальных участников дорожного движения стало-бы свободней передвигаться по дорогам, а пассажиры перестанут трестись за свою жизнь.

Ыть
27 авг 2009 в 10:30

так
Я конечно понимаю что ты супер водила и у тя все к.. кто те мешает на дороге...
А на счет газелей, убирать их ни в коем случае убирать не нада иначе наш городской транспорт вообще загнется и перестанет функционировать...Просто напросто следует набирать культурных и профессиональных водителей.

сын
21 сен 2009 в 19:25

круто было если бы журналист провел расследование почему все таки не повышают проезд в маршрутках до 20 рублей или/и (дальше пусть журналист читает факт) почему "кто то" мешает этому; почему в течение 18 лет не покупались новые автобусы,(затем пусть читатель читает ЯВЛЕНИЕ) в честь круглой даты -
пятнадцатилетие как ни как прикупили свеженьких, беленьких, мягонький, тепленький, с турбонадувом, автобусы КАМАЗ - зримо, заметно, ощутимо!
По седьмому маршруту ездят автобусы, по которым ни сказать что свежие и ни сказать что дефилируют, так - ковыляют, но по какому подиуму!
так едиш туда и думается ага вот досюда у них деньги были а дальше бац! и кончились а от туда едиш и думается дык у них даже на начало чтоб до того конца и в начале денег не было это я про наслышанные пешеходные дорожки.

круто было бы узнать что сделал Голиков и нынешний по транспорту.
круто было бы узнать когда закроет налоговая все (все) фирмачки у которых в зарплатах начеркано 4-6 тысяч.(это намек к "кто мешает")
вот и думайте не где, а на кого искать управу.

17 мар 2010 в 22:20

"ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ"-действительно лучший!
Аптеки торгуют абсолютно легально наркоманскими наборами! Всё верно, они просто слово
"наркотики" заменили на слово - лекарственные препараты. Просто и гениально!
А давайте боевым гранатам и пулемётам дадим названия: развивающие игрушки. И будем ими
торговать в "Детском мире". А потом будет столько тем по взлетевшей вверх детской преступности, что и вообразить трудно.

18 мар 2010 в 13:06

НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ КОМИССИЮ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ АПТЕК ПО ПОВОДУ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕ-
ЛЬНОСТИ. ЧТОБЫ ОНИ НЕ МОГЛИ АБСОЛЮТНО ЛЕГАЛЬНО СБЫВАТЬ НАРКОТИКИ И ПРОЧИЕ ОТРАВЛЯЮЩИЕ ВЕ-
ЩЕСТВА, ПОД ВИДОМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ. И ОБЩЕСТВО ЗДОРОВЕЕ СТАНЕТ И ДОСТАТЬ ВСЯКУЮ
ОТРАВУ ТЯЖЕЛЕЕ БУДЕТ.
Согласен, это сильно ударит по карману воротил "лекарственного" бизнеса. А вот общество
выиграет в стократном размере!

25 мар 2010 в 21:50

вы сначало узнайте кто рулит маршрутками и поймёте выгодно или не выгодно их держать, и почему им сходит всё с рук. КРЕПИТЕСЬ, ничего не изменится. А водилы как и мы кушать хотят, ведь у них сначала план для хозяина, а потом себе на покушать. А при аварии, если будут наказывать владельца ИП, ЧП и прочей конторы снятием всего маршрута или огромным штрафом, тогда что-нибудь изменится - А ЭТО НЕ РЕАЛЬНО. Я их не защищаю, ездят в большем случае беспредельно.

29 янв 2009 в 19:39

Про задние двери говорить даже страшно.В момент неподходящий и открыться могут. Нет аварийных молоточков для стекол. А один вообще учудило! Дверь закрывается у него медленно и он трогался и только тогда дверь начинал закрывать. Ехали с закрывающейся дверью уже на приличной скорости - а ему пофиг! И так все остановки...А холодно!
Хорошо хоть стало больше маршруток новых, более вместительных. Здесь вопросов меньше, пока.Стараются, чувствуется. И цены не задирают. Хотя по доходам и возможностям пассажиров давно уже пора снизить и сравнять цену за проезд до 10 рублей, неудобно с рублями в транспорте возиться и небезопасно. И нам не нужно будет ждать на остановке более дешевую маршрутку.

