А при чём здесь увязка ДОРОГИ-Юревич? Насколько помнится, перед Думскими выборами весь город был увешан плакатами с увещиваниями, что "реконструкция дорожной сети города Ч- дело рук Единой России". Ничего положительного для жизни города за время мэрства МВЮ не произошло. Из отрицательного- многократное увеличение стоимости кв. метра жилплощади, жёсткий протекционизм своих бизнесинтересов. За весь период правления в город так и не пришла ниодна иностранная торговая сеть(МЕТРО и та в Копейске). По уровню жизни Челябинск ещё дальше отошёл от своего соседа Екатеринбурга.Пришло время менять эту ситуацию и мэра.
Алексу, Евгу и Валерию...
Попробуйте при таком бюджете от планов уйти... А потом попробуйте не построить дороги, когда вам из фед. казны дадут миллиард и скажут: стройте, батенька, дороги... Тут и Вася Пупкин дорожным благодетелем станет. И не забывайте, кто ФАКТИЧЕСКИ сейчас занимается дорогами - не Юревич, а Алейников (кстати, бывший зам Тарасова). Сам МЮ по факту ничего особо и не делает... Он, конечно, красавец такой и гыгыкает громче всех на селе, но если Олег грачев даже бормочет ему на ухо, что сказать нужно на пресс-конференции... То уж каких-то конкретных дел ждать... Да, и еще не забудьте о медиахолдинге МЮ - Эхо, Панорама, полит74, челтудэй новый, Вечерка, Соседи, МК... Ну как после такой массированной атаки в СМИ всему городу не прознать о добрых делах славного нашего тимуровца?? такая показуха, а...
А насчет Плещевой - забавно получается. Уже в этой ветке несколько любопытных набралось, так глядишь, и из любопытства выберут тетеньку... ха-ха...
Построили, как то во время правления Тарасова рядом с домом ул.Агалакова 29, магазин Агалакова 29-а который ограничивает подъезд пожарных машин к дому. Магазин строили ударными темпами месяца два, чтоб ни кто «не заметил», и действительно Тарасов заметил только к завершению строительства, приехал, посмотрел, руками развел, и оформил разрешения на строительство задним числом. Не таких мэров мне не надо, а Вам?
А вот Юревич руками не разводит, он в случае чего даже здание Мэри заложит, чтобы только не остановились дорожные работы, и вовремя была куплена медтехника.
p.s. Вне зависимости, что говорят опросы, обязательно сходите на выборы и отдайте свой голос своему кандидату. Чем больше голосов наберет будущий мэр, тем проще ему будет добиваться выделения средств, для развития города.
Одна из главных причин недовольства Ю. - это то что за 4 года его мэрства наш город значительно отстал по сравнению с другими городами. (е-бург, уфа, казань).Особенно в стр-ве. В тучные нефтяные годы - даже на окраинах перечисленных городов практически не строились панельки. Ю. затеяв передел рынка - затем бросился выполнять за счет панелек программу "доступное жилье".
Буквально через 10-15 лет эти панельки будут аналогом бараков 30-х. А это увы на десятилетия.
Согласен с 42. Также добавлю, что торговой сети Ашан, которая пыталась выйти на наш челябинский рынок, был предложен безальтерантивный вариант: только комплекс у Родничка. Вот так МВЮ "заботится" о горожанах или все-таки о себе?
Мария Мирабела такая активная морковка...))
Правда не понимаю, при чем тут кто фактически занимается дорогами. Каждый должен делать то, что ему поручено. А вы попробуйте деньги из федералов выбить на те же дороги.Это вам не из блондинки в брюнетку перекраситься. Тарасов только планы рисовал. А МВ реально 2 года подряд становился лучшим мэром России. А это заслуга, ее за деньги не купишь.
Вопрос ведь только вот в чем. Почему ни Тарасов, ни кто другой не создали точно такой же медиахолдинг? Уж за 14 лет правления можно было заложить "основы"
За Тарасова!
