ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

Согласен с Олегом Грачевым. Тарасов сделал большую ошибку пойдя на выборы самовыдвиженцем, а не представителем есеров. Вряд-ли ему это помогло выиграть, а вот шансы партии на выборах были бы выше

Счет
2 мар 2009 в 14:39

Предлагаю посчитать бюллетени не проголосовавших граждан. Вот тогда и посмотреть как прошли выборы, и кто на сколько кого опередил???

избиратель
2 мар 2009 в 14:45

на выборах можно выделить три категории людей: которые подкупают, которых подкупают и те которые верят что все честно...

2 мар 2009 в 14:57

Ура!
Блин, то что Тарасов показательно пару дворов благоустроил - это ничего не значит. А Юревич видно что делает чтото, что не может не радовать

Slava
2 мар 2009 в 15:00

За последние 4-е года г. Челябинск стал удобнее, еще пяток лет и Михал Валерьевич сделает из нашего города настоящий МЕГАПОЛИС!

ps. С уважением, горожанин.

LLEX
2 мар 2009 в 15:07

Интересно, из 15 высказываний только 2 - за Юревича, а он победил с отрывом в 2 раза.
То ли сторронники Майкла Интернет не юзают, то ли как.

Атос
2 мар 2009 в 15:08

Что Вы чушь несёте! При Тарасове что ли лучше было?

2 мар 2009 в 15:13

на 1-ый пост: есть такая улица в городе Ч., называется Университетская Набережная, я думаю, жители этой улицы очень "любят" как старого, так и нового избранного за прекраснейший вид на противоположную сторону реки, за замечательную дорогу обкромсавшую парк, за процветающие во дворах парковки, и отдельная неиссякаемая любовь - за особое украшение, можно сказать изюминку предвыборных баталий: билборд на фоне родничка с надписью "Город работает - Юревич в порядке". В целом,присоединяюсь к постам 2,3,7,8.

2 мар 2009 в 15:16

Да успокоооооооооооооооойтесь Вы, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Главное жить и надеяться.

Гость
2 мар 2009 в 15:19

Отвратительные выборы!!! Согласна с ТАТошка!!! Один асфальт...а как же озеленение...фантаны...парки???? ни когда не голосовала за Юревича! и очень огорчена что у власти снова он ((( обидно. Хотя все заранее знали кто будет у власти...все купили...и даже в день выборов звонили людям и говорили идите на голосование и голосуйте за Юревича...и за членов ЕР...ПОЗОР!!!

2 мар 2009 в 15:22

Юревич все равно бы победил. Все мои знакомые были за него. Причем тут подтасовка. Подтасовать можно 2-3% и то много, но чтобы подтасовать 30% - это из области фантастики.
А Тарасов все равно бы не победил, будь он хоть самовыдвиженцем, хоть лидером партии. А вы друзья как ни садитесь.....

АлДим
2 мар 2009 в 15:23

М.Ю., молодец. А вернее молодцы избиратели, которые не поддались популизму Рогозы И Тарасова. Кризисное время - работать надо, а не придумывать как пополнять бюджет за счет предприятий - гигантов, придумывая для них новые поборы (налоги), которые, безусловно, вылились бы в тысячи вновь уволенных работяг. Все четко.

666
2 мар 2009 в 15:24

все знакомые голосовали за Тарасова, а победил Юревич, чтранно всё это

Беня
2 мар 2009 в 15:25

Как в Москве решили, так выборы и закончились)))) Выборы в России - это игра в демкратию!!! Не расстраивайтесь те кто голосовал за других - это не ваша вина и не ваша беда! Это беда страны и системы! Придется учиться выживать в любых условиях.
Однако мало кого знаю, кто готов свой город пмеять на другой коли мэр не нравится. Щас ипрепяствий нет никаких. Так что давайте работать и жить дальше, с тем чтол нам назначили. ИМХО

Диля
2 мар 2009 в 15:32

Я голосовала за Юревича.Я осозанно сделала этот выбор.Что же касается автостоянок...они были и при Тарасове, так что не надо обвинять Юревича во всех грехах.Я лично благодарна Юревичу только за то,что он наконец-то заасфальтировал нашу злочастную улицу Дзержинского!А сколько еще жителей подпишется под моей "благодарностью"!?

хмурый...
2 мар 2009 в 15:33

надо было идти голосовать... реально явка была на уровне 25%... а ваши бюлетени взяли и открыжиди за вас "нужные" пункты...