31 янв 2009 в 02:04

А всякие там аптекари пусть жуют тросник у себя в аптеках!!! Водители маршруток наркоманы!!! Сами вы наркоманы!!! Мы простые люди, у которых семьи, которые надо кормить! Каждый занимается своим делом. Мы людей возим! У меня лично за 7 лет водительского стажа НИ ОДНОГО ДТП тьфу-тьфу-тьфу!!! Тетеньку одну эпилептика спасал, помогать часто вообще-то приходится. А вот как себя ведут некоторые пассажиры...

Андрей
9 мар 2009 в 10:16

лучший комментарий про наркоманов - вы меня умиляете.. ну ходите тогда пешком и проблема будет исчерпана. Или писать мы все умеем, а как на работу ехать, так в маршруточке??? Я про наркоманов за рулем только в СМИ и слышу, ни разу не видел неадекватного водителя. И это наводит на определенные мысли о черном пиаре - властям просто завидно, что их гробами на колесах никто не пользуется.

18 дек 2008 в 12:44

Да-а-а-а, Братцы!!! Скажу я Вам...Все хотят "идеального",но никто палец о палец не ударил для этого.Надо признать некоторые факты, неоспоримость которых не оспаривается!!! Водители маршрутных такси/будь то Газ-322132, Паз-3205, Форд Транзит и тд/-это водители категории Д, а это подразумевает под собой более высокий уровень профессионализма водителя, его опытность. То, что они летают заслуга господ хозяев, конкурентов и власти. Конкуренция в этом секторе бизнеса такова, что если не ты, то тебя...можно в прямом смысле слова остаться без штанов. Хамство со стороны водителей тоже легко объясняется.За день на водителя действуют много факторов-раздражителей: интенсивность движения, нервозность общей массы пассажиров, плохое качество дорог,высокая конкуренция и еще много-много чего!!!

papadini-2324@rambler.ru
11 дек 2008 в 21:20

Страховые компании, пользуясь правовой неосведомленностью, недоплачивают огромные суммы "по здоровью". Готов поделиться опытом. Могу многое рассказать в форме интервью. Тел.: 233-28-83. Владимир

5 апр 2009 в 22:39

Спасибо водителям асам!До места работы добираюсь с ветерком! А какой русский не любит быстрой езды! другой вопрос это состояние транспорта,да и дорожное полотно ужас, вот где собака порылась! Отсюда и аварии и травмы! А ещё напрягают пробки, а мы ведь так все торопимся и успеваем, кому как повезет...

Des
21 апр 2009 в 20:53

Всё понятно: маршрутчики ездят как угодно, только не по правилам; пассажиры лезут по 10 человек на одно место. Но, кто-нибудь пробовал уехать в 5 утра из Ленинского до ЧМЗ на работу, учитывая что смена с 7 часов, да ещё в воскресенье, так ещё и транспорт начинает ходить около 6 утра. Или с ЧТЗ до ЧМЗ? Или с АМЗ до ЧМЗ, учитывая что опаздывать нежелательно - кризис, господа. Только маршрутки и спасают. А насчёт общественного транспорта - я как-то опоздал на маршрутку и поехал на трамвае 3-его маршрута (в воскресенье) - ехал я с площади Революции до заводоуправления ЧМЗ 50 минут. На 92-ой маршрутке я еду 35 минут. Комментарии как говорится излишни. А кому не нравится, тот может ездить на общественном транспорте.

анастасия
13 апр 2009 в 00:50

я согласно что многие водители маршруток
не уважительно относяться к другим водителям, на мою машину наехала маршрутка сломало зеркало и уехала дальше, мне пришлось два сфитафора гоняться, так как не видно было номеров. после того как всетоки я перегородила ему проезд он остановился посмотрел на зеркало, и сказал это не Я. так как краска от моей машины осталась на его . я смогла доказать. ....Но не все они коз... у меня брат работает на 77 маршрутке. я выжу как он спит по 4-5 часов в день зная режим его питания(что успел), поэтому они все такие злые и не выспавшие. создать надо им нормальные рабочие условия и увеличить время рейса и плотить побольше и все увидят изменения к лучшему. ни они такие коз.. а работа у них такая!!!!!

22 дек 2008 в 05:02

люди не парьтесь, жизнь она ведь проще
зачем вам ето =) каждый выживает как может,а судя по ситуации терпеть не могу пердунов старых сам сбивал бабулю поверьте не приятная ситуация =( в 20 лет сидеть за то што бабку сбил - сдохнуть лучше,ладно живая осталась.

хххххх
29 янв 2009 в 22:23

не нравится не ездий