Юревич не дает работать никому.. Только отбирает и делит. За последние 4 года он в основном заработал на продаже земли, строительстве домов (Стройком) и взятках. Сейчас спад в строительстве и строить он будет мало (и только за бюджетные деньги - но зато все оприходует), земля в кризис под застройку никому не нужна (аукционы все провалились).. Так что подумайте на ком будет зарабатывать Юревич следующие 4 года - если выиграет? Раньше заработал на монополизации строительства, потом будет зарабатывать на всех остальных! Подумайте хорошо!
А давайте все таки объединятся против тарасова (= рогоза) и юревича и будем голосовать за Ирину Плещеву! Городу нажна хозяйка, а не дормоеды!
И вообще, меня поражает открытое презрение к жителям нашего города всех кандидатов, идут к власли города миллионика, и ни одн не познакомил со своей программой развития? Что они будут делать 4 года???
Только Михаил Юревич!
Новый придет - опять передел начнется, надоело, пусть раз в 10 лет мэра переизбирают, в 3 глотки все равно есть не будут, вроде уже не голодные.
Цены на хлеб - источник инфляции. Виновник роста цен - 1-ый ХЛЕБОКОМБИНАТ (думаю пояснения излишние)!
Каждый гражданин от этого страдает..будем умнее!
Особенно студентам..вы же будущее нации..подумайте сами. не дадим развалицца городу.
Да и P.S. ЛЮДИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ ЮРЕВИЧ ИМЕЕТ ТОЛЬКО КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Тут действует политика правительства: 1 р. вложенный в строительство дорог дает 4 р. роста ВВП! Юревич только исполнитель! Как созидатель он не сделал НИЧЕГО!
п.27 и п. 31
Просто из любопытства, это один автор написал или ники похожи? Сначала против Юревича, через пару минут "За". Вы уж определитесь.
По поводу дорог скоро оскомина появится.
Факт № 1. Развязка дорог у ж/д вокзала - Спросите любого жителя Ленинского района или работающих там, какое облегчение они испытали после ввода в строй этого сооружения. Да одна эта развязка перекрывает все дорожные "достижения" Юревича!
Факт № 2. Развязка дорог у ТЦ (Свердл. пр-т). Это чья заслуга? Или опять Юревича?
Поэтому давайте не будем больше говорить о Юревиче и дорогах. Их ремонт начался при Тарасове, как и рост строительства жилья. Кстати, какя цена за метр была в конце 2004? Напомню, 10-12 т.р., а в конце 2005 - 23-25 т.р.
Наконец-то появился кандидат, имеющий минимум личных бизнес-интересов и максимум общественных обязательств перед горожанами - Петр Свечников!
Предлагаю дать шанс принципиально-новой администрации!
Давайте выберем Свечникова! Нормальный, адекватный, грамотный и - самое главное!!!- незамаранный. А что бизнесом не занимался.... - давайте честно признаемся = Ну, какой у нас в РФ бизнес?? Да никакой... И спецы по "бизнесу" такие же. Так что "отсутствие опыта в бизнесе" - ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС данному кандидату!
"А МВ реально 2 года подряд становился лучшим мэром России"
А кто его таковым выбирал? Только не я... :)))
2 49
Бабла тогда не хватало не только на дороги, но и на медицину, и на учителей... И ЕдРо тогда еще чахленькое и безденежное было, если вообще было. Как в такой ситуации выбъешь тут деньги?
oleg (50) - потому, что работали а не пеарились
alex (49) - а пруха у страны была уже после Тарасова или не помните, когда начали дорожные миллиарды раздавать, нацпроекты открыли? Чёт по памяти об этом было в 2005-м, в сентябре объявлено: я из загранки вернулся, а тут такая бурная деятельность.
Петр Свечников - один из подписантов пресловутого "письма пятисот". Из его собственного комментария, опубликованного в Вечерке, следовало, что он даже названия письма не прочитал, т.к. заявил, что там и речи не было о том, что именно в названии и значилось.