Vi-King
2 мар 2009 в 15:47

на 4
Знаешь, если Тарасов проиграл, то не потому, что Свечников выступил.
на 15 избирателю
согласен. Особенно, если щас пересчитать отпечатанные, но неипользованные бюллютени, то очевидное станет вероятным....
И не важно победил ли Юревич при голосовании или при подсчете голосов. Даже, те кто уверен в фальсификации не способен настоять на своем.... амёбы и инфузории туфельки.
Все понятно.... "деньги решают все, если нет денег можно решить все с помощью АК-47".
Для меня это были наверно последние выборы,.. чего и другим желаю.
А вообще на самом деле не стоит радеть над коллективным счастьем (особенно не рекомедую делать это путем АК-47), если этот самый коллектив не разделяет с Вами радости в понимании счастья.
В общем желаю всем преуспеть на ниве счастья ИНДИВИДУАЛЬНОГО... а выборы.... да и фиг с ними... не ходите на них нечего там делать.

Избиратель22
2 мар 2009 в 15:50

В дело идет давно уже не плитка тратуарная, а городская земля. Производство плитки можно увеличивать, к сожалению увеличить площадь земли нет. Почти вся городская земля уже распродана и себе и москвичам. Лучше уже не будет.ЕР всетаки она такая. А Вы будете оплачивать: пошлины на авто, лекарства, идея - европейский налог на сигареты - пачка -200рублей, потом поднимем налог на спиртное и.т.д . итп. Можно до бесконечности придумывать.
Уважаемые коллеги, все из Вашего кармана будьте добры оплатить. Стоимость отечественных продуктов уже выросла. Жаль Вас.

2 мар 2009 в 15:53

Как-то подозрительно странно, что победила только "Единая Россия"...Наводитт на определенные мысли...

Анархист
2 мар 2009 в 15:54

Ха ха ха!!! А где болтун Рогоза?! в темном месте. Теперь надо Юревичу избавиться от балласта типа Мануйлова и Слинькова и побольше требовать исполнительности от своих помошников!

йцук
2 мар 2009 в 15:55

На пост.16.
Да, не может не радовать поднятие цен на хлеб - может еще раз попробовать?

сен
2 мар 2009 в 15:56

В третий раз Тарасов опозорился. Надеюсь на следующих выборах не увижу его фамилии.Пенсионерам место на пенсии. Так что на заслуженный отдых г-н Тарасов. Прощайте.

2 мар 2009 в 15:59

Все те, кто поленился выйти и проголосовать за тарасова в своё время опять решили остаться дома :-)

Против ножниц
2 мар 2009 в 16:00

Тарасов на посту мэра запомнился примерно так: с ножницами в руках у красной ленточки... все, вот честно - больше ничего не могу сказать о нем...может, мал был, в памяти не отложилось... и еще! вы читали предвыборные листовки Тарасова!!??? это же неуважение к нам!!! такой примитив, абсолютно популистские лозунги!! юревич и его команда оказались грамотнее, впрочем, и в прошлый раз мозгов у них больше было... и ваще - мы выбираем меньшее из зол..

Думающий
2 мар 2009 в 16:06

Народ выбрал. Так тому и быть. Когда-то один клан думал, что Тарасов вечен, а он споткнулся, упал и больше уже точно не встанет, все шансы упущены. Теперь нужно думать Мише и людям за ним стоящим, что будет далшье. В 2005 уже было показано как все нажитое непосильным трудом отбирается и делиться между жаждущими. Так что эти пять лет будут показательными насколько все нажитое хочет сохранить клан нынешних правителей. Да и за спиной у Миши стоит ЕдРо, а они сейчас имеют право мэров отправлять в отставку. Лишний раз не дернешься, в думе та одни путинцы, по шапке та дадут. Желаю удачи МВЮ впереди у него не простые времена. Поздравляю с победой. (я голосовал за Тарасова)

тоже избиратель
2 мар 2009 в 16:06

Хорошо что Юревич победил.
to Юля
покажите хотя бы один двор в Ленинском который Тарасов обустрил? И плитка с фонтанами мне не нужна. Дороги это хорошо. И кстати посмотрим как плакаты, которые на деревьях с именем Тарасова висят, будут снимать. Скорее всего так и провисят мусором долгое время, пока дворники не снимут. Сомневаюсь что подвижники Тарасова смогут привести после себя все в нормальный вид.

сен
2 мар 2009 в 16:09

Прикольно, Артур Никитин тоже пролетел. Тарасовская братва вооще за бортом осталась.

на пост 25
2 мар 2009 в 16:13

А мои все знакомые голосовали за Юревича. Я удивлен, что Тарасов со своей программой набрал более 10%

Злобный Джедай
2 мар 2009 в 16:23

Результат закономерный и правильный.Юревич сильный хозяйственник,бизнесмен и ЕдиноРосс.Рад за Вас Михаил Валерьевич.Верю в то, что для НАШЕГО ГОРОДА, Вы и дальше будете делать столько же хороших дел или еще больше.Злобный Джедай.