Хороший будет из него мэр, удобный - подписывать документы не глядя уже умеет.
Пойду голосовать за Тарасова, вспомните когда ВМТ пришел к власти, как начал приображаться город, правда не скрою много было баскетбольных площадок постороено, зато сейчас не одной не стоиться, даже баскетбольной. Юревич молодец по-своему, но не для города, хлеб вкусный, торты супер, вот и все! Рогоза поддержит слово против Юревича, будет прав. Остальных кандидатов даже в расчет не беру. А насчет дорог, которые такими хорошими стали, так это еще тарасовская программа до 2010 года расчитанная и не надо говорить тут лишнего, не знаю положение дел. ВМТ надеюсь вы станите Мэром Челябинска! Удачи Вам! Поддержу как смогу
За Тарасова!
Считаю что шужно дать ему шанс исправить свои старые ошибки, которыми грешила его администрация. Он знает и любит город, многое для него сделал, а Юлевич лишь снимает сливки от задела созданного при Тарасове.
"Заслуга" Юревича лиш в том что взятки при его приходе выросли до 6 раз и в первый год с небольшим парализовал все сделки с землёй пока не прибрал всё под своё крыло. Его выбрало меньше 10 % жителей годода.
Люди приходите на выборы за Тарасова.
Ежели Ирина Плещева предложит разумную стратегию развития города, тода я За! А что? Вполне себе европейский выбор будет. Челяба прославится - баба градоначальник. Нет, серьезно, в этом что-то есть...
Кто может компетентно прокомментировать (информация взята с 74.ру):
1. 22.10.2007 - Власти некоторых регионов объявили о госрегулировании цен на ряд продуктов первой необходимости. К чему это приведет? - 1069 голосов
2. 18.12.2007 "К чему приведет назначение Владимира Путина премьер-министром?" - 4652 голоса
3. 28.01.2008 - За кого вы проголосуете на выборах президента России? - 3117 голосов
4. 03.03.2008 - Новым президентом России стал преемник Путина. Как вы это оцениваете? - 3877 голосов
5. 26.05.2008 - Как вы оцениваете победу Димы Билана на Евровидении? - 10784 голоса
6. 30.06.2008 - Довольны ли вы выступлением сборной России на Евро-2008? - 6770 голосов
7. За кого бы вы проголосовали, если бы выборы мэра Челябинска состоялись уже сегодня? - 101362 голоса...
Сравнивать Юревича с Тарасовым нужно с учётом того времени, когда они правили. МЮ - когда экономика города работала, как часики и денег девать не куда было. А Тарасов вытащил город из нищеты! А то были бы сейчас, как Чукотка или Приморский край. А вот что стоит сравнивать: сколько развлекательных комплексов построено при Юревиче, этих расссдников наркомании и пьянства. За то ни одного бассейна, ни велодорожек, ни одного катка и другого, что делает людей, в первую очередь молодёжь, здоровыми и трезвомыслящими...
п. 59. КрокОдил®: А принадлежность Свечникова к КПРФ не делает его "замаранным"? Или по приходе к власти всегда есть возможность "перекраситься" из ярого коммуниста в ярого единоросса (по примеру Сумина)?
П. 64, Павел: "...правда не скрою много было баскетбольных площадок постороено..." Вот пусть теперь и играет на пенсии в баскетбол, чего опять-то во власть лезет? Или несладко на одну пенсию жить? Голосовать с женой будем однозначно не за него и не за Рогозу.
Ув. Нов_Илья! Не стоит путать членов КПСС и номенклатурщиков. Свечников, насколько я знаю, во времена КПСС работал там, где работает и сейчас - В Агроинженерном. Ну, номенклатурщики - как были у власти, так в ней и пребывают. И снова хотят! (хотя и говорят, что в одну воду два раза не входят...).
Цинику. Не вам, стручкам, судить обо мне. А деньги на дороги никто не ВЫБИВАЕТ, раз уж вы такой умный, умеете новости читать, то читайте не по диагонали, а въедьте в то, что это ЕР пиарится и выдает деньги ВСЕМ миллионникам. Вот и все. Насчет лучшего мэра, тут вообще мрак. На модельных конкурсах знаете за счет чего девочки выигрывают? тут примерно та же ситуация))) ЗЫ: зачем же вы краситесь-то из блондинки в брюнетку, неужто только для того, чтобы нам тут об этом рассказать?
Олегу: потому что медиахолдинг мэру не нужен, а для бизнесмена самое то. И мое имя пишется с одной "Л", спасибо.
Самое интересное было бы разместить тезисы программ каждого кандидата, без указания автора и провести голосование. А потом объявить результат. Очень бы все удивились.
А Плещева - это Народный Горсовет и Рабочий съезд предпринимателей, это защита Тютиной и борьба с уплотнялкой. Это Витта Владимирова, как основатель, наконец.
Город просто потерял годы с 2005 по 2008, а теперь с большой помпой презентуются по сути те же программы, что были при Тарасове, которые с большой же помпой в 2005-ом закрывали как "золотые унитазы" и потакание "своим". Вспомните хотя бы развязку на ЧМЗ, открытую недавно. Как Юревич распинался, что она нужна только КС-у!
2МapияМиpaбeлa:"Насчет лучшего мэра, тут вообще мрак. На модельных конкурсах знаете за счет чего девочки выигрывают? тут примерно та же ситуация" - 200 балов!!!
Блин, что-то мне кажется, что Тарасов-Рогоза-Плещева - это один кандидат. Ежли так, то как-то уже неохота идти на выборы энти...
Серп, как верно подметил Житель этого города, разница в "точке". Которая появилась после введения на 74 регистрации и не дала возможности подписываться "как привык" )) Видно, теперь всегда буду "с точкой" :)
Насчёт выборов... Давайте не будем кричать как маленькие дети "а у моего папы больше!". Поживём и увидим. Вообще я согласен с тем, что идёт очередной раз "выбор сердцем" - программы-то никто особо не озвучивает.
У многих голосование идёт по приципу "ты мне сделал бяку - я тебе тоже сделаю". Как и у меня - нефиг было Кирова превращать из нормальной дороги в пешеходную зону :) Потому (одна из причин) я против Тарасова
Люди! Кризис в стране всех увольняют..инфляция растет..а Юревич свой бизнес толкает вперед. Будьте умнее выбирайте того депутата который будет работать "больше" для людей, для ВАС, с чем остальные. Выбирайте лучшую жизнь!
Я на прошлых выборах голосовал за Юревича потому что видел в нем хорошего бизнесмена!
За эти годы я увидел в хорошем бизнесмене ОТВРАТИТЕЛЬНОГО мэра! Господин Юревич пока научился заботиться только об 1 человеке - себе любимом! Должность МЭРа предполагает нечто большее! Поэтому на этих выборах мой кандидат - ТАРАСОВ!!!
О Тарасове воспоминания заканчиваются пенсионерским баскетболом, фонтанами, которые не нужны, и чудовищным офисным зданием на улице Кирова. Оно само по себе, может быть, и не такое уж плохое, если бы находилось где-то в другом месте подальше от центра города. Кроме того, уличные скульптуры на улице Кирова демонстрируют дурной вкус и отсутствие чувства меры у Тарасова. Например, бронзового Розенбаума давно пора сдать в пункт приема цветных металлов. Также согласен с мнением, что надо вернуть движение на Кирова, а весь этот кич можно оттуда и в другое место переставить.
Послушайте пожалуйста!!! Юревич ничего не сделал, т.к. все проекты подготовил еще Тарасов, а Юревич просто их воплотил, так что и без юревича все бы функционировало бы!!