Миха
2 мар 2009 в 16:30

У нас из 50 человек 2 проголосовали за Юревича. Один за Свечникова, а остальные за Тарасова!!!! Я в шоке. Призрак 17 года уже рядом. Медведев сказал, что волнений в России не будет. Жди беды!!!! Еще раз скажу. Коррупция даже самая маленькая это уничтожение нашего государства, уничтожение народа. Кто не согласен прошу привести примеры, какое, богатое государство, взращивает коррупцию? Даешь к 10 году савдеп!!!!! Лозунг Е.Р.

Иван
2 мар 2009 в 16:32

Поздравляю Михаила Юревича!победителей не судят....

.............
2 мар 2009 в 16:34

выборы прошли, а осадок остался. МЮ на участке для голосования, не подумав, произнес фразу: "Эти выборы чистотой не отличаются". ну ему виднее.
могу добавить ко всему происходящему только одно: ликующие фанаты, мне очень хочется чтобы хотя бы на 50% ваши ожидания "светлого будущего" оправдались.
PS. странно, а я не выбирал зло, даже меньшее

нина анатольевна
2 мар 2009 в 16:35

ПОЗДРАЛЯЮ МИХАИЛА ВАЛЕРЬЕВИАЧА!Мы Вас уважаем и по-человечески,тепло,искренне любим!НЕ меняйтесь,только улыбайтесь чаще,нам это нужно.

Игорь
2 мар 2009 в 16:36

Все закономерно. Это Ленин мог себе позволить внезапно из Цюриха вернуться. Ему денег много дали. А из Тарасовки вдруг выпрыгнуть ресурсы не позволили. Не сможет мужчина отработать авансы.. И поделом ему и его кредиторам.

Избиратель87
2 мар 2009 в 16:44

Что вот ты все несёте?! Вы сами свои посты почитайте! Сфальсифицитировать можно процентов 3-5, но не в два раза. Тарасов сам помог победить Юревичу своим участием. В основном люди голосовали против Тарасова, а не за Юревича. Тут видимо большинство высказывается, кто в силу своего возраста не помнит 90-е года, когда у власти был Тарасов.

Илья
2 мар 2009 в 16:45

Тарасов или Юревич - разница, конечно есть, но как показали прошедшие 4 года, не коллосальная. Коллосальная разница есть, когда законодальная и исполнительная власти сливаются воедино (например под флагом 1 партии) и получают практически неограниченные права. Просходит дисбаланс сил. Обидно что состав Думы не обновился практически... К сожалению, наблюдаю, что здесь в России люди привыкли видеть все либо в "вериткальной" полскости, либо в "горизонтальной"; будто других плоскостей не существует....

алексей7777
2 мар 2009 в 16:49

Многие говорят, что при Юревиче цены взлетели на жилье и т.д. Ну взлетели они с 2005г. в 2-3 раза и то сейчас до конца года вполовину рухнут, а при при тарасове за его последние 4 года 5-8 раз, а начиная с его правления 91 года в несколько тысяч раз. Не в мэре дело, а в ситуации в стране. Но за Юревича очень рад.

неуч
2 мар 2009 в 16:59

Чего горюете? Юревич хочет в кризис поуправлять вместе едроссами.Вот и посмотрим как без лишних денег строить дороги и торговые центры кому они нужны?

Против всех
2 мар 2009 в 16:59

Снова Юревич. Светлое будущее откладывается как обычно ))
На вопрос, что он сделал хорошего все в первую очередь вспоминают дороги (хотя большой ли его личный вклад в это? вопрос...), а на вопрос "можете продолжить список?" почему-то люди как-то тормозят... Заставляет задуматься :)
Ждём продолжения стройки на Родничке и дальнейшего бабловыбивания)))

Ах ну да... Че оказывается хоккейная столица.... Типа спорт развивается, да :)

2 мар 2009 в 17:02

Избирателю 87. Серьезно? Вы верите что можно сфальсифицировать только 3-5 процентов? А как же тогда назвать выборы президента с перевесом в 70 процентов? Наивный человек ,я вам завидую даже.