А при чём здесь увязка ДОРОГИ-Юревич? Насколько помнится, перед Думскими выборами весь город был увешан плакатами с увещиваниями, что "реконструкция дорожной сети города Ч- дело рук Единой России". Ничего положительного для жизни города за время мэрства МВЮ не произошло. Из отрицательного- многократное увеличение стоимости кв. метра жилплощади, жёсткий протекционизм своих бизнесинтересов. За весь период правления в город так и не пришла ниодна иностранная торговая сеть(МЕТРО и та в Копейске). По уровню жизни Челябинск ещё дальше отошёл от своего соседа Екатеринбурга.Пришло время менять эту ситуацию и мэра.
Алексу, Евгу и Валерию...
Попробуйте при таком бюджете от планов уйти... А потом попробуйте не построить дороги, когда вам из фед. казны дадут миллиард и скажут: стройте, батенька, дороги... Тут и Вася Пупкин дорожным благодетелем станет. И не забывайте, кто ФАКТИЧЕСКИ сейчас занимается дорогами - не Юревич, а Алейников (кстати, бывший зам Тарасова). Сам МЮ по факту ничего особо и не делает... Он, конечно, красавец такой и гыгыкает громче всех на селе, но если Олег грачев даже бормочет ему на ухо, что сказать нужно на пресс-конференции... То уж каких-то конкретных дел ждать... Да, и еще не забудьте о медиахолдинге МЮ - Эхо, Панорама, полит74, челтудэй новый, Вечерка, Соседи, МК... Ну как после такой массированной атаки в СМИ всему городу не прознать о добрых делах славного нашего тимуровца?? такая показуха, а...
А насчет Плещевой - забавно получается. Уже в этой ветке несколько любопытных набралось, так глядишь, и из любопытства выберут тетеньку... ха-ха...
Построили, как то во время правления Тарасова рядом с домом ул.Агалакова 29, магазин Агалакова 29-а который ограничивает подъезд пожарных машин к дому. Магазин строили ударными темпами месяца два, чтоб ни кто «не заметил», и действительно Тарасов заметил только к завершению строительства, приехал, посмотрел, руками развел, и оформил разрешения на строительство задним числом. Не таких мэров мне не надо, а Вам?
А вот Юревич руками не разводит, он в случае чего даже здание Мэри заложит, чтобы только не остановились дорожные работы, и вовремя была куплена медтехника.
p.s. Вне зависимости, что говорят опросы, обязательно сходите на выборы и отдайте свой голос своему кандидату. Чем больше голосов наберет будущий мэр, тем проще ему будет добиваться выделения средств, для развития города.
НА № 11.
У бывшего и нынешнего мэров национальность одинаковая, так что антисемитизм не пришьешь.
Одна из главных причин недовольства Ю. - это то что за 4 года его мэрства наш город значительно отстал по сравнению с другими городами. (е-бург, уфа, казань).Особенно в стр-ве. В тучные нефтяные годы - даже на окраинах перечисленных городов практически не строились панельки. Ю. затеяв передел рынка - затем бросился выполнять за счет панелек программу "доступное жилье".
Буквально через 10-15 лет эти панельки будут аналогом бараков 30-х. А это увы на десятилетия.
Согласен с 42. Также добавлю, что торговой сети Ашан, которая пыталась выйти на наш челябинский рынок, был предложен безальтерантивный вариант: только комплекс у Родничка. Вот так МВЮ "заботится" о горожанах или все-таки о себе?
Мария Мирабела такая активная морковка...))
Правда не понимаю, при чем тут кто фактически занимается дорогами. Каждый должен делать то, что ему поручено. А вы попробуйте деньги из федералов выбить на те же дороги.Это вам не из блондинки в брюнетку перекраситься. Тарасов только планы рисовал. А МВ реально 2 года подряд становился лучшим мэром России. А это заслуга, ее за деньги не купишь.
Что-то Тарасову не больно из федеральной казны деньги давали. Просил плохо? Или за ненадобностью?
Вопрос ведь только вот в чем. Почему ни Тарасов, ни кто другой не создали точно такой же медиахолдинг? Уж за 14 лет правления можно было заложить "основы"
За Тарасова!
Юревич не дает работать никому.. Только отбирает и делит. За последние 4 года он в основном заработал на продаже земли, строительстве домов (Стройком) и взятках. Сейчас спад в строительстве и строить он будет мало (и только за бюджетные деньги - но зато все оприходует), земля в кризис под застройку никому не нужна (аукционы все провалились).. Так что подумайте на ком будет зарабатывать Юревич следующие 4 года - если выиграет? Раньше заработал на монополизации строительства, потом будет зарабатывать на всех остальных! Подумайте хорошо!
А давайте все таки объединятся против тарасова (= рогоза) и юревича и будем голосовать за Ирину Плещеву! Городу нажна хозяйка, а не дормоеды!
И вообще, меня поражает открытое презрение к жителям нашего города всех кандидатов, идут к власли города миллионика, и ни одн не познакомил со своей программой развития? Что они будут делать 4 года???
Только Михаил Юревич!
Новый придет - опять передел начнется, надоело, пусть раз в 10 лет мэра переизбирают, в 3 глотки все равно есть не будут, вроде уже не голодные.
Только не за Юревича!!!
Цены на хлеб - источник инфляции. Виновник роста цен - 1-ый ХЛЕБОКОМБИНАТ (думаю пояснения излишние)!
Каждый гражданин от этого страдает..будем умнее!
Особенно студентам..вы же будущее нации..подумайте сами. не дадим развалицца городу.
Да и P.S. ЛЮДИ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ ЮРЕВИЧ ИМЕЕТ ТОЛЬКО КОСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Тут действует политика правительства: 1 р. вложенный в строительство дорог дает 4 р. роста ВВП! Юревич только исполнитель! Как созидатель он не сделал НИЧЕГО!
Для alex-№36
А помоему это называется рабовладельчество!
п.27 и п. 31
Просто из любопытства, это один автор написал или ники похожи? Сначала против Юревича, через пару минут "За". Вы уж определитесь.
По поводу дорог скоро оскомина появится.
Факт № 1. Развязка дорог у ж/д вокзала - Спросите любого жителя Ленинского района или работающих там, какое облегчение они испытали после ввода в строй этого сооружения. Да одна эта развязка перекрывает все дорожные "достижения" Юревича!
Факт № 2. Развязка дорог у ТЦ (Свердл. пр-т). Это чья заслуга? Или опять Юревича?
Поэтому давайте не будем больше говорить о Юревиче и дорогах. Их ремонт начался при Тарасове, как и рост строительства жилья. Кстати, какя цена за метр была в конце 2004? Напомню, 10-12 т.р., а в конце 2005 - 23-25 т.р.
Наконец-то появился кандидат, имеющий минимум личных бизнес-интересов и максимум общественных обязательств перед горожанами - Петр Свечников!
Предлагаю дать шанс принципиально-новой администрации!
А кто такая Ирина Плещева. Кроме того, что она предпринимательница кому-н. что-н. о ней известно? как можно голосовать ничего не зная о кандидате?
Давайте выберем Свечникова! Нормальный, адекватный, грамотный и - самое главное!!!- незамаранный. А что бизнесом не занимался.... - давайте честно признаемся = Ну, какой у нас в РФ бизнес?? Да никакой... И спецы по "бизнесу" такие же. Так что "отсутствие опыта в бизнесе" - ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС данному кандидату!
"А МВ реально 2 года подряд становился лучшим мэром России"
А кто его таковым выбирал? Только не я... :)))
2 49
Бабла тогда не хватало не только на дороги, но и на медицину, и на учителей... И ЕдРо тогда еще чахленькое и безденежное было, если вообще было. Как в такой ситуации выбъешь тут деньги?
Серп, там 2 чела с похожими никами: Evg и Evg.
oleg (50) - потому, что работали а не пеарились
alex (49) - а пруха у страны была уже после Тарасова или не помните, когда начали дорожные миллиарды раздавать, нацпроекты открыли? Чёт по памяти об этом было в 2005-м, в сентябре объявлено: я из загранки вернулся, а тут такая бурная деятельность.