2 мар 2009 в 17:04

"14. Счет, 02 марта, 14:39:
Предлагаю посчитать бюллетени не проголосовавших граждан. Вот тогда и посмотреть как прошли выборы, и кто на сколько кого опередил???"
Абсолютно согласна с этим мнгением! Но ещё больше хочется посмотреть бюллетени, признанные недействительными. Испортить бюллетень - элементарно, например, вторую галочку в бюллетени подрисовать - паста в ручках у всех одинаковая. и почему-то дикие сомнения по поводу явки: на избирательном участке, где я "приписана", голосующих было "2-3 и обчёлся", но столько детей! поедающих бесплатные блины под сияние "масленичного сожжения"! Дети если с таким аппетитом - что любой маме в радость! Это было самое приятное во всех выборах. Только я не поняла,а что это было? Может, "массовка" или "подтанцовка"? В честные выборы не верю. Зачем опять подставили ВМТ - не понимаю. Но всё тайное становится явным-ЖДЁМ-с!!!

2 мар 2009 в 17:10

Как думаете, если бы оопоненты МВЮ были членами "ЕР" - каким бы был исход выборов? Это вопрос для аналитиков. Дилетантов прошу не беспокоить.

Артём_Я
2 мар 2009 в 17:12

Люди, чтож Вы так грызетесь.
Не нравится Юревич, с удовольствием заберем его в Екатеринбург. (только кто же даст)
Тут ни парков, ни фонтанов. Дороги полный ужас, федеральные деньги уже не дают т.к. знают, что тут всё разворуют.
Вобщем только показуха сплошная как у вас при Тарасове в свой время.
Юревич бы поднял тут город. Завидую Вам всяко
С Юревичем Челябинск стал развиваться в лучшую сторону.
Классный хозяйственник, управленец и просто человек. ЧЕЛОВЕК!!!

Константин Бежин
2 мар 2009 в 17:13

Есть старая притча о двух помещиках. Пригласил как то один помещик соседа в гости. Заезжает сосед к нему в деревню,и видит два огромных дома:один собственно соседа помещика, а второй, ничуть ни хуже, непонятно чей. Встретились помещики. облобызались и гость спрашивает хозяина: а чей это домина в деревне? А старосты -отвечает хозяин. Дык ведь ворует - возмутился гость - гони его в шею. Эээ, нет-говорит хозяин - этого выгоню, новый заново начнёт, а этому только крышу осталось.
Видел лозунги Тарасова-Рогозы о планирующемся пределе собственности, именно поэтому против них и голосовал.

Житель Металлургического района
2 мар 2009 в 17:29

Михаил Валерьевич, спасибо за уличное освещение в металлургическом районе!

Ольга
2 мар 2009 в 17:34

Победил, как бы то ни было молодой человек, а не пенсионер. Деревьев мало? Вышли во двор и сажайте. Вам же все надо, что бы кто-то делал, а мы в инете посидим, да повякаем. вечно вам всем кто-то должен.

2 мар 2009 в 17:49

с большим удовольствием отдадим вам юревича в ебург только забирите еще бы и приплатили или может в москву поднимать единую россию.

Житель Советского района
2 мар 2009 в 17:56

А на АМЗ осветили только улицу Кузнецова, да и то рядом со стадионом. А другие прилегающие улицы - это видимо не АМЗ. Зато трубят всем и вся - какой хороший наш мэр...
Между прочим, при Юревиче не появилось ни одного фонтана.

возмущенные мамаши
2 мар 2009 в 17:59

конечно, хорошее будущее откладывается и надолго! Сами виноваты! С Тарасовым жили лучше, а сейчас что, одно строительство ТРК, а дороги, ха где лучше-то?! Проедьте сейчас по мосту Дзержинского в обе стороны и посмотрите, дети в школах питаются за бешенные деньги, а бедные мамаши с маленькими детьми-мест в садиках нет. Сейчас город выкупает "Какаду", ха-ха-ха... сначала кто-то позволил сделать его частным, а теперь город выкупает, а может деньги просто надо налево отправить?!

Константин Бежин
2 мар 2009 в 18:00

Кстати, Артём из 55 поста ведь верно сказал, дороги в Е-бурге отвратительные, вчера там был, напоминают наши лет так 6-7 назад. Проехал весь город, ни одной новой улицы не увидел. Подозревать столицу всего Урала в отсутствии финансирования? Вряд ли, скорей это результат работы (или НЕработы) местной администрации.

Антон
2 мар 2009 в 18:02

Голосовал за Юревича.
Тарасов запомнился мне тем, что когда в соседний от меня двор приезжал Петр Латышев, был положен новый асфальт четко по пути движения его автомобиля, с тех сторон покрашены заборчики и освещено половина!!! нашего дома, та часть, которая была видна!!!
И пробки ужасные помню.
И Артура Никитина, который хотел закрыть 1 школу и построить торгово-развлекательный комплекс.
Хватит, сейчас хоть дороги нормальные сделали. А воровать все будут. Но каждый новый, как правильно было сказано - начнет все заново. Так что Юревич выгоднее.