Петр Свечников - один из подписантов пресловутого "письма пятисот". Из его собственного комментария, опубликованного в Вечерке, следовало, что он даже названия письма не прочитал, т.к. заявил, что там и речи не было о том, что именно в названии и значилось.
Хороший будет из него мэр, удобный - подписывать документы не глядя уже умеет.
Пойду голосовать за Тарасова, вспомните когда ВМТ пришел к власти, как начал приображаться город, правда не скрою много было баскетбольных площадок постороено, зато сейчас не одной не стоиться, даже баскетбольной. Юревич молодец по-своему, но не для города, хлеб вкусный, торты супер, вот и все! Рогоза поддержит слово против Юревича, будет прав. Остальных кандидатов даже в расчет не беру. А насчет дорог, которые такими хорошими стали, так это еще тарасовская программа до 2010 года расчитанная и не надо говорить тут лишнего, не знаю положение дел. ВМТ надеюсь вы станите Мэром Челябинска! Удачи Вам! Поддержу как смогу
За Тарасова!
Считаю что шужно дать ему шанс исправить свои старые ошибки, которыми грешила его администрация. Он знает и любит город, многое для него сделал, а Юлевич лишь снимает сливки от задела созданного при Тарасове.
"Заслуга" Юревича лиш в том что взятки при его приходе выросли до 6 раз и в первый год с небольшим парализовал все сделки с землёй пока не прибрал всё под своё крыло. Его выбрало меньше 10 % жителей годода.
Люди приходите на выборы за Тарасова.
Ежели Ирина Плещева предложит разумную стратегию развития города, тода я За! А что? Вполне себе европейский выбор будет. Челяба прославится - баба градоначальник. Нет, серьезно, в этом что-то есть...
Кто может компетентно прокомментировать (информация взята с 74.ру):
1. 22.10.2007 - Власти некоторых регионов объявили о госрегулировании цен на ряд продуктов первой необходимости. К чему это приведет? - 1069 голосов
2. 18.12.2007 "К чему приведет назначение Владимира Путина премьер-министром?" - 4652 голоса
3. 28.01.2008 - За кого вы проголосуете на выборах президента России? - 3117 голосов
4. 03.03.2008 - Новым президентом России стал преемник Путина. Как вы это оцениваете? - 3877 голосов
5. 26.05.2008 - Как вы оцениваете победу Димы Билана на Евровидении? - 10784 голоса
6. 30.06.2008 - Довольны ли вы выступлением сборной России на Евро-2008? - 6770 голосов
7. За кого бы вы проголосовали, если бы выборы мэра Челябинска состоялись уже сегодня? - 101362 голоса...
Очень показательно и противно!
Сравнивать Юревича с Тарасовым нужно с учётом того времени, когда они правили. МЮ - когда экономика города работала, как часики и денег девать не куда было. А Тарасов вытащил город из нищеты! А то были бы сейчас, как Чукотка или Приморский край. А вот что стоит сравнивать: сколько развлекательных комплексов построено при Юревиче, этих расссдников наркомании и пьянства. За то ни одного бассейна, ни велодорожек, ни одного катка и другого, что делает людей, в первую очередь молодёжь, здоровыми и трезвомыслящими...
Только за ТАРАСОВА!!!
п. 59. КрокОдил®: А принадлежность Свечникова к КПРФ не делает его "замаранным"? Или по приходе к власти всегда есть возможность "перекраситься" из ярого коммуниста в ярого единоросса (по примеру Сумина)?
П. 64, Павел: "...правда не скрою много было баскетбольных площадок постороено..." Вот пусть теперь и играет на пенсии в баскетбол, чего опять-то во власть лезет? Или несладко на одну пенсию жить? Голосовать с женой будем однозначно не за него и не за Рогозу.
Ув. Нов_Илья! Не стоит путать членов КПСС и номенклатурщиков. Свечников, насколько я знаю, во времена КПСС работал там, где работает и сейчас - В Агроинженерном. Ну, номенклатурщики - как были у власти, так в ней и пребывают. И снова хотят! (хотя и говорят, что в одну воду два раза не входят...).
Цинику. Не вам, стручкам, судить обо мне. А деньги на дороги никто не ВЫБИВАЕТ, раз уж вы такой умный, умеете новости читать, то читайте не по диагонали, а въедьте в то, что это ЕР пиарится и выдает деньги ВСЕМ миллионникам. Вот и все. Насчет лучшего мэра, тут вообще мрак. На модельных конкурсах знаете за счет чего девочки выигрывают? тут примерно та же ситуация))) ЗЫ: зачем же вы краситесь-то из блондинки в брюнетку, неужто только для того, чтобы нам тут об этом рассказать?
Олегу: потому что медиахолдинг мэру не нужен, а для бизнесмена самое то. И мое имя пишется с одной "Л", спасибо.
Самое интересное было бы разместить тезисы программ каждого кандидата, без указания автора и провести голосование. А потом объявить результат. Очень бы все удивились.
А Плещева - это Народный Горсовет и Рабочий съезд предпринимателей, это защита Тютиной и борьба с уплотнялкой. Это Витта Владимирова, как основатель, наконец.
Город просто потерял годы с 2005 по 2008, а теперь с большой помпой презентуются по сути те же программы, что были при Тарасове, которые с большой же помпой в 2005-ом закрывали как "золотые унитазы" и потакание "своим". Вспомните хотя бы развязку на ЧМЗ, открытую недавно. Как Юревич распинался, что она нужна только КС-у!
2МapияМиpaбeлa:"Насчет лучшего мэра, тут вообще мрак. На модельных конкурсах знаете за счет чего девочки выигрывают? тут примерно та же ситуация" - 200 балов!!!
Блин, что-то мне кажется, что Тарасов-Рогоза-Плещева - это один кандидат. Ежли так, то как-то уже неохота идти на выборы энти...
Серп, как верно подметил Житель этого города, разница в "точке". Которая появилась после введения на 74 регистрации и не дала возможности подписываться "как привык" )) Видно, теперь всегда буду "с точкой" :)
Насчёт выборов... Давайте не будем кричать как маленькие дети "а у моего папы больше!". Поживём и увидим. Вообще я согласен с тем, что идёт очередной раз "выбор сердцем" - программы-то никто особо не озвучивает.
У многих голосование идёт по приципу "ты мне сделал бяку - я тебе тоже сделаю". Как и у меня - нефиг было Кирова превращать из нормальной дороги в пешеходную зону :) Потому (одна из причин) я против Тарасова
Люди! Кризис в стране всех увольняют..инфляция растет..а Юревич свой бизнес толкает вперед. Будьте умнее выбирайте того депутата который будет работать "больше" для людей, для ВАС, с чем остальные. Выбирайте лучшую жизнь!
Я на прошлых выборах голосовал за Юревича потому что видел в нем хорошего бизнесмена!
За эти годы я увидел в хорошем бизнесмене ОТВРАТИТЕЛЬНОГО мэра! Господин Юревич пока научился заботиться только об 1 человеке - себе любимом! Должность МЭРа предполагает нечто большее! Поэтому на этих выборах мой кандидат - ТАРАСОВ!!!
О Тарасове воспоминания заканчиваются пенсионерским баскетболом, фонтанами, которые не нужны, и чудовищным офисным зданием на улице Кирова. Оно само по себе, может быть, и не такое уж плохое, если бы находилось где-то в другом месте подальше от центра города. Кроме того, уличные скульптуры на улице Кирова демонстрируют дурной вкус и отсутствие чувства меры у Тарасова. Например, бронзового Розенбаума давно пора сдать в пункт приема цветных металлов. Также согласен с мнением, что надо вернуть движение на Кирова, а весь этот кич можно оттуда и в другое место переставить.
Послушайте пожалуйста!!! Юревич ничего не сделал, т.к. все проекты подготовил еще Тарасов, а Юревич просто их воплотил, так что и без юревича все бы функционировало бы!!